Борьба с гулом
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
Re: Борьба с гулом
DOCtor513, а ступичные пробовал менять
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
у меня пошлой зимой тоже подвывал , потом побёг сальник . ну и пипец был ступ подшипникам.после замены всё стало тихо.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
у меня пошлой зимой тоже подвывал , потом побёг сальник . ну и пипец был ступ подшипникам.после замены всё стало тихо.
Айболит электронники итд!
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: Marvie uvl6r мкпп 97г дизель
- Откуда: Артем
- Возраст: 38
Re: Борьба с гулом
А что разве на механику подходит мост от автомата? У них же разные пары.
Если б за 8ты.
Если б за 8ты.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: Marvie uvl6r мкпп 97г дизель
- Откуда: Артем
- Возраст: 38
Re: Борьба с гулом
дядя Вадя
Многие, точно не скажу кто да и каталог "дром" говорит. Я конечна сам не считал сколько зубьев на механическом и автоматном мосту. А что это миф?????
Многие, точно не скажу кто да и каталог "дром" говорит. Я конечна сам не считал сколько зубьев на механическом и автоматном мосту. А что это миф?????
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Борьба с гулом
Мост одинаковый по числу передаточному , у меня сосед поменял на коробчатый марви поставил атоматный мост , у них только хобот отличается (куда кардан прикручивается), и ещё, как оказалось, мех коробка у марви одинаковая с френдиком ,но нужно колокол (где сцепление)родной оставлять,он же недавно поменял .Хорошо бы ,что бы он сам на форуме все подробности выложил,но ,он здесь редко бывает.
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Борьба с гулом
Дык, нашлась причина На крестовине кардана, которая к заднему мосту , есть стальное кольцо на резиновых подушках ,(вращается вместе с карданом). Так вот случайно обнаружил ,что это самое кольцо держится на одной подушке ,остальные оторваны ,и внешне этого не видно .пока руками не подергал ... В итоге отрезал я всю эту лабуду и ГУЛ ИСЧЕЗ ...DOCtor513:Так и езжу с гулом
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 41
Re: Борьба с гулом
DOCtor513, на сколько я понимаю это дэмпфер?? Сужу так как потому что, у отца на коробке марвик ,а у меня на автомате и у меня этого дивайса не наблюдается! Хотя этот гул и у меня присутствует уже как месяцев 6, то есть то нет!
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20.07.2014
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: MAZDA Proceed Marvie, 1998, UV56R, короб
- Откуда: Russian_federation, Бийск
- Возраст: 54
Re: Борьба с гулом
Вот тож гул сильный появился . У меня бензин/коробка...отжимашь сцепление-отключаешь скорость гул пропадает...отпускаешь сцепление-включаешь скорость гул максимальный, прибавляешь газу на включеной скорости(то есть под нагрузкой)-гул уменьшается значительно. При замене масла в заднем мосту опилок не обнаружено и гул не изменился.
Что присоветуете ?
Что присоветуете ?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Борьба с гулом
around the Globe Traveller, у Вас крестовины на кардане возможно изношены, вот и гудят. Попробуй прошприцевать их, может поможет ненадолго, хуже точно не будет .
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Ну и посмотри, то что выше DOCtor513 прописал: может у тебя тоже подушки на кольце оторвались
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Ну и посмотри, то что выше DOCtor513 прописал: может у тебя тоже подушки на кольце оторвались
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Вод.стаж с: 1988
- Авто: mazda proseedmarvie UV56-R101221,1998г.в
- Откуда: Биробиджан
- Возраст: 55
Re: Борьба с гулом
Привет Всем,вот и я тоже столкнулся с гулом,после замены сальника хвостовика.Где-то писал что пошёл искать "мазуту" залить в мост.Купил тоётовское лсд,другого у нас не нашлось ,отъездил месяца 2-3 снова сальник побежал,поменял-загудел.Поменял ступ.подшипник гудеж остался.Как говорится 1 голова хорошо 3 лучше,а есть еще" нэт",почитал .Оказалось перетянул гайку хвостовика(затянул от души)спасибо DOCtory513 ослабил гул почти исчез,ключа нет делал на "глаз"поезжу посмотрю,приобрету ключик сделаю как" док прописал".
Спасибо модераторам.
Спасибо модераторам.
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.08.2014
- Вод.стаж с: 2006
- Авто: MavR 97 год, WL-T, АКПП, UVL6R (дизель)
- Откуда: южно-сахалинск
- Возраст: 36
Re: Борьба с гулом
У меня после 90 так же, подозреваю что это редуктор у меня умер в мосту буду уже добивать и ставить новый.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Борьба с гулом
Сегодня покопался в каталоге на нашу машину и выяснил, что согласно ему шестерни главной пары и сателлиты в переднем редукторе и заднем мосту отличаются между собой!
Отличие заключается не в плане передаточного отношения и количества зубьев, просто у них разные каталожные номера и они видимо не взаимозаменяемые!
Хотя я раньше думал, что они одинаковые и можно использовать ГП и сателлиты от переднего редуктора для заднего и наоборот!
Вот их номера:
Задний мост:
Главная Пара: (27-110) - PA1427110 (пара 4,444)
1 пара сателлитов.: (27-255) - P00527255A
2 пара сателлитов: (27-251) - P00527251A
Передний редуктор:
Главная Пара: (27-110) - МA1227110 (пара 4,444)
1 пара сателлитов.: (27-255) - М02527255С
2 пара сателлитов: (27-251) - М05327251
Кто сталкивался с этим и можно ли поставить ГП и сателлиты из переднего редуктора в задний мост?
Отличие заключается не в плане передаточного отношения и количества зубьев, просто у них разные каталожные номера и они видимо не взаимозаменяемые!
Хотя я раньше думал, что они одинаковые и можно использовать ГП и сателлиты от переднего редуктора для заднего и наоборот!
Вот их номера:
Задний мост:
Главная Пара: (27-110) - PA1427110 (пара 4,444)
1 пара сателлитов.: (27-255) - P00527255A
2 пара сателлитов: (27-251) - P00527251A
Передний редуктор:
Главная Пара: (27-110) - МA1227110 (пара 4,444)
1 пара сателлитов.: (27-255) - М02527255С
2 пара сателлитов: (27-251) - М05327251
Кто сталкивался с этим и можно ли поставить ГП и сателлиты из переднего редуктора в задний мост?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Борьба с гулом
Кстати, если кто хочет занизить передаточные числа ГП, то можно заказать их от Мазды Титан 1,5т с кузовами SY56L и т.п.
Можно даже целиком их задний мост воткнуть, я думаю подойдет без доработок, так как внешне он 1в1 с нашим! Только и передний редуктор или ГП в нем менять придется, чтобы передаточное отношение ГП не отличалось!
Наше родное передаточное число 4,444 оказывается можно повысить до 4,777 даже без замены сателлитов!
А вот для ГП 4,857 и особенно 5,125 придется сателлиты менять, а может и не только их!
Правда для 33 резины, а как доказал Дедал, и для 35-й и родной ГП хватает без фанатизма.
Хотя как показывает практика у нас сателлиты слабоваты и они летят в первую очередь, а даже не шестерни ГП!
Если бы я нашел мост и редуктор с передаточными 5,125 или хотя бы 4,857 по приемлемой цене, наверное поставил бы не задумываясь, так как для серьезного бездорожья все-таки мощи и крутящего момента нашего движка маловато, особенно если 35 тапки крутить!
Если кому-то будет полезна данная информация, буду рад!
Можно даже целиком их задний мост воткнуть, я думаю подойдет без доработок, так как внешне он 1в1 с нашим! Только и передний редуктор или ГП в нем менять придется, чтобы передаточное отношение ГП не отличалось!
Наше родное передаточное число 4,444 оказывается можно повысить до 4,777 даже без замены сателлитов!
А вот для ГП 4,857 и особенно 5,125 придется сателлиты менять, а может и не только их!
Правда для 33 резины, а как доказал Дедал, и для 35-й и родной ГП хватает без фанатизма.
Хотя как показывает практика у нас сателлиты слабоваты и они летят в первую очередь, а даже не шестерни ГП!
Если бы я нашел мост и редуктор с передаточными 5,125 или хотя бы 4,857 по приемлемой цене, наверное поставил бы не задумываясь, так как для серьезного бездорожья все-таки мощи и крутящего момента нашего движка маловато, особенно если 35 тапки крутить!
Если кому-то будет полезна данная информация, буду рад!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
Re: Борьба с гулом
Димас,а если оба моста вкатить.Что думаешь по этому поводу.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Буквально с месяц назад воткнули мост(lsd) с автомата на механку-песнья да и только.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Буквально с месяц назад воткнули мост(lsd) с автомата на механку-песнья да и только.
Последний раз редактировалось Gregor 19 ноя 2014, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Борьба с гулом
Gregor, можно конечно и оба моста вкатить, но тогда нужно будет с рулевой трапецией и креплением переднего моста поколхозить.
Комфорт и управляемость точно пострадает, внешний вид тоже!
Да и тех.осмотр уже будет сложно пройти - так как это уже значительное изменение конструкции автомобиля!
В ГАИ при переоформлении при осмотре автомобиля могут "завернуть"
А так, ГП в редукторе поменял - и никто и не заметит!
Комфорт и управляемость точно пострадает, внешний вид тоже!
Да и тех.осмотр уже будет сложно пройти - так как это уже значительное изменение конструкции автомобиля!
В ГАИ при переоформлении при осмотре автомобиля могут "завернуть"
А так, ГП в редукторе поменял - и никто и не заметит!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger