Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Модератор: GRIGAS

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

всё. вопрос снимаю. хруст из-за касания левым колесом левого клыка бампера (бампер вкоцал).
зря только турбинкой металлическую часть крепления брызговика сточил.
а по части разности в скорости вращения колес - сними все на камеру и выложи в файлообменник,а специалисты посмотрят)) а может тебе диффиренциал как тюнинг в японии ставили? предыдущий владелец. ну нет его в любой заводской комплектации хоть ты тресни.
ставить или не ставить назад АРБ?

Реклама
Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Петровичъ »

Rostom:Доброе время суток.
Одно колесо гребет, а второе слегка подгребает.
А может в редукторах передаточные разные. На сухой ровной дороге включи полный привод и посмотри не волочит ли одно колесо.

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Петрович, значит они не только разные, но и автоматически изменяемые. ПисАл же, что быстрее крутится то переднее, то заднее колесо, смотря на какое больше усилие.
Ну ты, Петрович, и загнул... И про волочащееся колесо тоже.
Стандартная работа дифференциала. Если это не так, то Земля имеет форму чемодана.
С уважением, Rostom.
Последний раз редактировалось Rostom 02 фев 2011, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

граждане дорогие, не знаю связано ли это с установкой локки, но вот такой момент: после выключения рычагом переднего привода машина еще достаточно долгое время едет на 4 вд. необходим либо поворот в любую сторону либо достаточно резкое торможение. полуоси кстати тоже расцепляются не сразу после выключения кнопки рфв. это вот у всех так или все же реакция узлов на раздатку должна быть моментальная?
ставить или не ставить назад АРБ?

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Петровичъ »

Rostom:Доброе время суток.
Стандартная работа дифференциала. Если это не так, то Земля имеет форму чемодана.
С уважением, Rostom.
Стандартная работа дифференциала: одно колесо гребет остальные три стоят.
А при отсутствии дифа по одному колесу на каждой оси гребет и не обязательно с одной стороны.

С чемоданом было бы удобно, вхорошую погоду на поверхности живем, а если дождь или пурга завьюжит, под крышку прячемся. :D

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 3480
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение GRIGAS »

если блокировку поставить только назад, будут ли иметь место минусы, описанные на падонках4х4?????
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 2065
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Дмитрий77 »

GRIGAS:если блокировку поставить только назад, будут ли иметь место минусы, описанные на падонках4х4?????
Где на "Padonki4x4" прочитать про эти минусы, кинь ссылку.
А вообще для наших мостов блокировок по-моему не предусмотрено, а то бы у меня она уже стояла :)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 56
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

На задок блоков нет, посему не стоит заморачиваться.
Дмитрий77, лучше расскажи в реалиях, объективно, как локка в передке у тебя себя ведет на гололеде, до скольки с нею разгоняешься, ну и тп. И в каких условиях пользуешься ею. Думаю всем интересующимся интересно будет.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 3480
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Да не помню где, здесь в теме вроде Монгол давал, ну раз назад нет, то и ладно, закрыт вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А если трубу через два диска в экстренной ситуации просунуть, чего может быть? :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 56
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

GRIGAS:Да не помню где, здесь в теме вроде Монгол давал...
А если трубу через два диска в экстренной ситуации просунуть, чего может быть? :D
Давал, на передок. Гость и еще кто-то на задок, но они вроде как китайские. А трубу просунуть - прикольно будет смотреть как ее вытаскивать будут. Труба встанет раком, как только ведущее колесо начнет движение, а ведомое останется на месте. Фокус кроется в работе нормального межколесного дифа, тк нет жеской связи меж осями. :D
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 3480
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение GRIGAS »

Монгол, :D да, я тоже представлял эту картину :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 2065
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Дмитрий77 »

Монгол:Дмитрий77, лучше расскажи в реалиях, объективно, как локка в передке у тебя себя ведет на гололеде, до скольки с нею разгоняешься, ну и тп.
В принципе, работой блокировки Локка доволен: с блокировкой машина немного лучше идет по говнам и снегу чем сток, легко вылазит из колеи, хотя нужно помнить что это все-таки не жесткая блокировка и позволяет передним колесам вращаться с разной скоростью.
Блокировка работает автоматически, ничего самому включать дополнительно не нужно, просто подключаешь передок и при пробуксовке передних колес она срабатывает и начинают грести оба колеса а не одно как на стоке.
На гололеде ведет себя очень хорошо: на ледяную горку, куда не могу зимой заехать на задке на не шипованных мудовых Максисах, при подключении передка никаких проблем залезть в гору нет. На дороге с наледью тоже можно порезвиться с полным приводом: даже иногда позволяю себе на скорости проходить повороты почти без заноса. А при старте на 4WD со светофора у недоприводов вообще шансов нет меня опередить.
На полном приводе по трассе с наледью могу ездить со скоростью 100-110 км/час, хотя это не есть гуд для раздатки: можно опять потянуть цепь, но жизнь дороже. На сухой трассе стараюсь полный привод отключать. В городе на нечищенных дорогах вообще наверное конкурентов нет: редко кто обгоняет.
Есть и минус у блокировки: на полном приводе машину немного тянет в сторону и поэтому ее приходится постоянно контролировать, т.е. если отпустить руль прямо машина не поедет. Больше минусов не обнаружил - в остальном одни плюсы. Так что рекомендую всем, тем более что развесовка наших машин такова что ее основная масса приходится на перед при незагруженном авто, поэтому блокировка нужна именно в переднем редукторе, а не в заднем мосту, где от нее толку будет примерно "ноль по вдоль".
По этой блокировке можно посмотреть тут:
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=845
http://offfroad.ru/category/lokka/
Где-то был еще ролик как работает LOKKA, нужно порыться в интернете.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
ILJA
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
Откуда: П-Камчатский
Возраст: 38
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ILJA »

Напомните, какова цена вопроса блокировки на перед?
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение DedaL »

ILJA:Напомните, какова цена вопроса блокировки на перед?
Вот ссылка http://www.cruzak.ru/783.html Тут примерная цена вопроса. Это блокировка переднего дифа. имей в виду что еще нужно будет хабы покупать.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 2065
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Дмитрий77 »

DedaL:Это блокировка переднего дифа. имей в виду что еще нужно будет хабы покупать.
А я без хабов езжу, и ничего :rul:
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Наличие блокировок
    2 Ответы
    2252 Просмотры
    Последнее сообщение С.Семёныч
    16 янв 2008, 17:20
  • Установка ГБО
    АЛЕКСЕЙ007 » 10 янв 2017, 16:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    11 Ответы
    805 Просмотры
    Последнее сообщение adizzel
    31 янв 2017, 13:14
  • Установка сигналки на Proceed
    slavan » 29 фев 2016, 01:41 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    14 Ответы
    2094 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
    15 июл 2016, 12:19
  • Установка II аккумулятора на Marvie
    serg156 » 05 дек 2010, 08:13 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    24 Ответы
    4806 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891
    21 фев 2015, 20:09
  • Установка коробки (МКПП) вместо автомата (АКПП)
    9 Ответы
    3557 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
    23 окт 2009, 04:16