Вопросы молодого неопытного
-
Автор темыПавел
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Откуда: Иркутск
Вопросы молодого неопытного
Нравится мне Бигхорн - и экстерьер и его "неимиджевость" по сравнению с «кукурузером»
и объемность, да и отзывов больше положительных, чем отрицательных.
Стал расспрашивать знакомых. Некоторые говорят - НЕ БЕРИ Бигхорна.
На вопрос "почему не брать?" были даны следующие ответы, и мне очень
хотелось бы услышать ваши комментарии на этот счет:
1. У него (Бига) низко висит раздатка, даже ниже моста, т.е. это самая
низкая точка авто, не считая колес. Угробишь запросто.
Правда ли низко висит и легко убить? Может есть средства защиты?
2. Включение переднего моста осуществляется кнопкой на приборной панели.
А японская электроника на морозе частенько отказывается работать - соответственно,
в нужный момент может и не включиться.
Если у кого есть опыт эксплуатации при морозах - так ли это?
3. Тормоза - тоже управляются электроникой - со всеми вытекающими.
(Т.е., если я правильно понял это не обычный гидроусилитель + АБС,
а просто типа педаль, как педаль-реостат у швейной машинки,
нажатие на которую анализируется бортовым компом и который, в свою очередь уже
передает команды механизму тормозов).
Приведенные мне аргументы были "убийственны": знакомый взял 3-й Паджеро с тем же
примерно электронным
фаршем и разбил нафик - не сработали эти самые электронные тормоза.
Действительно ли у Бигхорна такая тормозная система?
Думаю брать Бигхорна не моложе 1994-1996 года - поэтому интересуют прежде всего они,
но любая дополнительная информация по другим модификациям будет интересна.
А еще интересно, как называется 7-местная комплектация кузова (хочу 7-местный)?
Или может их несколько разных?
и объемность, да и отзывов больше положительных, чем отрицательных.
Стал расспрашивать знакомых. Некоторые говорят - НЕ БЕРИ Бигхорна.
На вопрос "почему не брать?" были даны следующие ответы, и мне очень
хотелось бы услышать ваши комментарии на этот счет:
1. У него (Бига) низко висит раздатка, даже ниже моста, т.е. это самая
низкая точка авто, не считая колес. Угробишь запросто.
Правда ли низко висит и легко убить? Может есть средства защиты?
2. Включение переднего моста осуществляется кнопкой на приборной панели.
А японская электроника на морозе частенько отказывается работать - соответственно,
в нужный момент может и не включиться.
Если у кого есть опыт эксплуатации при морозах - так ли это?
3. Тормоза - тоже управляются электроникой - со всеми вытекающими.
(Т.е., если я правильно понял это не обычный гидроусилитель + АБС,
а просто типа педаль, как педаль-реостат у швейной машинки,
нажатие на которую анализируется бортовым компом и который, в свою очередь уже
передает команды механизму тормозов).
Приведенные мне аргументы были "убийственны": знакомый взял 3-й Паджеро с тем же
примерно электронным
фаршем и разбил нафик - не сработали эти самые электронные тормоза.
Действительно ли у Бигхорна такая тормозная система?
Думаю брать Бигхорна не моложе 1994-1996 года - поэтому интересуют прежде всего они,
но любая дополнительная информация по другим модификациям будет интересна.
А еще интересно, как называется 7-местная комплектация кузова (хочу 7-местный)?
Или может их несколько разных?
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
А глянуть во внутроПавел:2. Включение переднего моста осуществляется кнопкой на приборной панели.
А японская электроника на морозе частенько отказывается работать - соответственно,
в нужный момент может и не включиться.
Если у кого есть опыт эксплуатации при морозах - так ли это?


Ко мне недавно подошёл мужычёк, постучался в окно и позадовал несколько вопросов! Я его не убил


Гляди.. видно рычаг раздатки!

Тоже видать!
Может с Паждериком перепутал. У него, есть комплектации где кнопкой управление происходит!
На счёт отказа то это зря. Работает всё и при чём нет повода для безпокойства.
-
Автор темыПавел
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Откуда: Иркутск
Скромность украшает человека вроде? 
Это вам ребята поездив на одной машине легко подойти и спросить про другую. А когда только подсаживаешься на колеса (простите за каламбур
) - как то не прёт вылавливать ИсузоВедов по городу. Тем более пока еще путаешь раздатку с коробкой и никак не врубаешься в работу дифференциала (на самом деле не могу въехать, как он там определяет, какое колесо больше крутить, какое меньше. Ну да это к теме не относится
)
Хотя, согласен с критикой. Излишняя скромность вызывает подозрения
Спасибо за фотографии, действительно вижу рычаг раздатки, если это не фотомонтаж, конечно
Коли рычаг, значит мост и на морозе должон включаться.
А про тормозную систему и про раздатку - действительно ли низко висит? Или зависит от исполнения? Или может... провисает со временем?

Это вам ребята поездив на одной машине легко подойти и спросить про другую. А когда только подсаживаешься на колеса (простите за каламбур


Хотя, согласен с критикой. Излишняя скромность вызывает подозрения

Спасибо за фотографии, действительно вижу рычаг раздатки, если это не фотомонтаж, конечно

А про тормозную систему и про раздатку - действительно ли низко висит? Или зависит от исполнения? Или может... провисает со временем?

-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Про LSD что ли! ?? Тогда в джиперскую инфу загляни. http://www.jeep.auto.ru/lockers/index.htm вот напримерПавел:и никак не врубаешься в работу дифференциала (на самом деле не могу въехать, как он там определяет, какое колесо больше крутить, какое меньше

или вот http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Паша, день добрый,
бери Бига лучше всего в 69-м кузове в комплектации лотус (это как я понял жизненно необходимый вне дорог тюнинг - быстрый прогрев ДВС (специально есть кнопка), на панели есть также ручка ручной регулировки об. ДВС - это удобно когда один застрял по распутице - можешь сам вытолкать машину, подогревы зеркал, сидушек), регулировка яркости панели приборов, омыватель фар... и т.д. - главное бери Бига на мех. коробе и лучше без всяких АБС и ТОД - с парт-тайм 4ВД - жесткое подключение переднего моста с автоматическими (или ручными) хабами на передних колесах - это самая надежная раздатка - никаких датчиков - нечему ломаться, а еще лучше если на биге нет и пластиковых уширителей арок - вся эта балабуда от бездорожья отлетает только так...
Насчет включения раздатки кнопкой - тоже надежно - там нет никаких сервоприводов - вакумный клапан (управляемый соленоидом) и толкатель, скорее всего...
Что раздатка висит ето - пиз..еж, защита раздатки есть это точно - кованная сталь 3мм - в 3-х точках крепления закрывает всю раздатку - даже при скаблении ею о камни не сорвешь - у Сюрфа Тойоты - защитный щиток децельный крепится на 2-х болтах по направлению вперед - так вот там при скоблении его загибает и корежит конкретно - едешь потом и дребезжит, за все цепляет...
Вот тебе фото раздатки Бига с низу (с защитой)...
Биг - только дизель 3.1 бери (выпускался до 98года) - 3.0 требует много ума, бензинки - это все клоны Хондовского ДВС - менее надежны чем 3.1...
Кстати до 96г - панель Бига шла с большими кнопками-ручками управления омывателем стекла. управления светом - это очень утилитарно и надежно с 96г - все это вынесено на рулевую колонку...
Механика еще тем лучше автомата, что на АТ при поломке датчика скорости (на Биге он электронный, тросика нет, подходит от Делики, Пажеро, Монтеро\Челенжера - только разъем другой) - АТ работает только в аврийном режиме - до 3-й передачи только и без блокировки гидротрансформатора...
Нужно все ссылки по Исузу и Бигу куда-нить выложить...
бери Бига лучше всего в 69-м кузове в комплектации лотус (это как я понял жизненно необходимый вне дорог тюнинг - быстрый прогрев ДВС (специально есть кнопка), на панели есть также ручка ручной регулировки об. ДВС - это удобно когда один застрял по распутице - можешь сам вытолкать машину, подогревы зеркал, сидушек), регулировка яркости панели приборов, омыватель фар... и т.д. - главное бери Бига на мех. коробе и лучше без всяких АБС и ТОД - с парт-тайм 4ВД - жесткое подключение переднего моста с автоматическими (или ручными) хабами на передних колесах - это самая надежная раздатка - никаких датчиков - нечему ломаться, а еще лучше если на биге нет и пластиковых уширителей арок - вся эта балабуда от бездорожья отлетает только так...
Насчет включения раздатки кнопкой - тоже надежно - там нет никаких сервоприводов - вакумный клапан (управляемый соленоидом) и толкатель, скорее всего...
Что раздатка висит ето - пиз..еж, защита раздатки есть это точно - кованная сталь 3мм - в 3-х точках крепления закрывает всю раздатку - даже при скаблении ею о камни не сорвешь - у Сюрфа Тойоты - защитный щиток децельный крепится на 2-х болтах по направлению вперед - так вот там при скоблении его загибает и корежит конкретно - едешь потом и дребезжит, за все цепляет...
Вот тебе фото раздатки Бига с низу (с защитой)...
Биг - только дизель 3.1 бери (выпускался до 98года) - 3.0 требует много ума, бензинки - это все клоны Хондовского ДВС - менее надежны чем 3.1...
Кстати до 96г - панель Бига шла с большими кнопками-ручками управления омывателем стекла. управления светом - это очень утилитарно и надежно с 96г - все это вынесено на рулевую колонку...
Механика еще тем лучше автомата, что на АТ при поломке датчика скорости (на Биге он электронный, тросика нет, подходит от Делики, Пажеро, Монтеро\Челенжера - только разъем другой) - АТ работает только в аврийном режиме - до 3-й передачи только и без блокировки гидротрансформатора...
Нужно все ссылки по Исузу и Бигу куда-нить выложить...
-
- Вопросы молодого неопытного - DSC00476_resize.JPG (126.72 КБ) 8688 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыПавел
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Откуда: Иркутск
Здравствуйте всем!
Благодарю вас за интересную и своевременную информацию. Очень признателен за ссылки - анимашки настолько хороши для восприятия, что даже я понял
И за фотку раздатки - действительно, раздатка как раздатка, не ниже всего остального.
Радимир, скажи пожалуйста, комплектация Лотус - однозначно 7-местная или она может быть 5-местной?
Вообще смотрел на http://www.auto-plus.su аукционную статистику, там можно выбрать тип искомой комплектации.
Так там Лотусов аж 13 штук:
1. Lotus 8NO
2. Lotus AWD
3. Lotus Camping
4. Lotus D-TB
5. Lotus JB
6. Lotus Long
7. Lotus LTD
8. Lotus SE
9. Lotus SE Long
10. Lotus Special ED
11. H-BY Lotus
12. H-BY Lotus LTD
13. H-BY Lotus SE
Который Лотус брать то?
Кстати, там выбор модели делается так: либо Bighorn, либо Bighorn Van либо Bighorn Wagon.
И Bighorn Wagon в свою очередь делится уже на вышеперечисленные Лотусы + Irmcher'ы и Plasir'ы и остальные, не столь многочисленные.
Типов кузова там тоже 2: UBS69DW и UBS69GW - дизель и бензин?
И вопрос не очень в тему, но достаточно животрепещущий, ответ в виде линков вполне устроит
Если брать на аукционе Бига непроходного года и везти конструктором + оформление во Владике - можно ли уложиться в 10-11 килоБаков?
И вот ещё, у нас в Иркутске на барахолке проскакивал Honda Horizon - стоит ли его брать или всеж лучше оригинального Изузика?
Благодарю вас за интересную и своевременную информацию. Очень признателен за ссылки - анимашки настолько хороши для восприятия, что даже я понял

И за фотку раздатки - действительно, раздатка как раздатка, не ниже всего остального.
Радимир, скажи пожалуйста, комплектация Лотус - однозначно 7-местная или она может быть 5-местной?
Вообще смотрел на http://www.auto-plus.su аукционную статистику, там можно выбрать тип искомой комплектации.
Так там Лотусов аж 13 штук:
1. Lotus 8NO
2. Lotus AWD
3. Lotus Camping
4. Lotus D-TB
5. Lotus JB
6. Lotus Long
7. Lotus LTD
8. Lotus SE
9. Lotus SE Long
10. Lotus Special ED
11. H-BY Lotus
12. H-BY Lotus LTD
13. H-BY Lotus SE
Который Лотус брать то?

Кстати, там выбор модели делается так: либо Bighorn, либо Bighorn Van либо Bighorn Wagon.
И Bighorn Wagon в свою очередь делится уже на вышеперечисленные Лотусы + Irmcher'ы и Plasir'ы и остальные, не столь многочисленные.
Типов кузова там тоже 2: UBS69DW и UBS69GW - дизель и бензин?
И вопрос не очень в тему, но достаточно животрепещущий, ответ в виде линков вполне устроит

Если брать на аукционе Бига непроходного года и везти конструктором + оформление во Владике - можно ли уложиться в 10-11 килоБаков?
И вот ещё, у нас в Иркутске на барахолке проскакивал Honda Horizon - стоит ли его брать или всеж лучше оригинального Изузика?
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
Автор темыПавел
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Откуда: Иркутск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Паша,
довольно полная инфа по модификациям и комплектациям Бига я смотрел здесь:
1.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1997
2.
http://autovladivostok.ru/catalog/index ... el=BIGHORN
Тут так же можно посмотреть и аукционы:
http://auction.autovladivostok.ru/aj_3
Кстати, как тебе такие ребрендинги Исузу от Субуру и Хонды:
1.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1991
2.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1997
Хонду Горзонт 3.1 тубодизель знакомый брал - 1 в 1 Биг - просто все Исузовские бензинки это хондовская разработка - модифкация ДВС С32...
Кстати ребрендинг Исузу от Хонды можно купить на аукционе подешевше чем оргинал Исузу... но авто будет ничем не хуже... Кстати, есть еще и Опель Монтрей - народный жип в Питере - з\ч в москве подешевле чем на Изю - и идет в основном на механике...
Все 69\73 кузова - это дизеля, 25\26 - бензинки, DW - это длинные кузова 5-и дверки, GW - короткие, 3-х дверки... PLAZIR, IRMSCHER - это Биг с пластиковыми уширителями арок...
Все LOTUS (это доп тюнинг, опция H-BY - это ручная отделка салона - кожа, вставки под дерево...) и LS - это Биги без уширителей арок, причем у LOTUS SE + к тому что писал - есть и подножки... Кстати AWD версии лучше не бери - это как раз 4ВД навернутый электроникой...
Насчет 5-7 мест не скажу как определить... Сколько кило стоит Биг во влидике не скажу, так как сам живу в Алма-ате...
Удачи...
довольно полная инфа по модификациям и комплектациям Бига я смотрел здесь:
1.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1997
2.
http://autovladivostok.ru/catalog/index ... el=BIGHORN
Тут так же можно посмотреть и аукционы:
http://auction.autovladivostok.ru/aj_3
Кстати, как тебе такие ребрендинги Исузу от Субуру и Хонды:
1.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1991
2.
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1997
Хонду Горзонт 3.1 тубодизель знакомый брал - 1 в 1 Биг - просто все Исузовские бензинки это хондовская разработка - модифкация ДВС С32...
Кстати ребрендинг Исузу от Хонды можно купить на аукционе подешевше чем оргинал Исузу... но авто будет ничем не хуже... Кстати, есть еще и Опель Монтрей - народный жип в Питере - з\ч в москве подешевле чем на Изю - и идет в основном на механике...
Все 69\73 кузова - это дизеля, 25\26 - бензинки, DW - это длинные кузова 5-и дверки, GW - короткие, 3-х дверки... PLAZIR, IRMSCHER - это Биг с пластиковыми уширителями арок...
Все LOTUS (это доп тюнинг, опция H-BY - это ручная отделка салона - кожа, вставки под дерево...) и LS - это Биги без уширителей арок, причем у LOTUS SE + к тому что писал - есть и подножки... Кстати AWD версии лучше не бери - это как раз 4ВД навернутый электроникой...
Насчет 5-7 мест не скажу как определить... Сколько кило стоит Биг во влидике не скажу, так как сам живу в Алма-ате...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыПавел
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Откуда: Иркутск
Добрый день, Радимир!
Спасибо за обалденно полную консультацию! Все расписал так, что скоро стану исузугуру! А я думал, что все эти штучки - H-BY, SE, AWD и т.д. знают только японцы
Читал твои посты в отзывах на autovl.ru, ты меня просто вдохновил на покупку именно этой машины (очень надеюсь, что она состоится
)
Был в Алма-Ате в 1988 году, проездом в фрунзенский тогда альплагерь, в Ала-Арчу. Город очень понравился - здорово что горы видно прямо с улиц, зелени полно. Правда продувается он не очень - это местные ребята сказали, я б не успел за 1 день этого заметить
Хонда Горизонт, та что на нашей барахолке была, мне очень понравилась. Она была лифтована, ощутимо выделялась по высоте с рядомстоящими Исузу и Терранами. С мостом LSD и вроде как с межосевой блокировкой. Но она была 5-местная, а хочется 7-местный (семья-то большая
). Еще, конечно, наслышан о хондовской "неубиваемой" подвеске - тоже козырь. Хотя особых нареканий на исузовскую не попадалось пока.
Спасибо за обалденно полную консультацию! Все расписал так, что скоро стану исузугуру! А я думал, что все эти штучки - H-BY, SE, AWD и т.д. знают только японцы

Читал твои посты в отзывах на autovl.ru, ты меня просто вдохновил на покупку именно этой машины (очень надеюсь, что она состоится

Был в Алма-Ате в 1988 году, проездом в фрунзенский тогда альплагерь, в Ала-Арчу. Город очень понравился - здорово что горы видно прямо с улиц, зелени полно. Правда продувается он не очень - это местные ребята сказали, я б не успел за 1 день этого заметить

Хонда Горизонт, та что на нашей барахолке была, мне очень понравилась. Она была лифтована, ощутимо выделялась по высоте с рядомстоящими Исузу и Терранами. С мостом LSD и вроде как с межосевой блокировкой. Но она была 5-местная, а хочется 7-местный (семья-то большая

-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Павел
Значит по ценам http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=search
и вот http://www.drom.ru/sales/?mid=178
Сам хочу себе Бига. По Весне думал возьму, но пока не знаю. Цены пока приемлемые, но малоли что в будующем будет. Пока созрею точно конструкторы вообще будет невыгодно брать. Надо поспешить!
Значит по ценам http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=search
и вот http://www.drom.ru/sales/?mid=178
Сам хочу себе Бига. По Весне думал возьму, но пока не знаю. Цены пока приемлемые, но малоли что в будующем будет. Пока созрею точно конструкторы вообще будет невыгодно брать. Надо поспешить!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Всем привет,
делал в эти выходные развал схождение на Биге - эта процедура для Исузиков Бигов, Мух, Опелей Монтреев, Фронтер, Ниссаов Пасфайндеров (рамных) стоит в 1,5 раза больше, чем для для того же Прадика...
Оказывается связано это с тем, что для Бига данная процедура довольно более времени и трудоемкая, и делается это в несколько итераций...
Связано это с тем, что у вышозначенных машин гораздо большие свободные ходы передней подвески и эластичность рулевой системы управления, чем у Прадо и Паджеро - у них гораздо более жесткая и отточенная система рулевого управления - это есть гуд для шоссе, но не есть гуд для бездорожья - где оточенная система управления убивается быстро, а система рулевого управления имеющая больше свободные ходы передней подвески и эластичность рулевой системы управления живет сотвественно дольше но для скоростного шоссе это конечно хуже...
Всем удачи...
делал в эти выходные развал схождение на Биге - эта процедура для Исузиков Бигов, Мух, Опелей Монтреев, Фронтер, Ниссаов Пасфайндеров (рамных) стоит в 1,5 раза больше, чем для для того же Прадика...
Оказывается связано это с тем, что для Бига данная процедура довольно более времени и трудоемкая, и делается это в несколько итераций...
Связано это с тем, что у вышозначенных машин гораздо большие свободные ходы передней подвески и эластичность рулевой системы управления, чем у Прадо и Паджеро - у них гораздо более жесткая и отточенная система рулевого управления - это есть гуд для шоссе, но не есть гуд для бездорожья - где оточенная система управления убивается быстро, а система рулевого управления имеющая больше свободные ходы передней подвески и эластичность рулевой системы управления живет сотвественно дольше но для скоростного шоссе это конечно хуже...
Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыПавел
- джипер
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 14.02.2007
- Откуда: Иркутск
Привет, Немироффф! (Сорри, не знаю как по имени величать
)
А ты разве не за баранкой Бига на фотке? Спасиб за ссылки по ценам, ты прав, они не стоят на месте
Конструкторы народ еще "старого завоза" продает скорей всего. Как их разберут - новые похоже, действительно будут сопоставимы по цене с обычной растаможкой.
В Иркутске как-то по весне цены поднимаются на авто и сейчас для этого есть все предпосылки. У вас во Владике также?
Какого Бига хочешь брать, если не секрет?
Радимир, спасибо за информацию - тоже козырь в пользу Бига, для меня по крайней мере, я не гонщик. Думаю, что не гонщик

А ты разве не за баранкой Бига на фотке? Спасиб за ссылки по ценам, ты прав, они не стоят на месте

Конструкторы народ еще "старого завоза" продает скорей всего. Как их разберут - новые похоже, действительно будут сопоставимы по цене с обычной растаможкой.
В Иркутске как-то по весне цены поднимаются на авто и сейчас для этого есть все предпосылки. У вас во Владике также?
Какого Бига хочешь брать, если не секрет?
Радимир, спасибо за информацию - тоже козырь в пользу Бига, для меня по крайней мере, я не гонщик. Думаю, что не гонщик

-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Павел
Мы с тобой одного имени, ты и я
)) А на бутылку я мало похож 
На аватаре я за штурвалом басика своего! И с микрофоном в руке!
Сейчас на работе парковался вновь об парт тайме вспомнил! У нас тут колея достаточо большая, обледенелая и на обочину оочень трудно заехать, сносит вновь в колею, пришлось на пригорочке машину оставить, а он тоже скользкий...Вобщем фулл тайм и хорошая зарядка с рулём, перед трудовым днём
Про конструкторы то посмотрим, что будет. Как говориться жизнь покажет. А по ценам конечно есть разница, что зимой, осенью, или весной. В начале марта ждём повышения цен. Но если заказываешь с Японии, естественно накруток таких нет!
Хочу 97 года, с рекаровским салоном. Но если трудности возникнут, то 96 года, не ниже и лифтованный, чтоб был, но это не главное. А так мечта есть.. в новом кузове взять, но пока наши спецы освоят 4jx1, не один год пройдёт. А бензинку не рассматриваю вообще!
Мы с тобой одного имени, ты и я


На аватаре я за штурвалом басика своего! И с микрофоном в руке!
Сейчас на работе парковался вновь об парт тайме вспомнил! У нас тут колея достаточо большая, обледенелая и на обочину оочень трудно заехать, сносит вновь в колею, пришлось на пригорочке машину оставить, а он тоже скользкий...Вобщем фулл тайм и хорошая зарядка с рулём, перед трудовым днём

Про конструкторы то посмотрим, что будет. Как говориться жизнь покажет. А по ценам конечно есть разница, что зимой, осенью, или весной. В начале марта ждём повышения цен. Но если заказываешь с Японии, естественно накруток таких нет!
Хочу 97 года, с рекаровским салоном. Но если трудности возникнут, то 96 года, не ниже и лифтованный, чтоб был, но это не главное. А так мечта есть.. в новом кузове взять, но пока наши спецы освоят 4jx1, не один год пройдёт. А бензинку не рассматриваю вообще!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Да.. на счёт бери или не бери. накомый есть на Зелёнке. Говорит оочень надёжная машина и неприхотливая. так что здесь один вывод - Брать и точка..
И, у нас в городе Бигов очень много развелось! Так что популярность растёт!
И, у нас в городе Бигов очень много развелось! Так что популярность растёт!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 67 Ответы
- 13736 Просмотры
-
Последнее сообщение CAT
-
- 129 Ответы
- 22985 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum
-
- 12 Ответы
- 1577 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragons
-
- 2 Ответы
- 1847 Просмотры
-
Последнее сообщение Const
-
- 44 Ответы
- 5734 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS