Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Во время разборки задних тормозов увидел,что порваны манжеты(пыльники) на торм.цилиндре,причем не порваны,а разрезаны-это острые края тормозных колодок режут со временем пыльник,поэтому прежде чем установить новые колодки на место рекомендую обработать надфилем края,ну и смазкой высокотемпературной с медью(типа Моликот) намазать.
Да,если кому временно надо пыльники заменить подходят от Таврии (тоже заднего тормозного),только так туговато одеваются.
Если кому надо-ремкомплект тормозного цилиндра на два колеса через эксист LAY12603ZA-400р
Да,если кому временно надо пыльники заменить подходят от Таврии (тоже заднего тормозного),только так туговато одеваются.
Если кому надо-ремкомплект тормозного цилиндра на два колеса через эксист LAY12603ZA-400р
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Прочитал всю тему, но как то не нашел для себя в ней "отклика" на главный вопрос - как регулируются задние тормоза (зазор на колодках). По моему опыту многократного общения с задними тормозами на двух "марвиках": регуляторы давления из системы задних тормозов вообще выкинул нах! Главный "АБС" в голове . На UVL6R вааще вторую трубку (которая идет назад) убрал.
Зазор на задних колодках устанавливается при сборке, а в дальнейшем саморегулируется по простому принципу - торможением при движении задним ходом, а не как здесь писалось "ручником". Данный алгоритм задан конструкцией задних тормозов.
Зазор на задних колодках устанавливается при сборке, а в дальнейшем саморегулируется по простому принципу - торможением при движении задним ходом, а не как здесь писалось "ручником". Данный алгоритм задан конструкцией задних тормозов.
Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Выше было написано
К сожалению выработка тормозных колодок не выбирается/компенсируется полностью только с помощью регулировки припускного клапана, нужно еще время от времени подкручивать колесико эксцентрика и выбирать зазоры снизу барабанных колодок (там ведь только сверху тормозной цилиндр), делать это нужно так - снимаешь с тыльной стороны кожуха барабана такие два маленькие резиновые заглушки и отверткой с плоским жалом подкурчиваешь зубчатое колесико эксцентрика (оно крутится лишь в одном направлении), до момента когда оно пойдет крутиться слегка с натягом... - тогда зазор выбран - ругулировка выполнена, иначе износ накладок колодок идет неравномерно на клин...
Помоему все понятно,а потом уже задний ход применяй.
Кстати смазка движущихся,трущихся деталей задних тормозов очень благотворно сказывается на работу системы.Я использовал спецсмазку на основе медной пасты, высокотемпературную(Ликвимоли)
Hariton:Прочитал всю тему, но как то не нашел для себя в ней "отклика" на главный вопрос - как регулируются задние тормоза (зазор на колодках). По моему опыту многократного общения с задними тормозами на двух "марвиках": регуляторы давления из системы задних тормозов вообще выкинул нах! Главный "АБС" в голове . На UVL6R вааще вторую трубку (которая идет назад) убрал.
Зазор на задних колодках устанавливается при сборке, а в дальнейшем саморегулируется по простому принципу - торможением при движении задним ходом, а не как здесь писалось "ручником". Данный алгоритм задан конструкцией задних тормозов.
Выше было написано
К сожалению выработка тормозных колодок не выбирается/компенсируется полностью только с помощью регулировки припускного клапана, нужно еще время от времени подкручивать колесико эксцентрика и выбирать зазоры снизу барабанных колодок (там ведь только сверху тормозной цилиндр), делать это нужно так - снимаешь с тыльной стороны кожуха барабана такие два маленькие резиновые заглушки и отверткой с плоским жалом подкурчиваешь зубчатое колесико эксцентрика (оно крутится лишь в одном направлении), до момента когда оно пойдет крутиться слегка с натягом... - тогда зазор выбран - ругулировка выполнена, иначе износ накладок колодок идет неравномерно на клин...
Помоему все понятно,а потом уже задний ход применяй.
Кстати смазка движущихся,трущихся деталей задних тормозов очень благотворно сказывается на работу системы.Я использовал спецсмазку на основе медной пасты, высокотемпературную(Ликвимоли)
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
снимать надо только одну заглушку на колесо -- ту рядом с которой недвусмысленно нарисована стрелка ))) под второй ничего нет. А в остальном присоединяюсь к Спасателю. А все-таки интересно, как же там "саморегулируется торможением при движении задним ходом". Что-то пытаюсь себе представить, но не получается...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Про саморегулировку при торможении забним ходом - объяснять словами конечно трудно, но попробую. Фото тормохного механизма здесь в соседней теме есть. Садимся, смотрим на фото...понеслась!
Тормозной цилиндр сверху, при торможении задним ходом (в мыслях представляем ) - тормозной барабан увлекает обе колодки (передню и заднюю) за собой, при этом задняя и передняя колодки имеют плавающую схему крепления к тормозному щиту. На верхней части обоих колодок есть упоры, которые совпадают своими выемками с пальцем на тормозном щите (к нему присоеденены три пружины пружины -2е подвески колодок и взводящая пружина) . Так вот если на механизме есть значительное перемещение при торможении задним ходом задняя колодка увлекаемая тормозным барабаном сдвигается (и вместе с ней ось вращения взводящей пластины) На верхнее плечо этой пластины одета пужина (та которая самая "крутая".....взводящая пластина поворачивается и нижним концом проворачивает регулирующее храповое колесико. При повороте храпового колесика происходит уменьшение зазора на колодках. Механизм работает так до тех пор, пока зазор не уменьшится до минимального (при котором уже не происходит значительного перемещения взводящего механизма).
Прочитал, что написал - без картинки перед носом конечно трудно понять....но извиняйте
...если для ослабления колодок при снятии тормозного барабана, вам достаточно снятия одной заглушки, то механизм компенсации износа колодок у вас точно не работает . Манипулировать (когда все исправно) надо снимая 2 заглушки - через заднее окошко отжимать взводящую пластину, а через переднее крутить храповое колесико. Если не отжимать взводяшую пластину, то провернуть храповое колесико в сторону ослабления не получится......только в сторону уменьшения зазаора.островитянин:снимать надо только одну заглушку на колесо -- ту рядом с которой недвусмысленно нарисована стрелка ))) под второй ничего нет. А в остальном присоединяюсь к Спасателю. А все-таки интересно, как же там "саморегулируется торможением при движении задним ходом". Что-то пытаюсь себе представить, но не получается...
Про саморегулировку при торможении забним ходом - объяснять словами конечно трудно, но попробую. Фото тормохного механизма здесь в соседней теме есть. Садимся, смотрим на фото...понеслась!
Тормозной цилиндр сверху, при торможении задним ходом (в мыслях представляем ) - тормозной барабан увлекает обе колодки (передню и заднюю) за собой, при этом задняя и передняя колодки имеют плавающую схему крепления к тормозному щиту. На верхней части обоих колодок есть упоры, которые совпадают своими выемками с пальцем на тормозном щите (к нему присоеденены три пружины пружины -2е подвески колодок и взводящая пружина) . Так вот если на механизме есть значительное перемещение при торможении задним ходом задняя колодка увлекаемая тормозным барабаном сдвигается (и вместе с ней ось вращения взводящей пластины) На верхнее плечо этой пластины одета пужина (та которая самая "крутая".....взводящая пластина поворачивается и нижним концом проворачивает регулирующее храповое колесико. При повороте храпового колесика происходит уменьшение зазора на колодках. Механизм работает так до тех пор, пока зазор не уменьшится до минимального (при котором уже не происходит значительного перемещения взводящего механизма).
Прочитал, что написал - без картинки перед носом конечно трудно понять....но извиняйте
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
вроде понял ))) Но пока не могу посмотреть в живую, т.к. машин остался в Приморье, а я пока на обитаемом острове ))) через недели три посмотрю в живую. Спасибо за объяснение. В принципе логично сделано, вот только почему никто из оф. производителей не указывает эти действия? Откуда инфа, если не секрет? Про заглушки: я писал что для того, чтобы РАЗВЕСТИ колодки нужно снять только одну заглушку. Просто сводить как-то не было надобности -- все легко снималось и так. Не знаю как у Вас, но у меня за 200 тыс нет буртика на барабане... Может барабаны попались бракованные? Хотя ...опа схватывает раньше, как и у всех.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Думаю,что буртик образуется,если тормозит только одно заднее колесо.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 09.02.2019
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Здравствуйте. Не смог сдернуть тормозной барабан - прикипел . Отжимные болты ( подлиннее тех , что выкрутил ) вкручиваются в те же места, вместо фиксирующих болтов ? Ещё есть какое то отверстие . Подскажите
Отправлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Во что они упрутся при упирании . Не поломают внутренности ?
Отправлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Во что они упрутся при упирании . Не поломают внутренности ?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Откручиваешь два болта с конусной шляпкой , которые фиксируют барабан на полуоси, заливаешь WD40 щель между барабаном и полуосью берёшь два болта м8 длинной 8-10см. и вкручиваешь постепенно в другие два отверстия на барабане (они без посадочного конуса и с резьбой м8) постукивая по барабану и полуоси с разных сторон деревянной кувалдочкой, подкрутил-подстучал, слезет ни куда не денется. болты м8 упираются в полуось и ничего поломать не могут, быстрее резьбу сорвёшь. Ручной тормоз отпустить не забудь.
UVL6R. 96г.механика.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 09.02.2019
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Здравствуйте. У меня такое одно отверстие , и то на нем резьбы нет . Буду делать съёмник . Ручник - понятно . Если барабан прощается , то значит колоди не зажаты . Те. сводить не надо , правильно понимаю?
Отправлено спустя 48 секунд:
То что отжимной болт в технологическое отверстие надо вкручивать логично - догодался . Но на форуме было написано ,что нужно болты вкручивать в те места , где патай выкрутил . Это и смутило , так как они прижимают барабан . Блогадарю за разъяснения
Отправлено спустя 48 секунд:
То что отжимной болт в технологическое отверстие надо вкручивать логично - догодался . Но на форуме было написано ,что нужно болты вкручивать в те места , где патай выкрутил . Это и смутило , так как они прижимают барабан . Блогадарю за разъяснения
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Пы Сы вспомнил у меня тоже одно отверстие. не выдумывай съёмник он и так слезет
я тоже так думал почисть ржавчину резьба там есть м8
Пы Сы вспомнил у меня тоже одно отверстие. не выдумывай съёмник он и так слезет
UVL6R. 96г.механика.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 09.02.2019
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение