

А я все иду к своей мечте. Марви на 35 колесах. Не успел закончить до холодов но уже покатался в ходе тестов охрененно я вам скажу.


Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Вот он он бедняга на стоянке скучает.
Модератор: GRIGAS
Планируем ездить на трофи. У нас джимни еще. Марвик будет как машина тех обеспечения. Которая должна везде проехать. А вообще строю машину для экспедиций. Люблю путешествовать. Да и просто приятно по городу кататься, когда все уступают и уважают на дороге, даже 200 крузаки когда сидишь внутри кабины марвика кажутся дешевыми легковушками.Дмитрий_нск:Смотрится конечно внушительно.)))) Такие колеса существенно меняют геометрическую проходимость.
DedaL, а в принципе с какой целью такие катки? Для чего?
У меня на 33 резине по прямой на трассе максимум 120-125км/ч, чуть под гору можно 130-140, но это вообще предел! Мощи не хватает дальше разогнаться!DedaL:Забыл добавить на 35 резине на трассе 120 км скорость это максимум. Дальше не тянет. Но на таких колесах этого более чем достаточно чтобы с комфортом ездить по дорогам.
У меня в городе расход на 2-3 литра выше чем у вас даже на 31 колесах. Просто владивосток это сопки и пробки.Дмитрий77:расход был около 13,5л/100км. Меня только гонщики обгоняли, а так обычно я на обгон шел, так как большинство водителей все-таки старается придерживаться правил и больше 90-100-110км/час не ехать.
Интересно, с чего бы это?DedaL:У меня после установки 35 колес спидометр правду показывать начал
Ну не турбовой дизель не вижу смысла брать если только у тебя не грузовик.Дмитрий77:Бензиновый крузак на 35-х лаптях точно 30л, а вот дизель не знаю: турбированный еще может, а вот обычный вряд ли.
Про спидометр интересно, почему он у тебя в стоке показывает скорость больше, чем в реале. Там же сплошная механика и привод тросиком.DedaL:А по поводу спидометра говорю же он раньше писал скорость выше чем положено.