расход топлива в марви

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Александр: может япы поясняют где дырка для бензина?
Ага, чтоб с глушителем не перепутать :)
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Реклама
СВЕТИЛА
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение СВЕТИЛА »

Здравствуйте. не знаю что делать, у меня расход на 4wd 20 литров по городу,на 2wd 19 литров, знаю что для дизеля это очень много, хотя у меня и автомат; движок не коптит и тянет очень хорошо,помогите советом.
марви 97.дизель. автомат.

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение Витус »

Светила
А как у тебя с накатом, может колодки подклинивают. На марвиках тормозная система слабое место.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

СВЕТИЛА,

идея в следующем м\б у тебя машина постоянно в 4ВД режиме, может он у тебя не отключается... на Мазадх МПВ-ках такое у народа бывало, на Марви подключеие передка также как и на МПВ делается пневматикой, есть даже пневматический токатель расположенн в в непосредственной близости от оси переднего привода, на него идет резиновая трубка - бывает она рвется, бывает нарушается работа цепи подачи ч/з нее вакума/давления - это нужно смотреть... ну и значит в этом случае может постоянно у тебя 4ВД и работает... чем м/б и обусловлен такой расход...

Это конечно я выношу такое предположение исходя из того, что у тебя ДВС работает идеально, ну и нет сильного износа и отклонений по ходовой - например износа ступичных подшибников и схождение в норме...

В общем я бы посмотрел именно это... пиши как там будет идти у тебя диагностика...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

СВЕТИЛА
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение СВЕТИЛА »

Колодки проверю хотя сомневаюсь что в них дело, а вот 4 WD отключается точно,говорят еще на дизелях часто стоит датчик на воздушном патрубке и если он выходит из строя то машина начинает много есть, но у себя ничего подобного не нашел
марви 97.дизель. автомат.

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

исправность датчик расхода воздуха на воздушном патрубке можешь проверить просканировав двигатеель в автосервисе. он должен выдавать напряжение на холостом ходу в 2 вольта ( ну это при правильно выставленном угле зажигания).
ставить или не ставить назад АРБ?

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

а вообще я все больше склоняюсь к мысли, что у меня такой сумасшедший расход из-за того, что при установке цепи "мастера" не попали по меткам. короче, договорился я с одним на понедельник, вроде согласился он взяться за машину
ставить или не ставить назад АРБ?

Комиссар
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 04.04.2007
Откуда: Владивосток
 

Сообщение Комиссар »

Что касаемо повышенного расхода . Во Владе есть такой авторемонт (Технохим ) называется Там работает грамотный мужик Корнеенко его фамилия умные книжки пишет по ремонту яп.авто нужно обратиться к нему я думаю что он поможет. :rul:

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

СВЕТИЛА,

если 4вД норма, то:
1-е смотри сперва клапан рециркуляциии отработавших газов (EGR) его могло заклинить в открытом состоянии - вот и фигачат выхлопные газы постоянно на вход двигателя - при этом расход и теплонагруженость ДВС увеличиваются - почисть ЕГР... или вообще заглуши его - для этого подходит 1рубл. монета РФ 93г;
2-е - это ели есть у тебя кнопка ускоренного прогрева ДВС - то это работает так - в выхлопной системе есть специальная заслонка имеющая привод от включения данной кнопки, что призакрывает канал выхлопа и создает дополнительное сопротивление выхлопу - ДВС при этом быстро прогревается, но и расход сответственно с доп. нагрузкой больше - то есть бывает что она заклинивает в призакрытом состоянии - и расход при этом идет хороший... - кстати если оставить ДВС с включенной этой кнопкой на долгое время - то эту заслонку однозначно клинит... в случае выхода ее из строя народ вообще выкидывает этот узел из тракта жертвуя быстрым прогревом...

Посмотри это...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

спасибо, КОМИССАР, попробую.
я в курсе этого корниенко, читал его книжки
ставить или не ставить назад АРБ?

СВЕТИЛА
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение СВЕТИЛА »

Radimir ,
спасибо за совет но не мог бы ты мне объяснить где стоит EGR (я так понимаю на турбине) и как узнать что он заклинил.Еще хотел бы узнать что за маленький круглый датчик стоит сверху на ТНВД. И еще заметил на своей машине что при прогреве её из холодного состояния из выхлопной трубы идет очень густой белый дым может у меня что то с топливной системой? (масло не уходит ни грамма)
марви 97.дизель. автомат.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

СВЕТИЛА,

прилагаю фотку ЕГР, когда снимишь его - внутри его не д/б никакой закоксованности, если что почисть его... Касательно датчика на ТНВД - это TPS - датчик положения дросельной заслонки - показывает для АКПП положение педали газа, положение его можно немного менять поворотом по оси - одно крайнее положении АКПП будет перключаться вверх довольно при низких оборотах, в другом крайнем положении при высоких оборотах, можно выбрать какое-то среднее положение под себя...

Белый дым... - у меня тоже в первую минуту есть такой эффект, на всяк случай посмотри не гонит ли на непрогретом двигателе газы в расширительный бачек (при подгазовке) - если нет - то все ОК!!!

Удачи...
расход топлива в марви - MarvieEGR=.JPG
расход топлива в марви - MarvieEGR=.JPG (40.22 КБ) 2486 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

СВЕТИЛА
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение СВЕТИЛА »

Radimir,
как узнать что EGR рабочий или не рабочий, для чего он вообще служит, не будет ли последствий если я его заглушу.
марви 97.дизель. автомат.

СВЕТИЛА
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 24.04.2007
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение СВЕТИЛА »

заглушил EGR а топливо как жрал так и жрет, кнопки ускоренного прогрева нет :(
марви 97.дизель. автомат.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

СВЕТИЛА,

есть еще гипотеза - засорение обратки с форсунок (сброса остатков топлива в бак) - также приводит к увеличенному расходу - продуй компрессором в оба патрубка идущих от топливного топливного фильтра, если это не поможет то нужно продуть напрямую (без ТНВД) в трубку обратки - тут что-то думать как это сделать...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расход топлива.
    коляныч » 07 янв 2011, 10:51 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    42 Ответы
    5163 Просмотры
    Последнее сообщение serg156
    28 апр 2012, 17:50
  • Огромный расход топлива!
    DannyIce » 03 июл 2010, 15:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    88 Ответы
    9103 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    12 апр 2014, 14:01
  • Расход топлива у дизельного Бига двигатель 4JG2
    Жэка » 08 янв 2009, 13:14 » в форуме Bighorn, Trooper
    15 Ответы
    12364 Просмотры
    Последнее сообщение Александер
    26 фев 2019, 06:56
  • Подогрев топлива
    icedrag » 11 авг 2007, 23:40 » в форуме Тюнинг и обустройство
    5 Ответы
    4034 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    30 янв 2015, 12:15
  • Присадка для диз. топлива.
    Yuliya » 20 янв 2009, 11:29 » в форуме Bighorn, Trooper
    8 Ответы
    2202 Просмотры
    Последнее сообщение Baltazar
    17 дек 2013, 13:21