Нагар на свечах

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Нагар на свечах

Сообщение _ManiaC_ »

Нагар на свечах как накипь...

Старый комплект (4000км, 1 раз чистил ту на которой нагар)
Изображение

(полный размер, 4 мегабайта - http://pix.academ.org/img/2010/03/03/6f ... 76d48d.jpg)

Новые свечи, пробег ~1200км
Изображение
(полный размер 3 мегабайта - http://pix.academ.org/img/2010/03/03/7c ... b8e5eb.jpg)

Нагар всегда образуется на свече 1ого цилиндра, остальные чистые как в день рождения.
Машина едет нормально, только под нагрузкой когда нажимаешь "тапку в пол" начинает тупить или троить :((
Отпускаешь - начинает ускоряться %)

Пока есть 2 подозрения - компрессия и форсунка... что еще может быть?
Свечу переставлял в другой цилиндр через неделю выкрутил такой же как и вкрутил :)
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Реклама
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Нагар на свечах

Сообщение Спасатель »

Это можно изменить только путем подбора калильного числа свечи.В машинах это сплошь и рядом т.к. один из цилиндров меньше омываясь охлаждающей жидкостью работает в других температурных условиях,чем остальные три,как следствие всевозможные пригорания,притирания,износы и т.д.,а еще при недосмотре уровня охлаждающей жидкости возможно появление трещины в ГБЦ!Подбор калильного числа свечи осуществляется методом научного тыка. :o

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Нагар на свечах

Сообщение Монгол »

Пока не заморачивайся компрессий и инжекторами. Похоже на слабое искрообразование. Проверь меняя местами вв провода на 1 цилиндре. Проверь контакты распределителя зажигания и бегунок. Зазор свечной 1-1,1 мм. Причем для проверки свечу желательно вкрутить новую, тк старая может быть уже пробита. Пробивающая на корпус свеча может привести к непредсказуемым результатам, вплоть до пробоя катушки зажигания.

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:
Что касается налета белого на изоляторе, так он у тебя на всех свечах присутствует- либо смесь бедноватая. Либо плохое самоочиение свечей, в этом случае надо задуматься о манере езды или подбором калильного числа- нормальные, холодные, горячие. Рекомедуемые- нормальные.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Нагар на свечах

Сообщение _ManiaC_ »

Монгол
Свечу поменял местами со 2ым цилиндром - во 2ом она осталась такой же (налет не появился), зато в 1ом опять наросла накипь

Поменял крышку трамблера и провода где-то 3000 км назад
Еще сейчас подумал, что в горку на 2ой (2000 оборотов) когда едешь клапана позвякивают - списывал на не поменянные гидрокомпенсаторы. Может быть такое из-за неправильно выставленного зажигания?


Спасатель, Монгол
Как подобрать калильное число? Купить 2 свечки холодную и горячую и попробовать с ними поездить?
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Нагар на свечах

Сообщение Монгол »

Свечи должны стоять нормальные NGK- ZFR5F–11 или BKR5E. DENSO- KJ16CR11, K16PR–U.
У тебя загажена свеча 1. О калильном числе речи идти не может, это ни причем, в твоем случае. Надо искать причину нагара. Если уверен в электрике-новая крышка трамблера, провода, значит искра нормальная- переходи к инжектору. Засорен, зависает, льет и тп. В этом случае диагноз по инжектору тебе поставит спец. Чистка ультразвуком, или чистка на стенде Winns, или замена.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
_ManiaC_:Еще сейчас подумал, что в горку на 2ой (2000 оборотов) когда едешь клапана позвякивают - списывал на не поменянные гидрокомпенсаторы. Может быть такое из-за неправильно выставленного зажигания?
Может.
Но вообще странно как-то "в горку на 2ой (2000 оборотов)". На 2 можно и на 1000 и на 5000 об в горку подниматься. Смотря какая горка и скорость ее преодоления. Может у тебя 2 передача, аксель в пол, 2000 об, скорость 20 кмч, клапана стучат, а это говорит, что дело уже не в гидриках. Для понимания пиши подробней. А то я тебе жути наведу. Гидрики проверяются на стоянке, надавив аксель до 2500 - 3000 об. Если клапана не стучат при этих оборотах- значит гидрики в поряде. На холостых стучат- пора задуматься о правильности выбора вязкости масла или о давлении масла, или Если их вовремя не менять - зажимает клапана, идет износ коромысел и кулачков распредвала. А там хоть новые золотые ставь, все равно будут стучать, тк выработку новыми гидриками не восполнишь.
В общем, причин стука клапанов много это отдельный разговор. Вот таки дела.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Вот твое начало: это ты ManiaC писал, цитирую: "У меня движка G6, были проблемы с запуском ниже -25 - крутишь, а двигатель даже не схватывает. Попробовал Castrol TBE залить в бензин - двигатель стал запускаться намного лучше (теперь в -30 свободно завожусь, машина стоит под окном без прогревов) Но, стали немного плавать обороты и один цилиндр под нагрузкой стал пропускать такты...Похоже, что воду из бака сжег как и обещал производитель, но свечи изрядно подзагадил (свечам нет и 1000км еще ) Топливный фильтр новый - меняли пару месяцев назад."
Похоже ноги твоей проблемы растут от Касторки, если так то похоже инжектор был засран, а после кастора окончательно завис.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Нагар на свечах

Сообщение _ManiaC_ »

Монгол
На холостых не стучат пока двигатель не прогрет. Пока не прогрет - работает тихо :)
Прогревается - появляется цокот
Может у тебя 2 передача, аксель в пол, 2000 об, скорость 20 кмч, клапана стучат, а это говорит, что дело уже не в гидриках.
Похоже что так :(
Стук так происходит 1ая трогаемся - набираем 2800-3000 оборотов - 2ая - едем стучим - 2300 стук пропадает
Завтра проедусь по той же горочке посмотрю-послушаю внимательнее

Где-нибудь попробую мыльницу найти видео записать со звуком :)

Свечи стоят ZFR6F-11
В одной цифре отличаются

Масло 5W40 Castrol

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Похоже ноги твоей проблемы растут от Касторки, если так то похоже инжектор был засран, а после кастора окончательно завис.
Возможно, сейчас, кстати, лить перестал.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Вообще стук под нагрузкой плавающий.. то есть, то нет :)
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Нагар на свечах

Сообщение Спасатель »

Я так понял касторку лил в бензин,чтоб избавится от воды в топливной системе?А че просто спирта чистого нельзя было налить(200гр на полный бак)-самый лучший и экологичный вариант и ничего не засоряет, правда лить часто не надо. 8-)
Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило: Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания".
Нормально работающая свеча исправного двигателя имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора варьирующийся от светло-серого до коричневого.
Появление черного жирного нагара говорит о том, что либо свеча холодна для данного двигателя, либо из-за начинающего проявлять себя износа поршневых колец в камеру поступает излишнее количество масла, либо карбюратор отрегулирован неправильно и рабочая смесь переобогащена. Перегревающаяся свеча имеет белый цвет керамики. Если же, вывернув свечу, Вы обнаружили оплавившиеся или забросанные расплавленным алюминием электроды - это сигнал уже начавшихся серьезных неприятностей (калильного зажигания, детонации).Это я так для справки и для размышления :wink:

Аватара пользователя
Автор темы
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Нагар на свечах

Сообщение _ManiaC_ »

Ничего понять не могу :)
вчера заправился на заправке, где считается что топливо хуже - плюхнул 10 литров 92
(поблизости не было нормальной, а с пустым баком ездить дискомфортно)

Теперь едет в горку со 2ой без стука, но завелась с утра в -25 чуть хуже чем обычно
(хотя тут перепад температуры был за ночь с -10 до -25, может в этом дело )

На выходных куплю NGK-ZFR5F–11 попробую ее в 1ый цилиндр
Если будет тепло, может и до чистки форсунок руки дойдут :)
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Нагар на свечах

Сообщение Монгол »

ManiaC,
Сначала со свечами разберись, восстанови исходные данные. Выше указал какие нормальные свечи должны стоять по мануалу, все 4 одинаковые, их и поставь. Разные свечи недопустимо. Что такое ZFR6F-11 не знаю, может они для Ferrari :?: :) уж очень у них юбка длинная, судя по фото.

Потом о клапанах и гидриках, можно рассуждать.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
_ManiaC_:Ничего понять не могу :)
вчера заправился на заправке, где считается что топливо хуже - плюхнул 10 литров 92
(поблизости не было нормальной, а с пустым баком ездить дискомфортно)
Теперь едет в горку со 2ой без стука, но завелась с утра в -25 чуть хуже чем обычно
(хотя тут перепад температуры был за ночь с -10 до -25, может в этом дело )
На выходных куплю NGK-ZFR5F–11 попробую ее в 1ый цилиндр
Если будет тепло, может и до чистки форсунок руки дойдут :)
Повторю, недопустимо использование разных свечей. Все 4 одинаковые.
Родной бензин для наших авто - 92. Лей всегда там где 92 лучший, не мучай авто. Бак как минимум должен быть заполнен наполовину всегда, особенно зимой.
До 92 что лил?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Нагар на свечах

Сообщение _ManiaC_ »

Монгол
Всегда 92 лью,
1 раз было дело 95ый залил :)

Тогда еще 4 куплю NGK- ZFR5F–11 или лучше денсо?
Да, всегда стараюсь чтобы пол-бака было, но пробеги дневные большие, минимум 50км через пробки и трассу :)
А у меня в бак на 10 литров меньше входит чем должно - замят наверное :)

Похоже вот в чем проблема http://forums.drom.ru/honda-general/t1151143153.html
В чём разница между ZFR5F и ZFR6F
Тут нашел хорошее описание всех проблем
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
В моем понимании холодные свечи для форсированных двигателей и в обычных движка не будут работать в рабочем режиме. могут покрыватся нагаром.. ИМХО конечно..
В субботу поменяю свечи на рекомендованные, потом буду дальше двигаться :)
Судя по табличке на УАЗбуке либо меняем заправку либо меняем масло

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Главное в магазине посмотрели "по каталогу", теперь буду по номеру покупать всегда.
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Нагар на свечах

Сообщение Монгол »

Какие свечи лучше или хуже- обе марки хороши, лишь бы не подделка. Я беру всегда DENSO у официалов в тойота центре и уверен в их подлинности. А как у вас обстановка с подделками тебе судить. Что касается каталога у продаванов- самый лучший каталог- мануал. Поменяй свечи, потом выводы.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Нагар на свечах

Сообщение _ManiaC_ »

Эххх... посмотрел на старых свечах, те что на на 1ой фотке маркировка ZFR5F :(
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Нагар на свечах

Сообщение Монгол »

Незачем старые свечи жалеть! Свечи каждые 15-20 тыщь менять нужно. Тем более на первой фото (третья слева свеча) имеет коричневатый налет на изоляторе, это значит что она умерала.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Нагар на свечах

Сообщение Спасатель »

_ManiaC,так чем все ж закончилась твоя эпопея со стуком и заменой свечей? :)


Нашел я интересную статью в Журнале За рулем про наших бензиновых бадяжников,как они с помощью ферроцена поднимают октановое число бензина,естессно зарабатывают на этом баксы,а наши движки страдают от этой коричневой гадости ,поискал в инете и вот ссылка на эту же статью http://chemistry-chemists.com/N1/135-138.htm.
СЕЙЧАС КИТАЙСКИЙ ФЕРРОЦЕН ГОНЯТ В РОССИЮ ТОННАМИ!
О разрешённой дозе 18 мг/литр никто и не вспоминает-потому что проверить и наказать бодяжников фактически некому.А выгода-фантастическая!Например,тройной дозы железосодержащей присадки хватает для того,чтобы из бензина АИ-92 получить 95-ый.Или из 95-ого 98-ой.
ПРИБЫЛИ БОДЯЖНИКОВ ВЫЗЫВАЮТ ЗАВИСТЬ У НАРКОТОРГОВЦЕВ.Мешок китайского ферроцена (25 кг)стоит около 20 долл.Одного такого мешка достаточно для того,чтобы превратить из 92 в 95 более 450 тысяч литров бензина!НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИКАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ:засыпал небольшое количество ферроцена в бензовоз-И ВСЁ!К тому же железный высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина(низшей очистки)...
НЕКОТОРЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ заливают в баки вместо подозрительного 95-ого чистый 92-ой,дескать меньше вреда.НО БЕНЗИН АИ-92 -НЕРЕДКО МОДИФИЦИРОВАННЫЙ с помощью тех же ферроценов АИ-80 !.... :o

Аватара пользователя
Автор темы
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Нагар на свечах

Сообщение _ManiaC_ »

Спасатель, эпопея пока не закончилась :)

Загнал на СТО, сняли голову, все посмотрели - сказали масло нигде не течет... зато сказали что 1ая форсунка при сметрти.
Решили менять форсунки, оригинал - дорого сказали что от УАЗ-Патриот (2.7 бензин, Siemens DEKA ZMZ) подойдут, но...
ребята расточили под них рейку, поставили... завели. и тут выяснили что они не подходят - не доливают :(((
Пока что машина стоит, нужно либо подбирать форсунки под расточенную рейку с расходом 220 куб см в минуту (у патриота 160 или 170). Либо рейку новую :) Пока что-то там с токарем решают, может сделают вставки.

Есть вопрос, одиннаковые ли топливные рейки на G6 и G5 и одиннаковые ли на них форсунки, так как я нашел во владике рейку с G5 :)

А может у кого из форумчан завалялась, я бы приобрел :)

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Есть вариант поставить Bosch 0-280-150-905 но она льет на 20-30 ccm^3 в минуту больше... боюсь зимой плохо заводиться будет.
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Масло на свечах накала
    старый » 16 фев 2015, 21:46 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    14 Ответы
    2398 Просмотры
    Последнее сообщение старый
    18 фев 2015, 17:35