После замены сальника ТНВД дымит двиг
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
После замены сальника ТНВД дымит двиг
Доброе время суток.
Менял сальник ТНВД, заодно снял и почистил впускной коллектор с заменой прокладки под ним. Вывел сапун под машину. Поменял все фильтра. ЕГР был заглушен раньше. Авто после этих процедур стал заметно динамичнее, легко раскручивается и "провоцирует" меня погонять. Расход ДТ увеличился на 10-15%. К тому же стал дымить синим-сизым дымом на холодную и при нагрузке, например когда бордюр переезжаешь. Выхлоп конкретно воняет солярой, раньше вонял по-другому, не так резко. Масло не жрет.
Мысль одна: подача топлива увеличилась. Думаю придушить маленько, покрутив болт подачи на ТНВД. Потерю динамики до прежнего уровня переживу легко.
Какие будут мысли, браты? Может, в чем не прав? Одним словом, прошу совета у более опытных товарищей.
С уважением, Rostom.
Менял сальник ТНВД, заодно снял и почистил впускной коллектор с заменой прокладки под ним. Вывел сапун под машину. Поменял все фильтра. ЕГР был заглушен раньше. Авто после этих процедур стал заметно динамичнее, легко раскручивается и "провоцирует" меня погонять. Расход ДТ увеличился на 10-15%. К тому же стал дымить синим-сизым дымом на холодную и при нагрузке, например когда бордюр переезжаешь. Выхлоп конкретно воняет солярой, раньше вонял по-другому, не так резко. Масло не жрет.
Мысль одна: подача топлива увеличилась. Думаю придушить маленько, покрутив болт подачи на ТНВД. Потерю динамики до прежнего уровня переживу легко.
Какие будут мысли, браты? Может, в чем не прав? Одним словом, прошу совета у более опытных товарищей.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
если масло не жрет, то может поменять заправку? А то иногда таким гуано заправляют...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Такая же фигня была, когда сделал тоже самое, только у меня не был заглушен ЕГР, он был попросту закоксован, я его промыл и очистил от говен, после этого расход реально увеличился.....
Кстати при холодной заводке так же, как и у тебя не много синит, масло не ест, что за хрень, сам не знаю.....
Кстати при холодной заводке так же, как и у тебя не много синит, масло не ест, что за хрень, сам не знаю.....
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Доброе время суток.
Вовремя не отписАлся, напишу сейчас. Подрегулировал "зажигание", повернув ТНВД к двигателю. Больше не дымит, расход нормализовался. Пропали и изредка появляющиеся пропуски вспышек в цилиндрах на холодную. Все оказалось просто.
С уважением, Rostom.
Вовремя не отписАлся, напишу сейчас. Подрегулировал "зажигание", повернув ТНВД к двигателю. Больше не дымит, расход нормализовался. Пропали и изредка появляющиеся пропуски вспышек в цилиндрах на холодную. Все оказалось просто.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Доброе время суток.
К двигателю - это пораньше.
С уважением, Rostom.
К двигателю - это пораньше.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Доброе время Ростом, а не подскажете что крутить для того чтобы крутить насос
(стыдно конечно, но не знаю как там да что) а самое главное, наверняка ставили риски, на сколько примерно сместили? Симптомы у меня один в один с Вашими.

Марви дизель 96
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Доброе время суток.
Чтобы крутить ТНВД, надо ослабить 2 гайки крепления его к фланцу (впереди) и одну гайку заднего кронштейна. Я крутил на слух на работающем моторе, получилось миллиметра на 3 к двигателю по царапинам на корпусе насоса и фланце.
С уважением, Rostom.
Чтобы крутить ТНВД, надо ослабить 2 гайки крепления его к фланцу (впереди) и одну гайку заднего кронштейна. Я крутил на слух на работающем моторе, получилось миллиметра на 3 к двигателю по царапинам на корпусе насоса и фланце.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Ростом, спасибо, все понятно и в принципе просто, еще уточни 2 момента: двигатель холодный или прогретый? как изменяется звук, ну т.е работает мягче, жестче, ровнее? На двутактном бензиновым двиге, например у Бурана, на позднем зажигании он работает мягче (на слух ), судовые высокооборотные дизеля работают жестче если подача топлива ранняя (тоже имею в виду звук). года несколько назад мне во Владике меняли сальники на насосе (мазда МПВ, там наш дизель, моторист сказал что при установке тоже сделали чуть пораньше, то7гда не обратил на фразу внимания, но движок работал четко, синим не поддымливал , как сейчас.
Марви дизель 96
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Может не стоит крутить насос, а просто убрать топливо, на четверть открутить регулирующий болт топливной рейки? 

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Доброе время суток.
Изначально и думал подкрутить болт. Но, если я правильно определил болт подачи, он закрыт вращающимся колпачком, ковырял-ковырял этот колпачок, не снял. Его, похоже, надо каким-то разрушающим методом снимать. Подожду до лета. Если кто снимал колпачек, расскажите.
Посоветовали покрутить "зажигание", сделал - понравилось.
2 dvik: крутил на не очень холодном моторе, как вышло, не специально. Как раз двиг, когда регулировал, подтраивал. При повороте по чуть-чуть перестал подтраивать, потом еще чуть-чуть, заработал ровнее и как-то почетче, что ли. Обороты ХХ немного поднялись (по тахометру было ровно 750, стало немного выше риски). Сзади поглядел - дымок из трубы чистейший. Затянул ТНВД, проехал, больше трогать не стал. Вот как-то так.
С уважением, Rostom.
Изначально и думал подкрутить болт. Но, если я правильно определил болт подачи, он закрыт вращающимся колпачком, ковырял-ковырял этот колпачок, не снял. Его, похоже, надо каким-то разрушающим методом снимать. Подожду до лета. Если кто снимал колпачек, расскажите.
Посоветовали покрутить "зажигание", сделал - понравилось.
2 dvik: крутил на не очень холодном моторе, как вышло, не специально. Как раз двиг, когда регулировал, подтраивал. При повороте по чуть-чуть перестал подтраивать, потом еще чуть-чуть, заработал ровнее и как-то почетче, что ли. Обороты ХХ немного поднялись (по тахометру было ровно 750, стало немного выше риски). Сзади поглядел - дымок из трубы чистейший. Затянул ТНВД, проехал, больше трогать не стал. Вот как-то так.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Всё ясно, вы просто отрегулировали зажигание, а не подачу топлива!
У меня такое же мнение, что винт регулировки скрыт под такой своеобразной пломбой!

У меня такое же мнение, что винт регулировки скрыт под такой своеобразной пломбой!

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
Что то мне кажется, что под отечественную соляру зажигание надо обязательно пораньше делать. У меня тоже сразу дымил при резком разгоне, но клапан рециркуляции работал, а сейчас похоже клапан за коксовался (по крайней мере раньше часть штока была блестящей, видно было что он ходит, а сейчас вся черная, хотя может он просто зимой в низкие темепературы не работает? Опять же не факт ведь, его работа зависит от температуры двигателя) и двигатель не дымит при разгоне. Если клапан прочистить наверное опять задымит, вот тогда и зажигание сразу надо пораньше поставить. Примерно схема такова. Если соляра до конца не сгорает (не успевает в следствии своего низкого качества в отличии от японской), часть ее попадает в выпускной коллектор, если клапан рециркуляции открыт, то он ее от туда подхватывает и опять загоняет во впускной коллектор, от этого смесь в цилиндрах становится еще богаче и движок начинает дымить. Если клапан закоксован, то такого переобогащения не получается. Если все верно, то даже при закоксованном клапане, если зажигание поставить пораньше (дать соляре больше времени на сгорание) двигатель должен заработать динамичнее, а особенно это важно если клапан рециркуляции работает нормально. Можно конечно попытаться решить эту проблему обеднением смеси, но тогда обьемная доля заряда уменьшится и будет наблюдаться потеря мощности. Возможно движок дымить перестанет, но в динамике тоже потеряет. На зажигалках раньше стояли октан корректоры, которые позволяли при худшем качестве бензина немного варьировать УОЗ, думаю, что здесь та же аналогия. Опять же если винт подачи топлива под пломбой, значит это заводская установка и его есть смысл крутить только тогда, когда обьем подаваемого топлива уменьшится за счет загрязнения "узких мест" (ну типа жиклеры в карбюраторе загрязнились, хотя там, как правило только воздушные обрастают грязью), но опять же правильнее будет прочистить эти "узкие места"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: После замены сальника ТНВД дымит двиг
для али: дизель ВСЕГДА работает на бедной смеси, если конечно к нему применима данная терминология. именно этим и обуславливается его меньший расход по сравнению с бензинками. А дымит при работающей системе ЕГР потому, что при открытом клапане во впускной коллектор идут выхлопные газа и, следовательно, массовая доля воздуха (чистого, который и поддерживает горение топлива) в цилиндрах уменьшается. Плюс еще накладывается то, что выхлоп с воздухом смешивается во впускном коллекторе плохо и в определенный момент может оказаться, что в какой-нибудь цилиндр пойдет больше выхлоп, чем воздух и, как следствие, соляра не сгорает полностью, появляется дым и троение... Уф-ф! А если короче, то выхлоп во впускном мешает нормально сгорать соляре...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 34 Ответы
- 12127 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 4 Ответы
- 1050 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 4 Ответы
- 1466 Просмотры
-
Последнее сообщение островитянин
-
- 4 Ответы
- 1997 Просмотры
-
Последнее сообщение rak