ТНВД или плунжир
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыANT
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: Новосибирск
ТНВД или плунжир
Проблема плохой тяги дизеля и плохого запуска двигателя. Собственно дело в чем: машина стала плохо заводится на горячую!!! и стала гохнуть после средней нагрузки на двигатель (несколько км по трассе на скорости 120-130 в обгоне, или грязь на пониженной помесить) глохнет! а при запуске машину колотит как будто двигатель не схватывает, особенно ощутимо в жаркую погоду. На холодную тоже стало плохо заводится (утром, летом +18 градусов и не спервого раза при прогреве новеньких свечей, ) В общем стараюсь ездить не создавая нагрузок и все. Подозрения все в основном на умирающий плунжир, пробег 195тыщ, Проблему хотелось бы решить наименьшей "кровью". В "СВ Дизель" Новосибирский я ездил как машину пригнал - по началу радовался результатам но не долго, по моему оно того не стоит, ну или стоит но дешевле . У кого какие есть мысли? Поделитесь? Как избавится от этой неисправности?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: ТНВД или плунжир
попробуй подсос воздуха сначала проверить. И топливный фильтр. В качестве проверки плунжера советуют если на горячую плохо заводится, вылить холодной воды на ТНВД. Если завелась лучше -- то конец плунжеру. Если все-таки плунжер, то как временная мера поможет масло для двухтактников в солярку. В пропорции 1:100. В принципе, можно и более -- ничего засираться не будет, так как это масло предназначено для сгорания.
-
Автор темыANT
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: Новосибирск
Re: ТНВД или плунжир
Спасибо за дельный совет, островитяняни. С холодной водой все так и есть, заводится потом лучше, когда остынет. Значит конец плунжиру приходит. Насчет временной меры с маслом для сгорания - это совсем временная мера, на долго не хватит все равно. Еще стал присутствовать свист как на челябинском тракторе при подгазовке. А полностью устранить неисправность нужно ТНВД в ремонт отдать для замены плунжира? Или лучше купить новый насос? как надежней и менее затратней поступить?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: ТНВД или плунжир
Ну если Вы сын Рокфеллера, то можно и новый насос. Тока стоит он как крыло от боинга... ))) Можно купить новый плунжер, но 90% это будет Кетай (даже если продавец будет мамой клясться, что Япония). Самый реальный выриант -- это контрактний ТНВД, только сначала нужно отнести его в нормальный сервис, чтобы померили развиваемое им давление. Обычно продавцы дают время, в течении которого можно его потом вернуть, обычно около недели.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: ТНВД или плунжир
To: ANT- подавцы обычно клянуться Японией, а продадут Китай. Островитянян +100.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: ТНВД или плунжир
да не надо пока на плунжир молиься, снесите в мастерню и поменяйте сальник, который пропускает в обратку, у меня такая темка была, ремонт 8ты стоил и все нормально поперло, как новенький, спосил про плунжир, сказали, чтобы не заморачивался.
хотел хадо для тнвд залить, но что то очкую!)
хотел хадо для тнвд залить, но что то очкую!)
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
Re: ТНВД или плунжир
Чтобы проверить давление на плунжерной паре нет необходимости снимать ТНВД. Нужно только найти сервис с нормальным дизельщиком. Подъезжаешь, мастер надевает какую-то хрень на один из подводящих к форсункам трубок, вертишь стартером, затем механик уходит к себе в "коморку" и через некоторое время сообщает давление, ну и при необходимости диагноз.
Немного о маслах к двухтактным двигателям. Масла предназначены для разбавления в топливо, т.е. для двигателей с совместной системой смазки. Масло это, при сгорании топливной смеси, сгорает ЧАСТИЧНО. Остальное предназначено для смазывания кривошипно-шатунной группы (коленвал, шатун короче). Одно из различий двигателей с совместной системой смазки с двигателями раздельной системы это отсутствие маслосъемных колец на поршне, что дает оставшемуся несгоревшему маслу спускаться ниже поршня для смазывания коленвала. В вашем случае при разбавлении масла в салярку топливо будет сгорать, а маслу некуда будет деваться (его тупо будут стопорить маслосъемные кольца в камере сгорания) и это масло будет небесследно сгорать. А это для двигателя очень КРИТИЧНО Так что я бы не рекомендовал буторить эту адскую смесь
Немного о маслах к двухтактным двигателям. Масла предназначены для разбавления в топливо, т.е. для двигателей с совместной системой смазки. Масло это, при сгорании топливной смеси, сгорает ЧАСТИЧНО. Остальное предназначено для смазывания кривошипно-шатунной группы (коленвал, шатун короче). Одно из различий двигателей с совместной системой смазки с двигателями раздельной системы это отсутствие маслосъемных колец на поршне, что дает оставшемуся несгоревшему маслу спускаться ниже поршня для смазывания коленвала. В вашем случае при разбавлении масла в салярку топливо будет сгорать, а маслу некуда будет деваться (его тупо будут стопорить маслосъемные кольца в камере сгорания) и это масло будет небесследно сгорать. А это для двигателя очень КРИТИЧНО Так что я бы не рекомендовал буторить эту адскую смесь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение