Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

У товарища локка на сафаре, щелчки присутствуют в поворотах. Щелчки не громкие. По принципу работы разблокировки (снятия напряжений) щелчки неизбежны - это ее нормальная работа, не щелкать не сможет! И производитель на это указывает, но вскользь, мол малошумная, напрямую о щелчках умалчивает.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Реклама
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

Алексей, привет, это не на твоей тачке щас кто то ездит в новосибе?http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/43309/
ставить или не ставить назад АРБ?
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

Всем привет. поставили мне локку в передний диф. у меня как у дилетанта вопрос к опытным специалистам:
1) при неподключенном переднем приводе и выключенной индикации зацепления переднего кардана с полуосью (РФВ) должны ли при вхождении в повороты на сухом асфальте быть слышны щелчки?
2) при неподключенном переднем приводе и ВКЛЮЧЕННОЙ РФВ должны ли быть щелчки при вхождении в поворот на твердых покрытиях и не встает ли колом руль в этом случае что поворт делает почти невозможным?
3) при подключенном переднем приводе должен ли вставать колом руль при вхождении в повороты?

Щелчков я не слышу ни при каких обстоятельствах. По крайней мере из салона. Со стороны еще не слушал. Поворачивать нормально возможно только когда все отключено. Когда включена индикация но передний привод не подключен руль встает колом, повернуть на асфальте возможности нет. Ощущения ничем не отличаются от тех что при вхождении в повороты на асфальте при подключенном передке.
Правильно ли это? Насколько я понял в повороты на сухом асфалье машина должна входить без проблем. локка не блокируется при разницы угловых скоростей а только лишь при прошлифовывании одного из колес или не так?
Т.е. мне неверно ее поставили?
ставить или не ставить назад АРБ?
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 49
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

1
Последний раз редактировалось ALI 16 дек 2010, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

ситуация в том, что описанного вами в п. 2 и 3 не происходит. машина стоит на асфальте на месте и при трогании с места повернуть ее ни в право ни влево никакой возможности нет. руль стоит колом. звонил тем кто устанавливал, говорят, что это неизбежно и что вполне возможно просто напросто для разблокирования не хватает усилия. т.е. возможно щелчки локки при вхождении в поворот так же как и само ее разблокирование появится только лишь при максимально вывернутом в любую сторону руле.но тогда это бред и теряется весь смысл блокировки раз на асфальте с ней ездить нет никакой возможности. как вариант говорят можно слегка ослабить пружины но в таком случае насколько я правильно понял есть риск несрабатывания блокировки тогда когда это необходимо. что делать товарищи молочные братья?

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
да и еще вопрос: по идее разблокирование локки и соответственно щелчки при вхождении в повороты на асфальте должны происходить как при нажатии на газ так и при свободном движении? просто мне тут мастера объясняют что это возможно лишь когда машина движется своим ходом. в случае когда давишь педаль газа при поворотах - разблокирования не происходит. это правильно?
ставить или не ставить назад АРБ?
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

1.Нет
2.Щелчки и "руль" значительно тяжелеет.
3.см пункт 2.
по поводу щелчков, они совсем не громкие. Прокатившись на Сафаре - хозяин слышит их, я-нет. Глухой наверное :) но он привык к шумам своего авто и посторонние звуки слышит. Щелчки в блокировке происходят в момент разгрузки напряжений возникающих при разнице угловых скоростей в поворотах, в противном случае свернет полуоси или шлицы на них!
Про хабы - "Ну и опять же, если оба хаба включены и выбран режим движения из пункта 2 или 3, то вполне может случиться, что щелчки при повороте уже пойдут из хаба, может оно будет и к лучшему? этакий предохранитель трансмисии." Возможно поэтому рекомендует производитель ставить хабы, дабы полуоси не свернуло?!
Руль не должен вставать колом. Он что вообще у тебя не поворачивается! Пишешь "колом" - значит вообще невозможно его провернуть, так?! Надо регулировать блокировку по инструкции, что можно, а что нет.
Обрати внимание- Бывало не мог повернуть руль до упора с места, когда колесо упиралось в небольшое препятствие... Оказалось проскальзывал ремень ГУР -подтянул, проблема ушла.
Для разблокировки маневрировать педалью акс в поворотах необходимо.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 49
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

Вот на этом видео видно, как работает локка и машина после подьема вполне нормально повернула. И никаких щелчков не слышно. Вполне вероятно что они возникают только при крутых поворотах. И может все же при установке накосячили? По вашим описаниям получается, что руль вообще невозможно повернуть, так то точно быть не должно.

А ведь я не так понимал работу локки. Судя по тексту из этой ссылке выходит, что локка всегда заблокирована при прямолинейном движении и разблокируется только при поворотах.

Добавлено спустя 48 минут 35 секунд:
Вот текст из ссылки, якобы перевод с английского.

LOKKA - автоматический положительный блокирующийся дифференциал, новая концепция в технологии дифференциальных блокировок, которая обеспечивает небывалую тягу, обеспечивая дифференциальную операцию.


Используют Ли LOKKУ на асфальте или на бездорожье через глубокую грязь, мягкий песок или поднимаются на крутые скалистые склоны, рабочие характеристики LOKKA плавны, тихи и надежны.
Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками во всем мире, иногда в самых трудных условия бездорожья.
Революционный проект LOKKA является чрезвычайно бурным... оставаясь все же гениально простым. Планетарные шестерни в обычных мостах просто заменяются на пару эксцентриков и комплекта осевых шестерён.

Этот автомобиль может свободно двигаться вперёд или назад для демонстрации способностей автомобиля с двойной блокировкой.

Мягкая автоматическая операция
Чрезвычайно чувствительное разъединение (касанием пальцем)

Тихая работа
Одна из самых приемлемых блокировок в мире

Бескомпромиссное использование как на, так и вне дороги.
Надежные рабочие характеристики

Положительный блокирование для 100%-ой тяги
Непревзойденная надежность из-за простого проекта.

Удваивает ваш 4WD's способности на бездорожье
Крайние эластичные, стальные сплавы для долговечности

3-летняя, неограниченная гарантия в километрах
Простая установка – Сделайте это сами (для большинства моделей)

LOKKA может в большинстве случаев быть полностью установлен любым способным человеком простыми слесарными работами за один - два часа. В этих случаях, не требуется никакая специальная установка, так как никакие установки колёс, шестерни не расстраиваются.
Никакие специальные инструменты, оборудование калибровки или дорогие специалисты по блокировкам не требуются. Необходим только ручной элементарный набор инструментов.
Разработанный и изготовленный в соответствии с требованиями и спецификациям для использовании при высоких температурах и высоких нагрузках на прочность. LOKKA – это лучших выбор для водителей внедорожников, которые требуют максимальной тяги и долговечности.

Ключ к плавным рабочим характеристикам LOKKA – это функция чрезвычайно тонкого профиля "водитель и сцепной прибор" комплекты шестерён, действуя вместе с передовым механическим принципами, который вызывает динамическое блокироние и разблокирование осей. Кроме того конструкция LOKKA позволяет повторно блокироваться почти мгновенно, блокирование и разблокирование происходит быстро и без резкого шума.

Действие LOKKA и его эффективность по сравнению с другими дифференциалами приведены ниже.
Открытые Дифференциалы и Дифференциалы с повышенным внутренним трением (ЛСД) разработаные{предназначены}, чтобы распределить вращающий момент от двигателя пропорционально на колеса, позволяя колесам вращаться на различных скоростях, позволяя преодолевать трудности бездорожья.
Во время поворота на твёрдом грунте, "открытые" и ЛСД дифференциалы используют внешнее колесо, чтобы транспортное средство двигалось, в то время как внутреннему колесу позволяют "дифференцировать" или путешествовать по более короткому расстоянию вокруг поворота. Сама природа этой конструкции вредна относительно их способности предоставить равный вращающий момент обоим колесам, а следовательно препятствует тяге и внедорожным способностям автомобиля.
LOKKA выполнит то же самое как «открытый»и ЛСД, когда транспортное средство едет в равных условиях, то есть на дороге. LOKKA позволяет колесам "дифференцироваться" вокруг поворота, но противоположность действия в том, что крутящий момент двигателя передаётся на внутреннее колесо.
Пробуксовка колёс или потеря тяги могут произойти по разным внедорожным причинам: избыточно открытая дроссельная заслонка, непреодолимое препятствий, которые превышают ход подвески (особенно транспортные средства с независимой передней подвеской), веса ведущих колес и скользких поверхностей, типа грязи, песка, снега, сланца, влажной трава и т.д.
При этих обстоятельствах, как нормальные , так и ЛСД дифф. позволяют колесам при малом сопротивлением быстро вращаться. Таким образом колеса с тягой на них, не получают никакого реального движения, а транспортное средство потеряет скорость или остановиться. ЛСД помогут при этих обстоятельствах, но только если они - в хорошем состоянии и только если есть достаточное сопротивление на осях колёс, чтобы активизировать муфту, и двигаться колесам с тягой. Вопреки популярному убеждению, даже новый ЛСД позволит поднятому (вывешенному) колесу вращаться свободно без движения колеса с тягой.
LOKKA крутит оба колеса, кроме тех случаев, когда транспортное средство поворачивает на твёрдой поверхности, так, чтобы независимая подвеска, трансмиссия или тип двигателя, все колеса крутились одинаково, поэтому тяга транспортных средств (или 4WD способность для бездорожья) значительно улучшены.
LOKKA устраняет чрезмерный износ шин и повреждение приводов, обычное явление, при использовании других типов блокировок также предотвращает быстрое раскручивание одного колеса и как следствие возможное повреждение ось. Скорость продвижения может быть понижена, что делает внедорожное движение более управляемым и контролируемым, что также уменьшает износ автомобиля. Трассы не портятся быстрым вращением колёс или повторными попытками преодоления трудного препятствия, торможение двигателем улучшено и существенно улучшена увеличенной способностью 4WD, чтобы заняться трудными препятствиями с безопасностью.
Из-за своего чувствительного механизма LOKKA работает гладко и тихо. Это приводит к одному из самых важных преимуществ LOKKA - Его способности производить плавное дифференциальное действие с почти непоставленным под угрозу управлением означает, что транспортное средство может управляться, получая преимущество, в отличие от других блокировок которые ограничивают 4WD путь, близкой к прямой линии или могут усилить транспортное средство вне линии и сделать управление физически трудным, если не невозможным.
Самая существенная особенность в действии LOKKA – степень мягкости и чувствительности, с которой выполняются сцепление и расцепление. Блокировка LOKKA не страдает от резких шумных действий и дергающегося транспортного средства. Это достигается с помощью зубьев низкого профиля, которые имеют мягкую положительную подачу и позволяют плавное, неограниченное расцепление частей, важно, что нет почти никакого люфта между ведущей и ведомой шестернями вообще. Эти зубья, используемые при сцеплении и расцепления имеют упрощённую конструкцию, за счёт сокращения количества составных частей.
Это в отличие от других блокировок, которые сцепляются для груза, передает{перемещает}, но имеет побочный эффект, что разъединению препятствуют, давая начало резким особенностям{характеристикам} и захватывая{запирая} и разъединяя эффекты

Как это работает
По сравнению с другими блокировками LOKKA использует удивительно простой метод, чтобы соединить оси для максимальной тяги и разъединить их для полного дифференциального действия. то есть как это требуется, при преодолении препятствий или двигаясь на твердых поверхностях.

Фактический принцип этой операции , который легко демонстрируется трудно объяснить в письменной форме, но см.ниже:
1. LOKKA имеет только 4 главных части - пара Ведущих шестерён и соеденительная муфта для каждой оси, есть некоторые пружины и штифты, некоторые имеют прокладки.

2. LOKKA находится обычно в полностью запертом состоянии и только выполняет дифференциальное действие, разъединением частей, когда земля воздействует силой на колесо (или во время поворота или при преодолении препятствия) вынуждает это колесо поворачивать быстрее чем другое колесо.
то есть колеса поворачивающегося транспортного средства фактически путешествуют по двум различным дорожкам с внутренним колесом, поворачивающимся в одном кругу, в то время как внешнее колесо едет в большем кругу, и поэтому быстрее.

3. LOKKA использует два ясно различных набора противоборствующих сил, которые существуют в его конструкции - один, чтобы динамически соединить шестерни, когда применяется крутящий момент двигателя и другой, который разъединяет шестерни, когда одно колесо начинает обгонять другие.
3a. Блокирующая сила выполняется действием, рулевой сошки шестерни, действием уникально разработанной ведущей шестерни – чем больше крутящий момент, который применен тем крепче части блокировки.
3b. Разъединение происходит из-за эффекта сползания между низкопрофильными зубьями , которые воздействуют на ведущую шестерню и отсоединяют её от соеденительной муфты, когда внешнее колесо стало вращаться при повороте быстрее чем внутреннее колесо, при повороте. Мощность продолжает быть примененной к внутренней оси. Поскольку поворот закончен, и колеса снова вращаются на той же самой скорости, внешняя муфта повторно пересоединяется.
4. Должно пониматься, что только то, когда есть внешняя сила, воздействующая на колесо, чтобы заставить его вращаться быстрее чем остальные, ведущая шестерня LOKKA позволять одному колесу дифференцироваться. Скользкие поверхности, где одно колесо обычно теряет тягу при «открытом» дифференциале, LOKKA, остаётся запертым - даже с одним или обоими колесами в воздухе LOKKA останутся запертыми.
Pros
• LOKKA- спроектированная точная механическая блокировка точности, обеспечивающая 100%-ую тягу.
• Проект является изобретательно простым, но чрезвычайно прочным и надежным.
• Он не имеет износа механизмов муфты. как дифференциалы с повышенным внутренним трением.
• LOKKAлегок в установке – так называемая "45-минутная блокировка", эту операцию может выполнить любой нормальный, сообразительный человек, который предположим смог поменять тормозные колодки.
По шумности,LOKKAчрезвычайно тихо производит свои действия, блокирования и разблокирования.
• Низкая ценаLOKKAделает его одним из самых доступных блокировок в мире.
Использование и Применение:
LOKKA подходит для всех 4WD автомобилей кроме передних колёс некоторых 4WD транспортные средства с постоянным приводом 4ВД. Они находятся в использовании в военных, коммерческих и гражданских транспортных средствах и работают в одних из самых жестких и не вообразимых условий ландшафта.
Конструкция хорошо подходит для автомобилей с большой мощностью, типа типичных машинных V8.
Конструкция блокировки предотвращает быстрое вращение одного колеса, обычное дело в «открытом» и ЛСД, которые являются главной причиной ущерба шестерёнок.
Либо на дороге или на бездорожье в грязи, песке или холмах LOKKA особенно хорошо в областях, которые требуют максимальной тяги, и где прекрасный управления необходимо. Его чувствительное расцепление, почти не влияет на управление независимо от установке вперёд или назад.

Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
to Монгол, скорее всего производитель рекомендует хабы из-того, что далеко не на всех авто есть система RFW. Похоже, что локка просто не в состоянии навредить трансмиссии, а хабы дают возможность автомобилям без RFW не эксплуатировать понапрасну локку.

to Вася, если локка так и работает, как написано в переводе, то в вашем случае она точно не хочет разблокироваться при повороте. А тут скорее всего не правильная установка/регулировка.
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

Вполне возможно что мне ее неверно установили.все происходит именно так как уже говорил-у нас в городе недавно прошел дождь и сейчас минус 20.т е весь город во льду.на льду ездить можно более менее.внутренне колесо при вхождении в повороты прокручивается и это в общем то терпимо.как только возникает необходимость где повернуть или развернуться и это где то-сухой асфальт то все.машина не поворачивает.приходится очень быстро дергать раздатку вверх,отключать рфв и играя газом размыкать полуоси.руль на сухом асфальте стоит именно колом.т е я здоровый сильный парень не могу сдвинуть его с места вообще.ни тогда когда машина стоит ни тогда когда пытаюсь ехать.причем если едешь по льду на 4вд и внезапно выезжаешь при небольшом поворотике или дуге на асфальт то колеса моментально стараются принять прямое положение и руль просто выбивает из рук.а это уже опасно.такое ощущение что впереди у тебя обычная пневмоблокировка или самоблок типа напрочь залачиваемого детройта.короче жопа полная.мастера говорят что поставить ее неправильно невозможно так как там все предельно просто.не знаю не спец.но если ничо сделать будет нельзя - сниму ее нахрен. Крайне неудобно ездить да и не то это что я от нее ожидал.
ставить или не ставить назад АРБ?
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение вася »

да кстати, не знаю давалась эта ссылка или нет - http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104
там ниже есть два раздела в зипе: принцип действия локки и схема установки. так вот в самом низу производитель говорит о том, что при включенных ступичных замках на твердом дорожном покрытии НИКОГДА не включайте режим 4WD в трансмиссии без межосевого дифференциала.
т.е. исходя из того что с завода марви выходит без хабов и без межосевого дифа то на асфальте вообще в приниципе запрещено использование локки? а как же разблокирование в поворотах? или все таки в нашем случае возможно включение 4вд на асфальте без подключенного переднего привода но с включенным РФВ? или я не так понял?
ставить или не ставить назад АРБ?
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

вася: т.е. исходя из того что с завода марви выходит без хабов и без межосевого дифа то на асфальте вообще в приниципе запрещено использование локки?...
Использование парт тайм на сухом покрытии запрещено, что с того? Используем. Любая блокировка для говен, по большому счету.
Вывешивай авто, блокируй колеса поочередно, крути, нет разблокировки значит установщики локки не выдержали либо зазоры, что-то не так установили. Проверить это надо было до выезда на дорогу.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 49
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

Вася, спасибо за ссылку. Вообщем при пробуксовке палец сателитов расклинивает внутренние шестерни локки прижимая их к внешним, по тому что момент передается в этом случае от пальца через внутренние шестерни к внешним и соответственно к колесам. При повороте же момент передается точно так же но только на внутреннее колесо, в вот внешнее колесо начинает обгонять внутреннее и уже само передает момент на внешнюю шестерню локки. Что мы имеем, две силы, одна идет от пальца сателитов, другая от внешнего колеса. Что бы устранить конфликт этих сил надо обеспечить проскальзывание внешней шестерни локки (которая со стороны обгоняющего колеса) относительно внутренней шестерни локки с этой же стороны, следовательно форма зуба внешних шестерен локки должна быть скошена в перед, а внутренняя шестерня могла двигаться и была подпружинена, таким образом эти скошенные зубья должны уже сами за счет этого скоса отжимать внутреннюю шестерню локки от внешней и таким образом обеспечивается проскальзывание одного колеса относительно другого. Но это при движении вперед, а для движения назад, должна быть скошена и обратная сторона зуба. Таким образом получается, что блокировку не возможно установить неправильно, если бы зуб был скошен только с одной стороны, тогда еще можно было предположить, что левые пары шестерен локки препутали с правыми, но тогда твоя картина наблюдалась бы при движении назад. Скорее всего не хватает зазора между парами на величину высоты зуба. В инструкции по установке (по твоей ссылке) написано, что даже при вращении колес руками (в разные стороны) должны быть щелчки (стуки), которые говорят о правильной работе блокировки (вернее разблокировки). Т.е. если ты руками даже можешь обеспечить проскальзывание, то машина тем более это сможет сделать и ни про какие пружинки речи и быть не может.
Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви - схема.jpg
Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви - схема.jpg (37.2 КБ) 1866 просмотров
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Братцы, а разве на наших машинах нет межосевого дифференциала? Всегда считал, что есть. При включенном 4ВД 1 переднее и 1 заднее, когда засядешь в грязи, вращаются с разной скоростью, а если включить пониженную, то с одинаковой. Так для себя и считал, что с включением пониженного ряда блокируется м/о дифф.
Неужели был не прав?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Rostom:Доброе время суток.
Братцы, а разве на наших машинах нет межосевого дифференциала? Всегда считал, что есть. При включенном 4ВД 1 переднее и 1 заднее, когда засядешь в грязи, вращаются с разной скоростью, а если включить пониженную, то с одинаковой. Так для себя и считал, что с включением пониженного ряда блокируется м/о дифф.
Неужели был не прав?
С уважением, Rostom.
Прав.
В инструкции по эксплуатации не рекомендуется использовать режим 4WD, на не скользком покрытии, но это не говорит об отсутствии МОД. А Вася не уверен и задает вопросы, про меж.диф.

ALI - :good:
размеры зазоров бы знать. Гляньте сюда http://www.4wdsystems.com.au/pdf/LR-fit ... %20web.pdf
Пружинки не посередине стоят. Посередке они у локрайт, может я ошибаюсь.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 49
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение ALI »

вася:в случае когда давишь педаль газа при поворотах - разблокирования не происходит. это правильно?

Нет, не правильно. Хоть давишь на газ в повороте, хоть идешь накатом, все равно внешнее колесо будет обгонять внутреннее и будет отжимать внутреннюю шестерню со своей стороны.

Пружинки стоят лишь для того, чтобы внутренние шестерни не болтались, и они вполне могут стоять в разных местах у разных производителей(могут действовать давя на шестерни через штифт, а могут напрямую), главное их смысл одинаков. Этими пружинками внутренние шестерни просто поджаты к внешним. В состоянии покоя на внутренние шестерни действует только сила пружинок, которая их раздвигает между собой и прижимает к внешним шестерням. При прямолинейном движении с ускорением действует уже расклинивающая сила пальца сателитов. При прямолинейном движении накатом, опять же будут проскальзывать внешние шестерни относительно внутренних, но только в том случае если скорость вращения колес будет больше скорости вращения внутренних шестерней. А теперь представьте, какой жесткости должны быть пружинки, что бы внешнее колесо на которое действует сила движения автомобиля не могло отжать внутреннюю шестерню. Я просто хотел сказать, что не стоит думать о том чтобы уменьшить жесткость этих пружин.

"Когда все 4 комплекта пружин установлены, вращайте блокировку, чтобы можно было измерить расстояние между внутренними шестернями ЛОККА при помощи щупов (рис 9). Расстояние должно составлять от 0,38 см (0.150") до 0,43 см (0.170"). В противном случае необходимо заменить упорные шайбы полуосевых шестерен ЛОККА."


"Проверка разблокировки:
Перед проверкой на дороге следует проверить разблокировку. Вывесите машину на подъёмнике, включите передачу в трансмиссии, чтобы заблокировать карданный вал. Одно колесо крутите назад, а противоположное – вперед. Послышатся негромкие стуки. Теперь первое колесо крутите вперед, а второе колесо назад. Опять будут стуки. Если установлены две блокировки, повторите процедуру на втором мосту.

Если во всех случаях устройство разблокируется, то можно проводить проверку на дорогах.


При движении с включенными ступичными замками в повороте могут быть слышны негромкие стуки, это не является неисправностью. В управлении фактически не должно быть изменений.

При включенных ступичных замках на твердом дорожном покрытии НИКОГДА не включайте режим 4WD в трансмиссии без межосевого дифференциала."


Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
И вот еще про хабы. Предположим, что у нас полностью режим 2 вд,( мост отключен, ось отключена (rfw не горит). Левое переднее колесо вращается само по себе и не воздействует на локку вообще. Переднее правое колесо связано с внешней шестернью локки, которая в свою очередь под действием поджимающей силы пружин действует на внутреннюю шестерню, а та на палец сателитов и на шестерню ГП. И тут возникает два момента. 1. Если поджимающей силы пружин хватит, то будет вращаться вся ситема шестерен и кардан в том числе. 2. Если же этой поджимающей силы не хватит, то внешняя шестерня локки начнет проскальзывать относительно внутренней. Значит будут постоянные щелчки от проскальзывающих зубьев локки, так вот, если так оно и есть, то хабы все же лучше ставить, чтобы механизм локки, при поездках по сухому покрытию вообще не работал иначе эти скошенные зубы просто будут постепенно стачиваться и не важно из какого металла они сделаны. Вышел на трассу, хабы отключил и поехал. Если в говна полез то включай хабы. По говнам все равно пробеги по длине с трассовыми не сравняться.

А свой первый пост я убил, ибо он некорректен в отношении локки, простите, не разобрался сразу в принципе ее действия. Ну и что бы народ не вводить в заблуждение.
Последний раз редактировалось ALI 17 дек 2010, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 58
 Re: Установка блокировок межколесных диффиренциалов на Марви

Сообщение Монгол »

Упорные шайбы полуосевых шестерен в комплекте? чтоб их менять для регулировки
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Установка ГБО
    АЛЕКСЕЙ007 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    11 Ответы
    989 Просмотры
    Последнее сообщение adizzel
  • Установка сигналки на Proceed
    slavan » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    14 Ответы
    3975 Просмотры
    Последнее сообщение Tomcat2014
  • Установка II аккумулятора на Marvie
    serg156 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    27 Ответы
    9775 Просмотры
    Последнее сообщение Колям
  • Установка коробки (МКПП) вместо автомата (АКПП)
    9 Ответы
    4198 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
  • на марви 1996
    николай 96 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    1676 Просмотры
    Последнее сообщение николай 96