ТНВД или плунжир

Модератор: GRIGAS

Автор темы
ANT
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: Новосибирск
 ТНВД или плунжир

Сообщение ANT »

Проблема плохой тяги дизеля и плохого запуска двигателя. Собственно дело в чем: машина стала плохо заводится на горячую!!! и стала гохнуть после средней нагрузки на двигатель (несколько км по трассе на скорости 120-130 в обгоне, или грязь на пониженной помесить) глохнет! а при запуске машину колотит как будто двигатель не схватывает, особенно ощутимо в жаркую погоду. На холодную тоже стало плохо заводится (утром, летом +18 градусов и не спервого раза при прогреве новеньких свечей, ) В общем стараюсь ездить не создавая нагрузок и все. Подозрения все в основном на умирающий плунжир, пробег 195тыщ, Проблему хотелось бы решить наименьшей "кровью". В "СВ Дизель" Новосибирский я ездил как машину пригнал - по началу радовался результатам но не долго, по моему оно того не стоит, ну или стоит но дешевле :). У кого какие есть мысли? Поделитесь? Как избавится от этой неисправности?
Реклама
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 44
 Re: ТНВД или плунжир

Сообщение островитянин »

попробуй подсос воздуха сначала проверить. И топливный фильтр. В качестве проверки плунжера советуют если на горячую плохо заводится, вылить холодной воды на ТНВД. Если завелась лучше -- то конец плунжеру. Если все-таки плунжер, то как временная мера поможет масло для двухтактников в солярку. В пропорции 1:100. В принципе, можно и более -- ничего засираться не будет, так как это масло предназначено для сгорания.
Автор темы
ANT
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: Новосибирск
 Re: ТНВД или плунжир

Сообщение ANT »

Спасибо за дельный совет, островитяняни. С холодной водой все так и есть, заводится потом лучше, когда остынет. Значит конец плунжиру приходит. Насчет временной меры с маслом для сгорания - это совсем временная мера, на долго не хватит все равно. Еще стал присутствовать свист как на челябинском тракторе при подгазовке. А полностью устранить неисправность нужно ТНВД в ремонт отдать для замены плунжира? Или лучше купить новый насос? как надежней и менее затратней поступить?
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 44
 Re: ТНВД или плунжир

Сообщение островитянин »

Ну если Вы сын Рокфеллера, то можно и новый насос. Тока стоит он как крыло от боинга... ))) Можно купить новый плунжер, но 90% это будет Кетай (даже если продавец будет мамой клясться, что Япония). Самый реальный выриант -- это контрактний ТНВД, только сначала нужно отнести его в нормальный сервис, чтобы померили развиваемое им давление. Обычно продавцы дают время, в течении которого можно его потом вернуть, обычно около недели.
Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 60
 Re: ТНВД или плунжир

Сообщение Монгол »

To: ANT- подавцы обычно клянуться Японией, а продадут Китай. Островитянян +100. :) :) :)
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: ТНВД или плунжир

Сообщение tunguns »

да не надо пока на плунжир молиься, снесите в мастерню и поменяйте сальник, который пропускает в обратку, у меня такая темка была, ремонт 8ты стоил и все нормально поперло, как новенький, спосил про плунжир, сказали, чтобы не заморачивался.
хотел хадо для тнвд залить, но что то очкую!)
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
Гость
 Re: ТНВД или плунжир

Сообщение Гость »

Чтобы проверить давление на плунжерной паре нет необходимости снимать ТНВД. Нужно только найти сервис с нормальным дизельщиком. Подъезжаешь, мастер надевает какую-то хрень на один из подводящих к форсункам трубок, вертишь стартером, затем механик уходит к себе в "коморку" и через некоторое время сообщает давление, ну и при необходимости диагноз.

Немного о маслах к двухтактным двигателям. Масла предназначены для разбавления в топливо, т.е. для двигателей с совместной системой смазки. Масло это, при сгорании топливной смеси, сгорает ЧАСТИЧНО. Остальное предназначено для смазывания кривошипно-шатунной группы (коленвал, шатун короче). Одно из различий двигателей с совместной системой смазки с двигателями раздельной системы это отсутствие маслосъемных колец на поршне, что дает оставшемуся несгоревшему маслу спускаться ниже поршня для смазывания коленвала. В вашем случае при разбавлении масла в салярку топливо будет сгорать, а маслу некуда будет деваться (его тупо будут стопорить маслосъемные кольца в камере сгорания) и это масло будет небесследно сгорать. А это для двигателя очень КРИТИЧНО :!: :!: :!: Так что я бы не рекомендовал буторить эту адскую смесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тнвд
    butuz » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    10343 Просмотры
    Последнее сообщение Колям
  • Wl Тнвд
    странник » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    1255 Просмотры
    Последнее сообщение странник
  • Ворпос по ТНВД
    КуZя » » в форуме Surf
    1 Ответы
    2700 Просмотры
    Последнее сообщение AlbaN
  • Не качает ТНВД!
    aldard » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    22 Ответы
    3784 Просмотры
    Последнее сообщение aldard
  • Проблема с ТНВД
    andmi2007 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    9 Ответы
    1948 Просмотры
    Последнее сообщение andmi2007