расход топлива в марви

Модератор: GRIGAS

Виталя
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
 

Сообщение Виталя »

Где - то через месяц, возможно, раз на раз не приходится, но ничего давно не беспокоит.
Mazda Proceed Marvie 1994 г.в.,G6,AT

Реклама
Аватара пользователя
Александр
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
Откуда: Владивосток
Возраст: 63
 

Сообщение Александр »

Похожая проблема и у меня - UV56R, бензин, автомат. По зиме в городе и пробках под 30 (Тридцать!). Кстати что мыть спиртом? Аэрофлометр между воздуханом и движкой - тогда понятно. Датчик температуры в выхлопном тракте? Там сплошной кокс! Никаким спиртом его не возьмёшь. К чему тогда схема выхлопного тракта и место установки термодатчика? Поясните "чайнику" или я не понял чего?
Кстати есть-ли эффект от мойки спиртом? И что мыли-то?
Данным авто владею с июля 2006. Летом на задке расход за городом 13,5 с полной загрузкой, в городе с кондиционером и в пробках до 25
опять же на 2WD, но зимой полный п...ц!
С горячим приветом из Владивостока всем Марвиводам!
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

У меня тоже расход в пробках жууткий.. Ну его.. Когда пробки были у нас несусветные. 5-6-7 и.т.д марта. Так после трех дней плюнул на это дело и на такси пересел! Сейчас вновь за руль! там лучше всё же :)
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Fisher
джипе
джипе
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.11.2006
Откуда: Омск
 

Сообщение Fisher »

У меня на дизеле расход такой:
трасса ср.скорость 100 км/ч загрузка полная под крышу- 10л;
город лето- 15 л;
город зима-до 20 л.(всё на 2 ВД)
прогрев машины зимой в течении 20 мин- примерно 1 л/час
холостые обороты на прогретой машине- примерно 0,5 л/час
Езжу размеренно,без резких движений педалями... :)
Если работа мешает рыбалке- бросай работу!

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

В общем,

расход для дизельных ДВС нормируется в мл*л.с./ч - то есть каждая лошадка на дизельном ДВС жрет от 180-220 мл ДТ в час - конкретное кол-во зависит от модификации ДВС, его состояния и климатических условий...

А вот керосиновая лошадка жрет явно побольше т.к. средний КПД бензинового ДВС 20-25% против 40-45% у диз.ДВС... - покупайте бензиновые движки!!! - м\б нефтянная братва даже памятник поставит...

Буду летом эксперементировать - мешать воду с ДТ... - это серьезно - есть вроде в этом даже смысл...

Удачи... и...

12.5л\100км по городу на бенз. 2.5л ДВС :rul:
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

короче промыл я кислородный датчик, щас езжу пытаюсь понять уменьшился ли расход
ставить или не ставить назад АРБ?

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

ну в общем расход не уменьшился... :cry:
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

вася,
Зря мыл!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

esqdr
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

Извините за лирическое отступление, на за время владения около 20 автомобилям, я сделал некоторые наблюдения:
бензиновые моторы в г. Алма- Ата (высота 900 м.нум, наклон города) расходуют линейно от объема: 2,0-10л, 2,2-12л, 2,7-17л, 3,0-+20л и. т. д. расход- летом, 2вд. 4вд+2л.
Марви, 2,5 дизель турбо, АКП, 14,6 при работающем EGR/
На данный момент сей буржуйский дивайс залочен по всем правилам- со стальной пластиной заглушки. Результат- позже. Многочисленные рассуждения о пользе EGR разбавлю своими знаниями.
Система позволяет несколько уменьшить температуру сгорания топлива при резком увеличении подачи топлива за счет подмешивания на данном режиме выхлопных газов во впускной коллектор, что приводит к уменьшению образования NO(дизель) и СО (бензин), которое и есть экологический показатель. О каком- либо вреде для мотора отсутствие EGR иностр. литература умалчивает, ранее дизельные и бензиновые моторы в СНГ поставлялись БЕЗ EGR. Сам рекомендовать не буду, но мои предыдущие авто лишались этого устройства мной в первый же день эксплуатации и ездят несколько лет. Минус работы EGR в том, что со временем, из- за специфики нашего топлива вся эта система напрочь загаживает впускной коллектор и себя, ломает себя в открытом положении и приводит к потере мощность, увеличению расхода и т. д. Кстати, первый опыт глушения системы рециркуляции выхлопный газов я приобрел на английском сайте владельцев Ниссанов, которые у себя в Англии (!) глушат EGRы будь здоров.
Спасибо.

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

ок, спасибо попробую.

да нет у меня вроде ЛСД моста. но на скользкой поверхности задние крутятся одновременно.
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
Александр
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
Откуда: Владивосток
Возраст: 63
 

Сообщение Александр »

esqdr,
А можно поподробнее о глушении EGR и последующем эффекте?
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.

esqdr
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

Глушение рабочего EGR лучше производить внедрением шарика от подшипника в управляющую трубку рядом с управляющим клапаном, чтобы не засосало его куда- нибудь в середину при неправильном подборе диаметра. Шланг одевается на место и никаких следов изуверств не видно в отличие от болтиков в разрезанной трубке и прочих неизящных решений. Однако клапан может быть прогоревшим или заклиненным в полуоткрытом положении. Тогда- раскручиваем стык трубки с выхлопными газами и клапана, вытаскиваем (если получаеся) прокладку и вырезаем по ней металлическую прокладку 1,5-2 мм, можно алюминиевую, чтобы лучше прижалась, только, естественно, без дырки, ставим, и ездиим с мыслью- а как там процесс сгорания... или- а не на86али ли форумчане...
Эффект заметный- резче трогается. Хотя, я бы не стал злоупотреблять резкими стартами, т. к. мотор теперь защищен меньше. Опять повторюсь, что все ИМХО и рекомендовать никому не буду. Я, вот, например еще и масло 2Т в соляру добавляю....

Аватара пользователя
Александр
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
Откуда: Владивосток
Возраст: 63
 

Сообщение Александр »

вася,
Появилась возможность перепроверить расход топлива на сотню по относительной равнине - Приханкайской низменности.
Вывод - расход в норме. При экономической скорости 90-100 км расход в пределах 11,5 литров, что практически соответствует паспортному, начинаешь "давить на гашетку" 120-130 км/час, лезет к 13 и выше. Температура в районе + 10 гр., 2WD, загрузка порядка 300 кГ, бензин 92-й. А зимой в пробках по городу "зашкаливал" к 30 литрам.
В очередной раз подтверждается аксиома "расход топлива в городском цикле" полный бред, особенно для Владивостока.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.

Аватара пользователя
Александр
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
Откуда: Владивосток
Возраст: 63
 

Сообщение Александр »

вася,
Да, спешу добавить: по расходу двиг.G5 (бензин, ессно), КПП-автомат.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

Александр,
расход по низменности в городском приханкайском цикле или на трассе?
ставить или не ставить назад АРБ?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расход топлива.
    коляныч » 07 янв 2011, 10:51 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    42 Ответы
    5299 Просмотры
    Последнее сообщение serg156
    28 апр 2012, 17:50
  • Огромный расход топлива!
    DannyIce » 03 июл 2010, 15:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    88 Ответы
    9154 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    12 апр 2014, 14:01
  • Расход топлива у дизельного Бига двигатель 4JG2
    Жэка » 08 янв 2009, 13:14 » в форуме Bighorn, Trooper
    15 Ответы
    12503 Просмотры
    Последнее сообщение Александер
    26 фев 2019, 06:56
  • Подогрев топлива
    icedrag » 11 авг 2007, 23:40 » в форуме Тюнинг и обустройство
    5 Ответы
    4071 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    30 янв 2015, 12:15
  • Присадка для диз. топлива.
    Yuliya » 20 янв 2009, 11:29 » в форуме Bighorn, Trooper
    8 Ответы
    2211 Просмотры
    Последнее сообщение Baltazar
    17 дек 2013, 13:21