Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
- Откуда: П-Камчатский
- Возраст: 42
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Офигенная блокировка! Бесплатно, и если все грамотно сделать, наверно навечно (если ГП не убить). Думаю себе заморочиться, но пока лень. Даже хабы уже стоят.
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
- Откуда: П-Камчатский
- Возраст: 42
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Кто-нибудь может подсказать какими электродами лучше варить? Я так пинимаю сателтиты сделаны из добротной стали.
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
У нас народ варил обычными электродами. Главное проварить аккуратно. Мы варили углекислоткой гораздо надежнее получается.
Это, не беда...
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
- Откуда: П-Камчатский
- Возраст: 42
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Я так понимаю, полуавтоматом всю работу делали. Я просто думаю там металл толстый, прогревать надо хорошо. Хотя от электродов будет шлака много.
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Да шлак вычистишь по возможности остальное шестерни перемолят через 1000 км масло сменишь и все. Опытный сварщик Батя мой сказал что газом не в коем случае варить нельзя редуктор. Он сказал что лучше электросварка. Мы за неимением опыта варки электродами заварили полуавтоматом пока держит нормально. А шлак в виде капелек отлетевших все равно был даже на полуавтомате.
ILJA:Я так понимаю, полуавтоматом всю работу делали. Я просто думаю там металл толстый, прогревать надо хорошо. Хотя от электродов будет шлака много.
Да шлак вычистишь по возможности остальное шестерни перемолят через 1000 км масло сменишь и все. Опытный сварщик Батя мой сказал что газом не в коем случае варить нельзя редуктор. Он сказал что лучше электросварка. Мы за неимением опыта варки электродами заварили полуавтоматом пока держит нормально. А шлак в виде капелек отлетевших все равно был даже на полуавтомате.
Это, не беда...
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
- Откуда: П-Камчатский
- Возраст: 42
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Ок!
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
-
- джипер
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 14.06.2013
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Тойота Хайс 1996,1KZ
- Откуда: Приморский край
- Возраст: 46
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Интересно сколько про служит такая блокировка и как будет чувствовать себя резина с такой блокировкой?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 184
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 43
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
DedaL, а как по гололеду на полном приводе? опыт есть? лежит старый редуктор, думаю его заварить... рассказывай!
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
- Откуда: П-Камчатский
- Возраст: 42
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Судя по отзывам, все Ок! будет. Если задок заварить, будет на асфальте точить резину, как на нормальном ЛСД. В грязи, снегу, на льду и при угловых вывешиваниях будет все отлично. Если заваривать передок, нужно будет соблюдать осторожность на поворотах при включеном полном приводе, но как только есть возможность ехать на задке, отключаешь передок, кнопку R.F.W. нажал, полуоси стали свободны относительно друг друга и нормуль. Даже в принципе хабы и не нужны. Я лично понял, что в идеале передок заварить, т.к. обычно приходится ездить на задке. А по вопросу на сколько хватит, зависит на сколько качественно заварить.
Если что не так написал, прошу поправить.
Если что не так написал, прошу поправить.
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Если машина эксплуатируется больше в городе то идеальное сочетание будет Передняя ось заваренна а задняя Простое ЛСД. Просто если задний мост варить то на асфальте конечно резина чуть быстрее умрет ну например вместо 2х сезонов хватит только на полтора.
И еще один плюс установки муфт колесных, ключив одну муфту слева или с права кому как удобнее и оставив одну не включеной можно ездить на обычном 4 ВД т.к. крутить будет только одно колесо переднее а какое это уже по вашему выбору.
Все правильно написал. Единственное муфты лучше поставить. От самопроизвольного срабатывания RFW Никто не застрахован. А если оно сработает на скорости да еще и в повороте будет ААААХХХХХТУНГ.ILJA:Судя по отзывам, все Ок! будет. Если задок заварить, будет на асфальте точить резину, как на нормальном ЛСД. В грязи, снегу, на льду и при угловых вывешиваниях будет все отлично. Если заваривать передок, нужно будет соблюдать осторожность на поворотах при включеном полном приводе, но как только есть возможность ехать на задке, отключаешь передок, кнопку R.F.W. нажал, полуоси стали свободны относительно друг друга и нормуль. Даже в принципе хабы и не нужны. Я лично понял, что в идеале передок заварить, т.к. обычно приходится ездить на задке. А по вопросу на сколько хватит, зависит на сколько качественно заварить.
Если что не так написал, прошу поправить.
Если машина эксплуатируется больше в городе то идеальное сочетание будет Передняя ось заваренна а задняя Простое ЛСД. Просто если задний мост варить то на асфальте конечно резина чуть быстрее умрет ну например вместо 2х сезонов хватит только на полтора.
И еще один плюс установки муфт колесных, ключив одну муфту слева или с права кому как удобнее и оставив одну не включеной можно ездить на обычном 4 ВД т.к. крутить будет только одно колесо переднее а какое это уже по вашему выбору.
Это, не беда...
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
- Откуда: П-Камчатский
- Возраст: 42
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
У меня лично стоят хабы, предыдущий хозяин ставил. Позже думаю себе заварить передок. А вот про возможность езды с одной включеной подлуосью даже и не думал. Спасибо за совет
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Всегда пожалуйста.
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Лично у меня плохо именно на голом льду с двумя включенными полуосями получалось. А так одну включаешь и как на обычном 4ВД.
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
По гололеду если по прямой то конечно нормально. А если с поворотами то лучше только одну полуось включать иначе поворачивать тяжеловато будет.djonl:DedaL, а как по гололеду на полном приводе? опыт есть? лежит старый редуктор, думаю его заварить... рассказывай!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Лично у меня плохо именно на голом льду с двумя включенными полуосями получалось. А так одну включаешь и как на обычном 4ВД.
Это, не беда...
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
- Откуда: П-Камчатский
- Возраст: 42
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
+1 за такую блокировку
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
-
- джипер
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16.03.2013
- Авто: mazda proceed marvie uv66r132443 96г.в
- Откуда: петропавловск-камчатский
- Возраст: 35
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Всем привет. тоже думал заваривать! потом машину жалко стало! у друга на легковом авто тоже дифф заварен, дак он резину каждый сезон меняет и крестовины на кардане летят! я поставил себе лебедку и не парюсь, сейчас думаю и назад лебедь ставить! нашел на днях у себя в городе блокировку арб в мост, стоимость ее 63000+клапана+компрессор+ шланги+кнопки вкл. и того 80000 без работы! так что легче и дешевле поставить две лебедки!
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
кстати ILJA если интересно заедь посмотри в уаз центр на высотке! может возьмешь)))) для меня это дорогое удовольствие.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
кстати ILJA если интересно заедь посмотри в уаз центр на высотке! может возьмешь)))) для меня это дорогое удовольствие.
-
- Джипер
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: мазда uvl6r
- Откуда: Петропавловск Камчатский
- Возраст: 44
Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви
Если подвести итоги кто подскажет где и как приобрести блокировку на передний мост-редуктор?, а также усиленные торсионы на мазду марви? Цена, качество? За ранее благодарен!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1194 Просмотры
-
Последнее сообщение adizzel
-
- 27 Ответы
- 11159 Просмотры
-
Последнее сообщение Колям
-
- 14 Ответы
- 4441 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014
-
- 5 Ответы
- 5906 Просмотры
-
Последнее сообщение Bulaver