Борьба с гулом
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 36
Борьба с гулом
неожиданно появился гул, и самопроизвольно загорелась rfw, выключил ее, гул пропал. Через пару километров гул появился уже без индикации рфв, нажав ее повторно, гул сново исчез. Гул сопровождается частичным падением тяги, предполагаю что возросшей нагрузкой. Появилось все при езде по городу, вчера ездил по трассе было все ок. Подозреваю что раздатка самопроизвольно подключает передок.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Борьба с гулом
не раздатка, это привод левый самопроизвольно подключался... если бы раздатка, то загоралась бы 4вд. посмотри вакуумники на рфв которые идут, может не дерзат нифиа уже
а гул не есть хорошо..
а гул не есть хорошо..
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 36
Борьба с гулом
ну вот гул появляется после того как привод подключается.
просто рфв не всегда загорается когда само подключается. потом сам включил полный привод и поехал потихоньку, рфв заморгала и потом начала нормально гореть.
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Cat6891, при нормально работающем полном приводе гула небыло.
просто рфв не всегда загорается когда само подключается. потом сам включил полный привод и поехал потихоньку, рфв заморгала и потом начала нормально гореть.
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Cat6891, при нормально работающем полном приводе гула небыло.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Борьба с гулом
на приводе стоит лягушка так называемая, концевичек, который включает лапочку. ему трындец приходит походу дела. у меня ему давно уже пришел пипец. масло в мосту давно смотрел?
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 36
Борьба с гулом
Cat6891, недели полторы назад в сервисе был, сказали что желательно поменять. я сам без подъёмника и ямы смогу это сделать? Если да то что нужно для этого? Шприц с шланчиком и масло? старое как слить?
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Cat6891, дак одно дело концевик на приборку, а другое дело в том что он похоже реально подключает левую полуось.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Cat6891, дак одно дело концевик на приборку, а другое дело в том что он похоже реально подключает левую полуось.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Борьба с гулом
на вакуумном усилителе стоят два клапана. они и отвечают за вкл выкл полуоси. смотри их. на форуме где то фотки их валялись. масло поменять не проблема. без обрудованного серис можно поменять.
Берем 1.5 литра масла, шприц, самый большой какой найдеш( если масло ликви моли, то там бутыволчка сделанна в носиком, очень удобно наливать), головку на 19(если не ошибаюсь) вороток и емкость куда сливать. залазим под машину, спереди. смотрим на картер переднего редуктора и видим две пробки. откручиваем нижнюю и сливаем всю ненужную жижу. моем пробочку и убеждаемся. что шайбочка медная в удовлетворительном состоянии. закручиваем пробочку. откручиваем верхнюю пробочку и шприцом, аль каким другим чуудо приспособлением заливам масло, пока оно не начнет едва вытекать в ЗАЛИВНОГО отверстия, в которое ты и заливаешь масло:) как только начнет едва подтекать, закручивай все наместо и вылезай из под машины.
кстати пока там будешь, можешь посмотреть на состояние проводки на ту самую злополучную лягушку и убедиться, что нет обрыва провода и примерится как ее менять если надумаешь:)
Удачи!
Берем 1.5 литра масла, шприц, самый большой какой найдеш( если масло ликви моли, то там бутыволчка сделанна в носиком, очень удобно наливать), головку на 19(если не ошибаюсь) вороток и емкость куда сливать. залазим под машину, спереди. смотрим на картер переднего редуктора и видим две пробки. откручиваем нижнюю и сливаем всю ненужную жижу. моем пробочку и убеждаемся. что шайбочка медная в удовлетворительном состоянии. закручиваем пробочку. откручиваем верхнюю пробочку и шприцом, аль каким другим чуудо приспособлением заливам масло, пока оно не начнет едва вытекать в ЗАЛИВНОГО отверстия, в которое ты и заливаешь масло:) как только начнет едва подтекать, закручивай все наместо и вылезай из под машины.
кстати пока там будешь, можешь посмотреть на состояние проводки на ту самую злополучную лягушку и убедиться, что нет обрыва провода и примерится как ее менять если надумаешь:)
Удачи!
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3713
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Борьба с гулом
Dm1tr1us, и поменяй жижу заодно и в заднем мосту и в раздатке, залезешь под машину все сам поймешь, две гайки ниже сливная выше заливная, если мост простой можно залить одно и тоже везде, желательно синтетику 75w90. Залить без ямы и подъемника можно и без проблем.Ну лучше конечно на яме, что у вас там нигде нет эстакады? Заодно можешь шприцануть крестовины. Удачи,
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 36
Борьба с гулом
GRIGAS, крестовины куплены, в мае заменю как сайлентблоки придут, чтоб все сразу сделать. По гулу с симптомами разобрался, на ходу самопроизвольно подключается рфв, на месте когда включаю Д перед тем как трогаться загорается 4 вд, трогаюсь она тухнет. Временно решил проблему тем что буду ездить с включенной рфв, так она хоть на ходу не будет пытаться включиться, от это был и гул и посторонние звуки. Я так понимаю надо лезти к клапану рфв и чистить контакты и прочее?
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
На включение рфв идет сигнал с раздатки я так понимаю?
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
На включение рфв идет сигнал с раздатки я так понимаю?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3713
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Борьба с гулом
с включенной РФВ долго ездить не стоит, не полезно это
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 36
Борьба с гулом
GRIGAS, спасибо за помощь, в сервис звонил, говорят такое обычно после поездок по воде появляется, сегодня поеду проверят, заодно шаровые/рулевые/крестовины заменю и масло в мосту
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Борьба с гулом
нет. не правильно ты понял. рфв ты включаешь при помощи кнопочки на панели. с кнопки идет сигнал на вакуумники( клапана) которые уже отключают и подключают полуось. находятся клапана на вакуумном усилителе тормозов(круглая херовина под капотом, со стороны водителя, на ней же бачек с тормозухой и чуть левее и ниже эти клапана.) так вот клапан который включает полуось наип...ся. посмотри по трубкам какой на вкл а какой на выкл и поменяй тот который на вкл. клапан не разборный. в нем стоит уплотнительное колечко, которое износилось, вот он тебе мозг и ипет. вода тут не причем, чтобы те клапана утонули, их или водой под нихеровым давлением поливать или одно из двух:) концевик включения лампочки 4вд стоит на раздатке, вверху. в районе фланца к которому задний кардан прикручен. ему тоже пипец приходит, потому и 4вд моргает. коцевиков там два, один нейтраль раздатки, второй обозначивает включение полого привода. выкрутить их несложно, а вот разъеденить конектора.... жопа полная, я коробку когда снимал чуть не охерел с ними.... они над коробкой стоят. и скорей всего придется синмать кардан и заднее крепление коробки, чтоб оа виз опустилась. иначе фиг подлезешь.
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 36
Борьба с гулом
Cat6891, да уж.. хорошая перспективка
ну спасибо за помощь
придется всеравно делать, надо марвика после старого хозяина в порядок приводить





-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Борьба с гулом
нифига там сложного, делов на день если совсем не торопясь. коробку то за 3 часа воткнули.
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 36
Борьба с гулом
Cat6891, только обратил внимание, рфв я НЕ включаю с кнопки, оно включается автоматически, когда подключаю полный привод и проезжаю метра 3-4. с кнопки я рфв ВЫКЛЮЧАЮ.