Григорий! Внимательно посмотрите на номер ""фебеста".....ни чего интересного не видете? Экзист ЧАСТО и нагло горбатит. Мне он выдал по аналогу "фебеста" http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+0512BT50LH - это чисто деталь ВТ 50 (к сожалению). Ознакомился с этим пробуя теоретически "приляпать" внутреннюю левую гранату, из за КОНСКОГО ценника на родную На нашем валу 26 .
Заменяемость деталей
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Заменяемость деталей
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Re: Заменяемость деталей
Олег Игоревич,по гранате и вопросе внутреннего вала-в следующей раз набирайте.Проблема давно решена местными умельцами.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Заменяемость деталей
С уважением Hariton.
Приветствую Валерий Игоревич!!! . Проблема "решилась" года так 2-3 назад....удачно - через самодельный переходный фланец установлен трипоид по "бросовой" цене. Время показало живучесть и надежность данного варианта - до сих пор не болтается и не "потрескивает" внутренняя граната на валу . Я к Вам буду обращаться по более серьезным вопросам .
С уважением Hariton.
Mazda UVL6R
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Заменяемость деталей
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Надо же, буду знать, пока не накалывался у них. Черт, я все у них проверяю, аналоги, ну блин расстроили.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
кто то когда то тут искал решение по внутренней гранате, ну чтоб отдельно. Так вот, этот кто то, сообщил, что решил проблему, установил трипоид без переделок, и после этого благополучно исчез с форума. От какого авто интересно было бы узнать.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Заменяемость деталей
Возможно они сменили производство не меняя артикул под новые модели. Просто надо удалить пост чтоб не путал других больше
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Прошу модератора удалить сообщение чтоб не путать более людей.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Прошу модератора удалить сообщение чтоб не путать более людей.
Это, не беда...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Заменяемость деталей
Дык, распутали же, а так много придется удалять, а тут расписан пошагово путь к истине, ИМХО
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Заменяемость деталей
Ну да. Зато теперь. Все будут знать что фебест поменял производство не меняя артикул и их продукцию больше брать не стоит
Это, не беда...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Заменяемость деталей
Я и так всегда это знал не стоит, это мягко сказано, особенно про РТИ.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1185
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Заменяемость деталей
В данном конкретном случае: экзист дал этот вал как аналог родному, но в "одном направлении"....если зайти через ВТ50 это уже не подтверждается, а если зайти через "гранаты" - вообще противоречит заменяемости.
я сделал на MTIP-5004 "+" самодельный фланец.
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 237
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Заменяемость деталей
Отправлено спустя 16 минут 15 секунд:
Я зделал в телефоне скриншот экрана с сообщением и по этому изображению номер набирали, на полуоси есть надпись BT50 брал в Ангарске доставляли с Иркутска в течении одного дня ( значит была на складе).GRIGAS:точно эту купил? соответствие как аналога мазда MA1027700 смотрел? Странно, чтоб Дедал напутал, не могёт такого быть.
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Это наша полуось, вот смотри, значит не то купил наверное или не то дали вместо нужного, и на экзисте 3600 стоит, доставка до Иркутска бесплатно.
Отправлено спустя 16 минут 15 секунд:
Avtoveter, нет ли возможности срисовать эскизы данного решения есть умелец, но не сталкивались с этим к сожалению. Если нет то какая цена решения и как это провернуть?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Заменяемость деталей
По поводу не соответствия выше обсуждаемой полуоси от фебест, я написал им письмо с указанием ошибки. Хочу отметить все-таки, что есть и вина форумчанина alnik , так как там у фебеста есть две картинки схемы, на второй четко указано, что по 28 зубов(так написано по англ) на концах. То есть, необходимо было уточнить, что у нас впереди везде 26 шлицев, тогда можно было избежать данного инцидента. Ранее я тоже при выборе заменителей обращал внимание на несоответствие, иногда размеров и других параметров, при этом эти заменители я уже не заказывал, а заказывал либо оригинал, либо заменитель с соответствующими параметрами. Поэтому, также не рекомендую приобретать у них заменители без описания и параметров. И вопрос к alnik: приняли назад полуось в офисе? Обязаны так то.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 237
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 49
Re: Заменяемость деталей
Я кагда побежал покупать незнал сколько у нас шлицов ( не разберал ещё, не опытный ) . А по поводу возврата, в отделе где брал, сразу предупредили что вернуть не получится. Только продажа в этом же отделе, если и когда, тогда и деньги обратно вернутся. Я не здавал ещё, на днях поговорю с рукастым токарем- фрезеровщиком, может выйдет переточить под мои размеры и количество щлицов. Если выйдет отпишусь.
А покупал я в Ангарске на рынке автозапчастей ( типа Автограда маленького)
А покупал я в Ангарске на рынке автозапчастей ( типа Автограда маленького)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Заменяемость деталей
Понятно, я думал через Экзист. Странные у Вас в Ангарске правила у продаванов, везде вроде спрашиваешь мол я не уверен, отвечают не подойдет принесешь сдашь, без проблем.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Заменяемость деталей
Alnik писал: "не здавал ещё, на днях поговорю с рукастым токарем- фрезеровщиком, может выйдет переточить под мои размеры и количество щлицов. Если выйдет отпишусь." - можешь не спрашивать, тем более у токаря: количество шлицов на валу уже никак не передалаешь под наш автомобиль, если только все ответные детали менять придется: крышку лока новую делать и в редукторе шестерни, что еще сложнее и практически нереально) Попробуй лучше продать его, а себе купи родной на вырученные деньги!
У нас в Экзисте предупреждают сразу, что если запчасть подбиралась самим покупателем по каталогам, то возврату как не подошедшая она не подлежит, даже расписку брали что в "подборе з/ч уверен", а вот если запчать подбирал офис-менеждер и она не подошла, то обязаны вернуть деньги или обменять товар на подходящий. Я как-то на заре владения Марвиком заказал воздушный фильтр через Экзист от Мазды 2500, так пришел какой-то короткий, сказали что могут его выставить на продажу, а деньги возвращать отказались, так как я его сам заказывал и подписывался в бумаге, да я собственно сильно и не настаивал в этом, так дома где-то и валяется)
Alnik писал: "не здавал ещё, на днях поговорю с рукастым токарем- фрезеровщиком, может выйдет переточить под мои размеры и количество щлицов. Если выйдет отпишусь." - можешь не спрашивать, тем более у токаря: количество шлицов на валу уже никак не передалаешь под наш автомобиль, если только все ответные детали менять придется: крышку лока новую делать и в редукторе шестерни, что еще сложнее и практически нереально) Попробуй лучше продать его, а себе купи родной на вырученные деньги!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1119
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Заменяемость деталей
Сейчас все интернет-магазины запчастей предлагают проверку на соответствие, если отказался то имеют право отказать в возврате.
Да Дима, все верно, компактный он зараза очень, поэтому забивается очень быстро, хотя аналогов много и не дорого, на правом руле на Форд Курьер воздушный фильтр похожий как на Марви стоит.
Сейчас все интернет-магазины запчастей предлагают проверку на соответствие, если отказался то имеют право отказать в возврате.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1996 Просмотры
-
Последнее сообщение Монгол