Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияУстановка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

ALI:А вот это уже хуже. 99% Они не будут продавать сами, а сразу отправят к их представителю во Владике. Буржуи пока, как москвичи не подлят. Те начали торгавать напрямую почти в розницу и пофигу им, что есть в регионе дилер который у них оптом берет
Поверим, может будут сами продавать. Он же спрашивает,- если во Владе их товара нет, может ли он предложить свои услуги?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Реклама
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Как и предполагал, - Владивосток, Крузак.ру- их Дилеры. Значит не должен быть китай. Для меня главное чтоб серьезное оборудование было не китай.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение tunguns »

Монгол:Как и предполагал, - Владивосток, Крузак.ру- их Дилеры. Значит не должен быть китай. Для меня главное чтоб серьезное оборудование было не китай.
Эти точно возят из Австралии, контейнерами, приходы то ли раз в месяц, то ли раз в два месяца, в основном трелюют в Московию, под заказ, во Владике мало чего остаётся!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

Ну вот, круг и замкнулся.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

И что смущает?
Том обещал раз...ть если нам не достанется.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
serg156
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 28.03.2010
Авто: Mazda Proceed UV66R 1994 G6 A/T
Откуда: Казахстан г.Экибастуз
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение serg156 »

Монгол:Это про твой. Плагиат.
"Наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. Ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Таким образом от заднего дифа маздо-фордов мало толка, особенно при диагональном вывешивании, когда, например, переднее левое и заднее правое колеса одновременно теряют сцепление с грунтом."

ИМХО Исходя из 30\30 новый лсд диф, проверь его возможности, сажая зад в песок на 2WD и обрати внимание в какой момент лсд перестанет распределять момент. Если на 2000 rpm роет яму обими значит еще жив курилка.
12.doc
Всем привет! А в моем случае судя по информации об LSD остается только мечтать?Спасибо за ответ
(25.5 КБ) 333 скачивания

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение лексей »

ALI, после установки локки отпадает принципиальная надобность не хабов, а принципиальной системы РФВ, тк она задумана для дистанционного подключения 4Н на ходу. С локкой такой фокус не пройдет, только с места, скорости ограничены, но сама система РФВ будет работать естественно.[/quote]
Привет Монгол,
при всём уважении, прошу не вводить народ в заблуждение. После установки блокировки lokka в передний мост, штатная система РФВ как раз очень даже помогает, если нет хабов!!!! Когда размыкаешь левую полуось, блокировке не приходится разблокироваться при поворотах! Но при движении вместе с правой полуосью будет вращаться главная пара моста и соответственно кардан.И едешь спокойно без щелчков.Если же едешь по бездорожью, с переменными условиями, - то грязь,то сухо, то оставляешь полуось заблокированной(горит значёк RFW) и можно на ходу подключать и отключать передний мост. При этом , в момент движения на задке по сухой дороге при вхождении в поворот будут слышны щелчки срабатывания разблокировки LOKKI .Но для переключения на пониженную, конечно нужно остановиться. Если же стоят хабы, то это просто кайф,отключил ступицы и едешь по трассе,а мост с полуосями стоит на месте и нет лишнего сопротивления.Но наличие хабов не обязательно!!!!!! И это не мои логические размышления или инфа из инета, - это из личного опыта. :)

Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение _ManiaC_ »

лексей, единственный минус - должно тянуть вправо когда RFW отключен :)
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Привет Лексей.
Спасибо. Твой опыт очень полезен.
Не имея опыта я никогда бы не написал, что с локкой можно подключать режим 4ВД на ходу.
Кстати как подключается с локкой на ходу? Жестко, с рывками или плавно как на нормальном\штатном дифе?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение лексей »

Привет _ManiaC_ и Монгол,
отвечу всем сразу:
Когда едёшь по трассе с выключенным RFW не тянет абсолютно(я тоже думал,что такой эффект будет) , но к удивлению и радости,такого нет! :)
Когда едёшь с включенным RFW, подключение передка происходит абсолютно спокойно,так же как и до установки LOKKA. И про этот вариант я думал,первый раз когда включал бздел реально :shock: , потом собрался с духом, и воткнул,- всё в порядке,потом выткнул,потом опять воткнул !! Короче как у ослика Иа, входииит и выхооодит :D .
Так что ответственно заявляю, проблем нет.
Главное грамотно установить, ну и по дорогам с жёстким покрытием не ездить на полном приводе.Во всяком случае с крутыми поворотами.С отключенным передком но с включенным RFW - можно,просто при поворотах будут слышны щелчки разблокирования,она так и устроена. Но поскольку есть система RFW,то лучше ей воспользоваться и на асфальте лишний раз не юзать блокировку. Ну а если есть хабы,тогда естественно вообще отключил ступицы и вперёд и топливо экономишь и мост не юзаешь зря.
А проходимость,стала в разы лучше :rul: !!! Особенно заметно когда преодолеваешь глубокие ручьи,- раньше помню упрёшся передком,начинаешь плавно газ давать.Одно колесо срывается, шлифует и всё,стоишь на месте.А сейчас не так :D , обоими хоп.. и поехали! И по колее глубокой кайф, и дти нормально,даже если одно колесо повисло, то второе гребёт и из колеи выходить одно удовольствие. Руль повернул и начинает грыздь первое к краю.А раньше помню,- первое скользит, а дальнее маслает в колее и так едешь вперёд а не вправо или влево.
Короче LOKKA это тема реальная!!!
Но повторю ещё раз,- главное грамотно установить и эксплуатировать.
И ещё, у меня резина стоит 33я грязевая, т.е с хорошими грунтозацепами.Я это к тому,что если кто установит LOKKA ,но при этом будет на лысой резине,то ожидаемого эффекта не будет,- чудо не произойдёт!
Всем удачи!!!
Последний раз редактировалось лексей 22 июн 2010, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение tunguns »

To лексей

Что значит ГРАМОТНО УСТАНОВИТЬ по вашему? :)
Инструкция прилагается к девайсу :D , а там, если руки не кривые, то все встанет на свои места! :shock:
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Лексей,
Еще одна задача- твоя локка -китай или оригинал? Каково качество, если отвечает требованиям - то где тот ларчик, дабы на подделку не нарваться.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение лексей »

tunguns:To лексей

Что значит ГРАМОТНО УСТАНОВИТЬ по вашему? :)
Инструкция прилагается к девайсу :D , а там, если руки не кривые, то все встанет на свои места! :shock:

Привет тунгус,
я не знал с каким усилием затягивать подшипники в дифе и пришлось всё пометить метками,чтобы не прослабить и не перетянуть.Ну регулировочные шайбы тоже нужно сохранить и не перепутать.А в целом, да,особых сложностей нет. Кстати редуктор выдернули не снимая колёс и не вытаскивая соответственно привода из ступиц :D

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Монгол:Лексей,
Еще одна задача- твоя локка -китай или оригинал? Каково качество, если отвечает требованиям - то где тот ларчик, дабы на подделку не нарваться.
Не знаю Монгол, брал у друзей, в магазине JeepToys.
Думаю Австралия всё-таки.Потаму как пацаны свои и если мадэ ин Чайна,то они говорят сразу,-грех на душу не берут.Ну а визуально : Коробка добротная,инструкция на англ.,упаковано в коробке всё хорошо(хотя китайцы тоже сейчас пакуют нормально).Сам металл чувствуется твердый и на шлицы полуосей садится очень плотно,но в меру.А по эксплуатационным качествам пока рано говорить, прошёл с ней всего примерно 1100км.Так как постоянно езжу на другом авто,а на Марви только по джиперским нуждам.
Но думаю,что если и сломается что,то скорее на пересечёнке можно гранаты порвать,чем LOKKу сломать!

Аватара пользователя
ldub
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 14.08.2008
Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
Откуда: Владивосток
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ldub »

Привет Лексей, говоришь 33 тапки поставил на своего марви :), раскажи что с авто зделал для этого :?:
а еще бы фото выложил бы

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение лексей »

ldub:Привет Лексей, говоришь 33 тапки поставил на своего марви :), раскажи что с авто зделал для этого :?:
а еще бы фото выложил бы

Привет ldub, в теме "Гражданский лифт Марвика " на 3 стр. Есть фото и небольшое описание.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Наличие блокировок
    2 Ответы
    2145 Просмотры
    Последнее сообщение С.Семёныч
    16 янв 2008, 17:20
  • Установка ГБО
    АЛЕКСЕЙ007 » 10 янв 2017, 16:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    11 Ответы
    724 Просмотры
    Последнее сообщение adizzel
    31 янв 2017, 13:14
  • Установка сигналки на Proceed
    slavan » 29 фев 2016, 01:41 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    14 Ответы
    1429 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
    15 июл 2016, 12:19
  • Установка II аккумулятора на Marvie
    serg156 » 05 дек 2010, 08:13 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    24 Ответы
    3212 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891
    21 фев 2015, 20:09
  • Установка коробки (МКПП) вместо автомата (АКПП)
    9 Ответы
    3408 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
    23 окт 2009, 04:16