Маздовские з/ч - барахолка

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 97
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Дмитрий77 »

Avtoveter:а я тогда с этих денег-перебрал свой двс...вот мне кажется,спустя пол-тора года, что поменять на контракт лучше все-таки чем капиталить дизель.
Что-то немного не укладывается в голове, почему контрактный двигатель лучше чем после капитального ремонта?!
Я просто одно время в юности работал на авторемонтном заводе автослесарем, мы там делали капитальный ремонт двигателям ЯМЗ-236 и 238. Так вот, хоть и ремонт у нас был обезличенный практически (от двигателя родным сохранялся как правило один блок), но достоверно заявляю, что после кап.ремонта наши двигателя были практически как новые! Поршневую ставили новую с новыми гильзами, коленвал шлифовали под ремонтные размеры вкладышей, даже иногда в блоке борштангой под распредвал новые втулки растачивали, головки опрессовывали и плоскость шлифовали, тнвд перебирали и настраивали с форсунками и т.д. и т.п. Все старые детали мылись и дефектовались и при необходимости заменялись на новые оригинальные производства ЯМЗ! А потом еще собранный двигатель проверялся и обкатывался на стенде! Вот это я понимаю капиталка!
А если под капитальным ремонтом только кольца на поршнях поменять и вкладыши - то это далеко не капитальный ремонт!
Ты вот себе что делал полтора года назад, что уже двигатель свой на контрактник поменять собираешься?! Если все делать по уму, то откапиталенный дизель будет намного лучше, чем контрактный! Но цена ремонта конечно будет сопоставима с ценой контрактного двигателя)

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
При капитальном ремонте (по фен-шую) в обязательном порядке растачивается или перегильзовывается блок цилиндров с заменой поршневой группы и шлифуются шейки коленчатого вала под ремонтные размеры вкладышей), все остальное - текущий ремонт двигателя)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
Бокс 72
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.11.2015
Вод.стаж с: 1998
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Бокс 72 »

все очень просто:
1 при капиталке японского ДВС никто не ставит японские запчасти ибо неимоверно дорого
2 ДВС не гильзуется, блок не протачивается
3 у мастера не всегда руки растут из плей :((
4 навесное оборудование тоже изнашивается и если у вас родной ДВС с пробегом 300 000км, то и навесное с этим же пробегом
5 обязательно кто то что то сломает и промолчит
6 болты закручивают люди и явно не динамометрическим ключем, а там робот и все одинаково.
может что то еще есть, но лень писать.
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 796
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Avtoveter »

Вы как будто рядом стояли...Олег достаточно,так оно всё и было...ну почти. :oops:

Дмитрий- "При капитальном ремонте (по фен-шую) в обязательном порядке растачивается или перегильзовывается блок цилиндров с заменой поршневой группы и шлифуются шейки коленчатого вала под ремонтные размеры вкладышей), все остальное - текущий ремонт двигателя)"

Вот нашел,здесь фото,а на следующей странице описание-

Расход бензина больше нормы

И даже Дедала тему нашел-

Замена двигателя на Марвике

Получается у меня,"текущий ремонт",блок не трогали. Смущает расход масла 1,5-2л. на 6-7 000км.Что думаете,это нормально,или нет,мне-то говорят вполне...но я сомневаюсь в этом. Мне в Крым ехать,это 25 000км.боюсь если прогрессировать начнет. :cry:

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 381
Всего сообщений: 3321
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение GRIGAS »

Avtoveter: Смущает расход масла 1,5-2л. на 6-7 000км.
Это не нормально, я лично тебя понимаю, есть возможность, почему бы не воспользоваться. У меня масло от замены до замены, не доливаю никогда.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
тьфу тьфу тьфу,
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 97
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Дмитрий77 »

Бокс 72:все очень просто:
1 при капиталке японского ДВС никто не ставит японские запчасти ибо неимоверно дорого
2 ДВС не гильзуется, блок не протачивается
3 у мастера не всегда руки растут из плей :((
4 навесное оборудование тоже изнашивается и если у вас родной ДВС с пробегом 300 000км, то и навесное с этим же пробегом
5 обязательно кто то что то сломает и промолчит
6 болты закручивают люди и явно не динамометрическим ключем, а там робот и все одинаково.
может что то еще есть, но лень писать.
Конечно Бокс72 во многом прав!
При капиталке ДВС я бы обязательно купил оригинальный ремкомплект ДВС со всеми прокладками, оригинальную поршневую с кольцами и вкладышами. Все вместе я думаю что не больше 20тыс.рублей выйдет! В зависимости от износа, шлифовка шеек коленвала - это еще минимум 5 тыс.рублей. Насчет гильзовки нашего блока WL не знаю, можно ли его загильзовать, нужно смотреть, расточить упрочненные металлокерамикой цилиндры уж точно не получится: если износ небольшой, можно просто заменой колец и в крайнем случае поршней с кольцами ограничиться)
Насчет рук из нужного места прав 100% - только проверенным мастерам отдавать или самому делать, если руки из нужного места растут (я бы сам делал и не доверял никому!)
По навесному тоже конечно прав, я вот свой стартер недавно капиталил - 5тыс отдал, генератор проверили - сказали в идеальном состоянии, тнвд и турбина тоже еще живые пока, кстати у нас турбины с гарантией ремонтируют в Новосибе - в районе 10-15 тыс .рублей, а тнвд перебрать и настроить с форсунками на стенде - еще 8-10тысяч) Но у моего а/м пробег еще 200 тыс.км нет!
Про затяжку тоже конечно в точку: робот есть робот, но если ключ динамометрический взять и мануал, то можно и без робота обойтись, только вот болты той же ГБЦ желательно на новые заменить, и шпильки выпускного коллектора например, и вообще по возможности все метизы на новые заменить)
Если есть желание и возможности, я думаю что капиталку все-таки выгоднее делать, чем контрактник брать: ведь он тоже уже изношен будет и на долго его тоже не хватит)

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
Avtoveter: Получается у меня,"текущий ремонт",блок не трогали.
Автоветер, а тебе что делали, если не секрет? Поршневые кольца хоть поменяли? Наверное этого недостаточно было и уже приличная выработка в гильзах, раз расход масла такой) 2л/7000км конечно многовато, хотя еще не критично) Компрессия интересно какая у тебя на холодную? Ты на Юга собрался ехать через всю Россию? Уважаю! Будем тебя встречать и провожать в каждом городе по возможности! Кстати, на трассе расход масла не должен быть уж такой большой, там же скорость более менее постоянная, без резких ускорений и разгонов, так что сильно не бойся!) Каждый день после ночевки масло и антифриз проверяй и доливай при необходимости чуть выше среднего уровня и все) 25тыс.км не так уж и много - всего то масло 4 раза в дороге заменить, ну и перед отъездом и по приезду само собой)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Бокс 72
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.11.2015
Вод.стаж с: 1998
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Бокс 72 »

Дмитрий77: тнвд перебрать и настроить с форсунками на стенде - еще 8-10тысяч
что то дешево, мы в декабре только плунжер со склада на WL брали за 11000р
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 796
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Avtoveter »

При капиталке ДВС я бы обязательно купил оригинальный ремкомплект ДВС со всеми прокладками, оригинальную поршневую с кольцами и вкладышами. Все вместе я думаю что не больше 20тыс.рублей выйдет!
Даже не знаю как выразить свои чувства. :oops: еще и восклицательный знак в конце...Дмитрий...16-20 только кольца...маленькие тоненькие колечки. :cry:

http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/?q ... ent&city=0

Автоветер, а тебе что делали, если не секрет?

Что то вы вообще из темы выпали,выше же я ссылку дал-все подробно там написано.

Спустя полтора года после капиталки,я все таки соглашусь с Дедалом,что дизель лучше поменять на контрактный,это не аксиома,это мое мнение.Потому хотя бы я знаю на что меняю,сейчас только из двух выберу.И 65т.р.загнул,скину подешевле свой.

Есть такая идея в Крым...если интересно вот мои похождения-

http://forums.drom.ru/krym/t1152187888.html

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Еще пример цен про оригиналы-
около 10т.р. маятник,около 5т.р-гофра с турбины.

Стоимость капиталки дизеля сопостовима с ценой контрактного,т.е.по тому времени мне в пару мест так и сказали-соточка....а если с оригиналами,вообщем кто занимается или заказывал-цены знает. 8-)

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 97
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Дмитрий77 »

Бокс 72:
Дмитрий77: тнвд перебрать и настроить с форсунками на стенде - еще 8-10тысяч
что то дешево, мы в декабре только плунжер со склада на WL брали за 11000р
Так 8-10тыс - это только работа! Плунжера у нас по 5-6 тысяч новые продаются, если он нужен будет, ремкомплект насоса (прокладки) я за тысячу с небольшим покупал на Экзисте.
Avtoveter: При капиталке ДВС я бы обязательно купил оригинальный ремкомплект ДВС со всеми прокладками, оригинальную поршневую с кольцами и вкладышами. Все вместе я думаю что не больше 20тыс.рублей выйдет!
Даже не знаю как выразить свои чувства. :oops: еще и восклицательный знак в конце...Дмитрий...16-20 только кольца...маленькие тоненькие колечки. :cry:

Где вы такие цены находите?! Я на том же Дроме колечки видел комплект за пару тысяч всего! Не оригинал конечно) Может оригинал и стоит 20 тысяч, но за такие деньги нафига он нужен?! Я думаю что кольца от других производителей не намного хуже, не в 10 раз же они меньше ходить будут! Если нужно кому, могу на досуге поискать и ссылку дать!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 796
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Avtoveter »

Говорили про оригинальные запчасти,а где нашёл-там ссылка.Не теряем нить разговора. :D Хотя...в принципе что нам тут неясного... :wink:

Аватара пользователя
Dimany
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 571
Зарегистрирован: 24.10.2014
Вод.стаж с: 1997
Авто: Honda CR-V 1997г.в.
Откуда: Запад
Возраст: 47
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Dimany »

Други, есть у кого родная кнопка в торпеду типа как мы включаем туманки?
Хочу зеркало вот такое:
https://ru.aliexpress.com/item/Phisung- ... 0.0.gxduv5
запитать через нее, на аккум далее пойдет.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вот подробное описание:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=792739
Honda CR-V(97гв), Honda Orthia(96гв), Toyota Corolla II(99гв).. И только правый руль!

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 381
Всего сообщений: 3321
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение GRIGAS »

Родная просто кнопка, 2800 на амаяме года 4 назад стоила, мне бывший хоз отдал, я за такие деньги кнопку бы не купил сам, тумблер бы поставил да и все.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Бокс 72
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.11.2015
Вод.стаж с: 1998
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Бокс 72 »

Дмитрий77: Где вы такие цены находите?! Я на том же Дроме колечки видел комплект за пару тысяч всего! Не оригинал конечно) Может оригинал и стоит 20 тысяч, но за такие деньги нафига он нужен?! Я думаю что кольца от других производителей не намного хуже, не в 10 раз же они меньше ходить будут! Если нужно кому, могу на досуге поискать и ссылку дать!
вся проблема в том, что когда сэкономишь на запчастях при таком ремонте, может понадобиться заново все разбирать. небольшой пример, мы никогда не ставим не оригинальные кореные сальники, пусть заменитель стоит на 400-800 рублей дешевле, но повторно сдергивать коробку или автомат - намного дороже.
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru

Аватара пользователя
Dimany
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 571
Зарегистрирован: 24.10.2014
Вод.стаж с: 1997
Авто: Honda CR-V 1997г.в.
Откуда: Запад
Возраст: 47
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Dimany »

Дайте номерок коренного сальника.
Я к тому, что могут быть отличные(хорошие) японские резинки, которые по качеству не уступают оригиналу и еще при этом являются этим же оригиналом.
Honda CR-V(97гв), Honda Orthia(96гв), Toyota Corolla II(99гв).. И только правый руль!

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 796
Всего сообщений: 1940
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Avtoveter »

GRIGAS: Родная просто кнопка, 2800 на амаяме года 4 назад стоила, мне бывший хоз отдал, я за такие деньги кнопку бы не купил сам, тумблер бы поставил да и все.
Сколько я их раздал :oops: и сколько еще лежит,счас соберу сложу в ящик и оставлю на пенсию....лет через ацать глядишь пару кнопок- размер средней месячной пенсии в Р.Ф. :D Местные их и так забирают,а в т/к кнопку везти даже не захочется,потому их даже не выставляю в рекламу.

Аватара пользователя
Dimany
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 571
Зарегистрирован: 24.10.2014
Вод.стаж с: 1997
Авто: Honda CR-V 1997г.в.
Откуда: Запад
Возраст: 47
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Dimany »

Валер, получается зажал и обленился? :(
Или просто ворчишь и вредничаешь как старый дед? :oops:
Honda CR-V(97гв), Honda Orthia(96гв), Toyota Corolla II(99гв).. И только правый руль!

Ответить Пред. темаСлед. тема