Bighorn, TrooperВопросы молодого неопытного

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Павел
джипер
джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.02.2007
Откуда: Иркутск
Вопросы молодого неопытного

Сообщение Павел » 20 фев 2007, 06:40

Нравится мне Бигхорн - и экстерьер и его "неимиджевость" по сравнению с «кукурузером»
и объемность, да и отзывов больше положительных, чем отрицательных.
Стал расспрашивать знакомых. Некоторые говорят - НЕ БЕРИ Бигхорна.
На вопрос "почему не брать?" были даны следующие ответы, и мне очень
хотелось бы услышать ваши комментарии на этот счет:

1. У него (Бига) низко висит раздатка, даже ниже моста, т.е. это самая
низкая точка авто, не считая колес. Угробишь запросто.
Правда ли низко висит и легко убить? Может есть средства защиты?

2. Включение переднего моста осуществляется кнопкой на приборной панели.
А японская электроника на морозе частенько отказывается работать - соответственно,
в нужный момент может и не включиться.
Если у кого есть опыт эксплуатации при морозах - так ли это?

3. Тормоза - тоже управляются электроникой - со всеми вытекающими.
(Т.е., если я правильно понял это не обычный гидроусилитель + АБС,
а просто типа педаль, как педаль-реостат у швейной машинки,
нажатие на которую анализируется бортовым компом и который, в свою очередь уже
передает команды механизму тормозов).
Приведенные мне аргументы были "убийственны": знакомый взял 3-й Паджеро с тем же
примерно электронным
фаршем и разбил нафик - не сработали эти самые электронные тормоза.
Действительно ли у Бигхорна такая тормозная система?

Думаю брать Бигхорна не моложе 1994-1996 года - поэтому интересуют прежде всего они,
но любая дополнительная информация по другим модификациям будет интересна.

А еще интересно, как называется 7-местная комплектация кузова (хочу 7-местный)?
Или может их несколько разных?

Реклама
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 20 фев 2007, 12:56

Павел:2. Включение переднего моста осуществляется кнопкой на приборной панели.
А японская электроника на морозе частенько отказывается работать - соответственно,
в нужный момент может и не включиться.
Если у кого есть опыт эксплуатации при морозах - так ли это?
А глянуть во внутро :))))) подошёл бы на улице хоть к одному Бигу, или водиле да глянул! или спросил! Скромность уж эта :))
Ко мне недавно подошёл мужычёк, постучался в окно и позадовал несколько вопросов! Я его не убил :))) Он ушёл домой в целости с сохранности, да ещё и с позниниами разными!

Изображение
Гляди.. видно рычаг раздатки!

Изображение
Тоже видать!

Может с Паждериком перепутал. У него, есть комплектации где кнопкой управление происходит!

На счёт отказа то это зря. Работает всё и при чём нет повода для безпокойства.

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
джипер
джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.02.2007
Откуда: Иркутск

Сообщение Павел » 21 фев 2007, 06:09

Скромность украшает человека вроде? :)
Это вам ребята поездив на одной машине легко подойти и спросить про другую. А когда только подсаживаешься на колеса (простите за каламбур :) ) - как то не прёт вылавливать ИсузоВедов по городу. Тем более пока еще путаешь раздатку с коробкой и никак не врубаешься в работу дифференциала (на самом деле не могу въехать, как он там определяет, какое колесо больше крутить, какое меньше. Ну да это к теме не относится :oops: )
Хотя, согласен с критикой. Излишняя скромность вызывает подозрения :)
Спасибо за фотографии, действительно вижу рычаг раздатки, если это не фотомонтаж, конечно :lol: Коли рычаг, значит мост и на морозе должон включаться.
А про тормозную систему и про раздатку - действительно ли низко висит? Или зависит от исполнения? Или может... провисает со временем? :)

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 21 фев 2007, 06:40

Павел:и никак не врубаешься в работу дифференциала (на самом деле не могу въехать, как он там определяет, какое колесо больше крутить, какое меньше
Про LSD что ли! ?? Тогда в джиперскую инфу загляни. http://www.jeep.auto.ru/lockers/index.htm вот например ;)
или вот http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 21 фев 2007, 13:47

