Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательРемонт переднего редуктора

Модератор: GRIGAS

adimo
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 13.05.2010
Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
Откуда: южноуральск
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение adimo »

дядя Вадя, пожалуйста посчитай количество зубьев на ведущей и ведомой шестернях ГП.

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Hariton »

дядя Вадя: болтался хвостовик не хило ...
по возможности (судя по состоянию) не меняй внутренний подшипник ведущей шестерни, а то можешь получить еще худший вариант. Меняй распорную втулку, наружный подшипник, сальник, затягивай гайку хвостовика моментом до отсуцтвия люфта на ведущем валу, но до состояния момента сопротивления вращению не больше 0.2-0.4 кгм Делается на обильно смазанных поднипниках, контроль проводить после нескольких оборотов вала, без установленного сальника. Затем определяется момент затяжки гайки хвостовика динамометрическим ключем (для бу втулки 2- 2.2 кгм, для новой втулки 11-12 кгм). Разбираешь, ставишь сальник, собираешь, затягиваешь гайку, и выставляешь корпус дифференциала. Момент затяжки регулировочных гаек подшипников 1.8-2 кгм обеспечивая зазор на шестернях 0.08-0.12 мм. Зазор определяется щупом или индикатором ИЧ типа по наружному диаметру ведомой шестерни.
Не забудь проверить состояние поверхности по которой будет работать сальник, при необходимости "приведи ее в порядок".

Удачи! :)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение дядя Вадя »

Харитоныч ! а почему нельзя менять внутринний подшипник?
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Hariton »

дядя Вадя:почему нельзя менять внутринний подшипник?
Я не писал, что нельзя. Если он при осмотре не вызывает сомнений в своем состоянии - оставь лучше его.
Потому что при сборке гипоидных передачь происходит селективный подбор позиции 27-401
(регулировочное кольцо). В заводских условиях это делают по эталонной оправке с применением конкретных деталей (которые имеют индивидуальные отклонения). Собирают конкретную сборку - подшипник, корпус и оправка (она имитирует ведущюю шестерню)...производят замеры и вычисляют толщину регулировочного кольца (там примерно 20 размеров). В расчете "манипулируют" отклонением изготовления шестерни (замаркировано на торце самой шестерни) и данными замеров ...
Если толщина будет не расчетной,а "просто так" то взаимное расположение шестерен будет не правильным....это будет сопровождаться шумом при работе, как мимнимум

Есть "рабочекрестьянский способ" подбора кольца....но он очень трудоемкий и связан с большим объемом многочисленных сборок - разборок (по пятну контакта на зубьях шестерен).


Ну каг то так :) .
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Монгол »

Харитоныч, по поводу распорной втулки. Нужна ли она. Думаю ее можно выкинуть, дабы не заморачиваться ее замятием. Он ведь применяется для сборочного конвейра завода.
Колхозным способом можно ли обойтись без нее?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Hariton »

Монгол:Нужна ли она. Думаю ее можно выкинуть
я бы так не сказал ибо - она предъотвращает проворачивание внутренней обоймы наружного подшипника......я конечно понимаю что без нее будет работать :( .......бэушную можно "раскатать" роликом на станке токарном.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Монгол »

Hariton:она предъотвращает проворачивание внутренней обоймы наружного подшипника
товарищ довел мавра, я не соображу, поясни пожалуйста:
в переднем редукторе есть люфт, не продольный. Кручу рукой за фланец, слышу, ГП в зацеплении. Далее прокручиваю на 10-15 град. при этом слышу прокручивание полуосей, затем упор, все, встало в зацепление, люфт закончился, в обратку тотже люфт. Отчего этот люфт? При езде накатом по прямой ноет, без нагрузки ноет, под нагрузкой ноет в другой тональности, с горки качусь - ноет сильнее.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Hariton »

Если на ведущем валу нет люфта (это определяется просто - радиальная нагрузка), и присуцтвует сумарный люфт передачи, то по цепочке идет зазор в зубчатом зацеплении, износом посадочного места оси сателитов, износ регулировочных шайб дифференциала увеличенный зазор в подшипниках подвески корпуса диференциала. И то и другое определяетс "на 100 %" только разборкой. Если присуцтвует "звуковое сопровождение" на всех режимах, то скорее всего это и есть. Чуть выше я накарябал "мануал" для регулировки гипоидных передач. 8-) . Думаю надо разбирать однозначно, пока не поздно.
В главных парах с ЛСД увеличенный "угловой" люфт между ведущим валом и полуосями не является признаком насторожиться - там он присуцтвует конструктивно.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Монгол »

Да, этож, пдц, нереально ремонтировать в гараже, тем более если выявится износ регулировочных шайб. Или я не прав, мож глаза смущают. Не проще ли воткнуть блокировку типа Локка и забыть про нытье, а там с дифом разбираться до лета или до сл. зимы... Или блок не выход из положения?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Hariton »

Монгол: Не проще ли воткнуть блокировку типа Локка и забыть про нытье, а там с дифом разбираться до лета или до сл. зимы... Или блок не выход из положения?
так на Локка ставится все та же ведомая шестерня ГП+ регулировка.....вместо корпуса дифа - Локковская жлыга :( . Из реального - скорее всего у твоего друга болтается корпус дифа (подтверждением тому может быть подтекание масла с корпуса моста на правом шрусе). Возможен совершенно реальный вариант решения вопроса работоспособности без требований шумности - переборка......а дальше все зависит от терпеливости - подбор регулировочного кольца под ведущюю шестерню. О неправильности подбора кольца может "говорить" "несимметричное звуковое сопровождение" (наличие звука при разгоне или при торможении двигателем). Если все разобрано - смотри на пятно контактов зубьев....в оптималии - чуть ближе к наружному диаметру шестерни, прим две трети от длинны..... с 2х сторон. (не должно выходить на край зуба). 8-)

Из физически трудного там только скинуть мост на пол.....остальное все можно делать "в тепле" :)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Монгол »

Hariton:подтекание масла с корпуса моста на правом шрусе
Да, не течет, но потеет.
Hariton:"несимметричное звуковое сопровождение" (наличие звука при разгоне или при торможении двигателем).
И это присутствует.
Регулировочное кольцо, где взять? Япы врядли выдадут весь набор. Токарь сделает? Или есть спец. требования к металлу кольца.
На локке есть кольца и они точатся.
О локке завел разговор, при случае если сателлиты шумят.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Hariton »

Монгол:Регулировочное кольцо, где взять? Япы врядли выдадут весь набор. Токарь сделает? Или есть спец. требования к металлу кольца.
У Япов в каталоге под названием регулировочное кольцо висит позиций 20-25....у каждого свой размер. Особых требований к металлу - никаких...СТ3. Из особых требований к изготовлению - торцовка "в размер" за 1ну установку (обязательная параллельность).
Технология подборки размера кольца - собираешь с родным кольцом и определяешь "на синьку" пятно контакта. Если оно находится не в желаемой зоне - меняй толщину кольца и смотри куда "двинулось" пятно. Делать его толще или тоньше надо смотреть по тому как оно "перемещается" по зубу. Шаг изменения толщины бери примерно 0.15-0.2 мм.Если оставляешь старый внутренний подшипник - однозначно надо толще, если новый - смотреть по пятну. Работа муторная.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Монгол:при случае если сателлиты шумят.
сателиты - не шумят ...они дают угловой люфт, ударные нагрузки при реверсировании.
Последний раз редактировалось Hariton 06 дек 2012, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Монгол »

Ну голова, и руки у тебя в правильном месте. :good: Спасибо.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1048
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение Hariton »

Монгол:Спасибо.
Незашто, всегда рад помочь! :)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Ремонт переднего редуктора

Сообщение дядя Вадя »

Hariton, за разжовывание,огромное спасибо! :D
Айболит электронники итд!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт переднего моста
    Наблюдатель » 26 фев 2009, 21:53 » в форуме Land Cruiser 80/100
    7 Ответы
    21516 Просмотры
    Последнее сообщение марк2233
    29 июн 2017, 04:04
  • Блокировки в редуктора
    Иван бига » 31 янв 2014, 19:32 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1228 Просмотры
    Последнее сообщение Иван бига
    31 янв 2014, 19:32
  • КАК СНЯТЬ ГРАНАТУ ОТ РЕДУКТОРА ПРИВОДА?
    8 Ответы
    3330 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    19 дек 2014, 15:46
  • Жуткий гул редуктора заднего моста
    1 Ответы
    2207 Просмотры
    Последнее сообщение 281
    14 фев 2013, 16:08
  • Течь хвостовика редуктора задка
    8 Ответы
    1456 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    05 июл 2009, 21:52