Свечи должны стоять нормальные NGK- ZFR5F–11 или BKR5E. DENSO- KJ16CR11, K16PR–U.
У тебя загажена свеча 1. О калильном числе речи идти не может, это ни причем, в твоем случае. Надо искать причину нагара. Если уверен в электрике-новая крышка трамблера, провода, значит искра нормальная- переходи к инжектору. Засорен, зависает, льет и тп. В этом случае диагноз по инжектору тебе поставит спец. Чистка ультразвуком, или чистка на стенде Winns, или замена.
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
_ManiaC_:Еще сейчас подумал, что в горку на 2ой (2000 оборотов) когда едешь клапана позвякивают - списывал на не поменянные гидрокомпенсаторы. Может быть такое из-за неправильно выставленного зажигания?
Может.
Но вообще странно как-то "в горку на 2ой (2000 оборотов)". На 2 можно и на 1000 и на 5000 об в горку подниматься. Смотря какая горка и скорость ее преодоления. Может у тебя 2 передача, аксель в пол, 2000 об, скорость 20 кмч, клапана стучат, а это говорит, что дело уже не в гидриках. Для понимания пиши подробней. А то я тебе жути наведу. Гидрики проверяются на стоянке, надавив аксель до 2500 - 3000 об. Если клапана не стучат при этих оборотах- значит гидрики в поряде. На холостых стучат- пора задуматься о правильности выбора вязкости масла или о давлении масла, или Если их вовремя не менять - зажимает клапана, идет износ коромысел и кулачков распредвала. А там хоть новые золотые ставь, все равно будут стучать, тк выработку новыми гидриками не восполнишь.
В общем, причин стука клапанов много это отдельный разговор. Вот таки дела.
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Вот твое начало: это ты ManiaC писал, цитирую: "У меня движка G6, были проблемы с запуском ниже -25 - крутишь, а двигатель даже не схватывает. Попробовал Castrol TBE залить в бензин - двигатель стал запускаться намного лучше (теперь в -30 свободно завожусь, машина стоит под окном без прогревов) Но, стали немного плавать обороты и один цилиндр под нагрузкой стал пропускать такты...Похоже, что воду из бака сжег как и обещал производитель, но свечи изрядно подзагадил (свечам нет и 1000км еще ) Топливный фильтр новый - меняли пару месяцев назад."
Похоже ноги твоей проблемы растут от Касторки, если так то похоже инжектор был засран, а после кастора окончательно завис.