Электроподогрев
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Электроподогрев
Кто то может поделится опытом установки на марвика электроподогрева типа "Северс" или ему подобных? Место вреза и крепление.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Электроподогрев
Доброе время суток.
Земляк ALI, установил такой котел 3 года назад, уже 4-ю зиму пользую, очень доволен. Врезан, как и у ИгоряН, последовательно к печке. Только у меня тюменский 1,5кВт без помпы.
С уважением, Rostom
Земляк ALI, установил такой котел 3 года назад, уже 4-ю зиму пользую, очень доволен. Врезан, как и у ИгоряН, последовательно к печке. Только у меня тюменский 1,5кВт без помпы.
С уважением, Rostom
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Электроподогрев
у меня еще ветерок 2кВт в салоне стоит.
В -40 в салоне жара, можно спокойно раздетым сидеть.
В -40 в салоне жара, можно спокойно раздетым сидеть.
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Электроподогрев
Доброе время суток.
2ALI, можно сказать висит, только просверлены 2 отверстия рядом с котлом в подкрылке, в них продета проволока, ей и привязан котел. Между котлом и подкрылком лежит кусок поролона, чтоб не тарахтел.
2ИгорьН: а что это - ветерок? Тоже хочу раздетым в -40 ездить. Расскажите.
С уважением, Rostom.
2ALI, можно сказать висит, только просверлены 2 отверстия рядом с котлом в подкрылке, в них продета проволока, ей и привязан котел. Между котлом и подкрылком лежит кусок поролона, чтоб не тарахтел.
2ИгорьН: а что это - ветерок? Тоже хочу раздетым в -40 ездить. Расскажите.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Электроподогрев
2Rostom: ветерок у меня это Делонги-электровентилятор.
Работает когда в розетку машина включена.
Утром когда садишся в машину - в салоне тепло, прогревать его не надо.
Сегодня утром градусник у меня показывал -41С
Штатная печка итак позволяет ездить раздетым, когда ездишь по городу до -40С, иногда приходится даже приоткрывать окошко. Левая нога просто варится.
Работает когда в розетку машина включена.
Утром когда садишся в машину - в салоне тепло, прогревать его не надо.
Сегодня утром градусник у меня показывал -41С
Штатная печка итак позволяет ездить раздетым, когда ездишь по городу до -40С, иногда приходится даже приоткрывать окошко. Левая нога просто варится.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Электроподогрев
Доброе время суток.
С тепловентилятором хорошая мысль.
А у меня, хоть и 2 печки, но при t ниже -32 не жарко. Думаю, забился всяким мусором радиатор печки, надо бы почистить.
С уважением, Rostom.
С тепловентилятором хорошая мысль.
А у меня, хоть и 2 печки, но при t ниже -32 не жарко. Думаю, забился всяким мусором радиатор печки, надо бы почистить.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Электроподогрев
Уже как то писал. Нужно проверить закрытие заслонки,
которая посылает воздух мимо печки. Когда дергаешь рычаг
"тепло-холод" будет слышен хлопок заслонки. Внизу у левой ноги есть ее рычаг управляемый тросиком. Я подкладываю
втулку резиновую, как бы дожимая заслонку, тем самым
холодный воздух не поступает в салон смешиваясь с горячим от печки.
Еще можешь помочь двигателю, возможно дизель не греется, ставя забор воздуха посередине - между "с улицы" и "с салона".
Тут методом тыка.
Ну еще у меня двойное лобовое, на стекло обдув выключен,
только в ноги и в лицо. ))))
которая посылает воздух мимо печки. Когда дергаешь рычаг
"тепло-холод" будет слышен хлопок заслонки. Внизу у левой ноги есть ее рычаг управляемый тросиком. Я подкладываю
втулку резиновую, как бы дожимая заслонку, тем самым
холодный воздух не поступает в салон смешиваясь с горячим от печки.
Еще можешь помочь двигателю, возможно дизель не греется, ставя забор воздуха посередине - между "с улицы" и "с салона".
Тут методом тыка.
Ну еще у меня двойное лобовое, на стекло обдув выключен,
только в ноги и в лицо. ))))
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Электроподогрев
Просто клеите второе стекло на черную ленту, подложив под него чего нить. У нас так все машины ездят.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Электроподогрев
А подскажите для чего второе стекло,это для экстремальных температур типа от -40 и ниже?ИгорьН:Просто клеите второе стекло на черную ленту, подложив под него чего нить. У нас так все машины ездят.
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Re: Электроподогрев
Если подложить что нибудь, то клей для стекол не пойдет, наверное. И кромка второго стекла вне рамки получается?
1997, WL-T, АКПП