расход топлива в марви
Модератор: GRIGAS
Re: расход топлива в марви
Езжу 6 дней со дня покупки.
Итого: Трасса 12.5 при средней скорости движения 100\110 км.ч., город неприятно поразил пока что вышло на 20-21
Вывод: буду ставить хабы, опресовывать форсунки, с заменой грм пока повременю пот отметкам с японии еще 10'ку откатать можно не напрягаясь на 50 т.км поменяю, замена жидкости в автомате с промывкой сеточки и возможно клапанов, посмотрю на экологию может тоже подрежу крылья, проверка на развал и ревизия верхних рычагов на передке
Итого: Трасса 12.5 при средней скорости движения 100\110 км.ч., город неприятно поразил пока что вышло на 20-21
Вывод: буду ставить хабы, опресовывать форсунки, с заменой грм пока повременю пот отметкам с японии еще 10'ку откатать можно не напрягаясь на 50 т.км поменяю, замена жидкости в автомате с промывкой сеточки и возможно клапанов, посмотрю на экологию может тоже подрежу крылья, проверка на развал и ревизия верхних рычагов на передке
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 42
Re: расход топлива в марви
Для всех Марвоводов на дизелях: чтобы сократить расход топлива в зимний период утепляйте машину. На двигутель - войлок 1,5 - 2 см по подкапотному проему, на радиатор заслонку из обычного картона, также можно прикрыть пефорацию на защите чтобы избежать дополнительного продува снизу.
В итоге при морозах от -15 и ниже машина остывает в разы дольше, быстрее идет прогрев, при забегах на дальние расстояния экономия выражается 1-2,5 на сотку при крейсерской скорости 90-110, проверено, как говрится, на личном опыте!!
ПС: возможно что сей вариант имеет место и для бензиновых двигателей...
В итоге при морозах от -15 и ниже машина остывает в разы дольше, быстрее идет прогрев, при забегах на дальние расстояния экономия выражается 1-2,5 на сотку при крейсерской скорости 90-110, проверено, как говрится, на личном опыте!!
ПС: возможно что сей вариант имеет место и для бензиновых двигателей...
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- джипер
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.04.2008
- Авто: Proceed_Marvie_UVL6R_A/T_97г.в.
- Откуда: Озерск
- Возраст: 42
Re: расход топлива в марви
Двигатель WL. Автомат. Резина с дисками стоит нестандартного размера от сафаря 275*65 R16. Езжу чаще всего в городе. Сейчас расход около 16 л. Поменял топливный фильтр 326. Какой расход еще толком не понял, но улучшилась динамика и стало меньше чувствоваться переключение автомата с 2 на 3 (нет провала).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: расход топлива в марви
Ищет сейчас з/ч навеску на дизельный ДВС шариота, проводку и т.п. - это следующий шаг в тюнинге после корпешки... Кароче корпешка от выпускного коллектора загорелась и попалила весь моторный отсек и прилегающее... Это не баян - шарашки по авторазборкам уже четвертый день меня достали...
Так что я бы в лучшем бы случае поэксперементировал бы с негорючей минватой на крайняк, сам эту тему не пользовал и не планирую пользовать...
Удачи...
В общем приехал тесть с чимкента - он у меня рационализатор - давно эту тему с войлочными корпешками просек!!!iRIYA:Для всех Марвоводов на дизелях: чтобы сократить расход топлива в зимний период утепляйте машину. На двигутель - войлок 1,5 - 2 см по подкапотному проему, на радиатор заслонку из обычного картона, также можно прикрыть пефорацию на защите чтобы избежать дополнительного продува снизу.
Ищет сейчас з/ч навеску на дизельный ДВС шариота, проводку и т.п. - это следующий шаг в тюнинге после корпешки... Кароче корпешка от выпускного коллектора загорелась и попалила весь моторный отсек и прилегающее... Это не баян - шарашки по авторазборкам уже четвертый день меня достали...
Так что я бы в лучшем бы случае поэксперементировал бы с негорючей минватой на крайняк, сам эту тему не пользовал и не планирую пользовать...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 01.08.2007
- Откуда: Новосибирск
Re: расход топлива в марви
И снова здравствуйте!
Не прошло и года, как я вернулся. Случилось так, что моя вайфелька машину стукнула. Сделала он это очень добротно. Хотя в целом нельзя сказать, что её вина. Над восстановлением трудился очень долго, езжу только вот три месяца как... Опыта набрался по запчастям, узлам, агрегатам достаточно. Ну да ладно.
Итак про расход. У меня дизель. После аварии много что пришлось чинить. Кроме двигла, которому и так капиталка была сделана, потрогал практически всё, что влияет на расход. Вывод такой. Если состояние двигателя (включая систему охлаждения), ТНДВ (вмест со всех подачей) и вакуума хорошее, то на расход влияют: 1. Сальник ТНВД (тот, который для топлива, а не масленный) - в первую очередь, 2. состояние форсунок - во вторую, 3. Размер колёс и хабы (надо, конечно, было сказать, чтоб ходовая чать тоже была в порядке) - в третью, 4. вакуумный насос - в последнюю. А там можно утеплять/не утеплять, глушить EGR или нет, пытаться точно поставить угол ТНВД и прочее шаманство осуществлять. Всё это прошли. Может даже и влияет. Так сказать для тонкого тюнинга. Фактически только этими 4-мя пунктами, хотя скорее кроме 4-го, можно реально регулировать расход. В п. 1 - только когда сальник в порядке имеет смысл крутить болт подачи. По фарсункам, думаю, объяснять не надо. Колёса: резина по паспорту - расход 30 л/260 км = 11,6 (а если точно, то это я мерил на абсолютно лысой 31-ой = по весу стандарту), новая грязевая на 31/10,5/15 (Hankook) - 13,5-13,8. Вакуум просто должен быть в стандарте. Сам он из строя практически не выходит (хотя я на всякий случай и припёр ремкомплект), но трубки сохнут/рвутся/забиваются. Это приводит к тому, что начинает глючить всё: тормоза, включение привода, прогрев двигла/ХХ и прочие. Сейчас подача завинчена на 1/2 оборота после того, как начали падать обороты. Т. е. прогрел машину, выкручивал-выкручивал, пока обороты не начали уменьшаться, а затем закрутил назад, чтобы только-только встали на старое место, а потом ещё пол оборота. Едет хорошо, но думаю, что ещё добавлю половинку или четвертинку, но только после того, как турбинку подлечу. По-моему Семёныч писал, что у него на 31-ой 14,2 - вот буду поднимать до такого где-то.
Если у вас разная компрессия в цилиндрах, уходит масло и клапана уже того - не пытайтесь регулировать - потом больше сил уйдёт на восстановление настроек. Расход будет летом 17-18, зимой до 22-23. Таблетка влияет исключительно на переключение, к расходу - также как и EGR. Можете её настраивать по вольтметру, а можете и от руки, чтобы выбрать приятный для вас стиль переключения. Чтобы получить +/- заводскую настройку (те самые 0,8) просто крутите с лева на право, пока со 2-ой на 3-ю обратный провал не пропадёт. Можно даже оставить самую малость - тогда на холодной коробе (да и вообще) с 1-ой на 2-ую толчок меньше будет. Вот как бы ещё 4-ую немного укоротить... Но это другая история.
Если у вас машина плохо заводится - меняйте сальник на ТНВД. Всего то 3000 руб. делов вместе с работой. Сам сальник весьма заурядный, стоит 350 руб и есть везде! Иначе крути/не крути подачу - либо расход 16-17/20-21, либо не едит, да и расход почти такой же. Выработка плунжера на расход влияет также, как EGR. Про него можно сказать только одно - работает или нет. Самое интересное, что при всей неразборчивости к ДТ, бак и топливная оказался у меня чистыми, топливный фильтр может запросто ходить 30 т. км. (правда всё же сепаратор у меня стоит), "лягушка" подходит от тойоты и с ней удобнее. А вот воздухан меняйте какждые две смены масла.
Если поставили хабы, то ничего не замените, пока не будет нормальных подшипников. Они подходят от крузака, есть практически всегда и везде. Менял в мыле, не записал, какие именно.
Вот так вкратце. Немного сумбурно, но времени мало. А, забыл, расход -чистый город (Новосибирск).
Не прошло и года, как я вернулся. Случилось так, что моя вайфелька машину стукнула. Сделала он это очень добротно. Хотя в целом нельзя сказать, что её вина. Над восстановлением трудился очень долго, езжу только вот три месяца как... Опыта набрался по запчастям, узлам, агрегатам достаточно. Ну да ладно.
Итак про расход. У меня дизель. После аварии много что пришлось чинить. Кроме двигла, которому и так капиталка была сделана, потрогал практически всё, что влияет на расход. Вывод такой. Если состояние двигателя (включая систему охлаждения), ТНДВ (вмест со всех подачей) и вакуума хорошее, то на расход влияют: 1. Сальник ТНВД (тот, который для топлива, а не масленный) - в первую очередь, 2. состояние форсунок - во вторую, 3. Размер колёс и хабы (надо, конечно, было сказать, чтоб ходовая чать тоже была в порядке) - в третью, 4. вакуумный насос - в последнюю. А там можно утеплять/не утеплять, глушить EGR или нет, пытаться точно поставить угол ТНВД и прочее шаманство осуществлять. Всё это прошли. Может даже и влияет. Так сказать для тонкого тюнинга. Фактически только этими 4-мя пунктами, хотя скорее кроме 4-го, можно реально регулировать расход. В п. 1 - только когда сальник в порядке имеет смысл крутить болт подачи. По фарсункам, думаю, объяснять не надо. Колёса: резина по паспорту - расход 30 л/260 км = 11,6 (а если точно, то это я мерил на абсолютно лысой 31-ой = по весу стандарту), новая грязевая на 31/10,5/15 (Hankook) - 13,5-13,8. Вакуум просто должен быть в стандарте. Сам он из строя практически не выходит (хотя я на всякий случай и припёр ремкомплект), но трубки сохнут/рвутся/забиваются. Это приводит к тому, что начинает глючить всё: тормоза, включение привода, прогрев двигла/ХХ и прочие. Сейчас подача завинчена на 1/2 оборота после того, как начали падать обороты. Т. е. прогрел машину, выкручивал-выкручивал, пока обороты не начали уменьшаться, а затем закрутил назад, чтобы только-только встали на старое место, а потом ещё пол оборота. Едет хорошо, но думаю, что ещё добавлю половинку или четвертинку, но только после того, как турбинку подлечу. По-моему Семёныч писал, что у него на 31-ой 14,2 - вот буду поднимать до такого где-то.
Если у вас разная компрессия в цилиндрах, уходит масло и клапана уже того - не пытайтесь регулировать - потом больше сил уйдёт на восстановление настроек. Расход будет летом 17-18, зимой до 22-23. Таблетка влияет исключительно на переключение, к расходу - также как и EGR. Можете её настраивать по вольтметру, а можете и от руки, чтобы выбрать приятный для вас стиль переключения. Чтобы получить +/- заводскую настройку (те самые 0,8) просто крутите с лева на право, пока со 2-ой на 3-ю обратный провал не пропадёт. Можно даже оставить самую малость - тогда на холодной коробе (да и вообще) с 1-ой на 2-ую толчок меньше будет. Вот как бы ещё 4-ую немного укоротить... Но это другая история.
Если у вас машина плохо заводится - меняйте сальник на ТНВД. Всего то 3000 руб. делов вместе с работой. Сам сальник весьма заурядный, стоит 350 руб и есть везде! Иначе крути/не крути подачу - либо расход 16-17/20-21, либо не едит, да и расход почти такой же. Выработка плунжера на расход влияет также, как EGR. Про него можно сказать только одно - работает или нет. Самое интересное, что при всей неразборчивости к ДТ, бак и топливная оказался у меня чистыми, топливный фильтр может запросто ходить 30 т. км. (правда всё же сепаратор у меня стоит), "лягушка" подходит от тойоты и с ней удобнее. А вот воздухан меняйте какждые две смены масла.
Если поставили хабы, то ничего не замените, пока не будет нормальных подшипников. Они подходят от крузака, есть практически всегда и везде. Менял в мыле, не записал, какие именно.
Вот так вкратце. Немного сумбурно, но времени мало. А, забыл, расход -чистый город (Новосибирск).
Не едь за мной - я сам заблудился!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: расход топлива в марви
Сосед работает кучером в одной из фирм, щас пересел на новый Форд Рейнджер МКПП с Коммон-рэйлом, катается месяц, божится что расход по городу - 11л/100км. тапка в пол! О как...
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: расход топлива в марви
Что-то для коммон-рейла великоват расход. Должен быть меньше 9 литров. У Визарда с коммон-рейлом расход 8,5 на сотню. У меня расход 11 литров в смешанном режиме при спокойной езде.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Re: расход топлива в марви
у механика.летом при любых условиях больше 10л не ест,зимой 12.5л.когда пригнал с влада(10т км) и посчитал чеки вышло 8.8л.112
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: расход топлива в марви
города разные))) Белгород - равнинная местность (кстати как там у вас с пробками?), а владик -- сопки, режим "разгон-торможение - пробка". Вот и набегает расход. плюс механика в городе поэкономичнее. Зато на трассе сливает автомату )) (передаточные числа разные)
Re: расход топлива в марви
местность у нас не сравнить с приморьем да и живу я в деревне ни каких пробок.мне кажется что вам нужно проверять расход на ровной трассе(влад-усурийск)вроде ровно).проехал по ровной замерил и смотри какой расход,если норма то и .голову нечего забивать.например я думаю что вы во владе зимой вообще блокировку не выключаете а я только трогаюсь с блокировкой и если лезу в сугробы.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: расход топлива в марви
а еще понятие "трасса" у каждого разное... У одного 80-90 км\ч, а для другого 130-140. ))) После 100 км\ч примерный расход легко вычислить, если разделить скорость на 10. ))))
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 42
Re: расход топлива в марви
к тому же выпускного коллектора ничто не касается и если правильно закрепить войлок на капоте, касаться не будет
Пока что руки как всегда не дошли до того что бы сдеть войлок использую шубу, не могу сказать что бы она даже просохла полностью, так что не думаю что дойдет до горения, без реально глобальных вещей как замыкание проводки, а после этого без войла все сгореть на муть можетRadimir:
В общем приехал тесть с чимкента - он у меня рационализатор - давно эту тему с войлочными корпешками просек!!!
Ищет сейчас з/ч навеску на дизельный ДВС шариота, проводку и т.п. - это следующий шаг в тюнинге после корпешки... Кароче корпешка от выпускного коллектора загорелась и попалила весь моторный отсек и прилегающее... Это не баян - шарашки по авторазборкам уже четвертый день меня достали...
Так что я бы в лучшем бы случае поэксперементировал бы с негорючей минватой на крайняк, сам эту тему не пользовал и не планирую пользовать...
Удачи...
к тому же выпускного коллектора ничто не касается и если правильно закрепить войлок на капоте, касаться не будет
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: расход топлива в марви
Я сделал все проще с утеплением капота, всял самоклеющийся утеплитель фольгированный, оклеил изнутри капот, в выемках, где нет жесткости в 2 слоя, продублировал клеющийся слой клеем момент быстросклеивающий, и все стало гуд, только после эксплуатации одного года фольга отстала, но сам основной слой не воспламеняется и не горит.
Всем советую, летом капот холодный, зимой тепло от двигателя не так быстро уходит, остновное внимание стоит уделить не капоту, а на то, что тепло уходит вниз!
Вот там то и надо герметизировать и утеплять!
Всем советую, летом капот холодный, зимой тепло от двигателя не так быстро уходит, остновное внимание стоит уделить не капоту, а на то, что тепло уходит вниз!
Вот там то и надо герметизировать и утеплять!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
Re: расход топлива в марви
Привет, Радимир! Прошу помощи в выборе авто, как у человека технически грамотного и непосредственно эксплуатировавшего Марвика и Изю Бига. Я писал отзыв про свой LJ78G на Дроме и с удовольствием читал твой комментарий. Так что мы заочно знакомы. Итак, мне нужен автомобиль надолго 15-20 лет для поездок как по городу на работу с вылазками по выходным куда-нить в глушь лесную так и в отпуск в Крым например, на Эльбрус и Карелию, и возможно на Иссык-Куль. Люблю полазить по разным диким лесным озерам предполагающим при подъезде к ним тракторные колеи, конечно рыбалка, сплав на байдарке, параплан и т.п. Дачи пока нет, стройматериалы не собираюсь пока возить, но всякое может быть. После Прадика хочется взять точь такого только помощней и грузоподъемней например HZJ77-76 рессорника с атмосферником 1HZ. Но заманчиво Марвика безпробежного взять или Бигхорн. Ведь Маврик экономичен при отличной грузоподъемности, вот не знаю как по надежности? Что посоветуешь? На самом деле очень мало людей могут дать дельный совет, особенно фанаты той или иной марки, торгаши тоже (им продать надо то, что продают). Мне абсолютно все равно, какая фирма, лишь бы машина надежная была. Сафарь? Грузный он какой-то, как-то душа не лежит. Мой 78 Прадик хорош, удобен, вот только от рождения движок слаб и грузоподъемность совсем не джиповская. Вот и прошу совета. Если возможно с ответом прошу не затягивать.
С Уважением, Роберт. Москва.
Прошу на ящик: priv68@mail.ru
С Уважением, Роберт. Москва.
Прошу на ящик: priv68@mail.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение