Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияБорьба с гулом

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Борьба с гулом

Сообщение дядя Вадя »

DOCtor513, а ступичные пробовал менять :?:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
у меня пошлой зимой тоже подвывал , потом побёг сальник . ну и пипец был ступ подшипникам.после замены всё стало тихо.
Айболит электронники итд!

Реклама
Аватара пользователя
Oleg
джип
джип
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: Marvie uvl6r мкпп 97г дизель
Откуда: Артем
Возраст: 34
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Oleg »

А что разве на механику подходит мост от автомата? У них же разные пары.
Если б за 8ты.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Борьба с гулом

Сообщение дядя Вадя »

Oleg, :shock: а кто сказал что пары разные :?:
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Oleg
джип
джип
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: Marvie uvl6r мкпп 97г дизель
Откуда: Артем
Возраст: 34
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Oleg »

дядя Вадя
Многие, точно не скажу кто да и каталог "дром" говорит. Я конечна сам не считал сколько зубьев на механическом и автоматном мосту. А что это миф?????

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Борьба с гулом

Сообщение DOCtor513 »

Мост одинаковый по числу передаточному , у меня сосед поменял на коробчатый марви поставил атоматный мост , у них только хобот отличается (куда кардан прикручивается), и ещё, как оказалось, мех коробка у марви одинаковая с френдиком ,но нужно колокол (где сцепление)родной оставлять,он же недавно поменял .Хорошо бы ,что бы он сам на форуме все подробности выложил,но ,он здесь редко бывает.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Борьба с гулом

Сообщение DOCtor513 »

DOCtor513:Так и езжу с гулом
Дык, нашлась причина :roll: На крестовине кардана, которая к заднему мосту , есть стальное кольцо на резиновых подушках ,(вращается вместе с карданом). Так вот случайно обнаружил ,что это самое кольцо держится на одной подушке ,остальные оторваны ,и внешне этого не видно .пока руками не подергал ... В итоге отрезал я всю эту лабуду и ГУЛ ИСЧЕЗ ... :oops:
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 37
 Re: Борьба с гулом

Сообщение k Dima »

DOCtor513, на сколько я понимаю это дэмпфер?? Сужу так как потому что, у отца на коробке марвик ,а у меня на автомате и у меня этого дивайса не наблюдается! Хотя этот гул и у меня присутствует уже как месяцев 6, то есть то нет!

Аватара пользователя
around the Globe Traveller
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 20.07.2014
Вод.стаж с: 1996
Авто: MAZDA Proceed Marvie, 1998, UV56R, короб
Откуда: Russian_federation, Бийск
Возраст: 50
 Re: Борьба с гулом

Сообщение around the Globe Traveller »

Вот тож гул сильный появился . У меня бензин/коробка...отжимашь сцепление-отключаешь скорость гул пропадает...отпускаешь сцепление-включаешь скорость гул максимальный, прибавляешь газу на включеной скорости(то есть под нагрузкой)-гул уменьшается значительно. При замене масла в заднем мосту опилок не обнаружено и гул не изменился.
Что присоветуете ?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Дмитрий77 »

around the Globe Traveller, у Вас крестовины на кардане возможно изношены, вот и гудят. Попробуй прошприцевать их, может поможет ненадолго, хуже точно не будет :D .

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Ну и посмотри, то что выше DOCtor513 прописал: может у тебя тоже подушки на кольце оторвались :D
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
bumer
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 07.12.2012
Вод.стаж с: 1988
Авто: mazda proseedmarvie UV56-R101221,1998г.в
Откуда: Биробиджан
Возраст: 51
 Re: Борьба с гулом

Сообщение bumer »

Привет Всем,вот и я тоже столкнулся с гулом,после замены сальника хвостовика.Где-то писал что пошёл искать "мазуту" залить в мост.Купил тоётовское лсд,другого у нас не нашлось ,отъездил месяца 2-3 снова сальник побежал,поменял-загудел.Поменял ступ.подшипник гудеж остался.Как говорится 1 голова хорошо 3 лучше,а есть еще" нэт",почитал .Оказалось перетянул гайку хвостовика(затянул от души)спасибо DOCtory513 ослабил гул почти исчез,ключа нет делал на "глаз"поезжу посмотрю,приобрету ключик сделаю как" док прописал".
Спасибо модераторам. :)

МакаронЫЧ
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.08.2014
Вод.стаж с: 2006
Авто: MavR 97 год, WL-T, АКПП, UVL6R (дизель)
Откуда: южно-сахалинск
Возраст: 32
 Re: Борьба с гулом

Сообщение МакаронЫЧ »

У меня после 90 так же, подозреваю что это редуктор у меня умер в мосту :oops: буду уже добивать и ставить новый.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Дмитрий77 »

Сегодня покопался в каталоге на нашу машину и выяснил, что согласно ему шестерни главной пары и сателлиты в переднем редукторе и заднем мосту отличаются между собой!
Отличие заключается не в плане передаточного отношения и количества зубьев, просто у них разные каталожные номера и они видимо не взаимозаменяемые!
Хотя я раньше думал, что они одинаковые и можно использовать ГП и сателлиты от переднего редуктора для заднего и наоборот!
Вот их номера:
Задний мост:
Главная Пара: (27-110) - PA1427110 (пара 4,444)
1 пара сателлитов.: (27-255) - P00527255A
2 пара сателлитов: (27-251) - P00527251A
Передний редуктор:
Главная Пара: (27-110) - МA1227110 (пара 4,444)
1 пара сателлитов.: (27-255) - М02527255С
2 пара сателлитов: (27-251) - М05327251
Кто сталкивался с этим и можно ли поставить ГП и сателлиты из переднего редуктора в задний мост?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Дмитрий77 »

Кстати, если кто хочет занизить передаточные числа ГП, то можно заказать их от Мазды Титан 1,5т с кузовами SY56L и т.п.
Можно даже целиком их задний мост воткнуть, я думаю подойдет без доработок, так как внешне он 1в1 с нашим! Только и передний редуктор или ГП в нем менять придется, чтобы передаточное отношение ГП не отличалось!
Наше родное передаточное число 4,444 оказывается можно повысить до 4,777 даже без замены сателлитов!
А вот для ГП 4,857 и особенно 5,125 придется сателлиты менять, а может и не только их!
Правда для 33 резины, а как доказал Дедал, и для 35-й и родной ГП хватает без фанатизма.
Хотя как показывает практика у нас сателлиты слабоваты и они летят в первую очередь, а даже не шестерни ГП!
Если бы я нашел мост и редуктор с передаточными 5,125 или хотя бы 4,857 по приемлемой цене, наверное поставил бы не задумываясь, так как для серьезного бездорожья все-таки мощи и крутящего момента нашего движка маловато, особенно если 35 тапки крутить!
Если кому-то будет полезна данная информация, буду рад! :D
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Gregor »

Димас,а если оба моста вкатить.Что думаешь по этому поводу.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Буквально с месяц назад воткнули мост(lsd) с автомата на механку-песнья да и только.
Последний раз редактировалось Gregor 19 ноя 2014, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1882
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Дмитрий77 »

Gregor, можно конечно и оба моста вкатить, но тогда нужно будет с рулевой трапецией и креплением переднего моста поколхозить.
Комфорт и управляемость точно пострадает, внешний вид тоже!
Да и тех.осмотр уже будет сложно пройти - так как это уже значительное изменение конструкции автомобиля! :D
В ГАИ при переоформлении при осмотре автомобиля могут "завернуть" :D
А так, ГП в редукторе поменял - и никто и не заметит! :D
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение