Заменяемость деталей

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 3320
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение GRIGAS »

CAT:
06 июл 2020, 13:48
скорее всего они подходят к Марвику
так а может(скорее всего) нам подойдут оси с сайленблоками?
Тогда еще дешевле все это дело.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
https://emex.ru/Find2/Find/GetDetailIma ... d=10081089 даже 3399р.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 883
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение CAT »

GRIGAS, сами верхние рычаги Мазда переделала на машине следующего поколения под сайлентблоки при этом скорее всего оставили саму геометрию без изменений. Я думаю что можно рычаг переделать под сайлентблок, но проще купить сразу рычаг с осью в сборе, как на картинке (не смог ее вставить вчера, т.к. сайт мне выдал что у меня превышен лимит вложений :) ) На машинах Мазда В-2500 народ эти оси уже ставит от Мазда ВТ-50, так как они еще больше усилили подвеску на машине уже следующего поколения, пока не появилась машина с другой подвеской (стойки Макферсон). Кроме того у меня также ступичные подшипники уже другие стоят, как на современных легковых машинах, никакие зазоры регулировать не требуется. А вот сам передний мост с редуктором это все перекочевало без изменений с машины предыдущего поколения 8-)

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 3320
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение GRIGAS »

CAT:
07 июл 2020, 04:35
не смог ее вставить вчера, т.к. сайт мне выдал что у меня превышен лимит вложений
и у меня тоже самое, напишу админу сегодня.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
CAT:
07 июл 2020, 04:35
Кроме того у меня также ступичные подшипники уже другие стоят, как на современных легковых машинах, никакие зазоры регулировать не требуется
это как это причем тут регулировка и сами подшипники?

Отправлено спустя 48 секунд:
Особенно беспокоит фраза - СКОРЕЕ ВСЕГО :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение дядя Вадя »

приветствую , от бт 50 ставили рычаги все работает норм но на не лифтованном что то там задевало об кузов точно не помню.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 883
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение CAT »

GRIGAS:
07 июл 2020, 04:40
это как это причем тут регулировка и сами подшипники?
.........как я понял на Марвике стоят ступичные подшипники однорядные роликовые конические радиально-упорные, у меня уже на Рейнджере и на последующих моделях стоят неразборные роликовые радиально -упорные подшипники закрытого типа (однорядные или 2-х рядные я х.з.).........ресурс у таких подшипников соответственно должен быть выше :wink:

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
GRIGAS:
07 июл 2020, 04:40
СКОРЕЕ ВСЕГО
.........ну можно померить ширину колеи и сравнить, мне почему-то кажется что нет там разницы :D

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 3320
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение GRIGAS »

Админ ответил, все исправлено, загружайте фотки :D
Заменяемость деталей - 1.jpg
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Что-то почитал отзыв про этот рычаг, чел пишет что полтора года отходил, май ленты и шаровая на выброс. Сайлентблоки какие потом ставить, от бт50?

Отправлено спустя 34 секунды:
Май ленты - это сайлентблоки Т9 перевел)))

Отправлено спустя 45 секунд:
А вообще, можно попробовать, изготовитель Китай?

Отправлено спустя 54 секунды:
Хотя я бы лучше на колхозов и ремкомплект от 555 поставил или на заказ сделал себе.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 883
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение CAT »

Дмитрий77:
07 июл 2020, 12:01
Хотя я бы лучше на колхозов и ремкомплект от 555 поставил или на заказ сделал себе.
...........так можно взять оригинальные рычаги, почти по 5000 руб + оси по 3500 за штуку + 1300 за один сайлентблок + блоты, гайки и шайбы :lol:

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
хотя некоторые ставят полиуретановые сайлентблоки, например X5 resource по 500-600 руб за штуку :wink:

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Оригинальная ось стоит на Экзисте 5000 рублей без втулок и ждать ее больше месяца! Если хотите в течении недели, то выкладывайте 11 тысяч! :shock:
Дубликат 555 стоит 5800 и тоже ждать почти месяц! Но он на фото уже со втулками идет! Сами втулки стоят по тысяче, если ждать месяц, если неделю, то уже 2000руб. за штуку)
Я себе на заводе оси восстанавливал, резьбу стачивал, наплавлял и по новой нарезал) А брат мой вообще их новыми себе сделал вместе со втулками, лучше чем новые получились, он в инструментальном цехе работает начальником и может себе это позволить)

Отправлено спустя 22 минуты 9 секунд:
CAT:
06 июл 2020, 13:48
если можно тупо поменять верхние рычаги, которые сразу идут с осью и сайлентблоками, например вот эти: Sh auto parts SH-31094-109 SH-31095-109, по 3500 руб за штуку.
Если сразу новая ось с рычагом и сайлентблоками 3500 стоит от вт-50, то это очень дешево и можно попробовать их поставить, кто в финансах стеснен, главное чтобы развал и кастор потом можно было с ней выставить!
Я в ветке запчасти предлагал новые оси со втулками на заказ сделать кому нужно, но тоже дорого выйдет, по пятерке за штуку: материал ст40Х 1000 + работа токаря 1000 + работа фрезеровщика 1000 + работа сверловщика 1000 + работа термиста 1000. За меньше вряд ли кто делать согласится)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 38
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Avtoveter »

Дмитрий77:
07 июл 2020, 15:15
Я в ветке запчасти предлагал новые оси со втулками на заказ сделать кому нужно, но тоже дорого выйдет, по пятерке за штуку: материал ст40Х 1000 + работа токаря 1000 + работа фрезеровщика 1000 + работа сверловщика 1000 + работа термиста 1000. За меньше вряд ли кто делать согласится)
Как я просмотрел?Да разве это дорого,я бы знал тогда-заказал,а если вам рычаги выслать,их переделать сразу?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Валера, рычаги не нужны, зачем деньги на пересылку тратить?) Я недавно разбирал контрактный рычаг, так у него вся резьба на оси съедена оказалась и на втулках тоже (поэтому контракт не советую покупать!), но как образцы они пойдут, а то без чертежа или образца их никто делать не будет!
Валера, ты с машиной то определился чего брать будешь? Или снова на Марвик пересядешь?)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Mikhail
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 03.07.2020
Вод.стаж с: 2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T, 5G,1997
Откуда: Комсомольск/Хабаровск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Mikhail »

Всех приветствую!
Вижу старую больную тему поднял с верхними рычагами :).

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Дмитрий77:
07 июл 2020, 12:01
Что-то почитал отзыв про этот рычаг, чел пишет что полтора года отходил, сайлентблоки и шаровая на выброс. Сайлентблоки какие потом ставить, от бт50?
Дмитрий, он ставил их на Марвика? Всё-таки подходят? В итоге проблема только в том что у них ресурс меньше?

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Дмитрий77:
07 июл 2020, 15:15
Дубликат 555 стоит 5800 и тоже ждать почти месяц!
На дроме есть объявления за 5000 и 5500 (вроде продавец один, не понял, почему цена разная) во Владивостоке. Думаю, ждать недолго, транспортные компании быстро сейчас работают. До Хабаровска несколько дней идет, а то и быстрее. Вам немного подольше.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 82711.html

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Выше за 5000, а этот вариант 5500:
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 66033.html

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Только вот качество? Оригинальные оси во Владивостоке от 6000 и выше. Причем это только оси, пыльники у нас в Хабаровске самые дешёвые за 430 р. А наверняка и втулки понадобятся, если все ушатано.

Отправлено спустя 19 минут 17 секунд:
Вот и думаешь как сэкономить и не испортить.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 55
Всего сообщений: 3320
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77:
08 июл 2020, 02:50
(поэтому контракт не советую покупать!)
ну раз на раз не приходится, я менял правый рычаг на контракт, он как новый, по состоянию именно оси и резьбовых втулок, правый пока лежит в запасе, контракт

Отправлено спустя 42 секунды:
в то время не было от тебя предложений по изготовлению, а так бы я тебе заказал,
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Не на Марвика, а на Бт-50 их ставили, просто отзыв касаемо именно этих рычагов, а не оригинала. Можно попробовать 555 поставить, тем более цена заманчивая, я раньше шаровые 555 ставил, вроде не хуже чем CTR ходили, а потом они пропали с рынка)

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Григорий, ну значит тебе очень повезло с контрактом! Просто оригинальные рычаги с втулками без тавотниц идут, поэтому их никто не сказывается в Японии! А за 20 лет без смазки резьба по-любому изношенных будет, поэтому смысла брать контракт не вижу! Поэтому я свои восстанавливал, а брат вообще новые себе сделал на заводе.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Mikhail
джипер
джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 03.07.2020
Вод.стаж с: 2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T, 5G,1997
Откуда: Комсомольск/Хабаровск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Mikhail »

Дмитрий77:
08 июл 2020, 16:06
Не на Марвика, а на Бт-50 их ставили, просто отзыв касаемо именно этих рычагов, а не оригинала.
Спасибо, Дмитрий, ясно!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение