Заменяемость деталей

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Radimir »

Краткий отчет за прошлые периоды эксплуатации -

Марви стоял пол-года в гараже, но пришел и его чред... - на биге буду менять коренной и лобовой сальники коленвала и ставить рулевой демпфер... понимаю всем своим техническим сознанием, что пора это уже делать... - в общем на марви из моторного отсека при подгазовске шел металлический скрежет якобы трущихся металл-металл частей - заключение СТО-шников - провоернуло вклдышы - я планово заменил турбину - эффекта "0" - но обнаружил что на выпускном коллекторе на выпусках крайних цилиндров "мастера" СТО по всей видимости во время моего прошлого посещения СТО - срезали под корень по одной втулке - моя гипотеза - что скорее всего из-за этого и скрежетал ДВС как "баян" - опять спрашиваю этих псов с СТО а что стоить будет замена втулок - 500$ з/ч - пол ДВС по разбор - съем ГБЦ - типа шлифовка, типа высверливание на координатном обломков втулок... и т.д. и т.п... скучно слушать это мракобесие... - иду покупаю новую дрель с регулятором крутящего момента, термофен с цифровой шкалой до 650градС, выворот с противорезьбой, звездочку Т25, прокладку выпуска - всего все 70$... загоняю машину в горы в коттедж (на солнце работать-загарать значит приятнее) беру с собой 6и летнюю дочку подавать ключи - за три часа плавно в ритме вальса снимаю выпуск (грею гайки термофенов - лью на них воду и спокойно откручиваю - не пойму никак - как можно обломить шпильку???) - выкрутить обломок выворотом и звездочкой не получилось - высверливаю 6,5мм сверлом, нарезаю по старой резьбе сперва половинным, а потом и полноглубинным метчиком 8х1.25... 3часо ушло, самое солнце закончилось... решил продолжит загар завтра за три часа все собираю обратно, обнаружил еще что зачем-то эти же СТО-шники (по-видимому) откурутили болты крепления к ДВС масло-трубопровода АКПП (тот фигачил по ДВС создавая легкий металлический дребезг...), закрутил маслопрод на родину... прокладку, выпуск, турбину все на место - еще 3часа с попиванием чая и ответом на вопросы ребенка "папа а это что..." .... Завел ДВС - никаких посторонних звуков, машина едет на 2тыс/об там где я ранее жал до 3тыс об...................... не на вижу все СТО!!!!!!!

Дальнейший марафет ... в общем после 2-х лет эксплуатации неоригинальных ауди-фольцвагеновских резиновых пыльников на всех шаровых передней подвески - они потрескались - в этот раз менял опять ауди-фольцвагеновскими пыльниками но уже силиконовыми, заодно упреждающе заменил пыльники на приводах (гранатах) - в общем 1в1 подходят внешние+внутренние пыльники от приводов митсы галанта, хонд цивиков или корейца хундая сонаты и прочих авто этого семейства, я взял самые недорогие хундай-сонатовские корейские пыльники - 4$/1шт
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3853666&caid=22&sr=61
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386028156&pid=65607423
и т.д.

Все шаровые и наконечники чуть позже возьму новые корейские СТR-ские весь комплект 130$... Амморты навреное волговские + уазовские/газелевские - смотреть надо...

Немного дегтя - сделал выводы что Марви все-таки гражданская машина в сравнении с Бигхорном-трупером так-как - диаметр пальца шаровых и наконечников раза в полтора на мазде меньше чем у Бига, также при выпресовке пальцев съемником на Марви гнуться сами пальцы а на Биге - гнется съемник!!! :)

Но все равно Марви машина неплохая - в сравнении с Бигом, более легкая, чуть менее прожорливая, скорость совсем не чувствуется... с ГАИ-цами "поздоровался" уже - гнал "гусей" (это когда забыкуеш кого-нить на кукурузнике 100/200-ке и гонишь его спереди себя) 95км/ч - в общем мои номера видео система радара схабала когда скорость уже была 56км/ч - "не пойман не вор!!!" (Констит. РК ч№1 шутка :) )... разошлись на том что замечание я принял...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Реклама
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Витус »

Я эксплуатирую своего Марвика уже три года, в двигатель даже не заглядывал. Когда купил снял крышку ремня ГРМ посмотрел что он в норме и после этого ни разу туда не заглядывал. Даже не представляю в каком состоянии ремень. Периодически ремонтирую только ходовку, потому что гоняю по гравийке. В движке меняю только масло, за три года ни разу не пожалел что купил эту машину.
Radimir
А по поводу гнущихся пальцев наконечников это ты прав. Когда старые снимал все поплющились и погнулись.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Radimir »

Взял себе сегодня на Марвик все новые аммор, для моих требований это газ-только каяба серия ЕКСЕЛ-Г, на перед 1в1 подходят от передка тирки R-20 кузова или Бигхорна/Трупера, зад от мазды МПВ 4ВД LVLR - только низ крепления нужно точить вставку - стальную трубку 14х12х40мм... посмотрим что такое газ, а то за три года горных казахских дорог ход марвика стал похож "аля стиль пьяный монах"...

Как поставлю и прокачусь так отпишу...

Колхоз городить с газелевскими-волговскими аммортами не стал тем более что особой разницы по цене с китайско-японской газо-маслянной каябой у нас в Казахстане нет...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение островитянин »

Для Радимира: на просид есть "родные" ексель-джи. Номера не помню, но легко находятся в соответствующих каталогах. У меня такие стоят по кругу. По асфальту не эксплуатировал, поэтому сказать ничего не могу, а вот по грунту они не очень. На холодную: на мелких кочках довольно жесткие, но стоит въехать в ямку глубиной более 20 см или такой же высоту гребень, как перед начинает выпрыгивать с последующим ходом вниз практически до отбойников... Довольно неприятные моменты. Приходится такие гребни буквально переползать. На горячую ( а прогреваются они очень быстро) плывут. Причем довольно странно: боковых раскачек немного, а вот вертикальные -- это ахтунг. стоит проехать волну на дороге (причем довольно небольшую и пологую) как начинаются колебания вверх-вниз, которые быстро затухают, но довольно большой амплитуды. А если волна не одна, а две или три, то пиши пропало. Несколько раз чуть не улетел. Перегреваются очень быстро. От дома до дороги метров 300 между домами надо проехать. Дорога плохая, глубокие ямы. После этих 300 метров аммортики заметно теплые, в дождь уже парят. Но, повторяю, я не ездил на них по асфальту. Может быть там они раскроются, но для грунта не советую. Хотя может террановкие и МПВские получше будут, хотя х.з.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вопрос к гуру: взаимозаменяемы ли АКПП с МПВ и просид? На просид во владе запросили 30 тыр, а на МПВ можно найти за 10-15 тыс. Разница ощутимая.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Radimir »

2 островитянин,

немного ошибся - я поставил амморты каябу газовую серию GAS-A-JUST (такого серого металлик цвета с красной этикеткой), раньше стояли спереди масло, сзади газ-масло, так вот в ухабистых поворотах зад авто по пьяному раскачивало и норовило развернуть машину, сейчас машина проходит таки повороты управляемо не теряя сцепления с дорогой, можно даже активно рулить... правда жесткие эти амморты до дури... даже когда их ставили сжимали шток, вдвоем когда ловили положение болт поставить - иначе никак... По сильно ухабистой дороге вообще идут классно можно даже 30-40км/ч - все проглатывают, до этого долбило до отбойников, особенно спереди, где стояло масло... - может у нас разные аммортизаторы???
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Гость
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Гость »

Radimir:2 островитянин,

немного ошибся - я поставил амморты каябу газовую серию GAS-A-JUST (такого серого металлик цвета с красной этикеткой), раньше стояли спереди масло, сзади газ-масло, так вот в ухабистых поворотах зад авто по пьяному раскачивало и норовило развернуть машину, сейчас машина проходит таки повороты управляемо не теряя сцепления с дорогой, можно даже активно рулить... правда жесткие эти амморты до дури... даже когда их ставили сжимали шток, вдвоем когда ловили положение болт поставить - иначе никак... По сильно ухабистой дороге вообще идут классно можно даже 30-40км/ч - все проглатывают, до этого долбило до отбойников, особенно спереди, где стояло масло... - может у нас разные аммортизаторы???

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение островитянин »

Блин, инет глючный. Предыдущий пост мой, но не дошел полностью.
Итак, по делу: exel-g и gas-a-just совсем разные серии. Про первую уже написал, а про вторую ничего сказать не могу, не ставил. Но у знакомого стоят такие спереди на биге -- полет нормальный, но он и не гоняет так как я.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
подниму вопрос про АКПП: взаимозаменяемы ли автоматы proceed и MPV, френди, террано?

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Заменяемость деталей: какие втулки у рессор

Сообщение Radimir »

Собственно вопрос к прогрессивному сообществу:

А каков типоразмер всех резиновых втулок на Марвиевских рессорах и от чего подходят эти втулки, кто какие ставил???
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Витус »

Я втулки и сайлентблоки на рессорах покупал по каталогу. Никаких проблем в магазине не было. Если уж очень надо я могу поискать старые и снять размеры. На серьги то втулки подобрать проблем особых не вижу, а вот с сайлентблоками может возникнуть геморой если нет родных.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Radimir »

Вообщем размер втулок следующий - 32х14мм ширина - 40 и 35мм - я соответственно поставил волговские втулки 35х14мм, правда немного обтачивал втулки на конус, и запресовывал серьги потом гидравликой - ну да фиг с этим - зато оч. сбитая теперь подвеска сзади, цена вопроса - комплект (12втулок) - 3,3$...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Витус »

Почему12 втулок? В передней части рессор стоят сайлентблоки 4 штуки,и сзади 8 втулок на серьгах.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Radimir »

Витус:Почему12 втулок? В передней части рессор стоят сайлентблоки 4 штуки,и сзади 8 втулок на серьгах.
Это волговский комплект 12шт, переднюю часть у рессор еще не менял думаю как это делать - неужели там саленблоки - если так то возможно и целые, на серьгах верхние втулки были целые - нижние в хлам...
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=B9C00004
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... id=1181525
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Витус »

У меня тоже самое. Верхние втулки были в норме, нижние в хлам. Саленблоки вообще отличные, менять их не стал, новые в машине валяются уже два года.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Монгол »

Кто менял передние ступичные подшипники и сальники на Мацуде?!- поделитесь опытом, оригинал не в тему, нужны номера распространенных аналогов типа NSK и др, русских в том числе, тк впереди не последняя тысяча по воде и не раз еще придется поменять их.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Монгол, я их менял. Завтра в гараже погляжу на коробочки, отпишусь.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение