Заменяемость деталей

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 48
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение alnik »

Дмитрий77: 02 апр 2017, 04:39
alnik: 31 мар 2017, 16:15 Дмитрий77 , поговорил с токарем, посмеялись над купленой полуосью и обещали из зиловской полуоси мне марвиковскую выточить в течении недели ( в свободное от работы время).
Да я имел ввиду, что шлицы на токарном станке не нарежешь) Это фрезерный станок нужен) Не знаю сколько у тебя ходить самодельная полуось будет, шлицам ТВЧ делать нужно и шлифовать их потом по-доброму, а сырые шлицы быстро срежет. И еще материал для полуоси нормальный подберите, если из ЗиЛовской делать, то пойдет конечно)
Выточили из мазовской полуоси без доп. Закалки, и так шипко крепкая.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Заменяемость деталей - 20170422_154859.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Стопор гранаты пришлось новый делать из пружины, старый сточился вместе с шлицами

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
И подшипники обычные 206 поставил встали как родные
Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2239
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Шлицы без закалки долго работать не будут, съест их быстро. Кстати, шлицы как делали? Фрезеровали наверное, надеюсь профиль шлица при фрезеровке выдержали?
Мы на работе делаем шлицевые валы на электродвигатели Белазов червячной фрезой, так в обязательном порядке после фрезеровки шлицев следует процедура закалки ТВЧ! А потом еще по-уму шлифовку шлицев нужно делать, но оборудования такого у нас нет, поэтому фрезеруем сразу в размер. Иначе шлицы долго не ходят, изнашиваются зубья сильно (с эксплуатации бывает через несколько лет валы приходят с убитыми шлицами) Материал кстати на валах тоже "крепкий" сталь 40Х.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Как "крепкость" (твердость) стали определили? Сколько единиц по Бриннелю (НВ) или по Раквелу (НRc) показало?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 48
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение alnik »

Привет! Измеряли, сказали 41 еденица по шору, не знаю что это :) . Точили червячной модульной фрезой сразу в размер. Всяко крепче фебестовской ( я фебест натфелем шоркал, легко точится - сырая) :)
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2239
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

alnik: 24 апр 2017, 16:03 Привет! Измеряли, сказали 41 еденица по шору, не знаю что это :) . Точили червячной модульной фрезой сразу в размер. Всяко крепче фебестовской ( я фебест натфелем шоркал, легко точится - сырая) :)
41 единица - нормально должно быть) Фрезой не точили а фрезеровали, так правильнее будет говорить) С виду хорошая полуось получилась, не оригинал конечно, но я думаю что должна походить)

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А вообще чтобы шлицы долго ходили все-таки их калить ТВЧ нужно, не даром даже на наших гранатах шлицы подкаленные (если присмотреться они темнее чем основной металл)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 48
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение alnik »

Точили-фрезировали, я тракторист, мне важен результат. А как процес называется мне в академиях не объясняли :D :D :oops:
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Hariton »

Вы конечно молодцы, что делаете самоделки....но по Шору твердость - "40" ......покрышка - "56" ед :D . Может быть по Роквелу? Да и "41" по Роквелу маловато будет......надо бы не меньше 48 ед. (для такого типа соединения и такого узла). Шлицевого соединения эвольвентного типа не бывает (это про то, что "нарезано червячной модульной фрезой"). Родная форма зуба - треугольная, нарезается ( в ремонтных целях) дисковой фасонной фрезой в делительной головке.
Искренне надеюсь, что у Вас всё соберется и будет долго и правильно работать......но из того, что написали выше :(
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3639
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 60
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение GRIGAS »

это смотря как эксплуатировать :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
alnik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 195
Зарегистрирован: 17.03.2017
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
Откуда: Ангарск
Возраст: 48
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение alnik »

Hariton: 25 апр 2017, 08:18 Вы конечно молодцы, что делаете самоделки....но по Шору твердость - "40" ......покрышка - "56" ед :D . Может быть по Роквелу? Да и "41" по Роквелу маловато будет......надо бы не меньше 48 ед. (для такого типа соединения и такого узла). Шлицевого соединения эвольвентного типа не бывает (это про то, что "нарезано червячной модульной фрезой"). Родная форма зуба - треугольная, нарезается ( в ремонтных целях) дисковой фасонной фрезой в делительной головке.
Искренне надеюсь, что у Вас всё соберется и будет долго и правильно работать......но из того, что написали выше :(
Собралось всё как родное: без люфтов, но без напряга, тестовые испытания прошёл. Пока работает. Посмотрим как лето отходит. :rul:
IIoJI9K
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 21.02.2014
Вод.стаж с: 2013
Авто: MAZDA Procced Marvie 92г.в/G6/UV66R/АКПП
Откуда: Томск
Возраст: 33
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение IIoJI9K »

Мужики, всем привет, кто на старых просидах (один поршень в суппорте) диски тормозные приобретал? подскажите какие подошли? вроде должны подойти
ABS 15562? спасибо.
И кстати может кому пригодится, поставил себе блок управления двигателем G6 от мазды MPV с G5 мотором))) едет нормально, как и было))) не много упали обороты ХХ до 600, а в остальном нареканий нет)))
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3639
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 60
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение GRIGAS »

IIoJI9K, Где то, Дедал, писал об этом, у него были немецкие диски, купленные по ошибке, на старый марвик подходящие, и кто то их по моему купил у него, ну это не суть, номера там были, поищи.

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
34-я стр. этой темы, второй пост снизу, от него и пляши, напиши Дедалу, он подскажет.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
IIoJI9K
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 21.02.2014
Вод.стаж с: 2013
Авто: MAZDA Procced Marvie 92г.в/G6/UV66R/АКПП
Откуда: Томск
Возраст: 33
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение IIoJI9K »

Я читал, что он писал,параметры его дисков 24 и 274 диаметр, дело в том что замерил толщину своих дисков оказалось 18мм и на сайте ABS под старенькие мазды Б2600 выдает диски с параметрами 18мм и 256 в диаметре. Вот я и не пойму что поставить))) хотел узнать кто что ставит на старые просиды
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Hariton »

Mazda UVL6R
djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 42
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение djonl »

На дизельный UVL6R задние ступичные подшипники подошли от террано(год и кузов не знаю)
Размер 80х40х16х20
Заменяемость деталей - IMG_20170807_175929.jpg
Заменяемость деталей - IMG_20170807_175906.jpg
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
Аватара пользователя
Banya
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 16.03.2015
Вод.стаж с: 2011
Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Возраст: 34
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Banya »

Ремкомплект оси верхних рычагов 555 sk1541
Заменяемость деталей - IMG_20170830_185125.jpg
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3639
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 60
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение GRIGAS »

Banya, Где заказывал?

Отправлено спустя 43 минуты 36 секунд:
В общем есть только в одном магазине в Новокузнецке, видать там и заказывал ты, по приемлемой цене. Но не факт что будет, возможен отказ поставщика, ибо после оплаты только делают заказ у поставщика. В наличии пожалуйста на mazdaDV , но 5000рублей, за эту сумму я купил два контрактных рычага в сборе в Диал сервисе у Олега, ну вот как то так.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение