Народ помогите. У кого-нибудь есть подробное описание устройства и работы электронного ТНВД (VE фирма ZEXEL) на БИГХОРН, двигатель 4JG2 3,1 дизель.
И как считывать коды неисправностей?
Началось все с того, что машина заглохла и больше не стала заводиться. Отдал в ремонт ТНВД, оказалось распаялся контакт под верхней крышкой(датчик хода дозатора).
Затем машина начала глохнуть, что на холостых оборотах, что на повышенных, причем стрелка тахометра уходила в верхнюю зону (пример машина идет на 1800 оборотах ни с того ни с сего стрелка спидометра подымается до 2200-2400 дергается в районе 2000-2400 и через несколько секунд машина глохнет). Отдал ТНВД в диагностику, его проверили и сказали, что с ним все нормально. Поставил, проехал км 50 снова такая же ерунда. Снова снял и поехал в диагностику потребовал, чтобы проверили при мне. Проверили, объяснили все показания манометров и опять сказали, что все в норме (правда стенд, на котором проверяли больше подходил для проверки механических ТНВД, потому-что никакого компьютера и программного обеспечения я не увидел). Пришлось побежать в книжные магазины но там конкретного ничего не нашел, так в общих чертах. При опросе знакомых и то, что вычитал в брошюрах понял, надо копать все.
И начал с датчиков: датчик оборотов распредвала, датчик температуры, датчик расходомера воздуха и датчики на самом насосе вроде бы что-то они показывали, а что именно не знаю. Пошел купил контрактный проверенный. Он все нормально работал, но через 400 км началось то же самое. И тут я решил что два ТНВД одно и тоже не показывают надо рыть дальше но где? Начал с фишек которые подходят к датчикам на самом ТНВД. Пошевелил среднюю серую, к ней подходят три провода, а выходят два.
Машина начала глохнуть, но глохнет когда шевелишь провода со стороны косы. Разобрал косу, осмотрел изоляцию (бывает провод под изоляцией обрывается) прозвонил провода все целое. Снова все собрал машина работает нормально и сейчас не знаю когда опять проявится неисправность.
Еще вопрос что обозначают буквы и цифры на блоке цилиндров понятно, что это относится к поршням и цилиндрам, а что именно.
Проблемы с электронным ТНВД 4JG2
-
Автор темыSergey 31
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97г.в.
- Откуда: Владивосток
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электронным ТНВД 4JG2
Думаю тебе нужно задать тоже самое на дромовском форуме по Бигхорнам, там хоть посещения сайта побольше, да и со владика народу полно!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Re: Проблемы с электронным ТНВД 4JG2
А где находятся "фишек которые подходят к датчикам на самом ТНВД"? Подскажите пожалуйста.
Re: Проблемы с электронным ТНВД 4JG2
Фишки которые подходят к датчикам на самом ТНВД, находятся на самом ТНВД.
Если открыть капот авто и посмотреть на двигатель то справа ниже впускного коллектора находится ТНВД и там будут три фишки верхняя серая квадратная ниже нее серая овальная еще ниже черная овальная
Если открыть капот авто и посмотреть на двигатель то справа ниже впускного коллектора находится ТНВД и там будут три фишки верхняя серая квадратная ниже нее серая овальная еще ниже черная овальная
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1966 Просмотры
-
Последнее сообщение островитянин
-
- 10 Ответы
- 1648 Просмотры
-
Последнее сообщение antey2710
-
- 20 Ответы
- 6230 Просмотры
-
Последнее сообщение Gregor