Воздух в топливном фильтре
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Воздух в топливном фильтре
Доброе время суток.
Двиг стал плоховато заводиться: 3-4 секунды стартером. В преддверии зимы поменял свечи и сальник на валу ТНВД. Все равно плохо заводится. Снял с насоса шланг обратки, надел длинную трубочку, опустил в бутылку. Из насоса идет пена, больше воздуха, чем соляры. Жуть, расстроился, думаю зря сам стал делать, че-то накосячил. Обзавелся прозрачными шлангами, поставил один от магистрали на фильтр, другой от фильтра на насос. Фильтр Камазовский, стоит с другой стороны, опутал шланчиками весь мотор. Завожу и вижу, что на фильтр идет соляра без пузырей, а из фильтра пополам с воздухом. Подтянул болты на фильтре, пузыри на глазах исчезли. Из обратки тоже идет без воздуха. С утра прихожу, завел с полтыка. Обрадовался, да рановато. После 10-ти и больше минут остановки опять долго крутить надо. Взял, полил хорошенько насос холодной водой. Ничего не изменилось, также херово пустился. 3 дня поездил, все так и есть: утром с полпинка, весь день похуже.
Сегодня опять поставил прозрачные шланги и заметил вот что: сразу после остановки мотора из топл. фильтра в тот шланг, который из бака, начинают идти пузыри. Крупные такие, с интервалом в 5-7 секунд. Через 2-3 минуты все полтора метра шланга пустые, соляра заместилась воздухом из фильтра и ушла в магистраль. Подающий от фильтра на насос шланг как был заполнен топливом, так и есть, без всяких пузырей. Открыта или закрыта пробка на топл. баке - без разницы. Пробовал сразу после остановки мотора пережать шланг, чтоб топливо не уходило - от штуцера фильтра до зажима все равно заполняется воздухом, после зажима магистраль полная соляры. При пуске, естественно, все эти полтора метра (подозреваю, что и больше) воздуха устремляются в фильтр и, в виде веселых пузырей, дальше в ТНВД.
Оставил на ночь прозрачные шланги на машине, утром погляжу, что происходит при запуске. Куплю и поменяю уплотнительные резинки на фильтре.Непонятно, почему полностью остывший мотор (полный воздуха) пускается и сразу работает ровно и четко?
Собственно вопросы, братцы: нормально ли все это? Что еще можно поглядеть, куда прозрачные шланги подсоединить? Почему при работающем дв-ле воздуха нет, а при остановленном есть? Правильно ли грешу на фильтр? И вообще, может ли из-за воздуха в системе плоховато заводиться мотор?
С уважением, Rostom.
Двиг стал плоховато заводиться: 3-4 секунды стартером. В преддверии зимы поменял свечи и сальник на валу ТНВД. Все равно плохо заводится. Снял с насоса шланг обратки, надел длинную трубочку, опустил в бутылку. Из насоса идет пена, больше воздуха, чем соляры. Жуть, расстроился, думаю зря сам стал делать, че-то накосячил. Обзавелся прозрачными шлангами, поставил один от магистрали на фильтр, другой от фильтра на насос. Фильтр Камазовский, стоит с другой стороны, опутал шланчиками весь мотор. Завожу и вижу, что на фильтр идет соляра без пузырей, а из фильтра пополам с воздухом. Подтянул болты на фильтре, пузыри на глазах исчезли. Из обратки тоже идет без воздуха. С утра прихожу, завел с полтыка. Обрадовался, да рановато. После 10-ти и больше минут остановки опять долго крутить надо. Взял, полил хорошенько насос холодной водой. Ничего не изменилось, также херово пустился. 3 дня поездил, все так и есть: утром с полпинка, весь день похуже.
Сегодня опять поставил прозрачные шланги и заметил вот что: сразу после остановки мотора из топл. фильтра в тот шланг, который из бака, начинают идти пузыри. Крупные такие, с интервалом в 5-7 секунд. Через 2-3 минуты все полтора метра шланга пустые, соляра заместилась воздухом из фильтра и ушла в магистраль. Подающий от фильтра на насос шланг как был заполнен топливом, так и есть, без всяких пузырей. Открыта или закрыта пробка на топл. баке - без разницы. Пробовал сразу после остановки мотора пережать шланг, чтоб топливо не уходило - от штуцера фильтра до зажима все равно заполняется воздухом, после зажима магистраль полная соляры. При пуске, естественно, все эти полтора метра (подозреваю, что и больше) воздуха устремляются в фильтр и, в виде веселых пузырей, дальше в ТНВД.
Оставил на ночь прозрачные шланги на машине, утром погляжу, что происходит при запуске. Куплю и поменяю уплотнительные резинки на фильтре.Непонятно, почему полностью остывший мотор (полный воздуха) пускается и сразу работает ровно и четко?
Собственно вопросы, братцы: нормально ли все это? Что еще можно поглядеть, куда прозрачные шланги подсоединить? Почему при работающем дв-ле воздуха нет, а при остановленном есть? Правильно ли грешу на фильтр? И вообще, может ли из-за воздуха в системе плоховато заводиться мотор?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Воздух в топливном фильтре
бак надо чистить. Не знаю, есть ли у нас сеточка в баке, но похоже что есть и забита...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Воздух в топливном фильтре
Rostom
Юра, еще возможен износ плунжерной пары в ТНВД. Пока соляра холодная, она как-то еще перекачивается плунжером, а как немного нагреется, все писец, не завести - топливо становится более жидким и не подается в требуемом объеме.
Подсоедини прозрачные шланги от фильтра к ТНВД и от ТНВД к "обратке". Если после фильтра на насос пузырей нет, а после ТНВД идет пена или пузыри, то смотри диагноз выше. Принимая во внимание, что сальник на насосе поменяли квалифицированно и он испраен и герметичен.
Юра, еще возможен износ плунжерной пары в ТНВД. Пока соляра холодная, она как-то еще перекачивается плунжером, а как немного нагреется, все писец, не завести - топливо становится более жидким и не подается в требуемом объеме.
Подсоедини прозрачные шланги от фильтра к ТНВД и от ТНВД к "обратке". Если после фильтра на насос пузырей нет, а после ТНВД идет пена или пузыри, то смотри диагноз выше. Принимая во внимание, что сальник на насосе поменяли квалифицированно и он испраен и герметичен.
UVL6R-96 АКПП
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Воздух в топливном фильтре
Доброе время суток.
Подсос воздуха в фильтре нашел, дунув в него компрессором. Устранил. Все равно плохо горячий двиг заводится. Стал думать. Почему, например, при холодном пуске свечи до щелчка реле греются 15-17 секунд, и заводится с полтыка, а на горячую всего 2-3 секунды, и плохо заводится. Попробовал завести горячий мотор, прогрев свечи 3 раза, и оп - завелся моментально. Так теперь и делаю.
Блин, можно было и свечи не менять. Не в них дело оказалось.
Думаю приделать кнопочку для принудительного включения свечей и диод-индикатор их работы. У соседей-басоводов на форуме подсмотрел такую идею.
С уважением, Rostom.
Подсос воздуха в фильтре нашел, дунув в него компрессором. Устранил. Все равно плохо горячий двиг заводится. Стал думать. Почему, например, при холодном пуске свечи до щелчка реле греются 15-17 секунд, и заводится с полтыка, а на горячую всего 2-3 секунды, и плохо заводится. Попробовал завести горячий мотор, прогрев свечи 3 раза, и оп - завелся моментально. Так теперь и делаю.
Блин, можно было и свечи не менять. Не в них дело оказалось.
Думаю приделать кнопочку для принудительного включения свечей и диод-индикатор их работы. У соседей-басоводов на форуме подсмотрел такую идею.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2304
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Воздух в топливном фильтре
Постоянно стравливается воздух из топливного фильтра после подкачки, особенно после длительного простоя автомобиля.
Подскажите каталожный номер сальника на вал ТНВД, а то по схеме не могу сообразить (см вложение), так как грешу на него.
Машина до -5...-10С заводится с пол-пинка, как и на горячую в любой мороз. Ниже -15С завезти на холодную вообще не реально (особенно после длительного простоя). Включение свечей накала несколько раз перед пуском не помогает, хотя свечи вроде бы работают.
Двигатель не дымит, тяга как у локомотива (так что при старте со сфетофора можно давать фору некоторым бензинкам), так что с компрессией наверное тоже все в порядке, а вот с заводом в холодное время проблема, чтобы это могло быть?
Подскажите каталожный номер сальника на вал ТНВД, а то по схеме не могу сообразить (см вложение), так как грешу на него.
Машина до -5...-10С заводится с пол-пинка, как и на горячую в любой мороз. Ниже -15С завезти на холодную вообще не реально (особенно после длительного простоя). Включение свечей накала несколько раз перед пуском не помогает, хотя свечи вроде бы работают.
Двигатель не дымит, тяга как у локомотива (так что при старте со сфетофора можно давать фору некоторым бензинкам), так что с компрессией наверное тоже все в порядке, а вот с заводом в холодное время проблема, чтобы это могло быть?
-
- Воздух в топливном фильтре - ТНВД2.jpg (38.35 КБ) 2912 просмотров
-
- Воздух в топливном фильтре - ТНВД1.jpg (39.98 КБ) 2912 просмотров
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Воздух в топливном фильтре
посмотри на форуме басоводов - у них там все это подробнейше "обсосано"....и номера сальника, и его замена с фотографиямиДмитрий77:Постоянно стравливается воздух из топливного фильтра после подкачки, особенно после длительного простоя автомобиля.
Подскажите каталожный номер сальника на вал ТНВД, а то по схеме не могу сообразить (см вложение), так как грешу на него.
Машина до -5...-10С заводится с пол-пинка, как и на горячую в любой мороз. Ниже -15С завезти на холодную вообще не реально (особенно после длительного простоя). Включение свечей накала несколько раз перед пуском не помогает, хотя свечи вроде бы работают.
Двигатель не дымит, тяга как у локомотива (так что при старте со сфетофора можно давать фору некоторым бензинкам), так что с компрессией наверное тоже все в порядке, а вот с заводом в холодное время проблема, чтобы это могло быть?
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Авто: MARVIE 1996 UVL-6R WL-T
- Откуда: Агинское
Re: Воздух в топливном фильтре
Свечи все проверил? Если даже одна из них плохо прогревается - с пуском уже проблемы. У меня уже было такое.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2304
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Воздух в топливном фильтре
Как можно проверить свечи накала на работоспособность самому?
Как проверить бензиновые знаю, а вот со свечами накала дела никогда не имел.
Подскажите пожалуйста.
Как проверить бензиновые знаю, а вот со свечами накала дела никогда не имел.
Подскажите пожалуйста.
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Авто: MARVIE 1996 UVL-6R WL-T
- Откуда: Агинское
Re: Воздух в топливном фильтре
Самый простой способ - выкручиваешь их и в таком состоянии (выкрученном) соединяешь обратно на шину и включаешь зажигание.если исправные - нагреваются докрасна.
я так и проверял. Кстати, выкручиваются они на удивление легко.
я так и проверял. Кстати, выкручиваются они на удивление легко.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2304
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Воздух в топливном фильтре
Спасибо, Gunsen, я так и предполагал сделать, чтобы проверить свечи, просто хотел услышать мнение того, кто это уже делал.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 3611 Просмотры
-
Последнее сообщение Sid