Proceed Marvie/B2500(2600)Заменяемость деталей

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Наконец-то поменял треснутый лобовик на китайский XYG от Просида пикапа 85г, подошло как родное.
Стекло обошлось 1700р плюс 800р установка, итого 2,5 тысячи рублей.
Кстати, старый лобовик тоже стоял не родной. Внешне качество вроде бы не плохое, даже заводская тонировка стекла присутствует, а сверху еще дополнительно к тонировке полоска светофильтра от солнечных лучей. Одно огорчает: после установки стекла боковые и нижняя планки плотно не прижимаются (отходят), правда пока еще клей не высох. Эксплуатация покажет, как стекло себя проявит, если не треснет и не вывалится на грунтовке при скорости свыше 70км/час, значит можно брать.
Еще на передний бампер установил 2 китайские противотуманки "Super 4х4" желтого цвета, взамен поломаных родных: выглядит очень симпатично да и светит неплохо, только пришлось немного с крепежом повозиться (дополнительные отверстия сверлить), так как родные отверстия близко к радиаторной решетке и фары в них не встанут по габаритам. Испытание тряской по грунтовке фары прошли на отлично.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Еще забыл про установку звуковых сигналов вместо родных (один сигнал высокого тона не работал): поставил типа волговских на место штатных сигналов, подошли как родные (хотя больше штатных раза в три, места под бампером хватило впритык), цена вопроса 400 рублей за пару, гудок на порядок лучше чем у штатных.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
Vanzenta
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 24.12.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
Откуда: Якутск
Возраст: 40
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Vanzenta »

ИгорьН:Кто от чего ставил. Я ставил рессоры от Hiace тонник. Один к одному, только у грузовика листов поболее.
Мужики, подскажите рессоры реально от чего подходят? Чтобы не резать болгаркой и все такое чтоб один в один?

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение tunguns »

Брал корейские новые листы в мастерне ширина прописана была 70, я так понимаю, что в миллиметрах, толщину листа брал - 7мм, до этого былилисты - 8мм, слишком жёстко!!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Насколько я помню, у Марви ширина листов рессор 60мм, листы шириной 70мм не войдут.
Помню, брату колхозили листы от Волги, так их пришлось немного подрезать болгаркой в местах крепления стремянок, а у Волги ширина листа 65мм. Кстати, Волговские листы ставили от б/у рессор, так они ходят уже второй год: груз возили под 800кг, рессоры выдержали и по грунтовке ход машины стал мягче.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Выкладываю фотки китайского стекла, китайских сигналов и китайских противотуманок. Все работает (испытано в деле), дешево и сердито...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Все фотки сразу не влезли.
Заменяемость деталей - Противотуманки спереди.jpg
Заменяемость деталей - Противотуманки сбоку.jpg
Вид на сигнал спереди
Вид на сигнал спереди
Вид на сигнал снизу - Сигнал снизу.jpg
Вид на сигнал снизу - Сигнал снизу.jpg (168.42 КБ) 1115 просмотров
Вид на сигнал сбоку - Сигнал сбоку.jpg
Вид на сигнал сбоку - Сигнал сбоку.jpg (119.14 КБ) 1115 просмотров
Вид на стекло изнутри
Вид на стекло изнутри
Вид на стекло снаружи
Вид на стекло снаружи
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Vanzenta
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 24.12.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Nissan Datsun FMD22 KA24 A/T, 01г.в.
Откуда: Якутск
Возраст: 40
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Vanzenta »

Тут писали что глушитель подходит от УАЗа, мне надо поменять глушитель и резонатор весь в дырках а какой именно модели УАЗ? Микроавтобус? Хантер? Патриот?

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Спасатель »

Vanzenta:Тут писали что глушитель подходит от УАЗа, мне надо поменять глушитель и резонатор весь в дырках а какой именно модели УАЗ? Микроавтобус? Хантер? Патриот?

Желательно,чтобы у двигателя уаз,газель и т.д. количество лошадок было ближе к количеству наших,ну и наверное впрысковый должен быть движок,поэтому когда подбираешь,смотри для какой модели глушак или резонатор.
В уазбуке читал,что уазоводы меняют родные резонаторы на Газелевские.У меня старый резонатор похоже стоял газелевский-круглая такая длинная бочка,с отверстиями посередине.
Вообще вникнув глубже в вопрос замены глушителя,нашел много интересного по тюнингу выхлопной системы в интернете.
Последний раз редактировалось Спасатель 31 авг 2011, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение djonl »

Дмитрий77:Наконец-то поменял треснутый лобовик на китайский XYG от Просида пикапа 85г, подошло как родное
стекло идентично нашему, я так понимаю полностью? как молдинги родные с ним? или меняли на другие?
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 34
Всего сообщений: 1891
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Дмитрий77 »

Молдинги оставили родные, правда правый и нижний молдинг пришлось повторно ехать проклеивать, так как они плотно не прилегали после установки стекла(были зазоры): просто установщики (тоже китайцы) некачественно их приклеили. После повторной проклейки молдинги прилегают более менее сносно. Главное - стекло сидит как родное и приклеилось хорошо: проверено ливнями - вода нигде не бежит.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Монгол »

Обнаружил порванный пыльник на внешней рулевой тяге. Нашел ему замену - пыльник от старых верхних шаровых, встал как родной, даже лучше сел по конфигурации.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Hariton »

Монгол:Нашел ему замену - пыльник от старых верхних шаровых
по каталогу запчастей Экзист - это одна и таже деталь :)

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Дмитрий77: правда правый и нижний молдинг пришлось повторно ехать проклеивать, так как они плотно не прилегали после установки стекла(были зазоры): просто установщики (тоже китайцы) некачественно их приклеили
...со стеклом - с 1985 года до сих пор одно и то же. А вот молдинги стекла не вклеиваются, а ставятся на пластмассовые защелки (точно такие же как у Мазды 323)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Спасатель »

Дмитрий77:Молдинги оставили родные, правда правый и нижний молдинг пришлось повторно ехать проклеивать, так как они плотно не прилегали после установки стекла(были зазоры): просто установщики (тоже китайцы) некачественно их приклеили. После повторной проклейки молдинги прилегают более менее сносно. Главное - стекло сидит как родное и приклеилось хорошо: проверено ливнями - вода нигде не бежит.

Когда менял лобовое на своем Марвике,увидел,что молдинги ,которые прежний хозяин зверски залепил силиконом,защелкнуты просто без всякогосиликона.Я удивился,а мастеровой сказал,что не нада никакого силикона,т.к.вода должна свободно стекать между стеклом и корпусом под молдингами,тогда не будет ржаветь и собираться всякая грязь.А вода чтобы не попадала в салон надо прочищать слив наверху в люке.Похоже прежний хозяин и залепил все что можно силиконом,пока не нашел тот самый слив и не прочистил его проволочкой :)

Аватара пользователя
михалыч
джипер
джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.09.2011
Авто: Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в.
Откуда: г. Братск
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение михалыч »

народ помогите плииз!!! лопнули рессоры полностью((((( благо добрался кое как.... у меня вопрос. от чего подходят рессоры где коренную брать???? хочу попробовать от 469 го воткнуть подойдут???

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение Спасатель »

михалыч:народ помогите плииз!!! лопнули рессоры полностью((((( благо добрался кое как.... у меня вопрос. от чего подходят рессоры где коренную брать???? хочу попробовать от 469 го воткнуть подойдут???


Ну,блин,Михалыч,ты хоть эту тему крутани чуток вверх,здесь же есть про рессоры! :D
Зайди сюда Рессора срочно или сюда Про рессоры на Marvie

Аватара пользователя
михалыч
джипер
джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.09.2011
Авто: Марви в кузове UVL6R, 4WD, AT, 97г.в.
Откуда: г. Братск
 Re: Заменяемость деталей

Сообщение михалыч »

спс большое)) попробую от 469 поставить как всё установлю отпишусь))

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение