всем привет.
стоит вопрос какой джип взять. полазил по сайтам заморочился еще больше. стою сейчас перед выбором прадо или паджеро. считаю что прадо 2,7слабоват для алматы все же горы. 4литра дорог по сравнению с паджеро 3 литра.
или прадо все же потянет.
заранее спасибо.
Прадо или Паджеро?
-
Автор темыиныч
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.02.2007
- Откуда: Алматы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
иныч,
вопрос о новье? - я бы выбрал ни то и не другое - Патруль - правда это уже большеразмерный жип..., ну и по дешевле это Патфайндер (короба мех.6-ступка) - хорошо сбалансированный агрегат...
По б/у выбор шире:
Самому нравится Исузу Биг (трупер) - за него скажу... народ плачет за з\ч - но у меня проблем таких не было - в Питере это народный жип, в 69-м кузове 3.1 - это неубиваемый агрегат... - В алматы можно взять Исузу пикап 5мест с 2.8л дизелем (за 22к$) - нижний распредвал - вообще вечный ДВС... Бензинки 3.2, 3.5л у Изи - это модифицированные Хондовские ДВС - тоже хороши...
Мазда Марви очень крепкий, надежный, грузоподъеный рабочий жипка, ДВС 2.5л диз. - крепкий... - правда деревянный, но по лучше сюрфа точно.... у нас только начал в Алматы появляться... но бала-бла в общем ПР ввооз в РК запретили - распростарненным уже не станет, хотя Мазда МПВ, ДВС тот же за два года очень стала распространена...
Пажеро 2-й (старый) - легендарный мостовой жип, слабое место это у 2.5л диз. ДВС - слабый и ременной привод баланс. вала, двурычажная схема крепления заднего моста (не считая поперчной тяги планара) - приводит к довольно быстрому убиванию крестовин карадана заднего моста, ну и слаб еще маятник на рулевом рычаге, но народ насобачился менять там втулки... - а так не дорогой и доступный по бабосам в смысле (содержания) жип...
А так Прадо - по моему более 4ВД-вый универсал скорее всего годный больше для трассы, ну и железо из яп. жипов у тойоты самое слабое... ну и довольно дорого все...
Тойоту я не взял - это тревиально и обтерто как и мерс, жоперов в совковые времена было и то меньше...
Одно скажу - бензинка имеет меньший КПД, чем дизель и греется соответственно сильнее...
Удачи...
вопрос о новье? - я бы выбрал ни то и не другое - Патруль - правда это уже большеразмерный жип..., ну и по дешевле это Патфайндер (короба мех.6-ступка) - хорошо сбалансированный агрегат...
По б/у выбор шире:
Самому нравится Исузу Биг (трупер) - за него скажу... народ плачет за з\ч - но у меня проблем таких не было - в Питере это народный жип, в 69-м кузове 3.1 - это неубиваемый агрегат... - В алматы можно взять Исузу пикап 5мест с 2.8л дизелем (за 22к$) - нижний распредвал - вообще вечный ДВС... Бензинки 3.2, 3.5л у Изи - это модифицированные Хондовские ДВС - тоже хороши...
Мазда Марви очень крепкий, надежный, грузоподъеный рабочий жипка, ДВС 2.5л диз. - крепкий... - правда деревянный, но по лучше сюрфа точно.... у нас только начал в Алматы появляться... но бала-бла в общем ПР ввооз в РК запретили - распростарненным уже не станет, хотя Мазда МПВ, ДВС тот же за два года очень стала распространена...
Пажеро 2-й (старый) - легендарный мостовой жип, слабое место это у 2.5л диз. ДВС - слабый и ременной привод баланс. вала, двурычажная схема крепления заднего моста (не считая поперчной тяги планара) - приводит к довольно быстрому убиванию крестовин карадана заднего моста, ну и слаб еще маятник на рулевом рычаге, но народ насобачился менять там втулки... - а так не дорогой и доступный по бабосам в смысле (содержания) жип...
А так Прадо - по моему более 4ВД-вый универсал скорее всего годный больше для трассы, ну и железо из яп. жипов у тойоты самое слабое... ну и довольно дорого все...
Тойоту я не взял - это тревиально и обтерто как и мерс, жоперов в совковые времена было и то меньше...
Одно скажу - бензинка имеет меньший КПД, чем дизель и греется соответственно сильнее...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
А что тебе в Прадике напомнило универсал? Про Сурфа то ладно, но Прадик? Знаю что не перевариваешь их, но честно говоря на большой универсал но совершенно не похож!Radimir:А так Прадо - по моему более 4ВД-вый универсал скорее всего годный больше для трассы, ну
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- спереди независимая подвеска + пружины (не торсионы), рулевая рейка легковушки, многокомпонентный поворотный кулак - типичная легковушка, еще бы сзади многорычажную подвеску...Nahimoff:А что тебе в Прадике напомнило универсал? Про Сурфа то ладно, но Прадик? Знаю что не перевариваешь их, но честно говоря на большой универсал но совершенно не похож!Radimir:А так Прадо - по моему более 4ВД-вый универсал скорее всего годный больше для трассы, ну
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Такой случай из жизни: я постоянно приклываю нашго водилу на Прадике в 95-м кузове 3.4л бензинка (а/м служебка) - то рулевую рейку меняет за 1.8K$, то вместе с шаровыми + по 2-е цапы (900$), делали ему все это фирменными тойотовским з/ч на фирменном серв.центре - я ему после капиталки ездий аккуратно - он тихо едет ч/з лежачего полицейского и у него рвет палец нижней шаровой... конец истории... - я думаю мне очень повезло что это не случилось когда мы ездили 2000км на Прадике в коммандировку... Или еще парень Первернул Прадика и говорит: ай какая хорошая машина...Nahimoff:Да ужж. Прадиками не интересовался, видимо не зряА как с поломками то? Так же, как и у легковушках?
Итого... - я тойоте свою жизнь не доверю...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
хех.. цены конечно хорошии.. А чего , если даже оригинал и фирменые зап части, всё равно не надёжны? Мне кажется нет ничего лучше, приехать в фирменный сервис, и поменять то, что отвалилось на оригинал! Хоть и заплатишь цену гораздо больше, но вещь то фирменая! Другое дело если Китайские поставят..
Да кстате у вас там в Казахстане наверно вообще не знают, что такое Китайское качество? Или просочились всё же кулибинские изделия ускоглазых и в ваши края?
Я помню где-то читал. Купил мужик Прадика. Захотел сполер поставить. Пошёл на Китайский, по размерам вроде тот. Купил, но с возвратом, если что. Примерял доллго. Не подходит! Пошёл менять. Поменял, вновь приходит мерять к машине, вроде нормально.. Пошёл крепить, развалилось всё. После пришёл к китайцу, говорит типа туфту ты продаёшь, китаец, не ни фига. Вобщем купил третий, пошли мерять с продавцом. Вновь не подходит! Мужик плюнул. И послал китайца куда подальше. После Купил нормальный фиренный кажется в магазине. Подошло с первого раза и ничего не поломалось!
Да кстате у вас там в Казахстане наверно вообще не знают, что такое Китайское качество? Или просочились всё же кулибинские изделия ускоглазых и в ваши края?
Я помню где-то читал. Купил мужик Прадика. Захотел сполер поставить. Пошёл на Китайский, по размерам вроде тот. Купил, но с возвратом, если что. Примерял доллго. Не подходит! Пошёл менять. Поменял, вновь приходит мерять к машине, вроде нормально.. Пошёл крепить, развалилось всё. После пришёл к китайцу, говорит типа туфту ты продаёшь, китаец, не ни фига. Вобщем купил третий, пошли мерять с продавцом. Вновь не подходит! Мужик плюнул. И послал китайца куда подальше. После Купил нормальный фиренный кажется в магазине. Подошло с первого раза и ничего не поломалось!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Nahimoff,
у нас в казахстане китаец - лучший друг человека, з/ч из поднебесной хватает, как то уже все приловчились отметать китаейское кооп. палево...
Надавно китаец поставил авто на мое именное паркочное место - ну я ему хелло пишу на машине - тобишь "чайна дог" (пес ты эдакий) - и больше он не ставит свой цефирь на мое место...
Тема другая - недавно удивился - на Тойоте Таунэс Ноах (минибусе) - подвеска покрепче оказывается чем на Прадо в 95-м кузове, сперди двойной рычаг с торсионами, сзади мост на 4-х рычагах и тягой планара - почти жип, хотя Ноах и имеет раму интегрированную в кузов... - Как так тойота дизайн так расчитала в данном случае?...
у нас в казахстане китаец - лучший друг человека, з/ч из поднебесной хватает, как то уже все приловчились отметать китаейское кооп. палево...
Надавно китаец поставил авто на мое именное паркочное место - ну я ему хелло пишу на машине - тобишь "чайна дог" (пес ты эдакий) - и больше он не ставит свой цефирь на мое место...
Тема другая - недавно удивился - на Тойоте Таунэс Ноах (минибусе) - подвеска покрепче оказывается чем на Прадо в 95-м кузове, сперди двойной рычаг с торсионами, сзади мост на 4-х рычагах и тягой планара - почти жип, хотя Ноах и имеет раму интегрированную в кузов... - Как так тойота дизайн так расчитала в данном случае?...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1096 Просмотры
-
Последнее сообщение sanzhapov 87 11 29
-
- 0 Ответы
- 2595 Просмотры
-
Последнее сообщение kukuruz
-
- 1 Ответы
- 436 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 0 Ответы
- 3224 Просмотры
-
Последнее сообщение Спасатель
-
- 1 Ответы
- 929 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77