После замены сальника ТНВД дымит двиг
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
От Островитянина " Уф-ф! А если короче, то выхлоп во впускном мешает нормально сгорать соляре..."
Никогда не поверю тому, что джапонисты могут придумать то, от чего будет худо двигателю, дожиг отработанных газов и нужен для того, чтобы дожечь то, что не сгорело, ставя раннее зажигание, соответственно топливо не будет полностью сгорать, больше будет не сгоревших продуктов горения, с этим и будет бороться системе ЕГР.
Сегодня в гараже снял пломбу с винта регулировки положения топливной рейки (может так называется, а может и по другому!), снимается легко, берете плоскую длиную отвертку и просто расковыриваете защитный корпус , больше не чем не сдергиваете, под кожухом находится винт с прорезью и контрящей гайкой, чистенькие и красивенькие.
Чтобы обеднить смесь (убрать количествопоступающего топлива!) стоит отдать гайку и открутить винт не более чем на одну четверть, холостые обороты уменьшатся (смотрите на детонацию и работу моторчика, чтобы не колбасило!), если что, то добавьте, я открутил половину от четверти, обороты не много упали относительно последнего деления (которое до 1000 оборотов!), пока не могу сказать на сколько упадет расход, приемистость двигателя не заметил, чтобы снизилась.
Все сделал по совету своего друга, который проработал на автобазе №1 начальником ремонтных мастерских более 20 лет, ему доверяю полностью. Не посоветует ерунды.
Крутить ТНВД мне показалось проблематично, даже с точки зрения сложности доступности до регулировочных болтов.
Я от этого отказался. Поезжу, отпишусь, что да как.
Никогда не поверю тому, что джапонисты могут придумать то, от чего будет худо двигателю, дожиг отработанных газов и нужен для того, чтобы дожечь то, что не сгорело, ставя раннее зажигание, соответственно топливо не будет полностью сгорать, больше будет не сгоревших продуктов горения, с этим и будет бороться системе ЕГР.
Сегодня в гараже снял пломбу с винта регулировки положения топливной рейки (может так называется, а может и по другому!), снимается легко, берете плоскую длиную отвертку и просто расковыриваете защитный корпус , больше не чем не сдергиваете, под кожухом находится винт с прорезью и контрящей гайкой, чистенькие и красивенькие.
Чтобы обеднить смесь (убрать количествопоступающего топлива!) стоит отдать гайку и открутить винт не более чем на одну четверть, холостые обороты уменьшатся (смотрите на детонацию и работу моторчика, чтобы не колбасило!), если что, то добавьте, я открутил половину от четверти, обороты не много упали относительно последнего деления (которое до 1000 оборотов!), пока не могу сказать на сколько упадет расход, приемистость двигателя не заметил, чтобы снизилась.
Все сделал по совету своего друга, который проработал на автобазе №1 начальником ремонтных мастерских более 20 лет, ему доверяю полностью. Не посоветует ерунды.
Крутить ТНВД мне показалось проблематично, даже с точки зрения сложности доступности до регулировочных болтов.
Я от этого отказался. Поезжу, отпишусь, что да как.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Те же яйца вид сбоку. Абсолютно согласен. ЕГР - зло для движка. Но он работает только на высоких оборотах. Если он включится на холостых, то движок точно затроит.островитянин:для али: дизель ВСЕГДА работает на бедной смеси, если конечно к нему применима данная терминология. именно этим и обуславливается его меньший расход по сравнению с бензинками. А дымит при работающей системе ЕГР потому, что при открытом клапане во впускной коллектор идут выхлопные газа и, следовательно, массовая доля воздуха (чистого, который и поддерживает горение топлива) в цилиндрах уменьшается. Плюс еще накладывается то, что выхлоп с воздухом смешивается во впускном коллекторе плохо и в определенный момент может оказаться, что в какой-нибудь цилиндр пойдет больше выхлоп, чем воздух и, как следствие, соляра не сгорает полностью, появляется дым и троение... Уф-ф! А если короче, то выхлоп во впускном мешает нормально сгорать соляре...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
, он только от не достатка внимания и обслуживания засрётся, как...... дать!!!!!, а это благо, электроника думать не будет и спать пойдёт!!!!
Я так думаю, ещё раз пишу!!!!!!!!!!!!!!!!, не обрезают люди себе яйца, чтобы потом делать детей от самих себя, так же и япы, не вешают девайся вредные!!!!!!!!!!!!!!!!
С каких хренов он включится?ALI:Те же яйца вид сбоку. Абсолютно согласен. ЕГР - зло для движка. Но он работает только на высоких оборотах. Если он включится на холостых, то движок точно затроит.островитянин:для али: дизель ВСЕГДА работает на бедной смеси, если конечно к нему применима данная терминология. именно этим и обуславливается его меньший расход по сравнению с бензинками. А дымит при работающей системе ЕГР потому, что при открытом клапане во впускной коллектор идут выхлопные газа и, следовательно, массовая доля воздуха (чистого, который и поддерживает горение топлива) в цилиндрах уменьшается. Плюс еще накладывается то, что выхлоп с воздухом смешивается во впускном коллекторе плохо и в определенный момент может оказаться, что в какой-нибудь цилиндр пойдет больше выхлоп, чем воздух и, как следствие, соляра не сгорает полностью, появляется дым и троение... Уф-ф! А если короче, то выхлоп во впускном мешает нормально сгорать соляре...



Я так думаю, ещё раз пишу!!!!!!!!!!!!!!!!, не обрезают люди себе яйца, чтобы потом делать детей от самих себя, так же и япы, не вешают девайся вредные!!!!!!!!!!!!!!!!

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Конечно не включится, а если включится, то это нонсенс будет. Это я просто предположительно высказался.
Да не сами себе они яйца обрезают, экологи им их режут. Нахрена катализатор втыкать, от этого разве машина лучше поедет или дешевле стоить станет?
Да не сами себе они яйца обрезают, экологи им их режут. Нахрена катализатор втыкать, от этого разве машина лучше поедет или дешевле стоить станет?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
а где ты на дизелях видел катализатор?ALI:Конечно не включится, а если включится, то это нонсенс будет. Это я просто предположительно высказался.
Да не сами себе они яйца обрезают, экологи им их режут. Нахрена катализатор втыкать, от этого разве машина лучше поедет или дешевле стоить станет?

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Ну вот не надо делать вид, что вы меня не поняли. ЕГР ведь и на зажигалках стоит и даже на отечественных, наши "зубила", которые на экспорт шли, так мало того, что ЕГР в обяз. там был. так еще на них и карбюратор с актюатором ставили. Видели "зубилы" с правым рулем? И этот же ЕГР есть на 402 моторах.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Про ЕГР вроде здесь уже писали: http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33& ... 1%80#p3174
Про регулировочный винт на ТНВД:
Не надо его крутить, его на заводе уже крутанули и спрятали под защитный колпачок, чтобы очумельцы не лазили. Винт настроен так, чтобы выдавать на плунжер необходимое определенное кол-во соляры. Подашь меньше - плунжер на оборотах выше средних будет взбивать пену т.к ДВС не будет хватать топлива, т.е будут образовываться кавитационные пузырьки содержащие кислород и способные в взаимодействии с большим содержанием серы в отечественной солярке образовывать серную кислоту. Вот эта ядреная смесь и убьет в скором ваш плунжер и ваши форсунки, не говоря уже о втулках цилиндров.
На настроенном насосе при появлении дыма лечите форсунки, они давно уже льют и не имеют должного распыла. Лезть в регулировки, уменьшать подачу топлива - это только, чтобы оттянуть ремонт.
Какая нахрен смесь? Вы че ребята, забыли как дизель работает?tunguns:Чтобы обеднить смесь
Про регулировочный винт на ТНВД:
Не надо его крутить, его на заводе уже крутанули и спрятали под защитный колпачок, чтобы очумельцы не лазили. Винт настроен так, чтобы выдавать на плунжер необходимое определенное кол-во соляры. Подашь меньше - плунжер на оборотах выше средних будет взбивать пену т.к ДВС не будет хватать топлива, т.е будут образовываться кавитационные пузырьки содержащие кислород и способные в взаимодействии с большим содержанием серы в отечественной солярке образовывать серную кислоту. Вот эта ядреная смесь и убьет в скором ваш плунжер и ваши форсунки, не говоря уже о втулках цилиндров.
На настроенном насосе при появлении дыма лечите форсунки, они давно уже льют и не имеют должного распыла. Лезть в регулировки, уменьшать подачу топлива - это только, чтобы оттянуть ремонт.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 07.08.2009
- Авто: Y61
- Откуда: Владивосток
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: авто уже не то
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Полить холодной водичкой на ТНВД..... если завёлся, то ремонт насоса. 

Сергей т. 8908 449 13 89
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Реальный совет, но при этом скорей всего не ремонт насоса, а его замена, так будет надёжней, ремонтники не дают гарантии и шаровиков много. Лучше купить контрактный насос.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 07.08.2009
- Авто: Y61
- Откуда: Владивосток
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
полил сегодня тнвд водичкой, без изменений не заводится. поменял фильтр топливный (2й раз), вроде начал с полпинка заводиться.
откручивал болт для спуска воздука на лягушке и почемуто с него не бежит саляра!! пришлось форсунки отдавать.
откручивал болт для спуска воздука на лягушке и почемуто с него не бежит саляра!! пришлось форсунки отдавать.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: авто уже не то
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Сними трубку с топливного фильтра, и воткни её в баночку с салярой, то есть обойди лягушку на фильтре. Попробуй завести марва, может она глючит..... 

Сергей т. 8908 449 13 89
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Фильтр на ТНВД чистил? Попробуй может он хреного пропускает. Сетку грязючкой забило и всё. Его как бы пользительно чистить иногда.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Доброе время суток.
Стал плохо пускаться двиг, завоздушивается магистраль. Нашел, устранил подсос воздуха на фильтре, а лучше все равно не заводится. Сразу после остановки дв-ля из ТНВД по шлангу к фильтру (у меня стоит от Камаза) прут пузыри воздуха, а из фильтра по шлангу воздух идет назад в бак, вытесняя топливо. Полторы-две минуты, и шланги пустые. После запуска (со второй-третьей попытки) все быстро заполняется топливом, пузырей нигде нету, мотор работает без нареканий.
Ставлю на обратку ТНВД трубочку и опускаю ее в емкость с ДТ. Идет пена... Блин, сальник поменял, года не прошло.
Что в насосе может сосать воздух еще? Или, кроме замены сальника, своими силами проблематично там ремонтировать?
С уважением, Rostom.
Стал плохо пускаться двиг, завоздушивается магистраль. Нашел, устранил подсос воздуха на фильтре, а лучше все равно не заводится. Сразу после остановки дв-ля из ТНВД по шлангу к фильтру (у меня стоит от Камаза) прут пузыри воздуха, а из фильтра по шлангу воздух идет назад в бак, вытесняя топливо. Полторы-две минуты, и шланги пустые. После запуска (со второй-третьей попытки) все быстро заполняется топливом, пузырей нигде нету, мотор работает без нареканий.
Ставлю на обратку ТНВД трубочку и опускаю ее в емкость с ДТ. Идет пена... Блин, сальник поменял, года не прошло.
Что в насосе может сосать воздух еще? Или, кроме замены сальника, своими силами проблематично там ремонтировать?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение