Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Shurupov81
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 27.12.2009
Авто: Мазда Марви, 1997 год, АКПП, бензин
Откуда: Томск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Shurupov81 »

Подскажите сколько шлицов на передней полуоси 26 или 27? Пытался заказать переднюю автоматическую блокировку lock-right по каталожным данным, возможно, подходит на наши машины модель DANA model 35 но на ней 27 шлицов полуоси и 10 болтов на крышке редуктора. Вот ссылка на каталог http://www.powertrax.com/powertrax/fordtrucklr.pdf
Болтов крышки редуктора 10
Болтов крышки редуктора 10
считаю шлицы получается 26, может что-то не так считаю?
считаю шлицы получается 26, может что-то не так считаю?
Реклама
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение лексей »

Привет Shurupov81 ,

купи у меня лучше передний редуктор в сборе с установленной новой LOKKA за 30т.р отдам :wink:
Машину продаю в сборе всю продать сложно , начну раскомплектацию :D
Аватара пользователя
Shurupov81
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 27.12.2009
Авто: Мазда Марви, 1997 год, АКПП, бензин
Откуда: Томск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Shurupov81 »

Привет Лексей. Это вариант... Тем более из Новосибирска. Я подумаю.
Я так понял вот эта машина http://auto.drom.ru/?id=3818750
А что еще можешь продать?
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

Лексей, будь добр дай мне свой телефон, хочу позвонить и пообщаться на тему установки локка, т.к. по интернету все что интересует не выяснишь.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Уважаемый Монгол, подскажите где можно купить и качественно установить локку? а лучше оставьте телефон :)
ставить или не ставить назад АРБ?
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

По прямой информации от производителя 4WD systems - Официальным дилером по продаже LOkkи в Приморье Cruzak.ru г.Владивосток, имеют мастерские, там и ставят.
Автомагазин «Крузак»: ул.Снеговая, 2Б, сайт Cruzak.ru
Телефон: (4232)934-888

г.Москва
Автомагазин «Крузак»
Тел.: (495)727-53-00
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

благодарствую. звонил в этот магазин, сказали в наст. время локк нет, ждут. как придет - отзвонятся. созвонился с мастером который их устанавливает, говорит хабы надо ставить полюбому иначе будут проблемы с управлением машины . вести говорит машина себя будет точно так же как при поворотах на сухом асфальте с включенным передом.
при этом Алексей говорит что хабы не нужны. ничо понять не могу.
ставить или не ставить назад АРБ?
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

вася:....с мастером который их устанавливает, говорит хабы надо ставить полюбому иначе будут проблемы с управлением машины . вести говорит машина себя будет точно так же как при поворотах на сухом асфальте с включенным передом.
при этом Алексей говорит что хабы не нужны. ничо понять не могу.
Вопрос по установке хабов здесь уже обсуждался, покопайся в темах. Да, Алексей отрицает установку хабов, основываясь на личном опыте использования Локки. Но австралийцы утверждают обратное.
Минус хабов- пропускают воду в месте переключения Lock - Off, избавтться просто, замазав автопластилином щель. Хабы не для экстрима, а в остальном +++.
По уточненной инфо - Локку надо заказывать заблаговременно, по модели. Не факт, что локка идет именно для мазд.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение лексей »

Привет вася
мне один "мастер" тоже говорил, что RFW это принудительная межколёсная блокировка :lol: ! И что!? У того мастера, который тебе это сказал прсто плохое пространственное мышление,-вернее его у него вообще нет! Во как :D
Короче говоря, я всё уже на этот счёт рассказывал выше, доверься мне :D всё будет как я говорю. Веришь, нет,- ZAEBALI теоретики и разные "мастера" с СТО (ну сам подумай, если чувак только продаёт презервативы а сам не разу не пробовал, много он знает про секс в презервативе?)
8-913-916-50-93
Алексей.
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

Алексей, благодарствую за тел. седня постараюсь позвонить.
Не знаю насколько квалифицированный и разбирающийся этот мастер кто у нас локки устанавливает, но вроде как опыт у них большой и это тот человек кого рекомендует поставщик локк - крузак ру на снеговой у нас во владе.
Говорит что он сам ездит на хай люксе с установленными спереди и сзади локками поэтому во все шарит.

А локк на Мазду на задний мост не делают 100%??
ставить или не ставить назад АРБ?
Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение лексей »

Привет вася ,
вот я про это и говорю, слышали звон,да не знают где он!
на хай люксе, ни у которого мост впереди, ни у которого привода впереди, системы RFW(отключения левой полуоси) нет, на сколько я помню. Т.е весь передний мост крутится сообща через дифф. И если поставить LOKKA то она будет все время под нагрузкой, даже если передок отключен! От этого, и может быть эффект неуправляемости, да и то, на скользкой дороге. Здесь конечно хабы необходимы для безопасности! А на твёрдом покрытии просто LOKKA будет разблокироваться в поворотах и всё.
На Марви , повторяю :x левая полуось отключается от редуктора моста и такого эффекта при выключенном передке не будет!

P.S.
А ты брат, будь смелее!!!! А то,пока будешь собирать по всей стране чужие мнения да чужой опыт. Жизнь пролетит и свой наработать не успеешь!!! :rul:

А локк на Мазду на задний мост не делают 100%??
Делают, но номер я не знаю! А методом подбора в нашей прекрасной стране не получится :D Могу сказать только, что должна подходить от какого-нибудь американца с мостом DANA , а вот какая эта самая DANA не знаю.
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 49
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

лексей: На Марви , повторяю :x левая полуось отключается от редуктора моста и такого эффекта при выключенном передке не будет!
Сие есть истина.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Ссылка на модельный ряд блокировок Lokka от производителя.
http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=70
Для Proceed+Marvie подходят от Форд Courier, Ranger-South Africa IL4, Bravo-B Series IL4 -все для перед дифф. Локки для зад дифф не делают.
Касательно других производителей блокировок типа Lock Right, Detroit loker и тп- хз. Есть у Detroit Locker блокировка на 26 шлицов- но это ни о чем не говорит. В действительности, для метода подбора только по шлицам маловато данных.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

купил себе локку.

Добавлено спустя 38 минут 29 секунд:
Коренное отличие Локки (Локрайта) от большинства самоблоков в том что она не лочит между собой правую и левую полуоси а передаёт вращение с корпуса дифа на полуоси раздельно. Ярким примером жёсткого включения является Детройт - локер, который напроч защёлкивается когла одно колесо вращается быстрее другого. Это приводит к тому что мост залоченный Детройтом тащщит волоком колесо по асфальту. :-(
У Локки принцип действия другой, она подключается к каждой полуоси ОТДЕЛЬНО и в поворотах передаёт вращение только на "внутреннее" колесо. Наружное подключается только при пробуксовке внутреннего на скользких, сыпучих, вязких и так далее грунтах. На трассе те кто брали их у нас дискомфорта или шумов не заметили. Если есть щелчки и так далее вероятнее всего допущщена ошибка при сборке и не выдержаны зазоры между зубчатыми пластинами.
В результате при движении машины прямо - залочены обе оси, при выезде на дугу высвобождается нарудное колесо.
На машины с фултаймом запрещена установка Локки, а на порт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов. Локка на парт-тайме на сухих покрытиях НЕ БУДЕТ создавать скручивания трансмиссии из-за принципов действия.

Что скажут уважаемые специалисты по поводу того, что щелчки в локке появляются только в случае ее неправильной установки?
ставить или не ставить назад АРБ?
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 49
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

Вот эту ссылку уже давал уважаемый Монгол http://www.padonki.mybb2.ru/viewtopic.php?t=740
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

т.е. щелчки это однозначно и обязательно? и ни в коем случае не говорит о ее неправильной установке?
ставить или не ставить назад АРБ?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Установка ГБО
    АЛЕКСЕЙ007 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    11 Ответы
    990 Просмотры
    Последнее сообщение adizzel
  • Установка сигналки на Proceed
    slavan » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    14 Ответы
    3991 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
  • Установка II аккумулятора на Marvie
    serg156 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    27 Ответы
    9808 Просмотры
    Последнее сообщение Колям
  • Установка коробки (МКПП) вместо автомата (АКПП)
    9 Ответы
    4202 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
  • на марви 1996
    николай 96 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    1677 Просмотры
    Последнее сообщение николай 96