Дело в том. что при пробуксовке на гололеде работали оба колеса, ехавший сзади товарищ подсказал. Заехал я в грязь специально, начал буксовать, обратил внимание на вращение обеих задних колес, подхват происходил не сразу, а на определенных оборотах вперед. При движении буксе назад оба колеса подхватывали резвее. После покупки авто год назад и проверке на LSD'шность обычным способом- вывешивании на подъемнике колеса вращались как у обычного дифа правое по часовой вперед, левое по часовой назад. При вывешивании авто по диагонали и включении переднего дифф4Н- левое заднее на земле не крутилось, меж тем правое заднее вывешенное- вращалось. Переднее правое на земле без вращения, левое вывешенное вращалось. Тогда, год назад, сделал вывод- обычный дифф. Но интересен факт что при буксе, неделю назад, в грязи не только зад, но и передок тоже гребет 2 колесами! Получается передок тоже LSD!? Что-то тут не так.
Монгол: вот тут http://www.mazdazip.ru/ вставь свой кузов и номер движка, определяется день и год выпуска, смотри задний мост, если на картинке куча фрикционных дисков значит мост лсдшный. Dvik.
Dvik, спасибо. Ресурс хорош тем, что указывают какой дифф установлен. Да, на бензинки с завода идет норм дифф. На дизеля ставили ЛСД, не на все, только как опция.
Принцип работы норм дифа ясен- если он может передать момент на вращение на второго колеса, значит второе будет вращаться. Гололед и грязь не показатель для проверки. Думаю лучше засадить авто в песок, тогда точно станет ясно LSD (если жив) или норм дифф.
У меня вот, что получилось. Можно и картинку моста наверное не смотреть. А вообще как определить процент износа дифа лсдишного? Есть ли какие то значения?
Это про твой. Плагиат.
"Наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. Ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации. Таким образом от заднего дифа маздо-фордов мало толка, особенно при диагональном вывешивании, когда, например, переднее левое и заднее правое колеса одновременно теряют сцепление с грунтом."
ИМХО Исходя из 30\30 новый лсд диф, проверь его возможности, сажая зад в песок на 2WD и обрати внимание в какой момент лсд перестанет распределять момент. Если на 2000 rpm роет яму обими значит еще жив курилка.
Спасибо. Да не, похоже "курилка" помирает медленно, но уверенно. А вместо него ни чего туда не воткнеш, т.к. ты и писал, что на наши авто дифы на зад не производят, считая, что и lsdшного достаточно. Вобщем все грустно.
Этот лсд изначально подготовлен к медленной смерти. Будет работать как обычный дифф. Резина будет целее, масло дешевле, на льду безопасней- ищи положительные моменты. Как говориться- хорошо тому живется у кого одна нога, об коленку х не трется и не нужно сапога.
На передок найдешь и воткнешь локку, ручные хабы, и будет счастье. На передке локка долго проживет, потому как не часто придется ее вводить в работу!
С передом не все так просто, зимой обычно на задке катаюсь, но бывают перекрестки, где приходится оперативно передок подключить иначе будешь стоять впустую колесами задними крутить. А если будет локка с хабами, то для таких манипуляций уже придется на улицу выскакивать хабы подключать. А может с одним подключенным хабом можно зимой кататься? И кстати, где эти хабы можно приобрести?
ALI:С передом не все так просто, зимой обычно на задке катаюсь, но бывают перекрестки, где приходится оперативно передок подключить иначе будешь стоять впустую колесами задними крутить. А если будет локка с хабами, то для таких манипуляций уже придется на улицу выскакивать хабы подключать. А может с одним подключенным хабом можно зимой кататься? И кстати, где эти хабы можно приобрести?
В тырнете. Но в твоем случае зачем тебе локка, хабы?
Последний раз редактировалось Монгол 07 апр 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
ALI:С передом не все так просто, зимой обычно на задке катаюсь, но бывают перекрестки, где приходится оперативно передок подключить иначе будешь стоять впустую колесами задними крутить. А если будет локка с хабами, то для таких манипуляций уже придется на улицу выскакивать хабы подключать. А может с одним подключенным хабом можно зимой кататься? И кстати, где эти хабы можно приобрести?
В тырнете. Но в твоем случае зачем их приобретать?
Пусть топливо экономит, как мы со Stirobondom!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
А зачем если RFW есть хабы ставить? получается при выключенном RFW полуось отключена, поэтому залочена ЛОККА или нет не будет влиять на управляемость, или я не прав?
_ManiaC_:А зачем если RFW есть хабы ставить? получается при выключенном RFW полуось отключена, поэтому залочена ЛОККА или нет не будет влиять на управляемость, или я не прав?
Не прав, левая полуось (привод), всегда вращается, отключить его можно только установкой ручных замков (хабов).
При установке ручных замков владелец ничего не теряет, хочешь - езди с включеными локами, это тоже самое, что и заглушки стоят, хочешь - отключай и экономь топливо и ресурс левого привода!!!!!
Вот и вся разница!!!!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
tunguns
Это-то понятно, вопрос в том, будет ли установка ЛОККИ влиять на управляемость.
На сайте производителя написано, что без хабов ее ставить нельзя (оно и понятно, почему)
вопрос - RFW для локки будет работать так же как и установка хабов? или для локки надо обязательно хабы ставить?
Всем здравия, собственно вопрос, стоит ли у кого ГБО, что скажите стоит устанавливать нет?
Последнее сообщение
Доброго времени суток! Если честно,то я и не заморачивался этим вопросом.Даже после замены контрактным двигателем все оставил как есть т.е. установил движок,подсоединил газ(шланги,провода и прочую...
Приветствую,форумчане!Я с вопросом и советом к владельцам дизельных Mazda:каким образом и где физически устанавливается у вас второй аккумулятор под капотом, какого вида крепление?Хочу на зажигалке...
Доброго времени суток.
Есть тут те кто ставил сам сигналку на просид (или марви, я думаю там всё едино по замку зажигания)?
В частности интересует проводка замка зажигания. Есть у кого-нибудь...
Последнее сообщение
У меня не закрывает. Сига стоит, работает, а двери открываю ключом. Разбирал водиловскую дверь, там даже не увидел где моторчик должен стоять. Так и открываю ключом. Это не есть хорошо, т.к. замок от...
Буду покороче...Колодки задней левой не только износились, а рассыпались!Вопрос, что менять если колодки рассыпались? Постоянно текла жидкость DOT-4...Там резинка какая то грят манжета. Что заказать...
Последнее сообщение
Видео как правильно собрать задние тормоза. Колодки, трос ручника, пружины
Добрый всем день! Дал на зиму племяшу Марви. В последние морозы он прикурил от ЛК100. Завёлся нормально, но вот после прогрева машина перестала ехать, едит но медленно на любой передаче. Обороты...
Последнее сообщение
стоя на месте если нажать газ в пол, то будет понятно хватает ли топлива))) скорее всего обороты будут развиваться вяло и не полностью.
если после морозов такая херня, то загони в теплый гараж на...