Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Спасатель »

Во время разборки задних тормозов увидел,что порваны манжеты(пыльники) на торм.цилиндре,причем не порваны,а разрезаны-это острые края тормозных колодок режут со временем пыльник,поэтому прежде чем установить новые колодки на место рекомендую обработать надфилем края,ну и смазкой высокотемпературной с медью(типа Моликот) намазать.
Да,если кому временно надо пыльники заменить подходят от Таврии (тоже заднего тормозного),только так туговато одеваются.

Если кому надо-ремкомплект тормозного цилиндра на два колеса через эксист LAY12603ZA-400р

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Hariton »

Прочитал всю тему, но как то не нашел для себя в ней "отклика" на главный вопрос - как регулируются задние тормоза (зазор на колодках). По моему опыту многократного общения с задними тормозами на двух "марвиках": регуляторы давления из системы задних тормозов вообще выкинул нах! Главный "АБС" в голове :lol: . На UVL6R вааще вторую трубку (которая идет назад) убрал.
Зазор на задних колодках устанавливается при сборке, а в дальнейшем саморегулируется по простому принципу - торможением при движении задним ходом, а не как здесь писалось "ручником". Данный алгоритм задан конструкцией задних тормозов. :P
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Спасатель »

Hariton:Прочитал всю тему, но как то не нашел для себя в ней "отклика" на главный вопрос - как регулируются задние тормоза (зазор на колодках). По моему опыту многократного общения с задними тормозами на двух "марвиках": регуляторы давления из системы задних тормозов вообще выкинул нах! Главный "АБС" в голове :lol: . На UVL6R вааще вторую трубку (которая идет назад) убрал.
Зазор на задних колодках устанавливается при сборке, а в дальнейшем саморегулируется по простому принципу - торможением при движении задним ходом, а не как здесь писалось "ручником". Данный алгоритм задан конструкцией задних тормозов. :P


Выше было написано
К сожалению выработка тормозных колодок не выбирается/компенсируется полностью только с помощью регулировки припускного клапана, нужно еще время от времени подкручивать колесико эксцентрика и выбирать зазоры снизу барабанных колодок (там ведь только сверху тормозной цилиндр), делать это нужно так - снимаешь с тыльной стороны кожуха барабана такие два маленькие резиновые заглушки и отверткой с плоским жалом подкурчиваешь зубчатое колесико эксцентрика (оно крутится лишь в одном направлении), до момента когда оно пойдет крутиться слегка с натягом... - тогда зазор выбран - ругулировка выполнена, иначе износ накладок колодок идет неравномерно на клин...
Помоему все понятно,а потом уже задний ход применяй.
Кстати смазка движущихся,трущихся деталей задних тормозов очень благотворно сказывается на работу системы.Я использовал спецсмазку на основе медной пасты, высокотемпературную(Ликвимоли)

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение островитянин »

снимать надо только одну заглушку на колесо -- ту рядом с которой недвусмысленно нарисована стрелка ))) под второй ничего нет. А в остальном присоединяюсь к Спасателю. А все-таки интересно, как же там "саморегулируется торможением при движении задним ходом". Что-то пытаюсь себе представить, но не получается...

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Hariton »

островитянин:снимать надо только одну заглушку на колесо -- ту рядом с которой недвусмысленно нарисована стрелка ))) под второй ничего нет. А в остальном присоединяюсь к Спасателю. А все-таки интересно, как же там "саморегулируется торможением при движении задним ходом". Что-то пытаюсь себе представить, но не получается...
...если для ослабления колодок при снятии тормозного барабана, вам достаточно снятия одной заглушки, то механизм компенсации износа колодок у вас точно не работает :( . Манипулировать (когда все исправно) надо снимая 2 заглушки - через заднее окошко отжимать взводящую пластину, а через переднее крутить храповое колесико. Если не отжимать взводяшую пластину, то провернуть храповое колесико в сторону ослабления не получится......только в сторону уменьшения зазаора.
Про саморегулировку при торможении забним ходом - объяснять словами конечно трудно, но попробую. Фото тормохного механизма здесь в соседней теме есть. Садимся, смотрим на фото...понеслась! :D
Тормозной цилиндр сверху, при торможении задним ходом (в мыслях представляем ) - тормозной барабан увлекает обе колодки (передню и заднюю) за собой, при этом задняя и передняя колодки имеют плавающую схему крепления к тормозному щиту. На верхней части обоих колодок есть упоры, которые совпадают своими выемками с пальцем на тормозном щите (к нему присоеденены три пружины пружины -2е подвески колодок и взводящая пружина) . Так вот если на механизме есть значительное перемещение при торможении задним ходом задняя колодка увлекаемая тормозным барабаном сдвигается (и вместе с ней ось вращения взводящей пластины) На верхнее плечо этой пластины одета пужина (та которая самая "крутая".....взводящая пластина поворачивается и нижним концом проворачивает регулирующее храповое колесико. При повороте храпового колесика происходит уменьшение зазора на колодках. Механизм работает так до тех пор, пока зазор не уменьшится до минимального (при котором уже не происходит значительного перемещения взводящего механизма).
Прочитал, что написал - без картинки перед носом конечно трудно понять....но извиняйте :lol:
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение островитянин »

вроде понял ))) Но пока не могу посмотреть в живую, т.к. машин остался в Приморье, а я пока на обитаемом острове ))) через недели три посмотрю в живую. Спасибо за объяснение. В принципе логично сделано, вот только почему никто из оф. производителей не указывает эти действия? Откуда инфа, если не секрет? Про заглушки: я писал что для того, чтобы РАЗВЕСТИ колодки нужно снять только одну заглушку. Просто сводить как-то не было надобности -- все легко снималось и так. Не знаю как у Вас, но у меня за 200 тыс нет буртика на барабане... Может барабаны попались бракованные? :lol: Хотя ...опа схватывает раньше, как и у всех.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Спасатель »

Думаю,что буртик образуется,если тормозит только одно заднее колесо.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по регулировке ступиц
    79 Ответы
    10731 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    29 май 2018, 04:34
  • схема тормозов
    8 Ответы
    888 Просмотры
    Последнее сообщение Lexpan
    27 июн 2017, 14:29
  • Про регулировку задних тормозов
    13 Ответы
    2906 Просмотры
    Последнее сообщение Владимирович
    26 авг 2008, 13:42
  • вопрос
    sergey » 02 июн 2010, 18:29 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    1 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
    03 июн 2010, 00:55
  • Вопрос
    Гость » 16 сен 2009, 03:24 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    6 Ответы
    1067 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    18 июн 2011, 18:25