Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Дело в том. что при пробуксовке на гололеде работали оба колеса, ехавший сзади товарищ подсказал. Заехал я в грязь специально, начал буксовать, обратил внимание на вращение обеих задних колес, подхват происходил не сразу, а на определенных оборотах вперед. При движении буксе назад оба колеса подхватывали резвее. После покупки авто год назад и проверке на LSD'шность обычным способом- вывешивании на подъемнике колеса вращались как у обычного дифа правое по часовой вперед, левое по часовой назад. При вывешивании авто по диагонали и включении переднего дифф4Н- левое заднее на земле не крутилось, меж тем правое заднее вывешенное- вращалось. Переднее правое на земле без вращения, левое вывешенное вращалось. Тогда, год назад, сделал вывод- обычный дифф. Но интересен факт что при буксе, неделю назад, в грязи не только зад, но и передок тоже гребет 2 колесами! :shock: Получается передок тоже LSD!? :shock: Что-то тут не так.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Реклама
Гость
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Гость »

Монгол: вот тут http://www.mazdazip.ru/ вставь свой кузов и номер движка, определяется день и год выпуска, смотри задний мост, если на картинке куча фрикционных дисков значит мост лсдшный. Dvik.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Dvik, спасибо. Ресурс хорош тем, что указывают какой дифф установлен. Да, на бензинки с завода идет норм дифф. На дизеля ставили ЛСД, не на все, только как опция.
Принцип работы норм дифа ясен- если он может передать момент на вращение на второго колеса, значит второе будет вращаться. Гололед и грязь не показатель для проверки. Думаю лучше засадить авто в песок, тогда точно станет ясно LSD (если жив) или норм дифф.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

У меня вот, что получилось. Можно и картинку моста наверное не смотреть. А вообще как определить процент износа дифа лсдишного? Есть ли какие то значения?
Изображение

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Это про твой. Плагиат.
"Наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. Ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
Таким образом от заднего дифа маздо-фордов мало толка, особенно при диагональном вывешивании, когда, например, переднее левое и заднее правое колеса одновременно теряют сцепление с грунтом."

ИМХО Исходя из 30\30 новый лсд диф, проверь его возможности, сажая зад в песок на 2WD и обрати внимание в какой момент лсд перестанет распределять момент. Если на 2000 rpm роет яму обими значит еще жив курилка.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

Спасибо. Да не, похоже "курилка" помирает медленно, но уверенно. А вместо него ни чего туда не воткнеш, т.к. ты и писал, что на наши авто дифы на зад не производят, считая, что и lsdшного достаточно. Вобщем все грустно.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Этот лсд изначально подготовлен к медленной смерти. Будет работать как обычный дифф. Резина будет целее, масло дешевле, на льду безопасней- ищи положительные моменты. Как говориться- хорошо тому живется у кого одна нога, об коленку х не трется и не нужно сапога. :)
На передок найдешь и воткнешь локку, ручные хабы, и будет счастье. На передке локка долго проживет, потому как не часто придется ее вводить в работу!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

С передом не все так просто, зимой обычно на задке катаюсь, но бывают перекрестки, где приходится оперативно передок подключить иначе будешь стоять впустую колесами задними крутить. А если будет локка с хабами, то для таких манипуляций уже придется на улицу выскакивать хабы подключать. А может с одним подключенным хабом можно зимой кататься? И кстати, где эти хабы можно приобрести?

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

ALI:С передом не все так просто, зимой обычно на задке катаюсь, но бывают перекрестки, где приходится оперативно передок подключить иначе будешь стоять впустую колесами задними крутить. А если будет локка с хабами, то для таких манипуляций уже придется на улицу выскакивать хабы подключать. А может с одним подключенным хабом можно зимой кататься? И кстати, где эти хабы можно приобрести?
В тырнете. Но в твоем случае зачем тебе локка, хабы?
Последний раз редактировалось Монгол 07 апр 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение tunguns »

Монгол:
ALI:С передом не все так просто, зимой обычно на задке катаюсь, но бывают перекрестки, где приходится оперативно передок подключить иначе будешь стоять впустую колесами задними крутить. А если будет локка с хабами, то для таких манипуляций уже придется на улицу выскакивать хабы подключать. А может с одним подключенным хабом можно зимой кататься? И кстати, где эти хабы можно приобрести?
В тырнете. Но в твоем случае зачем их приобретать?

Пусть топливо экономит, как мы со Stirobondom!!! :D
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Дык ALI включает все оперативно, а не заблаговременно. На то и сток.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение tunguns »

Монгол:Дык ALI включает все оперативно, а не заблаговременно. На то и сток.

Ну так не помешает, то хочет включает, то хочет - выключает! :D :D :D
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение _ManiaC_ »

А зачем если RFW есть хабы ставить? получается при выключенном RFW полуось отключена, поэтому залочена ЛОККА или нет не будет влиять на управляемость, или я не прав?
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение tunguns »

_ManiaC_:А зачем если RFW есть хабы ставить? получается при выключенном RFW полуось отключена, поэтому залочена ЛОККА или нет не будет влиять на управляемость, или я не прав?

Не прав, левая полуось (привод), всегда вращается, отключить его можно только установкой ручных замков (хабов).
При установке ручных замков владелец ничего не теряет, хочешь - езди с включеными локами, это тоже самое, что и заглушки стоят, хочешь - отключай и экономь топливо и ресурс левого привода!!!!!
Вот и вся разница!!!!!! :)
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение _ManiaC_ »

tunguns
Это-то понятно, вопрос в том, будет ли установка ЛОККИ влиять на управляемость.
На сайте производителя написано, что без хабов ее ставить нельзя (оно и понятно, почему)
вопрос - RFW для локки будет работать так же как и установка хабов? или для локки надо обязательно хабы ставить?
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Наличие блокировок
    2 Ответы
    2190 Просмотры
    Последнее сообщение С.Семёныч
    16 янв 2008, 17:20
  • Установка ГБО
    АЛЕКСЕЙ007 » 10 янв 2017, 16:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    11 Ответы
    749 Просмотры
    Последнее сообщение adizzel
    31 янв 2017, 13:14
  • Установка сигналки на Proceed
    slavan » 29 фев 2016, 01:41 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    14 Ответы
    1578 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
    15 июл 2016, 12:19
  • Установка II аккумулятора на Marvie
    serg156 » 05 дек 2010, 08:13 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    24 Ответы
    3534 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891
    21 фев 2015, 20:09
  • Установка коробки (МКПП) вместо автомата (АКПП)
    9 Ответы
    3443 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
    23 окт 2009, 04:16