Вопросы молодого неопытного
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.04.2007
- Откуда: Владивосток
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.04.2007
- Откуда: Владивосток
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.04.2007
- Откуда: Владивосток
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.04.2007
- Откуда: Владивосток
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- Басовод
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 19.10.2006
- Откуда: Мск
-
- Басовод
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 19.10.2006
- Откуда: Мск
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.04.2007
- Откуда: Владивосток
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: норильск
Привет коллегам!недавно стал обладателем БИГА 94г.
Дв 3.1 диз. с интеркулером 69 кузов.Если не изменяет память-комплектация Lotus hodliding bu.
Вопрос- как управлять раздаткой?т.е когда можно включать предел скорости на 4ВД. нужно ли сдавать назад для откл. хабов?
Ну вобщем все о работе полного привода.з.ы да и насчет заднего моста-самоблокирующийся или обычный.
Дв 3.1 диз. с интеркулером 69 кузов.Если не изменяет память-комплектация Lotus hodliding bu.
Вопрос- как управлять раздаткой?т.е когда можно включать предел скорости на 4ВД. нужно ли сдавать назад для откл. хабов?
Ну вобщем все о работе полного привода.з.ы да и насчет заднего моста-самоблокирующийся или обычный.
-
Автор темыПавел
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Откуда: Иркутск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Алекс,
у меня Биг тоже 94г.в. (на механике), включать раздатку можно только на нейтрали на остановленном автомбиле, лучше на ровном участке, чтобы была возможность несколько метров проехать прямолинейно вперед без пробуксовки колес... если включить раздатку когда одно из передних колес находится на скользкой поверхности и будет сразу проскальзывать то можно порвать хаб этого колеса и даже гранату если делать это с хорошим поворотом руля... Отключать раздатку лучше на нейтрали на остановленном авто, но можно наловчиться делать это и на ходу - тогда лучше это делать при прямолинейном равномерном движении а/м накатом без проскальзывания колес... Чтобы отключить хабы (автоматические замки в передних ступицах) необходимо прямолинейно равномерно без проскальзывания колес проехать несколько метров назад... Пониженная включается-выключается только на остновленной а\м.
Cказанное имеет отношение к парт-тайм 4ВД (системе жесткого включения полного привода), не рекомендуется с данной системой ездить в 4ВД по жестким поверхностям продолжительное время...
С системой динамического перераспределния крутящего момента по требованию между передней и задней осями (так называемая система TOD) я дел не имел, знаю только что такое 4ВД включается электронно кнопкой и скорее всего включение-выключение дожно позволяться делать на ходу, поскольку в данной схеме д\б муфты с управляемой вязкостью... Хабы выключаются таким же образом как и выше, пониженная тоже только на останвленной а\м...
Поздравления и удачи...
у меня Биг тоже 94г.в. (на механике), включать раздатку можно только на нейтрали на остановленном автомбиле, лучше на ровном участке, чтобы была возможность несколько метров проехать прямолинейно вперед без пробуксовки колес... если включить раздатку когда одно из передних колес находится на скользкой поверхности и будет сразу проскальзывать то можно порвать хаб этого колеса и даже гранату если делать это с хорошим поворотом руля... Отключать раздатку лучше на нейтрали на остановленном авто, но можно наловчиться делать это и на ходу - тогда лучше это делать при прямолинейном равномерном движении а/м накатом без проскальзывания колес... Чтобы отключить хабы (автоматические замки в передних ступицах) необходимо прямолинейно равномерно без проскальзывания колес проехать несколько метров назад... Пониженная включается-выключается только на остновленной а\м.
Cказанное имеет отношение к парт-тайм 4ВД (системе жесткого включения полного привода), не рекомендуется с данной системой ездить в 4ВД по жестким поверхностям продолжительное время...
С системой динамического перераспределния крутящего момента по требованию между передней и задней осями (так называемая система TOD) я дел не имел, знаю только что такое 4ВД включается электронно кнопкой и скорее всего включение-выключение дожно позволяться делать на ходу, поскольку в данной схеме д\б муфты с управляемой вязкостью... Хабы выключаются таким же образом как и выше, пониженная тоже только на останвленной а\м...
Поздравления и удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение