Заменяемость деталей

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DedaL »

Все разобрались. Грегор мне позвонил. :) Он молодец решил мавра востанавливать. :)
А я все иду к своей мечте. Марви на 35 колесах. Не успел закончить до холодов но уже покатался в ходе тестов охрененно я вам скажу. :) Ударили холода и проект пришлось поставить на стоянку до тела. :)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Вот он он бедняга на стоянке скучает.
2
2
Вот он он бедняга на стоянке скучает.
Вот он он бедняга на стоянке скучает.
35 тапки 2
35 тапки 2
35 тапки
35 тапки
Это, не беда...

Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Gregor »

Так то зачётно.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
magnat
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 18.12.2012
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1993 G6
Откуда: Алматы
Возраст: 31
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение magnat »

Зачечтный апарат!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Ширина 35-й резины 12,5 дюймов?
Как в районе передних арок резина при поворотах себя чувствует: вижу что передний бампер подрезал, а сзади переднюю арку трогал?
За фендера крыла то 35 резина наверное точно задевать будет, но у тебя они сняты, а вот саму арку внутри шоркает?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DedaL »

Размер 35х12,5 R15
Началось все с того что я сделал бодик 5 см поставил колеса, естественно фендера снял. Подрезал передние арки с обоих сторон . арки срезал аж до передней части кузова, в ровень с ней. Дельше резать не получится т.к. все упирается в крепление кузова к раме. Первый старт и оп неудача. Колеса цепляют за раму. Были куплены проставки между диском и ступицей 3,5 см помогло колеса перестали цеплять раму. Но из за увеличившегося выноса стали цеплять кузов. Было решено играться с подвеской. Были изготовленны специальные проставки для удлиннения самой ступицы изогнутые с компенсацией развала. короче лифтанул подвеску на 8 см. Помогло. Но радость была не долгой в ходе испытаний выяснилось что от нагрузки болты крепления проставок и узлов подвески именно тюненных вытягивает. весь лифт был снят. Наступили холода машина встала на стоянку. продолжение будет весной. Буду делать боди лифт 10 см. должно хватить с лихвой

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Забыл добавить в задние арки колеса встают без каких либо доработок. Но фендера придется снять.

Добавлено спустя 22 секунды:
Позже установлю резиновые фендера.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ССразу же скажу люди решившие лифтануть подвеску марвика. Не делайте этого для наших машин либо боди лифт либо нужно вкатывать маст на морду. Иначе никак.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Не повторяйте моих ошибок. Изготовление комплекта лифта по чертежам затратное занятие. Если бы я знал сразу бы бодик делал 10 см дешевле бы вышло и быстрее.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Всеной будет полный отчет. С фотками. Потому как бодик 10 см это уже укрепление кузова и установка тяг кузов рама. помимо креплений подушек :)
Это, не беда...

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DedaL »

Забыл добавить на 35 резине на трассе 120 км скорость это максимум. Дальше не тянет. Но на таких колесах этого более чем достаточно чтобы с комфортом ездить по дорогам.
Это, не беда...

Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий_нск »

Смотрится конечно внушительно.)))) Такие колеса существенно меняют геометрическую проходимость.
DedaL, а в принципе с какой целью такие катки? Для чего?

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DedaL »

Дмитрий_нск:Смотрится конечно внушительно.)))) Такие колеса существенно меняют геометрическую проходимость.
DedaL, а в принципе с какой целью такие катки? Для чего?
Планируем ездить на трофи. У нас джимни еще. Марвик будет как машина тех обеспечения. Которая должна везде проехать. А вообще строю машину для экспедиций. Люблю путешествовать. Да и просто приятно по городу кататься, когда все уступают и уважают на дороге, даже 200 крузаки когда сидишь внутри кабины марвика кажутся дешевыми легковушками.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

DedaL:Забыл добавить на 35 резине на трассе 120 км скорость это максимум. Дальше не тянет. Но на таких колесах этого более чем достаточно чтобы с комфортом ездить по дорогам.
У меня на 33 резине по прямой на трассе максимум 120-125км/ч, чуть под гору можно 130-140, но это вообще предел! Мощи не хватает дальше разогнаться!
Видимо дело не только в резине, но еще и в настройках ТНВД и состояния ДВС и трансмиссии.
Брат на бензинке по трассе до 140км/час разгонял свой Марвик раньше легко, и еще запас немного был. Сейчас тоже хуже разгоняться стал (из-за настроек зажигания)
А вообще такие скорости - зло. Я сам стараюсь больше 110км/ч по трассе не ездить!
На 33-й резине 110км/ч самое оно, расход в пределах 12л/100км, хотя когда на Байкал ездил, всю дорогу старался 120км/ч держать, а под горку и все 130, так как времени на дорогу было в обрез, тогда средний расход был около 13,5л/100км. Меня только гонщики обгоняли, а так обычно я на обгон шел, так как большинство водителей все-таки старается придерживаться правил и больше 90-100-110км/час не ехать.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DedaL »

Дмитрий77:расход был около 13,5л/100км. Меня только гонщики обгоняли, а так обычно я на обгон шел, так как большинство водителей все-таки старается придерживаться правил и больше 90-100-110км/час не ехать.
У меня в городе расход на 2-3 литра выше чем у вас даже на 31 колесах. Просто владивосток это сопки и пробки. :)
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Dedal, у меня в городе зимой расход на 33 резине около 17-18л/100км на полном приводе, сопок у нас нет, равнина однако, правда не пенсионерю. Летом в городе около 14-15л. Не забывай при расчете расхода корректировать показания спидометра: у меня коэффициент 1,1 по шинному калькулятору.
Я про расход на трассе летом писал. Зимой на трассе мерял недавно, вышло около 13л на заднем приводе, правда температура воздуха была всего -13С.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DedaL »

У меня после установки 35 колес спидометр правду показывать начал. Я с GPS Сверял. До этого врал в большую сторону. Колеса компенсировали вранье. На 35 расход по городу 18 по трассе 12. получился

Добавлено спустя 51 секунду:
Считаю такой расход очень маленьким. 80 крузак на таких же колесах 30 бы жрал

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Если 4WD вкулючить расход по городу 20 - 22 литра. Но 4 WD редко включаю потому как на данных колесах это редко нужно. Плащадь сцепления большая и вполне хватает LSD моста и заднего привода чтобы в сопки забираться. :)
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

DedaL:У меня после установки 35 колес спидометр правду показывать начал
Интересно, с чего бы это?
У меня четко: на спидометре 100км/час - в реале 110км/час, километраж тоже также отходит: проехал в реале 110км, одометр отмотал всего 100 :D
Бензиновый крузак на 35-х лаптях точно 30л, а вот дизель не знаю: турбированный еще может, а вот обычный вряд ли.
Предыдущий хозяин моего Марвика на дизельный Крузак пересел только потому, что Марвик по его мнению много жрал: в городе -15л, а крузак не более 12л/100км, ну и комфорт мамо собой разумеется...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение DedaL »

Дмитрий77:Бензиновый крузак на 35-х лаптях точно 30л, а вот дизель не знаю: турбированный еще может, а вот обычный вряд ли.
Ну не турбовой дизель не вижу смысла брать если только у тебя не грузовик.
А по поводу спидометра говорю же он раньше писал скорость выше чем положено.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

DedaL:А по поводу спидометра говорю же он раньше писал скорость выше чем положено.
Про спидометр интересно, почему он у тебя в стоке показывает скорость больше, чем в реале. Там же сплошная механика и привод тросиком.
Хотя на морозе бывает, когда смазка в тросике замерзает, спидометр сильно показания завышает, пока машина не прогреется: у моего брата на морозе в холодной машине тоже показания спидометра неадекватные: при реальной скорости 60км/час может все 120 показывать, и еще жужжит падла, пока не разогреется. Потом, как прогреется, все в норму приходит и звук исчезает. У меня пока такого нет: я чуть больше года назад новый тросик ставил.

1HZ и правда тупой, пока до 120 разгонишься, состариться можно, я бы на таком ездить не смог! Да и в говнах мощности не всегда хватает: 135лошадок для 2,5т-3т машины очень мало! Не зря народ на 105-ках движки на турбированные от 80-к меняет: ездить намного веселей, хотя в стоке на 105-й модели их отродясь не ставили.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение