расход топлива в марви
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Расход топлива.
У меня расход летом около 10. Зимой на задке 10-11 на 4ВД 13-14. У меня механика. Езжу всегда на задке, 4ВД включаю очень редко единственное РФВ всегда включена чтоб на ходу передок подключать. Кстати для своих габаритов Марвик довольно лёгкий и движки вполне хватает.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Расход топлива.
San-Say
Витус
Уточните где город, где трасса,а где смешанный?
А то по трассе у меня столько же.
Витус
Уточните где город, где трасса,а где смешанный?

UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Расход топлива.
По получению авто залил полный бак(вошло 59 литров. Вероятно 11 литров было еще японской соляры) и добавил антигеля. Эксплуатация была только в городе, температура все дни держалась около -20, на полном приводе проехал 70 км (замена фильтров и масла в движке (mobil 5w50)), остальные 280 км на 2вд, режим эксплуатации из дома на работу, вечером обратно (по 8 светофоров в среднем на поездку, в пробки не попадал). Двигатель визуально работает хорошо, заводится с пол оборота, не колотится, выхлоп ровный, дым белый и не вонючий, как у хорошо настроенной японцкой зажигалки. Получается всего проехал 350 км на приблизительно 60 литрах, итого выходит 17 литров на 100 км.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Расход топлива.
2ALI
Ай-йа-яяя-ай, дизель зажигалкой обозвали...ALI: как у хорошо настроенной японцкой зажигалки

UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Расход топлива.
может сравнение и неудачное, но мне сравнивать более несчем, т.к. это мой первый дизель и как они работать должны я понятия не имею
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Расход топлива.
Да я про то, что зажигалками издавна бензинки называют, а те кто на них ездят, нас трактористами зовут.
А ты сразу обижаться.

А ты сразу обижаться.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Расход топлива.
Доброе время суток.
ALI, так мы земляки. Если я правильно понял, ты недавно Марви купил? Расскажи, как приобрел, если можешь - какая цена, как ощущения от авто, с чего пересел? Полку Марвинов в Омске прибыло, приятно.
С уважением, Rostom.
ALI, так мы земляки. Если я правильно понял, ты недавно Марви купил? Расскажи, как приобрел, если можешь - какая цена, как ощущения от авто, с чего пересел? Полку Марвинов в Омске прибыло, приятно.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Re: Расход топлива.
to Семеныч.
Меня обидеть можно только рессорой сзади по голове, а все остальное это только разозлить
. (перечитал свой пост и ведь правда вышло как будто я обиделся)
Как то осенью пошли с женой по магазинам, ну примеряю я значит курточку, а она мне и говорит: "Ты в ней похож на тракториста". ( надо заметить, что уже тогда я решил, что мой авто будет дизельный, но выбирал я в то время среди патрулей, даже уже уговаривал соседа продать мне коротыша леворукого) А я ей и отвечаю: "Так я же и буду трактористом скоро, еще и пахнуть будет от меня по вечерам не только пивом, но и солярой" Но жена с пониманием отнеслась к выбору ПРАВИЛЬНОГО авто, т.к. практически во всех моих выездах на рыбалку-охоту она рядом со мной и на практике убедилась в критерях выбора следующего автомобиля изходя из стиля нашей жизни и "дорожных" ситуаций в которые нам приходилось попадать.
to Rostom.
Машина была приобретена в Кристалле за 410 руб, я уже обошел наш рынок и изучил новосибирский, приобретать за 500 руб пробежного по России жипа совсем не хотелось, тем более их состояние оставляло желать лучшего, а с патрулями вообще засада. Соседский вариант отвалился (сначала он перенес сделку с осени на зиму, а потом с зимы на весну, и мое терпение лопнуло, да еще знакомые экстремалы уверяли, что коротыш для моих потребностей это не лучший вариант). Когда уже стало понятно, что невидать мне жипа приличного состояния, как своих ушей (за мои деньги) случайно обнаружил на сайте кристалла марвика, в течении дня было изучено все интернет пространство на предмет отзывов, проблем, особенностей и тех.характиристик этих и им подобных авто, после чего собственно я и поехал в эту контору поглядеть в живую на машину. Но оказалось, что машины еще нет в городе она во владике ждет таможку, а как вы знаете из новостей перед новым годом случилась нехватка ПТСов, вот она там и зависла. Лучших вариантов небыло и я внес залог. Вот собственно и вся история приобретения.
На марвика я пересел с кариба, т.к. мне нужна была большая вместимось, высота и проходимость. Ощущения различны, как земля и небо. Неоспоримый плюс кариба это езда в зимнее время, просто не задумываешся над заносами пробуксовками и т.п. зимними "радостями", просто давиш на газ и он едет, но с появлением фориков карибы я думаю совсем канут в прошлое, т.к. те просто на несколько порядков выше по всем качествам.(недавно товарищ себе приобрел турбофоря на механике, реально 6 сек до сотни, замеряли секундомером, потом загнали его в поле - прет, загнали в перемет - прет цобака, но на таком в лес жалко выезжать да и салон тесноват
). Марвиком пока пользоваться не научился, но все первичные радости джиповладения ощутил. Двигло получается раскручивать не более 2000 об, нет ну могу конечно и выше, но тогда в голове рисуется картина, как турбина "прям высасывает соляру из бака и плотненько ее утрамбовывает в цилиндрах" и от того жму на педаль газа, как на собственные яйца. Но главное для меня научится на этом авто на все 100% пользоваться его доступными вездеходными качествами. Вобщем считаю пословицу "Тише едешь - меньше должен" правильной.
Меня обидеть можно только рессорой сзади по голове, а все остальное это только разозлить

Как то осенью пошли с женой по магазинам, ну примеряю я значит курточку, а она мне и говорит: "Ты в ней похож на тракториста". ( надо заметить, что уже тогда я решил, что мой авто будет дизельный, но выбирал я в то время среди патрулей, даже уже уговаривал соседа продать мне коротыша леворукого) А я ей и отвечаю: "Так я же и буду трактористом скоро, еще и пахнуть будет от меня по вечерам не только пивом, но и солярой" Но жена с пониманием отнеслась к выбору ПРАВИЛЬНОГО авто, т.к. практически во всех моих выездах на рыбалку-охоту она рядом со мной и на практике убедилась в критерях выбора следующего автомобиля изходя из стиля нашей жизни и "дорожных" ситуаций в которые нам приходилось попадать.
to Rostom.
Машина была приобретена в Кристалле за 410 руб, я уже обошел наш рынок и изучил новосибирский, приобретать за 500 руб пробежного по России жипа совсем не хотелось, тем более их состояние оставляло желать лучшего, а с патрулями вообще засада. Соседский вариант отвалился (сначала он перенес сделку с осени на зиму, а потом с зимы на весну, и мое терпение лопнуло, да еще знакомые экстремалы уверяли, что коротыш для моих потребностей это не лучший вариант). Когда уже стало понятно, что невидать мне жипа приличного состояния, как своих ушей (за мои деньги) случайно обнаружил на сайте кристалла марвика, в течении дня было изучено все интернет пространство на предмет отзывов, проблем, особенностей и тех.характиристик этих и им подобных авто, после чего собственно я и поехал в эту контору поглядеть в живую на машину. Но оказалось, что машины еще нет в городе она во владике ждет таможку, а как вы знаете из новостей перед новым годом случилась нехватка ПТСов, вот она там и зависла. Лучших вариантов небыло и я внес залог. Вот собственно и вся история приобретения.
На марвика я пересел с кариба, т.к. мне нужна была большая вместимось, высота и проходимость. Ощущения различны, как земля и небо. Неоспоримый плюс кариба это езда в зимнее время, просто не задумываешся над заносами пробуксовками и т.п. зимними "радостями", просто давиш на газ и он едет, но с появлением фориков карибы я думаю совсем канут в прошлое, т.к. те просто на несколько порядков выше по всем качествам.(недавно товарищ себе приобрел турбофоря на механике, реально 6 сек до сотни, замеряли секундомером, потом загнали его в поле - прет, загнали в перемет - прет цобака, но на таком в лес жалко выезжать да и салон тесноват

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Расход топлива.
Самое главное и забыл сказать, вчера выезжал за город - расход по трассе получился
10 - 11Х 100км
Почему такая разница с городской ездой? В городе 17 - 20 Х 100км Жду тепла, может разрешиться городской расход, хотя имел счастье иметь газ 3110 инжектор (или она имела счастье иметь меня) расход был зимой 20 Х 100км и баста. Летом 15 Х 100 км. так что привычно
10 - 11Х 100км

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Расход топлива.
Проверь все таки клапан ЕГР, если нет желания глушить - сними, промой, хорошо почисть, проверь на герметичность закрывания и на свободный полный ход штока. Заодно поудаляешь образовавшийся кокс в впускном коллекторе где достанешь. Так же по ходу можешь заменить все вакуумные шланчики, они дубеют и репаются, отлично подходят силиконовые белые отечественные (которые идут от трамблера до карбюратора). Работа займет пол часа, зато один узел уже проверишь и будешь в нем уверен.
Турбина к соляре имеет отношение весьма посредственное, т.к оная нагнетает только воздух, который в процессе сжатия доходит до температуры воспламенения соляры. За объем же впрыскнутой соляры отвечает ТНВД и форсунки. Кстати, поезжай на опрессовку и посмотри на факел распыла, может распылители пора менять, это недорогое удовольствие, которое рекомендую проделывать хотя бы раз в 1,5 года.АЛИ:Двигло получается раскручивать не более 2000 об, нет ну могу конечно и выше, но тогда в голове рисуется картина, как турбина "прям высасывает соляру из бака и плотненько ее утрамбовывает в цилиндрах" и от того жму на педаль газа, как на собственные яйца.
Последний раз редактировалось С.Семёныч 28 янв 2008, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Расход топлива.
Имел ввиду сам процесс опрессовки, а не замену распылителей.С.Семёныч:это недорогое удовольствие, которое рекомендую проделывать хотя бы раз в 1,5 года.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Расход топлива.
Запросил по базе ТНВД на марви. Так вот ребята выдали цену 98000 рублев. Неужели 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Расход топлива.
Я скажу больше. Сейчас в джапании тенденция: все скупают арабы, за любые деньги.
У знакомого друг занимается закупками в джапании, идет по стоянкам, нашел басик, спрашивает: "сколько?". Японец отвечает: вообще - 1500баксов, но тебе и за 2000 не отдам. Почему?? Да я знаю что арабы у меня его за 3000 заберут.
Каково?
А если не дай бог это джип (а еще хлеще пикап) - вообще скупают на корню - они тупо пулемет на крышу и на охоту за головами в пампасы
Так что - все будет дорожать и дорожать.
А ТНВД за 4000уе.... ну блин ващееее охренели
Недавно еще не дороже 800уе было.
Собственно недавно еще двигатель на легковушку (ну наприер на марк) стоил 800уе контрактный....
Пора задуматься кто еще не взял себе железного коня
У знакомого друг занимается закупками в джапании, идет по стоянкам, нашел басик, спрашивает: "сколько?". Японец отвечает: вообще - 1500баксов, но тебе и за 2000 не отдам. Почему?? Да я знаю что арабы у меня его за 3000 заберут.
Каково?
А если не дай бог это джип (а еще хлеще пикап) - вообще скупают на корню - они тупо пулемет на крышу и на охоту за головами в пампасы

Так что - все будет дорожать и дорожать.
А ТНВД за 4000уе.... ну блин ващееее охренели

Собственно недавно еще двигатель на легковушку (ну наприер на марк) стоил 800уе контрактный....
Пора задуматься кто еще не взял себе железного коня

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение