Заменяемость деталей

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Lexpan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 29.07.2015
Вод.стаж с: 1986
Авто: Mazda Proceed Marvie G-5 M/T 1992 ,бензи
Откуда: Курск
Возраст: 49
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Lexpan »

Респект тебе! :D .Посмотрел запчасти в интернете автомат, корзину сдиском ,так с виду походу они подходят.на коробках колокол поменять.
С уважением Lexpan.

Реклама
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DOCtor513 »

Cat6891: подскажи, а почему колокол заменили?
сказали что отличается ,чем не спросил.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 1241
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DedaL »

Товарищи. Те у кого по каким либо причинам слизало полуось переднего редуктора которая левая. В оригинале ее можно купить только в сборе за 15000 новую. Для кого это дорого есть выход. Изучая каталоги наткнулся на заменитель. Выпускается фирмой Фебест. Стоит демократично 3838 рублей.

Наименование фирмы FEBEST
Номер по каталогу мазда MA1027700
Номер по каталогу фебест 0512BT50LH
Размеры полуоси кому может важны 28x356x28

Изображение прилагаю.
Заменяемость деталей - Полуось.jpg
Это, не беда...

Аватара пользователя
Lexpan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 29.07.2015
Вод.стаж с: 1986
Авто: Mazda Proceed Marvie G-5 M/T 1992 ,бензи
Откуда: Курск
Возраст: 49
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Lexpan »

Спасибо за инфу!
С уважением Lexpan.

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DOCtor513 »

По просьбе товарищей добавлю фоток контрактной коробки в сборе с бонго-фрэнди WLT ,мкпп. Снимал на телефон качество не очень. :)
Заменяемость деталей - IMG_20151012_150828.jpg
Заменяемость деталей - IMG_20151012_150818.jpg
Заменяемость деталей - IMG_20151012_150812 (2).jpg
Заменяемость деталей - IMG_20151012_150756.jpg
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 604
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Cat6891 »

Блин, чем же колокол то отличается....?

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DOCtor513 »

Они и на схеме разные :)

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 604
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Cat6891 »

Все, понял, спасибо огромное!!!!

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 38
Всего сообщений: 1941
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Avtoveter »

Cat6891: Блин, чем же колокол то отличается....?
25стр.

Из этой же темы-
Сообщение Avtoveter » 30 июн 2015, 00:28
Где-то поднималась тема пойдет ли мкпп с бензинки,56куз.на дизель,увы,не пойдет,разные колокола,см.фото.
UV56R,мкпп.

Ты ж мне сам плюсик ставил. :D

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Gregor »

На бензинке колокол почти одинаков,и по болтам сходится но не сходится на трёх болтах которые держат стартер,отливы разные.Поэтому я снимал коробку заново и менял колокол.Вот.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 604
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Cat6891 »

На бензинке то понятно что другой колоко. Хотя судя по всему, можно попробовать стартер вкорячить от g5 :wink: а вот на бонге френди, не только вал длинее, но и колокол более глубокий.

Аватара пользователя
Chaserman
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 26.09.2015
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda proceed marvie G6 a/t Euv66r
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Chaserman »

Мой g6 стал стучать, думаю до весны доживет, вот думаю подойдёт ли wl-t с a/t без огромных переделок. А то у нас в городе только wl wl-t есть

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 1241
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DedaL »

Chaserman: Мой g6 стал стучать, думаю до весны доживет, вот думаю подойдёт ли wl-t с a/t без огромных переделок. А то у нас в городе только wl wl-t есть
Раму варить и как либо переделывать точно не придется рамы все серийные и однотипные встанет болт он. нужна будет подкапотная коса на двигатель и салонная коса которая под торпедой. Сростить все остальное любой электрик сможет. Возможно еще балка под автомат отличаться будет опять же возможно в этом случае просто переставишь ее с дизельного кузова она должна встать на раму как родная. Возможно понадобятся карданы но это возможно. судя потому что у тя G6 автомат то передаточное в мосту 4.44 а значит одним гемороем меньше.

Но учти что переставив двигатель на дизель можешь забыть о продаже машины. Чтобы продать и перерегистрировать на другого человека нужны будут знакомые в гаи.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 38
Всего сообщений: 1941
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Avtoveter »

А акпп на wl-t у вас тоже в городе есть? :wink: а не воткунть ли вам G5 c акпп,которые стоят блоком меньше чем WL.

Аватара пользователя
Chaserman
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 26.09.2015
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda proceed marvie G6 a/t Euv66r
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Chaserman »

У нас в КЗ номер двс в тех паспорте не указывается, так что ставь что хочешь. А g5 и g6 у нас нету, только wl и wl-t

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение