Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияУстановка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Модератор: GRIGAS

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

Уважаемые товарищи молочные братья марвиводы.вы что какой межосевой диффиренциал?!даже я будучи крайне далеким от инженерной мысли ставлю машину на асфальт включаю передний привод и пытаясь повернуть на сухом покрытии вижу с каким трудом он это делает и как подпрыгивает при этом внутреннее заднее колесо.межосевого дифа нет иначе зачем делали бы парт тайм?его в принципе нет.там нечему блокироваться при включении пониженной.это уже обсуждалось в какой то ветке. Короче опять ездил седня к мастерам,вывешивали колеса-нихрена ничо не крутится и не разблокируется.будут стачивать упорные шайбы до нужной длины зазоров между пластинами т е до 4мм. В общем посмотрим.
ставить или не ставить назад АРБ?

Реклама
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

упорных шайб в комплекте нет
ставить или не ставить назад АРБ?

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

вася:Уважаемые товарищи молочные братья марвиводы.вы что какой межосевой диффиренциал?!даже я будучи крайне далеким от инженерной мысли ставлю машину на асфальт включаю передний привод и пытаясь повернуть на сухом покрытии вижу с каким трудом он это делает и как подпрыгивает при этом внутреннее заднее колесо.межосевого дифа нет иначе зачем делали бы парт тайм?его в принципе нет.там нечему блокироваться при включении пониженной.это уже обсуждалось в какой то ветке. Короче опять ездил седня к мастерам,вывешивали колеса-нихрена ничо не крутится и не разблокируется.будут стачивать упорные шайбы до нужной длины зазоров между пластинами т е до 4мм. В общем посмотрим.
А что сразу то зазор не проверили?

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 40 секунд:
А прав ведь Василий, нет там никакого дифа межосевого, сейчас изучал схему раздатки, правда форд рейнджер. Там все просто, момент на выходной вал переднего привода передается цепной передачей в раздатке, и еще пара шестерен, одна прямая передача, вторая пониженная. Если бы был межосевой диф, то там был бы либо планетарный механизм либо пакет фрикционов.

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Rostom »

Вот теперь я в растерянности. Нету м/о диффа, а за счет чего колеса перед/зад вращаются с разной скоростью? На УАЗе, где диффа нету точно, всегда крутят одинаково.
Василий, внесли сомнения в мою душу, вот теперь и объясняйте пожалуйста. Не хочется дурой помереть :( .
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Петровичъ »

А кто сказал что они крутятся с разной скоростью? Чем замерял?

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

Объясняйте уважаемый ростом это явно не ко мне))а то я так наобьясняю что из автосервисов не будете вылазить))я на этот форум вообще за советами пришел.короче сточили мне шайбы,забрал тачку.сейчас при вхождении в повороты вроде бы дискомфорта не ощущается.щелчков тоже не слышно.слышно было только когда руками колеса крутили на стенде.внедорожные качества еще не проверял.меняют мне регулятор распределения тормозных усилий так что щас без тачки.проверю-отпишусь.
ставить или не ставить назад АРБ?

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Ну как это кто сказал? На своей машине своими глазами сам лично видел, сам и сказал. Не один раз, а 5-6. Например, заднее колесо вращается в соответствии с оборотами дв-ля, а переднее 10-15 оборотов в минуту, то есть совсееем медленно. Машина немного перемещается, и все наоборот: передок гребет бешено, зад едва крутит. Думал (да и сейчас думаю), так и должен работать межосевой дифф. Включаешь пониж. и все, крутятся колеса с равной скоростью, добавляешь газ- быстрее,отпускаешь - медленнее.
Глядел на все это и из-за руля, и специально попросив погазовать в грязи товарища. Со стороны отлично все видно.
Жаль, что сейчас негде на сухом асфальте попробовать на полном, занесено все.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

А может межосевой диф имеет место быть на некоторых экземплярах? Вот у Юры и печка есть вторая, а у меня ящик на том месте (между передними сиденьями).

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

вряд ли. наличие межосевого дифа обессмысливает наличие парт тайма и запрета на езду с подключенным передним приводом на сухих покрытиях. я так понимаю что если бы межосевой диф ставили как опцию то принудительного размыкания полуосей не было бы на всех машинах абсолютно. а других я не видел даже в каталоге.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
товарищи буржуи, а что разве наличие межосевого дифа как то может влиять на разность в скоростях колес? или когда речь идет о передаче крутящего момента в пропорции допустим 40 на 60 это означает что переднее будет крутиться именно медленнее?
ставить или не ставить назад АРБ?

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Петровичъ »

Rostom:Доброе время суток.
Ну как это кто сказал? На своей машине своими глазами сам лично видел, сам и сказал. Не один раз, а 5-6. Например, заднее колесо вращается в соответствии с оборотами дв-ля, а переднее 10-15 оборотов в минуту, то есть совсееем медленно. Машина немного перемещается, и все наоборот: передок гребет бешено, зад едва крутит. Думал (да и сейчас думаю), так и должен работать межосевой дифф. Включаешь пониж. и все, крутятся колеса с равной скоростью, добавляешь газ- быстрее,отпускаешь - медленнее.
Глядел на все это и из-за руля, и специально попросив погазовать в грязи товарища. Со стороны отлично все видно.
Жаль, что сейчас негде на сухом асфальте попробовать на полном, занесено все.
С уважением, Rostom.
Вот все детали раздатки. Дифа у нас нет.

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]


Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

век живи...! к лучшему - проходимость лучше, а на асфальте на 2вд везет хорошо.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

товарищи специалисты по блокировкам. вот такой вот вопрос: при вхождении в правый поворот либо при движении назад с поворачиваемым вправо рулем периодически слышен какой то хруст, издаваемый чем то спереди. грешил (и грешу пока что) на трение правым колесом по брызговику из за нестандартных колес. (брызговики горелкой в прошлом году еще загибали слегка назад, но правый как то на булыжнике привел в первоначальное состояние).
те кто ставил локку клянутся и божатся что диф. собрали верно. что это может быть?
ставить или не ставить назад АРБ?

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Василий, раз грешишь на задевание колесом брызговика, так и убедись в этом - след от контакта никуда не денется. Есть след- есть контакт, нету - другая причина. Чего проще?
Вот я так и не понял, за счет чего разъединяются мосты, если нет м/о дифференциала. Недавно посидел в снегу - не так, конечно, наглядно, как в жирной пашне, но все симптомы налицо.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Петровичъ »

Rostom: Вот я так и не понял, за счет чего разъединяются мосты, если нет м/о дифференциала. Недавно посидел в снегу - не так, конечно, наглядно, как в жирной пашне, но все симптомы налицо.
С уважением, Rostom.
То есть у тебя в снегу гребет одно колесо из четырех?
А как у тебя передок подключается рычагом или кнопкой?
Если кнопкой то есть шанс что у тебя раздатка от МПВшки, а у них кажется есть диф межосевой.

Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Одно колесо гребет, а второе слегка подгребает. Передок подключается рычагом, естественно. Все, как у людей.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Наличие блокировок
    2 Ответы
    2144 Просмотры
    Последнее сообщение С.Семёныч
    16 янв 2008, 17:20
  • Установка ГБО
    АЛЕКСЕЙ007 » 10 янв 2017, 16:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    11 Ответы
    723 Просмотры
    Последнее сообщение adizzel
    31 янв 2017, 13:14
  • Установка сигналки на Proceed
    slavan » 29 фев 2016, 01:41 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    14 Ответы
    1410 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
    15 июл 2016, 12:19
  • Установка II аккумулятора на Marvie
    serg156 » 05 дек 2010, 08:13 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    24 Ответы
    3186 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891
    21 фев 2015, 20:09
  • Установка коробки (МКПП) вместо автомата (АКПП)
    9 Ответы
    3407 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
    23 окт 2009, 04:16