Заменяемость деталей
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
Re: Заменяемость деталей
Сообщаю: 25-32-90, 25-30-80. В последнее время пользуюсь для заказов услугами "Региона" на Военном шоссе, на рынке: тел. 45-46-98, 90-85-53, 70-80-87, там народ поприятней в общении и те же железяки подешевле.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Заменяемость деталей
сенк ю вери мяч, в записную... 

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 19.01.2008
- Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
- Откуда: Чита
- Возраст: 61
Re:
При порыве подушки двигателя в подобной ситуации, двиг поднялся, верхний остаток подушки встал НА посадочное место. Заднее монтажное "ухо" движка уперлось в панель кузова. Вот это была трясучка. Двигатель чуть приподняли длинной "вагой" (доской), посадили на место. Пока пришли подушки из Владивостока, ездил так. Аккуратно, конечно. При этом ни вибраций , ни колочений не было.Игорь Ха:Да незачто. А движек, когда обрывает подушку не трясется а колотится так , что вот вот выскочит наружу. Так, что у тебя скорее всего дело или в топливе или в зажигании.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 19.01.2008
- Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
- Откуда: Чита
- Возраст: 61
Re: Заменяемость деталей
К вопросу темы "взаимозаменяемость"
Может кому-нибудь когда-нибудь пригодится в условиях отсутствия нормального выбора запчастей.
Вчера извращался по следующему поводу: Обнаружил порыв пыльника нижней шаровой. Диам. по нижней обойме - 44 мм, по верхней - 20 мм. Побег по всем магазинам (если их можно так назвать) результата не дал. В предлагаемых резинках размеры 44 и 20 не хотели совпадать нигде.
Выход (наверно очень временный) - От "родного" пыльника отрезал нижнее кольцо (по месту порыва), купил пыльник с нижним диамм. 44 (верх был где-то 24-25). Старый одел поверх нового на клей "Момент". Дурдом, конечно, каменный век развитого социализма. Но все лучше чем с голым шаром. Кстати, пыльники на верхние шаровые и рулевые наконечники годятся от ВАЗ-01,06. Только нужно срезать жестяную пластинку.
Может кому-нибудь когда-нибудь пригодится в условиях отсутствия нормального выбора запчастей.
Вчера извращался по следующему поводу: Обнаружил порыв пыльника нижней шаровой. Диам. по нижней обойме - 44 мм, по верхней - 20 мм. Побег по всем магазинам (если их можно так назвать) результата не дал. В предлагаемых резинках размеры 44 и 20 не хотели совпадать нигде.
Выход (наверно очень временный) - От "родного" пыльника отрезал нижнее кольцо (по месту порыва), купил пыльник с нижним диамм. 44 (верх был где-то 24-25). Старый одел поверх нового на клей "Момент". Дурдом, конечно, каменный век развитого социализма. Но все лучше чем с голым шаром. Кстати, пыльники на верхние шаровые и рулевые наконечники годятся от ВАЗ-01,06. Только нужно срезать жестяную пластинку.
Re: Заменяемость деталей
закрылся наверно

В отличии от глушителя, такая замена кокраз не рекомендуется. Амортизаты расчитываются для подвески и другие параметры амортизаторов могут в критических условиях снизить управляемостьПоставил назад задние аморты от Газели, Соболя, Баргузина, УАЗа.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Заменяемость деталей
Ну-ну!
Друг, я же не предлагаю ставить аморты от Жигулей.
Динамические характеристики УАЗовских аналогичны Марвиевским.
Друг, я же не предлагаю ставить аморты от Жигулей.
Динамические характеристики УАЗовских аналогичны Марвиевским.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Алма-ата
Re: Заменяемость деталей
Здравствуйте, коллеги.
Прошел год интенсивной эксплуатации моего UVL6R c WL-T. Решил провести легкое ТО. Смазал и отрегулировал ступичные подшипники (пару часов убил, но все легко), а также обнаружил, что пыльники втулок верхнего рычага, наспех приспособленные от фольксвагена, смертельно устали. В этот раз я целиком доверился собственному инженерному инстинкту, отпустил удила личных стереотипов и в результате зашел в магазин запчастей на Газель.
На витрине лежало два вида пыльников. На одном из них присутствовало металлическое усиление меньшего отверстия, его не надо- не натянешь. К сожалению, продавец не смог мне сказать, что это за деталь и от какого места Газели, но второй тип подошел просто идеально. Отверстие меньшего размера отлично село на посадочное место болта, отверстие большего- столь же прекрасно- на гайку, а металлическая кайма препятствует обдиранию пыльника рычагом. Длина- миллиметр в миллиметр. Прошу прощения за неконкретную инфу без фото, но, думаю, эту деталь любой из вас найдет по описанию.
Прошел год интенсивной эксплуатации моего UVL6R c WL-T. Решил провести легкое ТО. Смазал и отрегулировал ступичные подшипники (пару часов убил, но все легко), а также обнаружил, что пыльники втулок верхнего рычага, наспех приспособленные от фольксвагена, смертельно устали. В этот раз я целиком доверился собственному инженерному инстинкту, отпустил удила личных стереотипов и в результате зашел в магазин запчастей на Газель.
На витрине лежало два вида пыльников. На одном из них присутствовало металлическое усиление меньшего отверстия, его не надо- не натянешь. К сожалению, продавец не смог мне сказать, что это за деталь и от какого места Газели, но второй тип подошел просто идеально. Отверстие меньшего размера отлично село на посадочное место болта, отверстие большего- столь же прекрасно- на гайку, а металлическая кайма препятствует обдиранию пыльника рычагом. Длина- миллиметр в миллиметр. Прошу прощения за неконкретную инфу без фото, но, думаю, эту деталь любой из вас найдет по описанию.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 14.12.2008
- Авто: Mazda Proceed, UF66M, G6, 90г.в.-ветеран
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 52
Re: Заменяемость деталей
У моего перевёртыша тоже были порваны подушки двигателя(G6). Пришёл с образцом в магазин- подошли подушки от Эскудо\Витары. Ведомый диск сцепления и выжимной подшипник- от Мицубиси(модель не скажу- подбирали по каталогу после обмера старого диска). Предыдущие "хозяева-ездуны" вместо родных пыльников на шаровые и наконечники рулевых тяг вструмили что-то наше "до боли родное"(цэ). Руки бы за это им оторвать... Пришлось менять пыльники вместе собствено с узлами- выработка была такая, что боялся что пальцы просто выпадутиз шаров. Всё нашлось родное в городе, кроме верхних шаровых- пришлось взять дубликаты.
С уважением, Юрий.
С уважением, Юрий.
-
Автор темыИгорьН
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
-
Автор темыИгорьН
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Заменяемость деталей
По тормозным. Встречал одного маздавода, он уже лет 6-7 ездит, говорит накладки
от Нивы подходят. Я не проверял, брал на экзисте, заказал два комплекта (ступил), думал комплект на 1 колесо идет, оказалось на два. Поэтому запас получился.
Комплект там был по 600 р.
от Нивы подходят. Я не проверял, брал на экзисте, заказал два комплекта (ступил), думал комплект на 1 колесо идет, оказалось на два. Поэтому запас получился.
Комплект там был по 600 р.
-
- джипер
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08.01.2008
- Авто: Marvie, terrano
- Откуда: Чита
-
Автор темыИгорьН
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1319 Просмотры
-
Последнее сообщение Монгол