Exit: При вывернутом влево руле, включенном полном приводе и начале движения, в левом переднем колесе слышаться металлические щелчки и машина с большим трудом трогается с места. При движении назад (также на полном приводе) машина отказывается ехать совсем. Был случай когда при отключенном полном приводе и селекторе в положении "D", машина также отказывалась ехать: обороты растут, как если бы селектор был в положении "N", а машина не едет. Бывает, что при отключении передних колёс, щелчки в них продолжаются какое-то время, как если бы движение было на полном приводе.
Прошу совета у опытных джипперов и маздаводов.

Подключение полного привода и начало движения только в прямолинейном движении колес- возьмите за правило. Включил 4Н, тронулся с места, потом рули!
Если машина не едет вперед\назад- проблема проводки а не 4WD, Radimir описал, но не исключаю HOLD должен мигать.
Бывает, что при отключении полного привода
щелчки в передних ступицах продолжаются из-за завальцованных шлицов привода или неисправных локов. Вторые не полностью доходят в зацепление, не отжимаются, как
следствие завальцованные шлицы привода и хаба.
Причиной завальцовки шлицов привода, хабов, локов- продольный люфт привода и неисправность локов. В общем если неисправен лок он завальцует шлицы привода и наоборот. Неисправности локов отдельная тема.
Хабы разбивает продольный люфт привода без сомнений.
Для того что бы
шлицы привода, хаба или локка по причине продольного люфта привода не разбивало, необходимо устранять люфт привода кольцами, после подтяжки подшипника, методом подбора. В оригинале кольца выпускаются размерами от 0,15 мм до 0,45 мм и должны идти в комплекте с оригинальными подшипниками ступицы.
А может у вас просто привода (шрус) цокотят, так это легко проверить при условии что у вас установлены хабы, а не локи, выверни до упора колеса влево без вкл передка, и поддай газку. Если цокота нет- шрус исправен.
Удачи.