Паша, день добрый,

бери Бига лучше всего в 69-м кузове в комплектации лотус (это как я понял жизненно необходимый вне дорог тюнинг - быстрый прогрев ДВС (специально есть кнопка), на панели есть также ручка ручной регулировки об. ДВС - это удобно когда один застрял по распутице - можешь сам вытолкать машину, подогревы зеркал, сидушек), регулировка яркости панели приборов, омыватель фар... и т.д. - главное бери Бига на мех. коробе и лучше без всяких АБС и ТОД - с парт-тайм 4ВД - жесткое подключение переднего моста с автоматическими (или ручными) хабами на передних колесах - это самая надежная раздатка - никаких датчиков - нечему ломаться, а еще лучше если на биге нет и пластиковых уширителей арок - вся эта балабуда от бездорожья отлетает только так...

Насчет включения раздатки кнопкой - тоже надежно - там нет никаких сервоприводов - вакумный клапан (управляемый соленоидом) и толкатель, скорее всего...

Что раздатка висит ето - пиз..еж, защита раздатки есть это точно - кованная сталь 3мм - в 3-х точках крепления закрывает всю раздатку - даже при скаблении ею о камни не сорвешь - у Сюрфа Тойоты - защитный щиток децельный крепится на 2-х болтах по направлению вперед - так вот там при скоблении его загибает и корежит конкретно - едешь потом и дребезжит, за все цепляет...

Вот тебе фото раздатки Бига с низу (с защитой)...

Биг - только дизель 3.1 бери (выпускался до 98года) - 3.0 требует много ума, бензинки - это все клоны Хондовского ДВС - менее надежны чем 3.1...

Кстати до 96г - панель Бига шла с большими кнопками-ручками управления омывателем стекла. управления светом - это очень утилитарно и надежно с 96г - все это вынесено на рулевую колонку...

Механика еще тем лучше автомата, что на АТ при поломке датчика скорости (на Биге он электронный, тросика нет, подходит от Делики, Пажеро, Монтеро\Челенжера - только разъем другой) - АТ работает только в аврийном режиме - до 3-й передачи только и без блокировки гидротрансформатора...

Нужно все ссылки по Исузу и Бигу куда-нить выложить...
Вопросы молодого неопытного - DSC00476_resize.JPG
Вопросы молодого неопытного - DSC00476_resize.JPG (126.72 КБ) 8087 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
джипер
джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.02.2007
Откуда: Иркутск

Сообщение Павел » 22 фев 2007, 11:57

Здравствуйте всем!
Благодарю вас за интересную и своевременную информацию. Очень признателен за ссылки - анимашки настолько хороши для восприятия, что даже я понял :-)
И за фотку раздатки - действительно, раздатка как раздатка, не ниже всего остального.
Радимир, скажи пожалуйста, комплектация Лотус - однозначно 7-местная или она может быть 5-местной?
Вообще смотрел на http://www.auto-plus.su аукционную статистику, там можно выбрать тип искомой комплектации.
Так там Лотусов аж 13 штук:
1. Lotus 8NO
2. Lotus AWD
3. Lotus Camping
4. Lotus D-TB
5. Lotus JB
6. Lotus Long
7. Lotus LTD
8. Lotus SE
9. Lotus SE Long
10. Lotus Special ED
11. H-BY Lotus
12. H-BY Lotus LTD
13. H-BY Lotus SE

Который Лотус брать то? :-)
Кстати, там выбор модели делается так: либо Bighorn, либо Bighorn Van либо Bighorn Wagon.
И Bighorn Wagon в свою очередь делится уже на вышеперечисленные Лотусы + Irmcher'ы и Plasir'ы и остальные, не столь многочисленные.
Типов кузова там тоже 2: UBS69DW и UBS69GW - дизель и бензин?

И вопрос не очень в тему, но достаточно животрепещущий, ответ в виде линков вполне устроит :)
Если брать на аукционе Бига непроходного года и везти конструктором + оформление во Владике - можно ли уложиться в 10-11 килоБаков?

И вот ещё, у нас в Иркутске на барахолке проскакивал Honda Horizon - стоит ли его брать или всеж лучше оригинального Изузика?

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 22 фев 2007, 17:52

Слышал по телеку вчера, что что-то понапридумали, типа если везти конструктора, то сейчас он выдет в 2,5 раза дороже.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
джипер
джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.02.2007
Откуда: Иркутск

Сообщение Павел » 23 фев 2007, 07:23

Млин, не соскучишься с нашим правительством... :evil: Только человек все необходимое соберет, найдет, рассчитает - на тебе, парься по новой. :oops:
Спасибо за информацию :)

______________________
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья.
(с) Олег Григорьев

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 23 фев 2007, 07:42

Паша,

довольно полная инфа по модификациям и комплектациям Бига я смотрел здесь:
1.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1997
2.
http://autovladivostok.ru/catalog/index ... el=BIGHORN

Тут так же можно посмотреть и аукционы:
http://auction.autovladivostok.ru/aj_3

Кстати, как тебе такие ребрендинги Исузу от Субуру и Хонды:
1.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1991
2.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1997

Хонду Горзонт 3.1 тубодизель знакомый брал - 1 в 1 Биг - просто все Исузовские бензинки это хондовская разработка - модифкация ДВС С32...

Кстати ребрендинг Исузу от Хонды можно купить на аукционе подешевше чем оргинал Исузу... но авто будет ничем не хуже... Кстати, есть еще и Опель Монтрей - народный жип в Питере - з\ч в москве подешевле чем на Изю - и идет в основном на механике...

Все 69\73 кузова - это дизеля, 25\26 - бензинки, DW - это длинные кузова 5-и дверки, GW - короткие, 3-х дверки... PLAZIR, IRMSCHER - это Биг с пластиковыми уширителями арок...

Все LOTUS (это доп тюнинг, опция H-BY - это ручная отделка салона - кожа, вставки под дерево...) и LS - это Биги без уширителей арок, причем у LOTUS SE + к тому что писал - есть и подножки... Кстати AWD версии лучше не бери - это как раз 4ВД навернутый электроникой...

Насчет 5-7 мест не скажу как определить... Сколько кило стоит Биг во влидике не скажу, так как сам живу в Алма-ате...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
джипер
джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.02.2007
Откуда: Иркутск

Сообщение Павел » 23 фев 2007, 08:19

Добрый день, Радимир!
Спасибо за обалденно полную консультацию! Все расписал так, что скоро стану исузугуру! А я думал, что все эти штучки - H-BY, SE, AWD и т.д. знают только японцы :)
Читал твои посты в отзывах на autovl.ru, ты меня просто вдохновил на покупку именно этой машины (очень надеюсь, что она состоится :) )
Был в Алма-Ате в 1988 году, проездом в фрунзенский тогда альплагерь, в Ала-Арчу. Город очень понравился - здорово что горы видно прямо с улиц, зелени полно. Правда продувается он не очень - это местные ребята сказали, я б не успел за 1 день этого заметить :)
Хонда Горизонт, та что на нашей барахолке была, мне очень понравилась. Она была лифтована, ощутимо выделялась по высоте с рядомстоящими Исузу и Терранами. С мостом LSD и вроде как с межосевой блокировкой. Но она была 5-местная, а хочется 7-местный (семья-то большая :-D). Еще, конечно, наслышан о хондовской "неубиваемой" подвеске - тоже козырь. Хотя особых нареканий на исузовскую не попадалось пока.

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 24 фев 2007, 10:07

Павел
Значит по ценам http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=search
и вот http://www.drom.ru/sales/?mid=178

Сам хочу себе Бига. По Весне думал возьму, но пока не знаю. Цены пока приемлемые, но малоли что в будующем будет. Пока созрею точно конструкторы вообще будет невыгодно брать. Надо поспешить!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 26 фев 2007, 14:47

Всем привет,

делал в эти выходные развал схождение на Биге - эта процедура для Исузиков Бигов, Мух, Опелей Монтреев, Фронтер, Ниссаов Пасфайндеров (рамных) стоит в 1,5 раза больше, чем для для того же Прадика...

Оказывается связано это с тем, что для Бига данная процедура довольно более времени и трудоемкая, и делается это в несколько итераций...

Связано это с тем, что у вышозначенных машин гораздо большие свободные ходы передней подвески и эластичность рулевой системы управления, чем у Прадо и Паджеро - у них гораздо более жесткая и отточенная система рулевого управления - это есть гуд для шоссе, но не есть гуд для бездорожья - где оточенная система управления убивается быстро, а система рулевого управления имеющая больше свободные ходы передней подвески и эластичность рулевой системы управления живет сотвественно дольше но для скоростного шоссе это конечно хуже...

Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
Автор темы
Павел
джипер
джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.02.2007
Откуда: Иркутск

Сообщение Павел » 26 фев 2007, 15:06

Привет, Немироффф! (Сорри, не знаю как по имени величать :) )
А ты разве не за баранкой Бига на фотке? Спасиб за ссылки по ценам, ты прав, они не стоят на месте :)
Конструкторы народ еще "старого завоза" продает скорей всего. Как их разберут - новые похоже, действительно будут сопоставимы по цене с обычной растаможкой.
В Иркутске как-то по весне цены поднимаются на авто и сейчас для этого есть все предпосылки. У вас во Владике также?
Какого Бига хочешь брать, если не секрет?

Радимир, спасибо за информацию - тоже козырь в пользу Бига, для меня по крайней мере, я не гонщик. Думаю, что не гонщик :lol:

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 27 фев 2007, 08:12

Павел
Мы с тобой одного имени, ты и я :))) А на бутылку я мало похож :)
На аватаре я за штурвалом басика своего! И с микрофоном в руке!

Сейчас на работе парковался вновь об парт тайме вспомнил! У нас тут колея достаточо большая, обледенелая и на обочину оочень трудно заехать, сносит вновь в колею, пришлось на пригорочке машину оставить, а он тоже скользкий...Вобщем фулл тайм и хорошая зарядка с рулём, перед трудовым днём ;)

Про конструкторы то посмотрим, что будет. Как говориться жизнь покажет. А по ценам конечно есть разница, что зимой, осенью, или весной. В начале марта ждём повышения цен. Но если заказываешь с Японии, естественно накруток таких нет!

Хочу 97 года, с рекаровским салоном. Но если трудности возникнут, то 96 года, не ниже и лифтованный, чтоб был, но это не главное. А так мечта есть.. в новом кузове взять, но пока наши спецы освоят 4jx1, не один год пройдёт. А бензинку не рассматриваю вообще!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 27 фев 2007, 08:23

Да.. на счёт бери или не бери. накомый есть на Зелёнке. Говорит оочень надёжная машина и неприхотливая. так что здесь один вывод - Брать и точка..
И, у нас в городе Бигов очень много развелось! Так что популярность растёт!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы про 2H - > 4H -> 4L
    Sergey_999 » 12 ноя 2006, 19:38 » в форуме Escudo
    29 Ответы
    32710 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    08 фев 2019, 11:53
  • Вопросы...
    Rostom » 25 дек 2006, 20:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    34 Ответы
    10909 Просмотры
    Последнее сообщение Ben
    02 июл 2009, 16:49
  • Вопросы по диз.ДВС WL-Т
    Radimir » 18 сен 2007, 08:06 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    43 Ответы
    20897 Просмотры
    Последнее сообщение ваня
    28 июл 2015, 05:25
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » 20 фев 2017, 06:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    3723 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    07 апр 2017, 12:23
  • Вопросы об АКПП
    125 Ответы
    10685 Просмотры
    Последнее сообщение alex7928
    07 авг 2017, 09:10