расход топлива в марви

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Расход топлива.

Сообщение С.Семёныч »

На дизельный Форд Фокус - 38000р у диллеров.
igram: ребята выдали цену 98000 рублев. Неужели
Наверное истчё две цены сложили. А что за ребята?
UVL6R-96 АКПП
Реклама
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 61
 Re: Расход топлива.

Сообщение igram »

Да в Хабаровске контора по доставке запчастей из Японии. Несколько раз пользовался ихними услугами, на этот раз буду тщательно исследовать рынок :P
Гость
 Re: Расход топлива.

Сообщение Гость »

короче ничо не могу понять.из-за повышенного расхода (на механике бензиновой в городе летом меньше 15 не ест, зимой меньше 20) пришлось двигатель менять. результат тот же. мож все дело в сопках.
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Расход топлива.

Сообщение С.Семёныч »

Гость
Из личного опыта:
Ескуда 2-х литр. - 13 летом/15 зимой, Пыж ИО 1,8л - 12,5/14,5л; Дайхатсу Териос 1,3л (фулл тайм) - 10,5/14л; Рокешник 1,6л - 11,5/15л, все по городу, лето/зима соответственно.
У вас 2-е тонны на колесах и мотор всёж помощней... А сколько вы хотели?
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
 Re: расход топлива в марви

Сообщение Александр »

вася
А как там "25 литров на коробе"? Побеждён или нет? Я махнул рукой на свои 23 литра на автомате и в зиму при городском цикле и по нашим сопкам. Езжу так, как есть. Ибо летом и по трассе расход почти паспортный. Если победил свои "25" -поделись опытом :)
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
 Re: Расход топлива.

Сообщение Александр »

Ну, братья-МАВРО-владельцы! С такими песнями уговорюсь скоро поменять бензовоз на дизеля :shock: :D !!!
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Гость
 Re: расход топлива в марви

Сообщение Гость »

День добрый господа...
Есть способ уменьшить расход за 20 сек.
У меня был 15-17 летом и 20-27 зимой.. не знаю чему все это подчинялось
ах да Бензин G6 95 год.
Так вот теперь 12-14 весной 16-18 зимой
все очень просто .. выключается система прогрева двигателя или как в жигулях подсос..
она находиться над двигателм слева сзади есть два штекера, выдергивае верхний - падают обороты, потом просто выставляем их на 800 (обратно его ставить не нужно) и все.. но есть одно но.. зимой при силном морозе -20 и более надо немного подержать газ 10-15 сек.
Аватара пользователя
Александр
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
 Re: расход топлива в марви

Сообщение Александр »

Надо думать, что система прогрева в этом случае неисправна и нужно рыть дальше?
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Saha
джипер
джипер
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.08.2007
Откуда: Новосибирск
 Re: расход топлива в марви

Сообщение Saha »

Добрый день!
Дизель у меня уже скоро год. Веду борьбу с расходом в городе уже около полгода. Когда купил весной-летом-осенью всё устраивало: по трасе ~12, по городу и бездорожью - ~17-18. Думал, что многовато, но терпимо, так как подозревал что двигло придётся делать. Когда настали холода (просто ниже нуля) расход быстро подтянулся к 20, а после -20 стал где-то 22-23. В остальном двигатель работал чудесно, держал температуру вплоть до -45, заводился с пол-оборота, ну и вообще всё супер, только масло трескал около 4 л на 6000. Сделал всё что мог: заправлялся на разных заправках, мерил по-разному, поставил сепаратор, заглушил ЕГР, проверил всю подвеску и привод, свечи, ТНВД, компрессию, - расход как был, так и остался. Причем на трассе 12 в любых условия (на 2WD)! Ускоренный прогрев был закручен (узнал, когда двигатель сделал), так что машина всегда работала на нормальных холостых - не напрягало, за 20 мин прогревалась. Когда компрессию мерил - понял, что 2-ый цилиндр почти дохлый, а 4-ый уже скоро... Решил, что если всё так + расход масла = капиталка, что и сделал.
Капиталка: новые форсунки с опрессовкой как надо, кольца, гильзы, вкладыши, все сальники/прокладки/колпачки/ремень/ролик, аккум, ревизия стартера, генератора, чистка топлевной, воздушный, ТНВД на стенде с регулировкой подачи топлива, прогрев выставили на 1200. Собрали, зажигание выставили как стояло. Машина еле едет, плохо заводится, опять жрёт 22-25 литра. Открутили подачу - поехала, но 30 литров, первое переключение коробки - как пинок под зад! И вот после этого стали регулировать зажигание. Сделали существенно раньше и убрали подачу немного. Машина стала заводить как следует, расход стал 16, и поехала как следует, переключение коробы стало почти незаметным. Сегодня по некоторым своим соображения (разность в динамике на холодную и горячую и проч. субъективные вещи) отдал поставить зажигание ещё чуть раньше и ещё чуть-чуть прикрыть подачу топлива. Посмотрю, что будет...
На основании всего выше сказанного могу утверждать, что 90% проблем расхода на дизеле - зажигание! Хотя ещё остались сомнения в системе подачи воздуха (не было времени изучить до конца) + система вакуума (прогрев работает немного не так как хотелось бы).
Вот такая история... Извиняйте, если очень длинно...
Внимание, вопрос! Просветите серого, как на дизеле (конкретно WL-T) _точно_ выставить зажигание, а не шаманством?
Не едь за мной - я сам заблудился!
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: расход топлива в марви

Сообщение Radimir »

Saha:90% проблем расхода на дизеле - зажигание!
у дизеля зажигание??? - тогда у бензинки угол опережения впрыска!!! :D
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Saha
джипер
джипер
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.08.2007
Откуда: Новосибирск
 Re: расход топлива в марви

Сообщение Saha »

Не, ну давайте тренироваться в терминах и остроумии. Тоже дело.
Не едь за мной - я сам заблудился!
igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 61
 Re: расход топлива в марви

Сообщение igram »

Ты бы лучше подробно затраты по ремонту осветил. Что за гильзы, поршня, кольца... Где брал и т.д..
Saha
джипер
джипер
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.08.2007
Откуда: Новосибирск
 Re: расход топлива в марви

Сообщение Saha »

Ну, капиталка не совсем, наверное, в эту тему, но кратенько так (точных цифорок уже не помню, округляю до тысяч):
- ремкомплект двигателя (оригинал) - 5700 руб. (внимание, в него не входят никакие части хоть как то за пределами самого двигателя, ограниченного блоком: ни колечек к форсункам, ни лишних прокладочек там к ТНВД или гидрачу, даже в местах соединения, при последующем изучении выяснил, что они входят в отдельные ремкомплекты к ТНВД, гидрачу и т. д.).
- колечки (не оригинал, но хороший, по фордовскому каталогу) - 4500 руб.
- вкладыши (оригина, форд) - 3500 руб.
- гильзы (про оригинал говорить не приходится естественно) - 4500 (сами гильзы) + 7000 (вся работа) руб. Тут должен заметить, что именно в этот процесс не вникал, т. к. это делал специально обученный человек, который делает мне не первый двигатель и он сам выбрал гильзы.
- форсунки - 4* 750 руб. = 3000 руб. + колечки 800 руб. + опресовка 700 руб. = 4500 руб.
- ремень (оригинал) + ролик (не оригинал) = 1500 + 600 руб. = 2100 руб.
- поршня не менял - чистка/проверка - в порядке. Хотя в процессе подготовки чел, который гильзовал говорил, что ремонтные поршня в комплекте+расточка будут существенно дешевле, чем гильзы+работа, но я с давних пор не люблю ремонтные размеры.
- ТНВД на стенде - 500 руб.
- новый регулятор (в сборе, чинить не стал, по отдельности не нашёл) в гену - 1500 руб.
- контакты/щётки в стартер - 800 руб.
наверное всё, что касается запчастей.
Не едь за мной - я сам заблудился!
Гость
 Re: расход топлива в марви

Сообщение Гость »

в общем мне пришлось поменять двигатель - старый вообще загубили. мастера хреновы. поставил от мпиви на автомате. на мпивишных мозгах почему то плохо заводилась, поэтому мозги оставили родные. в общем поначалу мне вроде бы все понравилось, со второй скорости даже шлифовала тачка, расход летом после замены двигателя был около 16 литров в городе. однако зимой как жрал так и жрет больше 20. хочу летнюю резину поставить - мож еще и в этом дело.
Saha
джипер
джипер
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.08.2007
Откуда: Новосибирск
 Re: расход топлива в марви

Сообщение Saha »

Ну вот есть результат.
Сделал зажигание ещё немно пораньше.
(Для особо продвинутых: изменил угол опережения, повернул ТНВД. Какой вариант больше нравиться?)
Закрутил подачу.
Налил 15 литров. Отдал машину жене (она загадочным образом тратит больше топлива) и отправил на шопинг. На данный момент имею пробег 118 км и стрелка ещё не легла на нижнюю риску. Итого получается ~12.5 литров... Сам не верю. Чтобы исключить всю фигню буду мерить нормально, по полному баку.
Правда машина тупит, конечно. Приходится получше крутить двигло, но всё равно есть провал в динамике м/у 1800 и 2100. Так что буду откручивать подачу помаленьку и смотреть.
В процессе этих экспериментов появилось ощущение, что надо ещё крутить таблетку, чтобы немного поправлять момент переключение коробки, т. к. при малой подаче топлива машина у меня желает большей частью работать на 3000 при интенсивной манере езды - мощности не хватает, подолгу зависает на пограничных оборотах... Пока боюсь с этим экспериментировать, однако видно, что её уже крутил ушлый японец до меня. Вообще всё, что я сейчас пытаюсь сделать - это вернуть всё к первоначальному виду, т. к. везде видны следы спец. подтягивания изношеного двигателя к нормальной работе. Оно и понятно - японцы тоже люди - хотят свою старую тачку продать подороже...
А, забыл, резина стоит тяжёлая - 31" медведь и 4 ряда шипов 8x12 (около 180 на колесо), так что для меня идеальный желаемый расход 14-15 л.
Не едь за мной - я сам заблудился!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расход топлива.
    коляныч » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    42 Ответы
    7698 Просмотры
    Последнее сообщение serg156
  • Огромный расход топлива!
    DannyIce » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    88 Ответы
    11405 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
  • Расход топлива у дизельного Бига двигатель 4JG2
    Жэка » » в форуме Bighorn, Trooper
    15 Ответы
    14768 Просмотры
    Последнее сообщение Александер
  • Присадка для диз. топлива.
    Yuliya » » в форуме Bighorn, Trooper
    8 Ответы
    2375 Просмотры
    Последнее сообщение Baltazar
  • Подогрев топлива
    7 Ответы
    1280 Просмотры
    Последнее сообщение дядя Вадя