Петровичъ:Ага, если мне в Калугу амаяма детали из Владивостока по месяцу шлет то 500руб то 1000 за посылку.
А уж в твой дааалекий Усурийск.......
В мой далёкий Уссурийск пересылка 6400 т.к. всё идет через Москву. Нашёл новые корейские - 3500 барабан. Подумал, подумал и взял во Владе мост с тросами ручника за 8000. Сейчас очень много появилось запчастей - навозили распилов, а они кому нужны? Вот и продают по запчастям, цены копеечные.
Доброго времени суток всем. Столкнулся с необходимостью ремонта тормозных суппортов передних Оказывается что тормозные поршни для суппортов по каталогу для наших машин идут только в сборе с суппортом. Но пытливый мозг как обычно выручил. Оказывается точно такие же поршни компания митсубиси ставит на задние тормозные суппорта паджериков один такой фебестовский поршень стоит 770 рублей во владе. думаю не очень дорого купил 4 штуки на них даже гравировка как на наших 1510.
Если кому нужно вот код детали
FEBEST
Номер по каталогу FEBEST: 0476-V45R
OEM Номер по каталогу Митсубиси для тех кто привык брать оригинал: MB858462
Встают как родные. Все сам ставил по этому за информацию ручаюсь.
Tomcat2014:Подумал, подумал и взял во Владе мост с тросами ручника за 8000. Сейчас очень много появилось запчастей - навозили распилов, а они кому нужны? Вот и продают по запчастям, цены копеечные.
Подскажите,будьте любезны, таких продавцов распилов,желательно тех у кого покупали!
михалыч:Ну вот поставил армы новые кубовксие старые 1 дохлый напрочь.второй почти сдох; поменял оба заняло минут 20 неторопясь)) стало намного лутше. но всёравно козлит. главное ездить можно))) скорее всего из за серьги они у меня в кузов упёрты( а так если замены нет можно и поставить от 469 го. все 7 листов с корешком
Да тебе уже сказали, что не работают рессоры, если серьги уперлись в раму))). Я себе тоже точно так поставил УАЗовские рессоры. пересверлив стяжной центральный болт, но крепеж серег я сдвинул назад, что бы серьги не упирались в раму, а были вывешены. Езжу 2 года- радуюсь.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Народ, подскажите по фарам. Ставил ЕВРо-фары на своего Марвика от Мазды В-2600. подошли идеально. после аварии не могу найти. Что присоветуете ?
Добавлю свои 5 копеек по подушкам двигателя. Наткнулся на форума на сообщение Игоря ХА про установку подушек от нивы. Т.к. родные уже устали решил заменить на нивовские 400 р за обе ценник заманчивый. А родные 4700 р за одну. Пришел в магазин оказывается подушек 2 разновидности есть новые они нам не подходят а есть старые бочата как на фотке вот они то и нужны. Купил разглядел сделаны добротно по советский так сказать внушают уверенность. Подушки встали без проблем работают изумительно. Движко работать стал мягко. пропали удары при глушении и заводе.
Вот и она самая. - 096f7a05563c6c2cd3f3e01aa7568ff5.jpg (48.7 КБ) 1286 просмотров
дядя Вадя:а я для бодика эти подушки насобирал ещё даже советского происхождения с пружиной внутри
А ведь это хорошая идея. Но у них шпилька тонковата для бодика.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Только если срезать шпильку и сверлить насквозь подушку после чего сжимать болтами уже по серьезнее. Тогда да отличный вариант даже наверное очень надежный.
На бензиновых двигателях марок G5 и наоборот не взаимозаменяемы :
а) стартер - по размерам и креплениям.
б) рулевой редуктор - по размерам и креплениям
в) маятник\сошка - по размерам и шлицам