Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Авто: Мазда Марви, 1997 год, АКПП, бензин
- Откуда: Томск
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Подскажите сколько шлицов на передней полуоси 26 или 27? Пытался заказать переднюю автоматическую блокировку lock-right по каталожным данным, возможно, подходит на наши машины модель DANA model 35 но на ней 27 шлицов полуоси и 10 болтов на крышке редуктора. Вот ссылка на каталог http://www.powertrax.com/powertrax/fordtrucklr.pdf
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Привет Shurupov81 ,
купи у меня лучше передний редуктор в сборе с установленной новой LOKKA за 30т.р отдам
Машину продаю в сборе всю продать сложно , начну раскомплектацию
купи у меня лучше передний редуктор в сборе с установленной новой LOKKA за 30т.р отдам

Машину продаю в сборе всю продать сложно , начну раскомплектацию

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Авто: Мазда Марви, 1997 год, АКПП, бензин
- Откуда: Томск
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Привет Лексей. Это вариант... Тем более из Новосибирска. Я подумаю.
Я так понял вот эта машина http://auto.drom.ru/?id=3818750
А что еще можешь продать?
Я так понял вот эта машина http://auto.drom.ru/?id=3818750
А что еще можешь продать?
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Лексей, будь добр дай мне свой телефон, хочу позвонить и пообщаться на тему установки локка, т.к. по интернету все что интересует не выяснишь.
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Уважаемый Монгол, подскажите где можно купить и качественно установить локку? а лучше оставьте телефон
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Уважаемый Монгол, подскажите где можно купить и качественно установить локку? а лучше оставьте телефон

ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
По прямой информации от производителя 4WD systems - Официальным дилером по продаже LOkkи в Приморье Cruzak.ru г.Владивосток, имеют мастерские, там и ставят.
Автомагазин «Крузак»: ул.Снеговая, 2Б, сайт Cruzak.ru
Телефон: (4232)934-888
г.Москва
Автомагазин «Крузак»
Тел.: (495)727-53-00
Автомагазин «Крузак»: ул.Снеговая, 2Б, сайт Cruzak.ru
Телефон: (4232)934-888
г.Москва
Автомагазин «Крузак»
Тел.: (495)727-53-00
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
благодарствую. звонил в этот магазин, сказали в наст. время локк нет, ждут. как придет - отзвонятся. созвонился с мастером который их устанавливает, говорит хабы надо ставить полюбому иначе будут проблемы с управлением машины . вести говорит машина себя будет точно так же как при поворотах на сухом асфальте с включенным передом.
при этом Алексей говорит что хабы не нужны. ничо понять не могу.
при этом Алексей говорит что хабы не нужны. ничо понять не могу.
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Минус хабов- пропускают воду в месте переключения Lock - Off, избавтться просто, замазав автопластилином щель. Хабы не для экстрима, а в остальном +++.
По уточненной инфо - Локку надо заказывать заблаговременно, по модели. Не факт, что локка идет именно для мазд.
Вопрос по установке хабов здесь уже обсуждался, покопайся в темах. Да, Алексей отрицает установку хабов, основываясь на личном опыте использования Локки. Но австралийцы утверждают обратное.вася:....с мастером который их устанавливает, говорит хабы надо ставить полюбому иначе будут проблемы с управлением машины . вести говорит машина себя будет точно так же как при поворотах на сухом асфальте с включенным передом.
при этом Алексей говорит что хабы не нужны. ничо понять не могу.
Минус хабов- пропускают воду в месте переключения Lock - Off, избавтться просто, замазав автопластилином щель. Хабы не для экстрима, а в остальном +++.
По уточненной инфо - Локку надо заказывать заблаговременно, по модели. Не факт, что локка идет именно для мазд.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Привет вася
мне один "мастер" тоже говорил, что RFW это принудительная межколёсная блокировка
! И что!? У того мастера, который тебе это сказал прсто плохое пространственное мышление,-вернее его у него вообще нет! Во как
Короче говоря, я всё уже на этот счёт рассказывал выше, доверься мне
всё будет как я говорю. Веришь, нет,- ZAEBALI теоретики и разные "мастера" с СТО (ну сам подумай, если чувак только продаёт презервативы а сам не разу не пробовал, много он знает про секс в презервативе?)
8-913-916-50-93
Алексей.
мне один "мастер" тоже говорил, что RFW это принудительная межколёсная блокировка


Короче говоря, я всё уже на этот счёт рассказывал выше, доверься мне

8-913-916-50-93
Алексей.
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Алексей, благодарствую за тел. седня постараюсь позвонить.
Не знаю насколько квалифицированный и разбирающийся этот мастер кто у нас локки устанавливает, но вроде как опыт у них большой и это тот человек кого рекомендует поставщик локк - крузак ру на снеговой у нас во владе.
Говорит что он сам ездит на хай люксе с установленными спереди и сзади локками поэтому во все шарит.
А локк на Мазду на задний мост не делают 100%??
Не знаю насколько квалифицированный и разбирающийся этот мастер кто у нас локки устанавливает, но вроде как опыт у них большой и это тот человек кого рекомендует поставщик локк - крузак ру на снеговой у нас во владе.
Говорит что он сам ездит на хай люксе с установленными спереди и сзади локками поэтому во все шарит.
А локк на Мазду на задний мост не делают 100%??
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Привет вася ,
вот я про это и говорю, слышали звон,да не знают где он!
на хай люксе, ни у которого мост впереди, ни у которого привода впереди, системы RFW(отключения левой полуоси) нет, на сколько я помню. Т.е весь передний мост крутится сообща через дифф. И если поставить LOKKA то она будет все время под нагрузкой, даже если передок отключен! От этого, и может быть эффект неуправляемости, да и то, на скользкой дороге. Здесь конечно хабы необходимы для безопасности! А на твёрдом покрытии просто LOKKA будет разблокироваться в поворотах и всё.
На Марви , повторяю
левая полуось отключается от редуктора моста и такого эффекта при выключенном передке не будет!
P.S.
А ты брат, будь смелее!!!! А то,пока будешь собирать по всей стране чужие мнения да чужой опыт. Жизнь пролетит и свой наработать не успеешь!!!
А локк на Мазду на задний мост не делают 100%??
Делают, но номер я не знаю! А методом подбора в нашей прекрасной стране не получится
Могу сказать только, что должна подходить от какого-нибудь американца с мостом DANA , а вот какая эта самая DANA не знаю.
вот я про это и говорю, слышали звон,да не знают где он!
на хай люксе, ни у которого мост впереди, ни у которого привода впереди, системы RFW(отключения левой полуоси) нет, на сколько я помню. Т.е весь передний мост крутится сообща через дифф. И если поставить LOKKA то она будет все время под нагрузкой, даже если передок отключен! От этого, и может быть эффект неуправляемости, да и то, на скользкой дороге. Здесь конечно хабы необходимы для безопасности! А на твёрдом покрытии просто LOKKA будет разблокироваться в поворотах и всё.
На Марви , повторяю

P.S.
А ты брат, будь смелее!!!! А то,пока будешь собирать по всей стране чужие мнения да чужой опыт. Жизнь пролетит и свой наработать не успеешь!!!

А локк на Мазду на задний мост не делают 100%??
Делают, но номер я не знаю! А методом подбора в нашей прекрасной стране не получится

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Сие есть истина.лексей: На Марви , повторяюлевая полуось отключается от редуктора моста и такого эффекта при выключенном передке не будет!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Ссылка на модельный ряд блокировок Lokka от производителя.
http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=70
Для Proceed+Marvie подходят от Форд Courier, Ranger-South Africa IL4, Bravo-B Series IL4 -все для перед дифф. Локки для зад дифф не делают.
Касательно других производителей блокировок типа Lock Right, Detroit loker и тп- хз. Есть у Detroit Locker блокировка на 26 шлицов- но это ни о чем не говорит. В действительности, для метода подбора только по шлицам маловато данных.
http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=70
Для Proceed+Marvie подходят от Форд Courier, Ranger-South Africa IL4, Bravo-B Series IL4 -все для перед дифф. Локки для зад дифф не делают.
Касательно других производителей блокировок типа Lock Right, Detroit loker и тп- хз. Есть у Detroit Locker блокировка на 26 шлицов- но это ни о чем не говорит. В действительности, для метода подбора только по шлицам маловато данных.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
купил себе локку.
Добавлено спустя 38 минут 29 секунд:
Коренное отличие Локки (Локрайта) от большинства самоблоков в том что она не лочит между собой правую и левую полуоси а передаёт вращение с корпуса дифа на полуоси раздельно. Ярким примером жёсткого включения является Детройт - локер, который напроч защёлкивается когла одно колесо вращается быстрее другого. Это приводит к тому что мост залоченный Детройтом тащщит волоком колесо по асфальту.
У Локки принцип действия другой, она подключается к каждой полуоси ОТДЕЛЬНО и в поворотах передаёт вращение только на "внутреннее" колесо. Наружное подключается только при пробуксовке внутреннего на скользких, сыпучих, вязких и так далее грунтах. На трассе те кто брали их у нас дискомфорта или шумов не заметили. Если есть щелчки и так далее вероятнее всего допущщена ошибка при сборке и не выдержаны зазоры между зубчатыми пластинами.
В результате при движении машины прямо - залочены обе оси, при выезде на дугу высвобождается нарудное колесо.
На машины с фултаймом запрещена установка Локки, а на порт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов. Локка на парт-тайме на сухих покрытиях НЕ БУДЕТ создавать скручивания трансмиссии из-за принципов действия.
Что скажут уважаемые специалисты по поводу того, что щелчки в локке появляются только в случае ее неправильной установки?
Добавлено спустя 38 минут 29 секунд:
Коренное отличие Локки (Локрайта) от большинства самоблоков в том что она не лочит между собой правую и левую полуоси а передаёт вращение с корпуса дифа на полуоси раздельно. Ярким примером жёсткого включения является Детройт - локер, который напроч защёлкивается когла одно колесо вращается быстрее другого. Это приводит к тому что мост залоченный Детройтом тащщит волоком колесо по асфальту.

У Локки принцип действия другой, она подключается к каждой полуоси ОТДЕЛЬНО и в поворотах передаёт вращение только на "внутреннее" колесо. Наружное подключается только при пробуксовке внутреннего на скользких, сыпучих, вязких и так далее грунтах. На трассе те кто брали их у нас дискомфорта или шумов не заметили. Если есть щелчки и так далее вероятнее всего допущщена ошибка при сборке и не выдержаны зазоры между зубчатыми пластинами.
В результате при движении машины прямо - залочены обе оси, при выезде на дугу высвобождается нарудное колесо.
На машины с фултаймом запрещена установка Локки, а на порт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов. Локка на парт-тайме на сухих покрытиях НЕ БУДЕТ создавать скручивания трансмиссии из-за принципов действия.
Что скажут уважаемые специалисты по поводу того, что щелчки в локке появляются только в случае ее неправильной установки?
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Вот эту ссылку уже давал уважаемый Монгол http://www.padonki.mybb2.ru/viewtopic.php?t=740
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
т.е. щелчки это однозначно и обязательно? и ни в коем случае не говорит о ее неправильной установке?
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 990 Просмотры
-
Последнее сообщение adizzel
-
- 14 Ответы
- 3991 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014
-
- 27 Ответы
- 9808 Просмотры
-
Последнее сообщение Колям
-
- 9 Ответы
- 4202 Просмотры
-
Последнее сообщение островитянин