Наверное истчё две цены сложили. А что за ребята?igram: ребята выдали цену 98000 рублев. Неужели
расход топлива в марви
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Расход топлива.
На дизельный Форд Фокус - 38000р у диллеров.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Расход топлива.
Да в Хабаровске контора по доставке запчастей из Японии. Несколько раз пользовался ихними услугами, на этот раз буду тщательно исследовать рынок 

Re: Расход топлива.
короче ничо не могу понять.из-за повышенного расхода (на механике бензиновой в городе летом меньше 15 не ест, зимой меньше 20) пришлось двигатель менять. результат тот же. мож все дело в сопках.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Расход топлива.
Гость
Из личного опыта:
Ескуда 2-х литр. - 13 летом/15 зимой, Пыж ИО 1,8л - 12,5/14,5л; Дайхатсу Териос 1,3л (фулл тайм) - 10,5/14л; Рокешник 1,6л - 11,5/15л, все по городу, лето/зима соответственно.
У вас 2-е тонны на колесах и мотор всёж помощней... А сколько вы хотели?
Из личного опыта:
Ескуда 2-х литр. - 13 летом/15 зимой, Пыж ИО 1,8л - 12,5/14,5л; Дайхатсу Териос 1,3л (фулл тайм) - 10,5/14л; Рокешник 1,6л - 11,5/15л, все по городу, лето/зима соответственно.
У вас 2-е тонны на колесах и мотор всёж помощней... А сколько вы хотели?
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
Re: расход топлива в марви
вася
А как там "25 литров на коробе"? Побеждён или нет? Я махнул рукой на свои 23 литра на автомате и в зиму при городском цикле и по нашим сопкам. Езжу так, как есть. Ибо летом и по трассе расход почти паспортный. Если победил свои "25" -поделись опытом
А как там "25 литров на коробе"? Побеждён или нет? Я махнул рукой на свои 23 литра на автомате и в зиму при городском цикле и по нашим сопкам. Езжу так, как есть. Ибо летом и по трассе расход почти паспортный. Если победил свои "25" -поделись опытом

Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
Re: Расход топлива.
Ну, братья-МАВРО-владельцы! С такими песнями уговорюсь скоро поменять бензовоз на дизеля
!!!


Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
Re: расход топлива в марви
День добрый господа...
Есть способ уменьшить расход за 20 сек.
У меня был 15-17 летом и 20-27 зимой.. не знаю чему все это подчинялось
ах да Бензин G6 95 год.
Так вот теперь 12-14 весной 16-18 зимой
все очень просто .. выключается система прогрева двигателя или как в жигулях подсос..
она находиться над двигателм слева сзади есть два штекера, выдергивае верхний - падают обороты, потом просто выставляем их на 800 (обратно его ставить не нужно) и все.. но есть одно но.. зимой при силном морозе -20 и более надо немного подержать газ 10-15 сек.
Есть способ уменьшить расход за 20 сек.
У меня был 15-17 летом и 20-27 зимой.. не знаю чему все это подчинялось
ах да Бензин G6 95 год.
Так вот теперь 12-14 весной 16-18 зимой
все очень просто .. выключается система прогрева двигателя или как в жигулях подсос..
она находиться над двигателм слева сзади есть два штекера, выдергивае верхний - падают обороты, потом просто выставляем их на 800 (обратно его ставить не нужно) и все.. но есть одно но.. зимой при силном морозе -20 и более надо немного подержать газ 10-15 сек.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
Re: расход топлива в марви
Надо думать, что система прогрева в этом случае неисправна и нужно рыть дальше?
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 01.08.2007
- Откуда: Новосибирск
Re: расход топлива в марви
Добрый день!
Дизель у меня уже скоро год. Веду борьбу с расходом в городе уже около полгода. Когда купил весной-летом-осенью всё устраивало: по трасе ~12, по городу и бездорожью - ~17-18. Думал, что многовато, но терпимо, так как подозревал что двигло придётся делать. Когда настали холода (просто ниже нуля) расход быстро подтянулся к 20, а после -20 стал где-то 22-23. В остальном двигатель работал чудесно, держал температуру вплоть до -45, заводился с пол-оборота, ну и вообще всё супер, только масло трескал около 4 л на 6000. Сделал всё что мог: заправлялся на разных заправках, мерил по-разному, поставил сепаратор, заглушил ЕГР, проверил всю подвеску и привод, свечи, ТНВД, компрессию, - расход как был, так и остался. Причем на трассе 12 в любых условия (на 2WD)! Ускоренный прогрев был закручен (узнал, когда двигатель сделал), так что машина всегда работала на нормальных холостых - не напрягало, за 20 мин прогревалась. Когда компрессию мерил - понял, что 2-ый цилиндр почти дохлый, а 4-ый уже скоро... Решил, что если всё так + расход масла = капиталка, что и сделал.
Капиталка: новые форсунки с опрессовкой как надо, кольца, гильзы, вкладыши, все сальники/прокладки/колпачки/ремень/ролик, аккум, ревизия стартера, генератора, чистка топлевной, воздушный, ТНВД на стенде с регулировкой подачи топлива, прогрев выставили на 1200. Собрали, зажигание выставили как стояло. Машина еле едет, плохо заводится, опять жрёт 22-25 литра. Открутили подачу - поехала, но 30 литров, первое переключение коробки - как пинок под зад! И вот после этого стали регулировать зажигание. Сделали существенно раньше и убрали подачу немного. Машина стала заводить как следует, расход стал 16, и поехала как следует, переключение коробы стало почти незаметным. Сегодня по некоторым своим соображения (разность в динамике на холодную и горячую и проч. субъективные вещи) отдал поставить зажигание ещё чуть раньше и ещё чуть-чуть прикрыть подачу топлива. Посмотрю, что будет...
На основании всего выше сказанного могу утверждать, что 90% проблем расхода на дизеле - зажигание! Хотя ещё остались сомнения в системе подачи воздуха (не было времени изучить до конца) + система вакуума (прогрев работает немного не так как хотелось бы).
Вот такая история... Извиняйте, если очень длинно...
Внимание, вопрос! Просветите серого, как на дизеле (конкретно WL-T) _точно_ выставить зажигание, а не шаманством?
Дизель у меня уже скоро год. Веду борьбу с расходом в городе уже около полгода. Когда купил весной-летом-осенью всё устраивало: по трасе ~12, по городу и бездорожью - ~17-18. Думал, что многовато, но терпимо, так как подозревал что двигло придётся делать. Когда настали холода (просто ниже нуля) расход быстро подтянулся к 20, а после -20 стал где-то 22-23. В остальном двигатель работал чудесно, держал температуру вплоть до -45, заводился с пол-оборота, ну и вообще всё супер, только масло трескал около 4 л на 6000. Сделал всё что мог: заправлялся на разных заправках, мерил по-разному, поставил сепаратор, заглушил ЕГР, проверил всю подвеску и привод, свечи, ТНВД, компрессию, - расход как был, так и остался. Причем на трассе 12 в любых условия (на 2WD)! Ускоренный прогрев был закручен (узнал, когда двигатель сделал), так что машина всегда работала на нормальных холостых - не напрягало, за 20 мин прогревалась. Когда компрессию мерил - понял, что 2-ый цилиндр почти дохлый, а 4-ый уже скоро... Решил, что если всё так + расход масла = капиталка, что и сделал.
Капиталка: новые форсунки с опрессовкой как надо, кольца, гильзы, вкладыши, все сальники/прокладки/колпачки/ремень/ролик, аккум, ревизия стартера, генератора, чистка топлевной, воздушный, ТНВД на стенде с регулировкой подачи топлива, прогрев выставили на 1200. Собрали, зажигание выставили как стояло. Машина еле едет, плохо заводится, опять жрёт 22-25 литра. Открутили подачу - поехала, но 30 литров, первое переключение коробки - как пинок под зад! И вот после этого стали регулировать зажигание. Сделали существенно раньше и убрали подачу немного. Машина стала заводить как следует, расход стал 16, и поехала как следует, переключение коробы стало почти незаметным. Сегодня по некоторым своим соображения (разность в динамике на холодную и горячую и проч. субъективные вещи) отдал поставить зажигание ещё чуть раньше и ещё чуть-чуть прикрыть подачу топлива. Посмотрю, что будет...
На основании всего выше сказанного могу утверждать, что 90% проблем расхода на дизеле - зажигание! Хотя ещё остались сомнения в системе подачи воздуха (не было времени изучить до конца) + система вакуума (прогрев работает немного не так как хотелось бы).
Вот такая история... Извиняйте, если очень длинно...
Внимание, вопрос! Просветите серого, как на дизеле (конкретно WL-T) _точно_ выставить зажигание, а не шаманством?
Не едь за мной - я сам заблудился!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: расход топлива в марви
у дизеля зажигание??? - тогда у бензинки угол опережения впрыска!!!Saha:90% проблем расхода на дизеле - зажигание!

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 01.08.2007
- Откуда: Новосибирск
Re: расход топлива в марви
Не, ну давайте тренироваться в терминах и остроумии. Тоже дело.
Не едь за мной - я сам заблудился!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: расход топлива в марви
Ты бы лучше подробно затраты по ремонту осветил. Что за гильзы, поршня, кольца... Где брал и т.д..
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 01.08.2007
- Откуда: Новосибирск
Re: расход топлива в марви
Ну, капиталка не совсем, наверное, в эту тему, но кратенько так (точных цифорок уже не помню, округляю до тысяч):
- ремкомплект двигателя (оригинал) - 5700 руб. (внимание, в него не входят никакие части хоть как то за пределами самого двигателя, ограниченного блоком: ни колечек к форсункам, ни лишних прокладочек там к ТНВД или гидрачу, даже в местах соединения, при последующем изучении выяснил, что они входят в отдельные ремкомплекты к ТНВД, гидрачу и т. д.).
- колечки (не оригинал, но хороший, по фордовскому каталогу) - 4500 руб.
- вкладыши (оригина, форд) - 3500 руб.
- гильзы (про оригинал говорить не приходится естественно) - 4500 (сами гильзы) + 7000 (вся работа) руб. Тут должен заметить, что именно в этот процесс не вникал, т. к. это делал специально обученный человек, который делает мне не первый двигатель и он сам выбрал гильзы.
- форсунки - 4* 750 руб. = 3000 руб. + колечки 800 руб. + опресовка 700 руб. = 4500 руб.
- ремень (оригинал) + ролик (не оригинал) = 1500 + 600 руб. = 2100 руб.
- поршня не менял - чистка/проверка - в порядке. Хотя в процессе подготовки чел, который гильзовал говорил, что ремонтные поршня в комплекте+расточка будут существенно дешевле, чем гильзы+работа, но я с давних пор не люблю ремонтные размеры.
- ТНВД на стенде - 500 руб.
- новый регулятор (в сборе, чинить не стал, по отдельности не нашёл) в гену - 1500 руб.
- контакты/щётки в стартер - 800 руб.
наверное всё, что касается запчастей.
- ремкомплект двигателя (оригинал) - 5700 руб. (внимание, в него не входят никакие части хоть как то за пределами самого двигателя, ограниченного блоком: ни колечек к форсункам, ни лишних прокладочек там к ТНВД или гидрачу, даже в местах соединения, при последующем изучении выяснил, что они входят в отдельные ремкомплекты к ТНВД, гидрачу и т. д.).
- колечки (не оригинал, но хороший, по фордовскому каталогу) - 4500 руб.
- вкладыши (оригина, форд) - 3500 руб.
- гильзы (про оригинал говорить не приходится естественно) - 4500 (сами гильзы) + 7000 (вся работа) руб. Тут должен заметить, что именно в этот процесс не вникал, т. к. это делал специально обученный человек, который делает мне не первый двигатель и он сам выбрал гильзы.
- форсунки - 4* 750 руб. = 3000 руб. + колечки 800 руб. + опресовка 700 руб. = 4500 руб.
- ремень (оригинал) + ролик (не оригинал) = 1500 + 600 руб. = 2100 руб.
- поршня не менял - чистка/проверка - в порядке. Хотя в процессе подготовки чел, который гильзовал говорил, что ремонтные поршня в комплекте+расточка будут существенно дешевле, чем гильзы+работа, но я с давних пор не люблю ремонтные размеры.
- ТНВД на стенде - 500 руб.
- новый регулятор (в сборе, чинить не стал, по отдельности не нашёл) в гену - 1500 руб.
- контакты/щётки в стартер - 800 руб.
наверное всё, что касается запчастей.
Не едь за мной - я сам заблудился!
Re: расход топлива в марви
в общем мне пришлось поменять двигатель - старый вообще загубили. мастера хреновы. поставил от мпиви на автомате. на мпивишных мозгах почему то плохо заводилась, поэтому мозги оставили родные. в общем поначалу мне вроде бы все понравилось, со второй скорости даже шлифовала тачка, расход летом после замены двигателя был около 16 литров в городе. однако зимой как жрал так и жрет больше 20. хочу летнюю резину поставить - мож еще и в этом дело.
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 01.08.2007
- Откуда: Новосибирск
Re: расход топлива в марви
Ну вот есть результат.
Сделал зажигание ещё немно пораньше.
(Для особо продвинутых: изменил угол опережения, повернул ТНВД. Какой вариант больше нравиться?)
Закрутил подачу.
Налил 15 литров. Отдал машину жене (она загадочным образом тратит больше топлива) и отправил на шопинг. На данный момент имею пробег 118 км и стрелка ещё не легла на нижнюю риску. Итого получается ~12.5 литров... Сам не верю. Чтобы исключить всю фигню буду мерить нормально, по полному баку.
Правда машина тупит, конечно. Приходится получше крутить двигло, но всё равно есть провал в динамике м/у 1800 и 2100. Так что буду откручивать подачу помаленьку и смотреть.
В процессе этих экспериментов появилось ощущение, что надо ещё крутить таблетку, чтобы немного поправлять момент переключение коробки, т. к. при малой подаче топлива машина у меня желает большей частью работать на 3000 при интенсивной манере езды - мощности не хватает, подолгу зависает на пограничных оборотах... Пока боюсь с этим экспериментировать, однако видно, что её уже крутил ушлый японец до меня. Вообще всё, что я сейчас пытаюсь сделать - это вернуть всё к первоначальному виду, т. к. везде видны следы спец. подтягивания изношеного двигателя к нормальной работе. Оно и понятно - японцы тоже люди - хотят свою старую тачку продать подороже...
А, забыл, резина стоит тяжёлая - 31" медведь и 4 ряда шипов 8x12 (около 180 на колесо), так что для меня идеальный желаемый расход 14-15 л.
Сделал зажигание ещё немно пораньше.
(Для особо продвинутых: изменил угол опережения, повернул ТНВД. Какой вариант больше нравиться?)
Закрутил подачу.
Налил 15 литров. Отдал машину жене (она загадочным образом тратит больше топлива) и отправил на шопинг. На данный момент имею пробег 118 км и стрелка ещё не легла на нижнюю риску. Итого получается ~12.5 литров... Сам не верю. Чтобы исключить всю фигню буду мерить нормально, по полному баку.
Правда машина тупит, конечно. Приходится получше крутить двигло, но всё равно есть провал в динамике м/у 1800 и 2100. Так что буду откручивать подачу помаленьку и смотреть.
В процессе этих экспериментов появилось ощущение, что надо ещё крутить таблетку, чтобы немного поправлять момент переключение коробки, т. к. при малой подаче топлива машина у меня желает большей частью работать на 3000 при интенсивной манере езды - мощности не хватает, подолгу зависает на пограничных оборотах... Пока боюсь с этим экспериментировать, однако видно, что её уже крутил ушлый японец до меня. Вообще всё, что я сейчас пытаюсь сделать - это вернуть всё к первоначальному виду, т. к. везде видны следы спец. подтягивания изношеного двигателя к нормальной работе. Оно и понятно - японцы тоже люди - хотят свою старую тачку продать подороже...
А, забыл, резина стоит тяжёлая - 31" медведь и 4 ряда шипов 8x12 (около 180 на колесо), так что для меня идеальный желаемый расход 14-15 л.
Не едь за мной - я сам заблудился!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение