Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Дело в том. что при пробуксовке на гололеде работали оба колеса, ехавший сзади товарищ подсказал. Заехал я в грязь специально, начал буксовать, обратил внимание на вращение обеих задних колес, подхват происходил не сразу, а на определенных оборотах вперед. При движении буксе назад оба колеса подхватывали резвее. После покупки авто год назад и проверке на LSD'шность обычным способом- вывешивании на подъемнике колеса вращались как у обычного дифа правое по часовой вперед, левое по часовой назад. При вывешивании авто по диагонали и включении переднего дифф4Н- левое заднее на земле не крутилось, меж тем правое заднее вывешенное- вращалось. Переднее правое на земле без вращения, левое вывешенное вращалось. Тогда, год назад, сделал вывод- обычный дифф. Но интересен факт что при буксе, неделю назад, в грязи не только зад, но и передок тоже гребет 2 колесами! Получается передок тоже LSD!? Что-то тут не так.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Монгол: вот тут http://www.mazdazip.ru/ вставь свой кузов и номер движка, определяется день и год выпуска, смотри задний мост, если на картинке куча фрикционных дисков значит мост лсдшный. Dvik.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Dvik, спасибо. Ресурс хорош тем, что указывают какой дифф установлен. Да, на бензинки с завода идет норм дифф. На дизеля ставили ЛСД, не на все, только как опция.
Принцип работы норм дифа ясен- если он может передать момент на вращение на второго колеса, значит второе будет вращаться. Гололед и грязь не показатель для проверки. Думаю лучше засадить авто в песок, тогда точно станет ясно LSD (если жив) или норм дифф.
Принцип работы норм дифа ясен- если он может передать момент на вращение на второго колеса, значит второе будет вращаться. Гололед и грязь не показатель для проверки. Думаю лучше засадить авто в песок, тогда точно станет ясно LSD (если жив) или норм дифф.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
У меня вот, что получилось. Можно и картинку моста наверное не смотреть. А вообще как определить процент износа дифа лсдишного? Есть ли какие то значения?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Это про твой. Плагиат.
"Наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. Ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Таким образом от заднего дифа маздо-фордов мало толка, особенно при диагональном вывешивании, когда, например, переднее левое и заднее правое колеса одновременно теряют сцепление с грунтом."
ИМХО Исходя из 30\30 новый лсд диф, проверь его возможности, сажая зад в песок на 2WD и обрати внимание в какой момент лсд перестанет распределять момент. Если на 2000 rpm роет яму обими значит еще жив курилка.
"Наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. Ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Таким образом от заднего дифа маздо-фордов мало толка, особенно при диагональном вывешивании, когда, например, переднее левое и заднее правое колеса одновременно теряют сцепление с грунтом."
ИМХО Исходя из 30\30 новый лсд диф, проверь его возможности, сажая зад в песок на 2WD и обрати внимание в какой момент лсд перестанет распределять момент. Если на 2000 rpm роет яму обими значит еще жив курилка.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Спасибо. Да не, похоже "курилка" помирает медленно, но уверенно. А вместо него ни чего туда не воткнеш, т.к. ты и писал, что на наши авто дифы на зад не производят, считая, что и lsdшного достаточно. Вобщем все грустно.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Этот лсд изначально подготовлен к медленной смерти. Будет работать как обычный дифф. Резина будет целее, масло дешевле, на льду безопасней- ищи положительные моменты. Как говориться- хорошо тому живется у кого одна нога, об коленку х не трется и не нужно сапога.
На передок найдешь и воткнешь локку, ручные хабы, и будет счастье. На передке локка долго проживет, потому как не часто придется ее вводить в работу!
На передок найдешь и воткнешь локку, ручные хабы, и будет счастье. На передке локка долго проживет, потому как не часто придется ее вводить в работу!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
С передом не все так просто, зимой обычно на задке катаюсь, но бывают перекрестки, где приходится оперативно передок подключить иначе будешь стоять впустую колесами задними крутить. А если будет локка с хабами, то для таких манипуляций уже придется на улицу выскакивать хабы подключать. А может с одним подключенным хабом можно зимой кататься? И кстати, где эти хабы можно приобрести?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
В тырнете. Но в твоем случае зачем тебе локка, хабы?ALI:С передом не все так просто, зимой обычно на задке катаюсь, но бывают перекрестки, где приходится оперативно передок подключить иначе будешь стоять впустую колесами задними крутить. А если будет локка с хабами, то для таких манипуляций уже придется на улицу выскакивать хабы подключать. А может с одним подключенным хабом можно зимой кататься? И кстати, где эти хабы можно приобрести?
Последний раз редактировалось Монгол 07 апр 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Пусть топливо экономит, как мы со Stirobondom!!!
Монгол:В тырнете. Но в твоем случае зачем их приобретать?ALI:С передом не все так просто, зимой обычно на задке катаюсь, но бывают перекрестки, где приходится оперативно передок подключить иначе будешь стоять впустую колесами задними крутить. А если будет локка с хабами, то для таких манипуляций уже придется на улицу выскакивать хабы подключать. А может с одним подключенным хабом можно зимой кататься? И кстати, где эти хабы можно приобрести?
Пусть топливо экономит, как мы со Stirobondom!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Дык ALI включает все оперативно, а не заблаговременно. На то и сток.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Ну так не помешает, то хочет включает, то хочет - выключает!
Монгол:Дык ALI включает все оперативно, а не заблаговременно. На то и сток.
Ну так не помешает, то хочет включает, то хочет - выключает!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 08.02.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
А зачем если RFW есть хабы ставить? получается при выключенном RFW полуось отключена, поэтому залочена ЛОККА или нет не будет влиять на управляемость, или я не прав?
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Не прав, левая полуось (привод), всегда вращается, отключить его можно только установкой ручных замков (хабов).
При установке ручных замков владелец ничего не теряет, хочешь - езди с включеными локами, это тоже самое, что и заглушки стоят, хочешь - отключай и экономь топливо и ресурс левого привода!!!!!
Вот и вся разница!!!!!!
_ManiaC_:А зачем если RFW есть хабы ставить? получается при выключенном RFW полуось отключена, поэтому залочена ЛОККА или нет не будет влиять на управляемость, или я не прав?
Не прав, левая полуось (привод), всегда вращается, отключить его можно только установкой ручных замков (хабов).
При установке ручных замков владелец ничего не теряет, хочешь - езди с включеными локами, это тоже самое, что и заглушки стоят, хочешь - отключай и экономь топливо и ресурс левого привода!!!!!
Вот и вся разница!!!!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 08.02.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
tunguns
Это-то понятно, вопрос в том, будет ли установка ЛОККИ влиять на управляемость.
На сайте производителя написано, что без хабов ее ставить нельзя (оно и понятно, почему)
вопрос - RFW для локки будет работать так же как и установка хабов? или для локки надо обязательно хабы ставить?
Это-то понятно, вопрос в том, будет ли установка ЛОККИ влиять на управляемость.
На сайте производителя написано, что без хабов ее ставить нельзя (оно и понятно, почему)
вопрос - RFW для локки будет работать так же как и установка хабов? или для локки надо обязательно хабы ставить?
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1194 Просмотры
-
Последнее сообщение adizzel
-
- 27 Ответы
- 11158 Просмотры
-
Последнее сообщение Колям
-
- 14 Ответы
- 4441 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014
-
- 5 Ответы
- 5906 Просмотры
-
Последнее сообщение Bulaver