расход топлива в марви
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.02.2007
- Откуда: РС(Я), г.Якутск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
Похожая проблема и у меня - UV56R, бензин, автомат. По зиме в городе и пробках под 30 (Тридцать!). Кстати что мыть спиртом? Аэрофлометр между воздуханом и движкой - тогда понятно. Датчик температуры в выхлопном тракте? Там сплошной кокс! Никаким спиртом его не возьмёшь. К чему тогда схема выхлопного тракта и место установки термодатчика? Поясните "чайнику" или я не понял чего?
Кстати есть-ли эффект от мойки спиртом? И что мыли-то?
Данным авто владею с июля 2006. Летом на задке расход за городом 13,5 с полной загрузкой, в городе с кондиционером и в пробках до 25
опять же на 2WD, но зимой полный п...ц!
С горячим приветом из Владивостока всем Марвиводам!
Кстати есть-ли эффект от мойки спиртом? И что мыли-то?
Данным авто владею с июля 2006. Летом на задке расход за городом 13,5 с полной загрузкой, в городе с кондиционером и в пробках до 25
опять же на 2WD, но зимой полный п...ц!
С горячим приветом из Владивостока всем Марвиводам!
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
У меня тоже расход в пробках жууткий.. Ну его.. Когда пробки были у нас несусветные. 5-6-7 и.т.д марта. Так после трех дней плюнул на это дело и на такси пересел! Сейчас вновь за руль! там лучше всё же 

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Откуда: Омск
У меня на дизеле расход такой:
трасса ср.скорость 100 км/ч загрузка полная под крышу- 10л;
город лето- 15 л;
город зима-до 20 л.(всё на 2 ВД)
прогрев машины зимой в течении 20 мин- примерно 1 л/час
холостые обороты на прогретой машине- примерно 0,5 л/час
Езжу размеренно,без резких движений педалями...
трасса ср.скорость 100 км/ч загрузка полная под крышу- 10л;
город лето- 15 л;
город зима-до 20 л.(всё на 2 ВД)
прогрев машины зимой в течении 20 мин- примерно 1 л/час
холостые обороты на прогретой машине- примерно 0,5 л/час
Езжу размеренно,без резких движений педалями...

Если работа мешает рыбалке- бросай работу!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
В общем,
расход для дизельных ДВС нормируется в мл*л.с./ч - то есть каждая лошадка на дизельном ДВС жрет от 180-220 мл ДТ в час - конкретное кол-во зависит от модификации ДВС, его состояния и климатических условий...
А вот керосиновая лошадка жрет явно побольше т.к. средний КПД бензинового ДВС 20-25% против 40-45% у диз.ДВС... - покупайте бензиновые движки!!! - м\б нефтянная братва даже памятник поставит...
Буду летом эксперементировать - мешать воду с ДТ... - это серьезно - есть вроде в этом даже смысл...
Удачи... и...
12.5л\100км по городу на бенз. 2.5л ДВС
расход для дизельных ДВС нормируется в мл*л.с./ч - то есть каждая лошадка на дизельном ДВС жрет от 180-220 мл ДТ в час - конкретное кол-во зависит от модификации ДВС, его состояния и климатических условий...
А вот керосиновая лошадка жрет явно побольше т.к. средний КПД бензинового ДВС 20-25% против 40-45% у диз.ДВС... - покупайте бензиновые движки!!! - м\б нефтянная братва даже памятник поставит...
Буду летом эксперементировать - мешать воду с ДТ... - это серьезно - есть вроде в этом даже смысл...
Удачи... и...
12.5л\100км по городу на бенз. 2.5л ДВС

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Алма-ата
Извините за лирическое отступление, на за время владения около 20 автомобилям, я сделал некоторые наблюдения:
бензиновые моторы в г. Алма- Ата (высота 900 м.нум, наклон города) расходуют линейно от объема: 2,0-10л, 2,2-12л, 2,7-17л, 3,0-+20л и. т. д. расход- летом, 2вд. 4вд+2л.
Марви, 2,5 дизель турбо, АКП, 14,6 при работающем EGR/
На данный момент сей буржуйский дивайс залочен по всем правилам- со стальной пластиной заглушки. Результат- позже. Многочисленные рассуждения о пользе EGR разбавлю своими знаниями.
Система позволяет несколько уменьшить температуру сгорания топлива при резком увеличении подачи топлива за счет подмешивания на данном режиме выхлопных газов во впускной коллектор, что приводит к уменьшению образования NO(дизель) и СО (бензин), которое и есть экологический показатель. О каком- либо вреде для мотора отсутствие EGR иностр. литература умалчивает, ранее дизельные и бензиновые моторы в СНГ поставлялись БЕЗ EGR. Сам рекомендовать не буду, но мои предыдущие авто лишались этого устройства мной в первый же день эксплуатации и ездят несколько лет. Минус работы EGR в том, что со временем, из- за специфики нашего топлива вся эта система напрочь загаживает впускной коллектор и себя, ломает себя в открытом положении и приводит к потере мощность, увеличению расхода и т. д. Кстати, первый опыт глушения системы рециркуляции выхлопный газов я приобрел на английском сайте владельцев Ниссанов, которые у себя в Англии (!) глушат EGRы будь здоров.
Спасибо.
бензиновые моторы в г. Алма- Ата (высота 900 м.нум, наклон города) расходуют линейно от объема: 2,0-10л, 2,2-12л, 2,7-17л, 3,0-+20л и. т. д. расход- летом, 2вд. 4вд+2л.
Марви, 2,5 дизель турбо, АКП, 14,6 при работающем EGR/
На данный момент сей буржуйский дивайс залочен по всем правилам- со стальной пластиной заглушки. Результат- позже. Многочисленные рассуждения о пользе EGR разбавлю своими знаниями.
Система позволяет несколько уменьшить температуру сгорания топлива при резком увеличении подачи топлива за счет подмешивания на данном режиме выхлопных газов во впускной коллектор, что приводит к уменьшению образования NO(дизель) и СО (бензин), которое и есть экологический показатель. О каком- либо вреде для мотора отсутствие EGR иностр. литература умалчивает, ранее дизельные и бензиновые моторы в СНГ поставлялись БЕЗ EGR. Сам рекомендовать не буду, но мои предыдущие авто лишались этого устройства мной в первый же день эксплуатации и ездят несколько лет. Минус работы EGR в том, что со временем, из- за специфики нашего топлива вся эта система напрочь загаживает впускной коллектор и себя, ломает себя в открытом положении и приводит к потере мощность, увеличению расхода и т. д. Кстати, первый опыт глушения системы рециркуляции выхлопный газов я приобрел на английском сайте владельцев Ниссанов, которые у себя в Англии (!) глушат EGRы будь здоров.
Спасибо.
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
-
- джипер
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.04.2007
- Откуда: Алма-ата
Глушение рабочего EGR лучше производить внедрением шарика от подшипника в управляющую трубку рядом с управляющим клапаном, чтобы не засосало его куда- нибудь в середину при неправильном подборе диаметра. Шланг одевается на место и никаких следов изуверств не видно в отличие от болтиков в разрезанной трубке и прочих неизящных решений. Однако клапан может быть прогоревшим или заклиненным в полуоткрытом положении. Тогда- раскручиваем стык трубки с выхлопными газами и клапана, вытаскиваем (если получаеся) прокладку и вырезаем по ней металлическую прокладку 1,5-2 мм, можно алюминиевую, чтобы лучше прижалась, только, естественно, без дырки, ставим, и ездиим с мыслью- а как там процесс сгорания... или- а не на86али ли форумчане...
Эффект заметный- резче трогается. Хотя, я бы не стал злоупотреблять резкими стартами, т. к. мотор теперь защищен меньше. Опять повторюсь, что все ИМХО и рекомендовать никому не буду. Я, вот, например еще и масло 2Т в соляру добавляю....
Эффект заметный- резче трогается. Хотя, я бы не стал злоупотреблять резкими стартами, т. к. мотор теперь защищен меньше. Опять повторюсь, что все ИМХО и рекомендовать никому не буду. Я, вот, например еще и масло 2Т в соляру добавляю....
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
вася,
Появилась возможность перепроверить расход топлива на сотню по относительной равнине - Приханкайской низменности.
Вывод - расход в норме. При экономической скорости 90-100 км расход в пределах 11,5 литров, что практически соответствует паспортному, начинаешь "давить на гашетку" 120-130 км/час, лезет к 13 и выше. Температура в районе + 10 гр., 2WD, загрузка порядка 300 кГ, бензин 92-й. А зимой в пробках по городу "зашкаливал" к 30 литрам.
В очередной раз подтверждается аксиома "расход топлива в городском цикле" полный бред, особенно для Владивостока.
Появилась возможность перепроверить расход топлива на сотню по относительной равнине - Приханкайской низменности.
Вывод - расход в норме. При экономической скорости 90-100 км расход в пределах 11,5 литров, что практически соответствует паспортному, начинаешь "давить на гашетку" 120-130 км/час, лезет к 13 и выше. Температура в районе + 10 гр., 2WD, загрузка порядка 300 кГ, бензин 92-й. А зимой в пробках по городу "зашкаливал" к 30 литрам.
В очередной раз подтверждается аксиома "расход топлива в городском цикле" полный бред, особенно для Владивостока.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение