Маздовские з/ч - барахолка

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 796
Всего сообщений: 1941
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Avtoveter »

У такого сложного агрегата как гбц главное цена? На то он и есть китайский ширпотреб,дешево и не качественно.Всей сыромятины по распылителям,турбинам...хватает на срок-1год. 8-)

Реклама
Аватара пользователя
Бокс 72
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.11.2015
Вод.стаж с: 1998
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Бокс 72 »

Avtoveter: У такого сложного агрегата как гбц главное цена? На то он и есть китайский ширпотреб,дешево и не качественно.Всей сыромятины по распылителям,турбинам...хватает на срок-1год. 8-)
корекция, 5000км и дохнет, это про турбину. а головки дорогие привозили (брали сами у проверенного китайца) 3 года - полет нормальный. 1kz была.
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 381
Всего сообщений: 3344
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение GRIGAS »

Не скажите парни, :D есть и другие примеры.

Отправлено спустя 35 минут 4 секунды:
Avtoveter, Бокс 72, А вы вот что собственно предлагаете? Контрактные турбины? Тот же кот в мешке и за те же деньги, если не больше. С хорошего двс турбину, не верится, что снимать станут, а с убитого двс она как то не глянется совсем. Или предлагаете новую оригинал? 125000 с копейками экзист, ама с доставкой тож самое будет. Стоимость тайваня сейчас 10000-11000, зависит от региона, то есть можно купить 12 тайских турбин, о чем тут говорить то. На 20 летнюю машину ставить турбу за 125тысяч????? Не смешите пожалуйста. Никто не спорит, что оригинал лучше, но те что продают по 50-70р. типа оригинала или крутого аналога, могут оказаться теми же самыми Тайваньскими, как впрочем и оригинал из Японии, только с другой маркировкой и упаковкой. ИМХО :)
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 116
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Alvip »

Согласен полностью, турбы кстати разбираются как горячие пирожки , тайваньские, так же и головки гбц. Кто не в курсе смотрите международные стандарты качества ISO 9001 , говорящие об контроле качества .

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
При всем этом не кто сейчас не стясняется брать и кузовщину и оптику и тп зч тайваня . Резина и то сейчас предпочтительнее китайская. ИМХО
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 599
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Cat6891 »

Бокс 72: корекция, 5000км и дохнет
на белом пробегала 16000 полет нормальный. на синем 23я тыща пошла. норм. брал за 8 тыров на белого мавра, и за 17 в начале года этого. хз как они у вас по 5 тыщ ходють.. мож турботаймера нехватает?? один косяк только с китайской был. с самой первой. приобрел, оч долго ждал доставки. пришла наконецто. перся в гараж груженный антифризом, акб и самой ткр. при свете фонарика поставил. а при заливке жижи в систему охлаждения чуть не окуел, когда 10 л влилось и ее невидно было. а вот в поддоне как раз таки на 10л антифриза то прибавилось... оказалось, что турбинке брак гдето, и с контура охлаждения жижа спокойно стекала в поддон. корпус видать лопнул. вобщем ее без проблем заменили.
гбц кстати тоже приобритались, и не только на wlt. и на тойотку брали, и на тераника с тд27. брали и в сборе и пустые. норм. бегают. щас во дворе стоит жип, с движком накрытым китайской башкой. 23я тыща так же пошла.
а оригинал за 125 брать, дык как минимум смешно.... тогда проще движек контрактный взять, с живой турбиной 8-)
хотя, каждому свое.. как говорится на вкус и цвет - фломастеры разные :)

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 514
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Tomcat2014 »

У нас мужики, три MPVихи снабдили турбинами. Брали в Китае. Говорят Тайские с завода работающего на японию. Но мало верится, три штуцера, масляные и водяной пошли как родные, а один водяной который прямо торчит оказался с крупной резьбой. И ходят турбы нормально, у одного уже три года. А контрактнае брали, у одного два года отходила, у двух год, полтора. Так в китае они дешевле на много, мне прошлой осенью привезли, юань уже по курсу был 10, за 5600. Правда ещё не ставил, жалею. Моя работает, талько масло гонит и гонит наружу, внутри есть, но не значительно. Вот и решил приберечь. А так, за такие бабки, пусть три года пробегает и ладно. А за головы не скажу, не сталкивался. А то, что китайцы качество подняли, то да. И резина, в основном, китайская идёт и не только у наших. В порту машину брали с Японии пришла, так на ней стояла китовская резина, я сам охренел.

Аватара пользователя
Бокс 72
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.11.2015
Вод.стаж с: 1998
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Бокс 72 »

проработав долгое время в автомагазине и поездив в японию я понял что лучше контрактной запчасти только оригинал (но правда очень дорого) и никакая китайская запчасть не прослужит дольше правильно выбранной контрактной запчасти (ибо у японцев не только контроль качества, но и производство материалов совсем другого качества) а то что вам контрактные запчасти попапдаются хреновые, это при выборе недосмотрели. к нам в ремонт иной раз "спецы" привозят такой хлам со словами - оно же контрактное!!! начинаешь носом тыкать, удивляются, что ж продавец не сказал? а оно ему надо? продал и рад.
валяется в углу две турбины одна с моего марвика при покупке машины продавец рассказывал что месяц назад менял ( доехал до бокса сразу выкинул ибо люфт ну очень больщой), вторая с ноаха, тайвань отходила около 5000 км. результат тот же.
а контрактные движки с малым пробегом попадаються, искать надо. причин много: машина в аварию попала и задет движок, пробили поддон, перегрели и повело головку, кто то специально двигателя на запчасти разбирает и продает по отдельности (дороже выходит(знакомый так на жизнь зарабатывает))
кстати контрактные турбины на WL самые дешевые 12-15т.р. и опять же потрогать можно, а китайские кот в мешке.

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
Alvip: Согласен полностью, турбы кстати разбираются как горячие пирожки , тайваньские, так же и головки гбц. Кто не в курсе смотрите международные стандарты качества ISO 9001 , говорящие об контроле качества .

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
При всем этом не кто сейчас не стясняется брать и кузовщину и оптику и тп зч тайваня . Резина и то сейчас предпочтительнее китайская. ИМХО
стандарты качества ISO 9001? правда китайцы их забыли почитать
про кузовщину не считая DEPO, тоже аж смешно, вы вообще собирати машину чтоб несколько китайских запчастей вместе соприкасались? как с зазорами? а оптика с подтеками клея (на днях родственнику на королле 100 всю морду собирали из китая, нормально состыковалось только крыло с капотом.)
резина так себе, хуже нашей (у жены и знакомого стоит гордиант 2 года все шипы на месте, износа меньше 5% цена как китай), зимой дубеет через год - два репается
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 796
Всего сообщений: 1941
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 51
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Avtoveter »

А я..рычаги верхние привез в автосервис,по просьбе покупателя,там глянули-БЕРЕМ! Потом автослесарь-а вот глянь какие мужику продали...мужик рядом стоит,мож и читает...они ржавые в усмерть...я говорю-Так зачем вы их тогда купили? (еду домой и думаю-кто ж тебе виноват что ты дебил,как пылесосы Кирби что ли,брали в своё время по 120т.р.и в кредит :D )
Радиаторов китайских полно тоже,а у меня тока 2 человека с нашего сайта просят привезти контрактный,потому как за месяц тока 2 чел.лично знаю,у кого на бензинках они рванули!
Маятники СИТИЭРовские гЭ полное,слышу об этом который месяц,все б/у забрали по цене уже по 1500р.сняли с трапеций.Резинки на рессорах новые через месяц скрипят и расплющились,про турбины мне с Камской с авторынка сказали,где они в каждом ларьке,сказали макс.на год тебе хватит,не вздумай менять.После китайских новых рессор приезжают за б/у и плюются вспоминая.
не надо думать что это реклама японских контрактных запчастей,ГБЦ,турбины,нет у меня Японских и не было,двигатель если он есть,уходит всегда целиком.G5 да,есть 2 шт,пока есть,а дизелей увы.
Если найдутся желающие-распущу один G5 на запчасти.Даже странно увидел столько любителей Китайского,нееее-ее я-ПАС,только Япония! :wink: Сравнили тож-крыло и гбц. :o

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 381
Всего сообщений: 3344
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение GRIGAS »

У тебя Валера просто возможность есть и не более, как себе представить выбор контрактной запчасти типа турбины за 4000 км, да даже в Иркутске. Вот наши дизелисты иркутские мне говорят, хм, вл-т, воще редко спрашивают валяются турбины годами контрактные типа, но с убитых моторов и скорее всего не контрактных, а сс там с кз каждую неделю спрашивают. Скажите их больше гораздо, да соглашусь. Но как можно ПРАВИЛЬНО выбрать турбину контрактную? ехать самому в Владивосток? или как? Массово народ пользует и турбины и головы тайские, а там как повезет, есть примеры и с 10-го года ходят, есть и сразу летят, также и контрактные. Дак еще надо уметь выбирать, а большинство не умеет, в итоге правильный выбор будет несколько дешевле оригинала и без гарантий, конечно много важных факторов и главный это грамотная установка и устранения причин гибели предыдущей турбины, к примеру.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
В общем это вопрос философский :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 56
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение жужа »

устранения причин гибели предыдущей турбины,,,,,
Это очень важно !

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 381
Всего сообщений: 3344
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение GRIGAS »

жужа, :D Я имел ввиду, если она не от старости умерла конечно :)

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
вот например инструкция от Мале
ЗАМЕНА ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ:ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Конструкция и работоспособность турбонагнетателя рассчитана на срок службы двигателя. Однако на практике высокопроизводительные компоненты системы выхлопных газов подвержены разным рискам, которые могут привести к поломке. Среди них: посторонние частицы, проникающие в турбину; наличие посторонних частиц в масле; недостаточная смазка или сверхвысокая температура выхлопного газа. Важным является соответственно и опыт механика. Ниже приведены некоторые практические советы для эффективной замены компрессора.

ВАЖНО! ОЦЕНКА
Предпосылкой для успешного ремонта является определение и устранение причины повреждения. В противном случае существует риск, что новый компрессор также вскоре выйдет из строя.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЧИСТОТА
При высокой частоте вращения колеса турбины и компрессора мельчайшие частички грязи летят со скоростью пули. Поэтому при смене турбонагнетателя следует обязательно заменить и воздушный фильтр. Не менее важно выполнить чистку всей системы воздухозаборного блока и приточного воздуха до и после охладителя наддувочного воздуха, а также удалить грязь из выхлопной трубы.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: СМАЗКА
Необходимо смазать подшипники эксцентрикового вала.

СОВЕТ: Непосредственно перед установкой нового компрессора добавьте немного моторного масла в маслозаливное отверстие и накройте его чистой тряпкой, после этого слегка смажьте маслом подшипники при помощи пневматической пресс-масленки (см. иллюстрацию). После установки компрессора и перед подключением маслопровода необходимо добавить немного масла в маслозаливное отверстие. Для облегчения процесса смазки в комплект прокладок к турбонагнетателю MAHLE входит заправочный шприц с моторным маслом.

ВХОДИТ И ВЫХОДИТ
Для смазки и охлаждения компрессору необходимо моторное масло, которое подает масляный насос двигателя. Обратно в масляный контур масло поступает через обратную линию. Чтобы этот процесс проходил “как по маслу”, на всем протяжении обратной линии и подключения к картеру двигателя не должно быть изгибов и внутренних отложений. При нарушении обратного тока образуется затор, в результате которого масло вытекает через колеса турбины и компрессора. В результате потери масла возможна поломка всего двигателя.

СОВЕТ: Вместе с охладителем наддувочного воздуха имеет смысл заменить обратную линию.

ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: В картере не должно быть избыточного давления.При засорении выпускного отверстия в картере возникает избыточное давление, препятствующее обратному току масла в компрессор. Наличие избыточного давления в несколько миллибар в трубке указателя уровня масла ведет к потере моторного масла через колесо турбины и компрессора.

ГЕРМЕТИЧНО?
Все подключения к турбонагнетателю должны быть герметичны, чтобы масло, воздух, отработавшие газы и охлаждающая жидкость попадали в компрессор очищенными, без потерь и посторонних примесей. Для каждого турбонагнетателя MAHLE существует подходящий монтажный комплект, который состоит из уплотнений и подобранных деталей (шпильки, винтовые гайки и т.д.). Важно! Пользуйтесь только оригинальными комплектами уплотнений и не используйте повторно старые прокладки – они часто деформированы или имеют пористую структуру и поэтому не могут гарантировать соответствующее уплотнение. Применение жидких и пастообразных герметиков также не допустимо, так как уплотнительная масса может уменьшить поперечное сечение отверстия, или кусочки герметика могут оторваться и заблокировать подачу масла. Результат: капитальная поломка турбонагнетателя.

НЕТ ЭКРАНА?
Линии подачи и отвода масла часто пролегают близко друг к другу и турбонагнетателю. При этом автопроизводитель иногда использует маслопроводы, защищенные экраном. Во время замены турбонагнетателя их необходимо проверить. Экраны должны быть на месте и надежнo закреплены.

НОВЫЙ КОМПРЕССОР – НОВОЕ МАСЛО
При установке нового турбонагнетателя следует полностью заменить масло и масляный фильтр. При этом необходимо удостовериться, что в масляной системе отсутствуют посторонние элементы, которые могут повредить новый компрессор (старый компрессор мог выйти из строя в результате попадания постороннего предмета или частиц).

СОВЕТ: Маслом кашу не испортишь! А двигатель – можно. Высокий уровень масла ведет к нарушению соотношения давлений в двигателе. Моторное масло поступает в турбину и компрессор под давлением и собирается в охладителе наддувочного воздуха. Если это масло попадет обратно в двигатель и там сгорит, то серьезной поломки двигателя не избежать

ВОДА И МАСЛО
Если компрессор установлен, масляные и водяные трубки подключены, а воздуховоды приточного и отработанного воздуха соединены с компрессором, можно проводить замену масла и выпускать воздух из системы охлаждения.

Перед пуском двигателя необходимо обязательно предотвратить зажигание, например, вынув предохранитель или реле топливного насоса. После этого включите стартер и дайте двигателю поработать без зажигания до тех пор, пока восстановится нормальное давление масла. После запуска двигателя в первый раз мы рекомендуем перед добавлением газа дать поработать двигателю в течение 2 минут на холостом ходу, чтобы обеспечить подачу масла.

ГЛУХАЯ ПОСАДКА
По завершении монтажа необходимо убедиться, что все винты и соединения затянуты, а неплотности отсутствуют.

СОВЕТ: Приблизительно через 20 часов эксплуатации или 1000 км пробега еще раз проверьте все резьбовые соединения на глухую посадку.

ДВИЖЕНИЕ НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ
Передвижение на дальние расстояния положительно сказывается на работе двигателя. Работа на небольших дистанциях особенно вредна для двигателей с наддувом, так как при холодном пуске в моторном масле накапливается несгоревшее топливо и конденсат. При этом ухудшаются трибологические свойства масла, и снижается устойчивость к нагрузкам смазочной пленки. Только при температуре масла свыше 80 °C эти нежелательные попутчики испаряются. Если температура масла остается долгое время низкой, как это случается при езде на небольшие расстояния, для турбонагнетателя возникает угроза поломки из-за сильного износа подшипников скольжения коленчатого, распределительного кулачкового и эксцентрикового вала. При низкой температуре окружающего воздуха эмульсия из моторного масла и конденсата может замерзнуть в обратной масляной линии турбокомпрессора и воздушном отверстии картера, что может привести к нарушению соотношения давлений в двигателе.

БИОДИЗЕЛЬ? ПОВЫШЕННЫЙ РИСК ДЛЯ МОТОРНОГО МАСЛА И ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
Растительное масло не испаряется, а его несгоревшие остатки скапливаются в моторном масле. Достигнув определенной концентрации, оно становится вязким, и вскоре вся система смазки выходит из строя. Поэтому применение растительных масел в качестве топлива значительно сокращает сроки его замены.
__________________________________________


user posted image
Чтобы смазать систему подшипников эксцентрикового вала, перед установкой компрессора необходимо добавить немного масла.

user posted image
Накройте чистой салфеткой маслозаливное отверстие…

user posted image
… … и слегка смажьте подшипники с помощью пневматической пресс-масленки.
___________________________________________

Это полезно знать!

Холостой ход в целях профилактики. Перед тем как тронуться с места, дайте поработать двигателю на холостом ходу в течение 30 секунд, чтобы обеспечить подачу масла в турбонагнетатель, а также 30 секунд после быстрой езды для охлаждения компрессора.

Компенсация за небольшие расстояния. Автолюбители, преодолевающие преимущественно небольшие расстояния, должны не менее одного раза в неделю совершать поездки на длинные дистанции, чтобы моторное масло могло обновиться.

Оптимизация теплопроизводительности. Оптимизация теплопроизводительности. Чтобы в зимний сезон двигатель быстрее нагревался до рабочей температуры, включать обогрев рекомендуется только по истечении 3 минут после запуска двигателя. В этом случае и воздух в печке прогреется гораздо быстрее.

© MAHLE

Отправлено спустя 11 минут 5 секунд:
Заботливо скопировал для людей, думающих, что турбину поменять - это просто отвернуть старую и привернуть новую :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 62
Всего сообщений: 599
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Cat6891 »

GRIGAS: а также 30 секунд после быстрой езды для охлаждения компрессора
маленько поспорить можно :wink: он не остывает, а останавливается. скорость вращения ротора примерно 100тыс. об\мин. эт примерно и он ессно изменяется. так вот, машину глушить сразу нельзя дабы на турбинку масло подавалось пока не остановится она. ну времени в 30 сек. имхо мало.
а за ликбез по замене спасибо :rul:
Последний раз редактировалось Cat6891 14 окт 2016, 04:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 381
Всего сообщений: 3344
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение GRIGAS »

Cat6891, это не мои слова, это из инструкции, у меня таймер на 2 минуты стоит, хочу сделать на 1. :)
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Бокс 72
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 144
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.11.2015
Вод.стаж с: 1998
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение Бокс 72 »

Cat6891:
GRIGAS: а также 30 секунд после быстрой езды для охлаждения компрессора
маленько поспорить можно :wink: он не остывает, а останавливается. скорость вращения ротора примерно 100тыс. об\мин. эт примерно и он ессно изменяется. так вот, машину глушить сразу нельзя дабы на турбинку масло подавалось пока не остановится она. ну времени в 30 сек. имхо мало.
а за ликбез по замене спасибо :rul:
полностью поддерживаю. турботаймер обычно работает около 2х минут.

Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
уважаемый модератор, я конечно понимаю что большинство форумчан проживают далеко от владивостока и нам, приморцам, действительно проще с запчастями на японские авто, но изначально вопрос стоял что китайские запчасти ничем не уступают японским по качеству ибо во всем мире соблюдают стандарты качества ISO 9001. со своей стороны можем предложить помощь одноклубникам в проверке и дефектовке контрактных запчастей.
кстати и Валера не раз переживал что запчасть ржавая а при внимательном осмотре оказывалось что с ней все хорошо ибо железу свойственно ржаветь и не всегда это влияет на эксплуатационные качества.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
кстати вспомнилось, тайваньская турбина от ноаха что валяется в боксе шла с мануалом как правильно устанавливать и эксплуатировать (по размеру как война и мир) хозяин машины все сделал как написано, залил, прокрутил, подключил даже проверил. итог: через 5000км - выкинул и поставил контрактную.
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 122
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Маздовские з/ч - барахолка

Сообщение CAT »

Cat6891,
Cat6891: скорость вращения ротора примерно 100тыс. об\мин
Рекордсменом здесь, видимо, является Turbo Charger КР37, производимый фирмой Borg Warner Turbo Systems (точнее, их филиалом ККК) , которым комплектуется дизельный мотор для Smart. Частота вращения ротора этого турбокомпрессора достигает 280 000 об. /мин.!!! В большинстве двигателей легковых автомашин максимальная частота вращения ротора турбокомпрессора составляет от 140 000 об. /мин. до 200 000 об. /мин. :) :manual:

Ответить Пред. темаСлед. тема