Заменяемость деталей
Модератор: GRIGAS
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Заменяемость деталей
Наконец-то поменял треснутый лобовик на китайский XYG от Просида пикапа 85г, подошло как родное.
Стекло обошлось 1700р плюс 800р установка, итого 2,5 тысячи рублей.
Кстати, старый лобовик тоже стоял не родной. Внешне качество вроде бы не плохое, даже заводская тонировка стекла присутствует, а сверху еще дополнительно к тонировке полоска светофильтра от солнечных лучей. Одно огорчает: после установки стекла боковые и нижняя планки плотно не прижимаются (отходят), правда пока еще клей не высох. Эксплуатация покажет, как стекло себя проявит, если не треснет и не вывалится на грунтовке при скорости свыше 70км/час, значит можно брать.
Еще на передний бампер установил 2 китайские противотуманки "Super 4х4" желтого цвета, взамен поломаных родных: выглядит очень симпатично да и светит неплохо, только пришлось немного с крепежом повозиться (дополнительные отверстия сверлить), так как родные отверстия близко к радиаторной решетке и фары в них не встанут по габаритам. Испытание тряской по грунтовке фары прошли на отлично.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Еще забыл про установку звуковых сигналов вместо родных (один сигнал высокого тона не работал): поставил типа волговских на место штатных сигналов, подошли как родные (хотя больше штатных раза в три, места под бампером хватило впритык), цена вопроса 400 рублей за пару, гудок на порядок лучше чем у штатных.
Стекло обошлось 1700р плюс 800р установка, итого 2,5 тысячи рублей.
Кстати, старый лобовик тоже стоял не родной. Внешне качество вроде бы не плохое, даже заводская тонировка стекла присутствует, а сверху еще дополнительно к тонировке полоска светофильтра от солнечных лучей. Одно огорчает: после установки стекла боковые и нижняя планки плотно не прижимаются (отходят), правда пока еще клей не высох. Эксплуатация покажет, как стекло себя проявит, если не треснет и не вывалится на грунтовке при скорости свыше 70км/час, значит можно брать.
Еще на передний бампер установил 2 китайские противотуманки "Super 4х4" желтого цвета, взамен поломаных родных: выглядит очень симпатично да и светит неплохо, только пришлось немного с крепежом повозиться (дополнительные отверстия сверлить), так как родные отверстия близко к радиаторной решетке и фары в них не встанут по габаритам. Испытание тряской по грунтовке фары прошли на отлично.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Еще забыл про установку звуковых сигналов вместо родных (один сигнал высокого тона не работал): поставил типа волговских на место штатных сигналов, подошли как родные (хотя больше штатных раза в три, места под бампером хватило впритык), цена вопроса 400 рублей за пару, гудок на порядок лучше чем у штатных.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
Re: Заменяемость деталей
Мужики, подскажите рессоры реально от чего подходят? Чтобы не резать болгаркой и все такое чтоб один в один?ИгорьН:Кто от чего ставил. Я ставил рессоры от Hiace тонник. Один к одному, только у грузовика листов поболее.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Заменяемость деталей
Брал корейские новые листы в мастерне ширина прописана была 70, я так понимаю, что в миллиметрах, толщину листа брал - 7мм, до этого былилисты - 8мм, слишком жёстко!!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Заменяемость деталей
Насколько я помню, у Марви ширина листов рессор 60мм, листы шириной 70мм не войдут.
Помню, брату колхозили листы от Волги, так их пришлось немного подрезать болгаркой в местах крепления стремянок, а у Волги ширина листа 65мм. Кстати, Волговские листы ставили от б/у рессор, так они ходят уже второй год: груз возили под 800кг, рессоры выдержали и по грунтовке ход машины стал мягче.
Помню, брату колхозили листы от Волги, так их пришлось немного подрезать болгаркой в местах крепления стремянок, а у Волги ширина листа 65мм. Кстати, Волговские листы ставили от б/у рессор, так они ходят уже второй год: груз возили под 800кг, рессоры выдержали и по грунтовке ход машины стал мягче.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Заменяемость деталей
Выкладываю фотки китайского стекла, китайских сигналов и китайских противотуманок. Все работает (испытано в деле), дешево и сердито...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Все фотки сразу не влезли.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Все фотки сразу не влезли.
-
- Вид на сигнал снизу - Сигнал снизу.jpg (168.42 КБ) 1182 просмотра
-
- Вид на сигнал сбоку - Сигнал сбоку.jpg (119.14 КБ) 1182 просмотра
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
- Откуда: Якутск
- Возраст: 43
Re: Заменяемость деталей
Тут писали что глушитель подходит от УАЗа, мне надо поменять глушитель и резонатор весь в дырках а какой именно модели УАЗ? Микроавтобус? Хантер? Патриот?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Заменяемость деталей
Желательно,чтобы у двигателя уаз,газель и т.д. количество лошадок было ближе к количеству наших,ну и наверное впрысковый должен быть движок,поэтому когда подбираешь,смотри для какой модели глушак или резонатор.
В уазбуке читал,что уазоводы меняют родные резонаторы на Газелевские.У меня старый резонатор похоже стоял газелевский-круглая такая длинная бочка,с отверстиями посередине.
Вообще вникнув глубже в вопрос замены глушителя,нашел много интересного по тюнингу выхлопной системы в интернете.
Vanzenta:Тут писали что глушитель подходит от УАЗа, мне надо поменять глушитель и резонатор весь в дырках а какой именно модели УАЗ? Микроавтобус? Хантер? Патриот?
Желательно,чтобы у двигателя уаз,газель и т.д. количество лошадок было ближе к количеству наших,ну и наверное впрысковый должен быть движок,поэтому когда подбираешь,смотри для какой модели глушак или резонатор.
В уазбуке читал,что уазоводы меняют родные резонаторы на Газелевские.У меня старый резонатор похоже стоял газелевский-круглая такая длинная бочка,с отверстиями посередине.
Вообще вникнув глубже в вопрос замены глушителя,нашел много интересного по тюнингу выхлопной системы в интернете.
Последний раз редактировалось Спасатель 31 авг 2011, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Заменяемость деталей
стекло идентично нашему, я так понимаю полностью? как молдинги родные с ним? или меняли на другие?Дмитрий77:Наконец-то поменял треснутый лобовик на китайский XYG от Просида пикапа 85г, подошло как родное
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Заменяемость деталей
Молдинги оставили родные, правда правый и нижний молдинг пришлось повторно ехать проклеивать, так как они плотно не прилегали после установки стекла(были зазоры): просто установщики (тоже китайцы) некачественно их приклеили. После повторной проклейки молдинги прилегают более менее сносно. Главное - стекло сидит как родное и приклеилось хорошо: проверено ливнями - вода нигде не бежит.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Заменяемость деталей
Обнаружил порванный пыльник на внешней рулевой тяге. Нашел ему замену - пыльник от старых верхних шаровых, встал как родной, даже лучше сел по конфигурации.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1149
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Заменяемость деталей

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
по каталогу запчастей Экзист - это одна и таже детальМонгол:Нашел ему замену - пыльник от старых верхних шаровых

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
...со стеклом - с 1985 года до сих пор одно и то же. А вот молдинги стекла не вклеиваются, а ставятся на пластмассовые защелки (точно такие же как у Мазды 323)Дмитрий77: правда правый и нижний молдинг пришлось повторно ехать проклеивать, так как они плотно не прилегали после установки стекла(были зазоры): просто установщики (тоже китайцы) некачественно их приклеили
Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Заменяемость деталей
Когда менял лобовое на своем Марвике,увидел,что молдинги ,которые прежний хозяин зверски залепил силиконом,защелкнуты просто без всякогосиликона.Я удивился,а мастеровой сказал,что не нада никакого силикона,т.к.вода должна свободно стекать между стеклом и корпусом под молдингами,тогда не будет ржаветь и собираться всякая грязь.А вода чтобы не попадала в салон надо прочищать слив наверху в люке.Похоже прежний хозяин и залепил все что можно силиконом,пока не нашел тот самый слив и не прочистил его проволочкой
Дмитрий77:Молдинги оставили родные, правда правый и нижний молдинг пришлось повторно ехать проклеивать, так как они плотно не прилегали после установки стекла(были зазоры): просто установщики (тоже китайцы) некачественно их приклеили. После повторной проклейки молдинги прилегают более менее сносно. Главное - стекло сидит как родное и приклеилось хорошо: проверено ливнями - вода нигде не бежит.
Когда менял лобовое на своем Марвике,увидел,что молдинги ,которые прежний хозяин зверски залепил силиконом,защелкнуты просто без всякогосиликона.Я удивился,а мастеровой сказал,что не нада никакого силикона,т.к.вода должна свободно стекать между стеклом и корпусом под молдингами,тогда не будет ржаветь и собираться всякая грязь.А вода чтобы не попадала в салон надо прочищать слив наверху в люке.Похоже прежний хозяин и залепил все что можно силиконом,пока не нашел тот самый слив и не прочистил его проволочкой

-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Авто: Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в.
- Откуда: г. Братск
Re: Заменяемость деталей
народ помогите плииз!!! лопнули рессоры полностью((((( благо добрался кое как.... у меня вопрос. от чего подходят рессоры где коренную брать???? хочу попробовать от 469 го воткнуть подойдут???
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Заменяемость деталей
Ну,блин,Михалыч,ты хоть эту тему крутани чуток вверх,здесь же есть про рессоры!
Зайди сюда Рессора срочно или сюда Про рессоры на Marvie
михалыч:народ помогите плииз!!! лопнули рессоры полностью((((( благо добрался кое как.... у меня вопрос. от чего подходят рессоры где коренную брать???? хочу попробовать от 469 го воткнуть подойдут???
Ну,блин,Михалыч,ты хоть эту тему крутани чуток вверх,здесь же есть про рессоры!

Зайди сюда Рессора срочно или сюда Про рессоры на Marvie
-
- джипер
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Авто: Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в.
- Откуда: г. Братск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1320 Просмотры
-
Последнее сообщение Монгол