Ага, чтоб с глушителем не перепутатьАлександр: может япы поясняют где дырка для бензина?
расход топлива в марви
Модератор: GRIGAS
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
СВЕТИЛА,
идея в следующем м\б у тебя машина постоянно в 4ВД режиме, может он у тебя не отключается... на Мазадх МПВ-ках такое у народа бывало, на Марви подключеие передка также как и на МПВ делается пневматикой, есть даже пневматический токатель расположенн в в непосредственной близости от оси переднего привода, на него идет резиновая трубка - бывает она рвется, бывает нарушается работа цепи подачи ч/з нее вакума/давления - это нужно смотреть... ну и значит в этом случае может постоянно у тебя 4ВД и работает... чем м/б и обусловлен такой расход...
Это конечно я выношу такое предположение исходя из того, что у тебя ДВС работает идеально, ну и нет сильного износа и отклонений по ходовой - например износа ступичных подшибников и схождение в норме...
В общем я бы посмотрел именно это... пиши как там будет идти у тебя диагностика...
Удачи...
идея в следующем м\б у тебя машина постоянно в 4ВД режиме, может он у тебя не отключается... на Мазадх МПВ-ках такое у народа бывало, на Марви подключеие передка также как и на МПВ делается пневматикой, есть даже пневматический токатель расположенн в в непосредственной близости от оси переднего привода, на него идет резиновая трубка - бывает она рвется, бывает нарушается работа цепи подачи ч/з нее вакума/давления - это нужно смотреть... ну и значит в этом случае может постоянно у тебя 4ВД и работает... чем м/б и обусловлен такой расход...
Это конечно я выношу такое предположение исходя из того, что у тебя ДВС работает идеально, ну и нет сильного износа и отклонений по ходовой - например износа ступичных подшибников и схождение в норме...
В общем я бы посмотрел именно это... пиши как там будет идти у тебя диагностика...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 04.04.2007
- Откуда: Владивосток
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
СВЕТИЛА,
если 4вД норма, то:
1-е смотри сперва клапан рециркуляциии отработавших газов (EGR) его могло заклинить в открытом состоянии - вот и фигачат выхлопные газы постоянно на вход двигателя - при этом расход и теплонагруженость ДВС увеличиваются - почисть ЕГР... или вообще заглуши его - для этого подходит 1рубл. монета РФ 93г;
2-е - это ели есть у тебя кнопка ускоренного прогрева ДВС - то это работает так - в выхлопной системе есть специальная заслонка имеющая привод от включения данной кнопки, что призакрывает канал выхлопа и создает дополнительное сопротивление выхлопу - ДВС при этом быстро прогревается, но и расход сответственно с доп. нагрузкой больше - то есть бывает что она заклинивает в призакрытом состоянии - и расход при этом идет хороший... - кстати если оставить ДВС с включенной этой кнопкой на долгое время - то эту заслонку однозначно клинит... в случае выхода ее из строя народ вообще выкидывает этот узел из тракта жертвуя быстрым прогревом...
Посмотри это...
Удачи...
если 4вД норма, то:
1-е смотри сперва клапан рециркуляциии отработавших газов (EGR) его могло заклинить в открытом состоянии - вот и фигачат выхлопные газы постоянно на вход двигателя - при этом расход и теплонагруженость ДВС увеличиваются - почисть ЕГР... или вообще заглуши его - для этого подходит 1рубл. монета РФ 93г;
2-е - это ели есть у тебя кнопка ускоренного прогрева ДВС - то это работает так - в выхлопной системе есть специальная заслонка имеющая привод от включения данной кнопки, что призакрывает канал выхлопа и создает дополнительное сопротивление выхлопу - ДВС при этом быстро прогревается, но и расход сответственно с доп. нагрузкой больше - то есть бывает что она заклинивает в призакрытом состоянии - и расход при этом идет хороший... - кстати если оставить ДВС с включенной этой кнопкой на долгое время - то эту заслонку однозначно клинит... в случае выхода ее из строя народ вообще выкидывает этот узел из тракта жертвуя быстрым прогревом...
Посмотри это...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Radimir ,
спасибо за совет но не мог бы ты мне объяснить где стоит EGR (я так понимаю на турбине) и как узнать что он заклинил.Еще хотел бы узнать что за маленький круглый датчик стоит сверху на ТНВД. И еще заметил на своей машине что при прогреве её из холодного состояния из выхлопной трубы идет очень густой белый дым может у меня что то с топливной системой? (масло не уходит ни грамма)
спасибо за совет но не мог бы ты мне объяснить где стоит EGR (я так понимаю на турбине) и как узнать что он заклинил.Еще хотел бы узнать что за маленький круглый датчик стоит сверху на ТНВД. И еще заметил на своей машине что при прогреве её из холодного состояния из выхлопной трубы идет очень густой белый дым может у меня что то с топливной системой? (масло не уходит ни грамма)
марви 97.дизель. автомат.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
СВЕТИЛА,
прилагаю фотку ЕГР, когда снимишь его - внутри его не д/б никакой закоксованности, если что почисть его... Касательно датчика на ТНВД - это TPS - датчик положения дросельной заслонки - показывает для АКПП положение педали газа, положение его можно немного менять поворотом по оси - одно крайнее положении АКПП будет перключаться вверх довольно при низких оборотах, в другом крайнем положении при высоких оборотах, можно выбрать какое-то среднее положение под себя...
Белый дым... - у меня тоже в первую минуту есть такой эффект, на всяк случай посмотри не гонит ли на непрогретом двигателе газы в расширительный бачек (при подгазовке) - если нет - то все ОК!!!
Удачи...
прилагаю фотку ЕГР, когда снимишь его - внутри его не д/б никакой закоксованности, если что почисть его... Касательно датчика на ТНВД - это TPS - датчик положения дросельной заслонки - показывает для АКПП положение педали газа, положение его можно немного менять поворотом по оси - одно крайнее положении АКПП будет перключаться вверх довольно при низких оборотах, в другом крайнем положении при высоких оборотах, можно выбрать какое-то среднее положение под себя...
Белый дым... - у меня тоже в первую минуту есть такой эффект, на всяк случай посмотри не гонит ли на непрогретом двигателе газы в расширительный бачек (при подгазовке) - если нет - то все ОК!!!
Удачи...
-
- расход топлива в марви - MarvieEGR=.JPG (40.22 КБ) 2650 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 24.04.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
СВЕТИЛА,
есть еще гипотеза - засорение обратки с форсунок (сброса остатков топлива в бак) - также приводит к увеличенному расходу - продуй компрессором в оба патрубка идущих от топливного топливного фильтра, если это не поможет то нужно продуть напрямую (без ТНВД) в трубку обратки - тут что-то думать как это сделать...
Удачи...
есть еще гипотеза - засорение обратки с форсунок (сброса остатков топлива в бак) - также приводит к увеличенному расходу - продуй компрессором в оба патрубка идущих от топливного топливного фильтра, если это не поможет то нужно продуть напрямую (без ТНВД) в трубку обратки - тут что-то думать как это сделать...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение