Подытожил вопросы за год-
Марвика под полную пошлину не привезешь,это евро 3,а ввозить машины можно с евро4,это с 2001г.
Кузов не пиленный- не знаю где взять.
Оформить законно распил-не возможно.
Распилы целиком,сваркой,оформлением-не занимаюсь,не занимался и не буду браться.
Запчасти на Марвика-пожалуйста,обращайтесь,нет сейчас-рассмотрим под заказ.
Почти нереально найти в Японии Марвика меньше 100 000км.,а если он будет то двигатель будет стоить 200т.р.
Дизель с пробегом менее 150т.км. одна машина на Японских аукционах в квартал,с мкпп дизель-раз в пол-года.
На каждый мой распил продаваемый здесь, на запчасти, имеется видео и фото работы авто перед разбором в Японии,желающие получают на вацап.
У меня не самые дешевые запчасти,потому что машины ВСЕ с аукционов, ДО 150 т.км.пробега с хорошей оценкой.
Не вижу никакого смысла брать авто 200т.км пробега по дешевке,лучше качественно,чем дешево.
На сайте каждой транспортной компании есть калькулятор и менеджер которые Вам рассчитают стоимость доставки из Владивостока.
Если у Вас есть вацап- получите по запросу и фото и видео интересующей запчасти.
Оплату можно произвести на карту СБ и Альфа-банка.
Предложения о предоставлении рассрочки и кредита не принимаются.
2/3 объявлений на Дроме по запчастям на Марвика-мои объявления.
Если вы во все это не поверили-спросите у одноклубников.
