Борьба с гулом

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 61
 Re: Борьба с гулом

Сообщение DOCtor513 »

Рано я обрадовался :( Появился опять гул в заднем мосту. Только теперь тон изменяется от того в какой поворот вкладываешся : в право усиливается ,а в лево исчезает . Похоже на подшипник полуоси.
UVL6R. 96г.механика.
Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1190
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Hariton »

DOCtor513:в право усиливается ,а в лево исчезает . Похоже на подшипник полуоси.
да по косвенным признакам похоже на задний левый полуосевой :( . Как менять самому здесь уже "жевали", поройся и найдешь. Во! Замена подшипника полуоси (и не только) :) .....Удачи!
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 61
 Re: Борьба с гулом

Сообщение DOCtor513 »

Продолжаю ездить с гулом ,что интересно,он то появляется ,то исчезает ,но и не усиливается,иногда я его вообще не слышно(может присадка форум) ?Стружки на магнитной пробке нет,(как и не было).Температура ступиц , подшипников полуосей ,моста,кардана,редуктора, после прогона на хорошей скорости по жаре ,не превышает 40 градусов.Буду гудеть дальше :D пока что нибудь не отвалится :D
UVL6R. 96г.механика.
Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1017
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 46
 Re: Борьба с гулом

Сообщение дядя Вадя »

DOCtor513, у меня тоже ни каких признаков не было ,начал менять сальники и спалил что подшипнику пришёл пздец.
Айболит электронники итд!
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 61
 Re: Борьба с гулом

Сообщение DOCtor513 »

Заказал подшипники и сальники заднего моста ,через неделю привезут . Вопрос : Что бы поменять подшипник и сальник хвостовика редуктора(к которому кардан прикручен) ,нужно ли разбирать весь редуктор? С каким усилием затягивать новый подшипник ?Решил сам поменять .Потом, если гул не исчезнет, заменю подшипники и сальники полуосей .
UVL6R. 96г.механика.
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 61
 Re: Борьба с гулом

Сообщение DOCtor513 »

Поменял сегодня подшипник и сальник хвостовика редуктора заднего моста(БЕЗ РАЗБОРА РЕДУКТОРА) ,проблем особо не было.Снял кардан .окрутил гайку на фланце.Снял сам фланец(от руки сошел).потом при помощи заточенной отвертки снял сальник .На этом этапе пришлось немного потрахаться))). С разу подшипник выходить не захотел . Пришлось обточть и загнуть маленькую монтажку буквой Г и придерживая внутреннюю обойму подшипника слегка постучать по валу молотком, вышла (не с разу), после, так же выбил наружнюю обойму подшипника . Дальше на валу оказалась деформируемая втулка(которую я по не знанию не заказал) она прижимает внутреннюю обойму второго подшипника (который находится глубже). пришлось эту втулку слегка распрямить при помощи молотка (в нутрь втулки вставил подходящюю по диаметру железяку) втулка удлиннилась на 0.5 мм. После всё собрал в обратном порядке. Только так и не нашел мануала по силе затяжки центральной гайки.Потому затягивать сильно не стал (2-2.5кг)если что после подтяну. Покатаюсь отпишусь :rul:
UVL6R. 96г.механика.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1190
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Hariton »

DOCtor513:Дальше на валу оказалась деформируемая втулка(которую я по не знанию не заказал) она прижимает внутреннюю обойму второго подшипника (который находится глубже). пришлось эту втулку слегка распрямить при помощи молотка (в нутрь втулки вставил подходящюю по диаметру железяку) втулка удлиннилась на 0.5 мм. После всё собрал в обратном порядке. Только так и не нашел мануала по силе затяжки центральной гайки.Потому затягивать сильно не стал (2-2.5кг)если что после подтяну.
:( вот это все - сделал неправильно. Мануалом не владею, НО! Раз "растянул втулку" то надо было тянуть моментом ну не меньше 7-8 кгм. Обьясню.......втулка предназначена для установки зазора в паре подшипников сразу. При первичной сбоке момент нормируется (с новой распорной втулкой) 10-12 кгм для того, чтобы она укоротилась до момента отсуцтвия люфта на подшипниках. Для ремонтных работ без замены распорной втулки - 2.5 кгм.
Во вторых - Вы уверены, что торцевые стенки распорной втулки остались паралельны друг другу?
Думаю в данной ситуации было бы правильно поступить так: собрать с "наколхоженой" втулкой по принципу как на ступичном подшипнике - тянуть до начала роста момента сопротивления прокручиванию, отвернуть и затянуть 2.5кгм. Позже прим через 500 км проконтролировать узел на перегрев и люфт (подшипник новый.....должен появиться люфт) и дотянуть до момента 2.5.

Надеюсь все обойдется 8-)
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 61
 Re: Борьба с гулом

Сообщение DOCtor513 »

Hariton:Надеюсь все обойдется
Я то же надеюсь :? Знал бы, что там разовая втулка стоит заказал бы и её :( когда собирал ,то зажал гайку достаточно сильно (не меньше 7 кг),потом отпустил и поджал до 2-2.5кг .В любом случае спасибо за рекомендации.
UVL6R. 96г.механика.
japan
джипер
джипер
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 02.08.2012
Вод.стаж с: 1982
Авто: многа
Откуда: Уссурийск
Возраст: 43
 Re: Борьба с гулом

Сообщение japan »

в общем тоже отмечусь,после покупки (попрошайки(proceed))) стал обращать на наличие гула-шума в заднем мосту, при замене масла стружки и чего либо постороннего в нем не обнаружено(видимо прежний хозяин старательно сменил жижу перед продажей), после покатушки на дистанцию 2000 км с преодолением бродов по приезду домой полез менять масло, на сливной пробке магните обнаружил кусочки зубьев ....
после осмотра дифференциала выявлено : кариес съел одну шестерню сателлита оставив на ней всего пару зубов,а теми выпадавшими зубьями покоцал главную пару ,с ремонтом заморачиваться не стал, купил мост ( продавец говорит за последние три месяца разбираются как горячие пирожки прям эпидемия какаята ...)
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1190
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Hariton »

Судя по количеству "обращений" пострадавших следует рекомендовать особое внимание обращать на задний мост ....и не доводить до больших ремонтов проводя диагностику методом проверки и устранения "неправильных" зазоров на полуосях и ведущей шестерне :( . Себе подобное сделал сразу после покупки авто......проездил 13 лет - повторных вопросов не вызывало :(
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Oleg
джип
джип
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: Marvie uvl6r мкпп 97г дизель
Откуда: Артем
Возраст: 38
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Oleg »

DOCtor513
Ну что гул пропал или нет, а то стою перед выбором покупать контрактный (16000руб) или ремонтировать. А то я в этом мосту уже поменял ступичные подшипники а гул становится с каждым разом сильнее.
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1260
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
Откуда: Владивосток
Возраст: 37
Контактная информация:
 Re: Борьба с гулом

Сообщение DedaL »

Дааа. Что то доброго доктора и не видно давно. Видимо проблемы с гулом решает.
Oleg:стою перед выбором покупать контрактный (16000руб) или ремонтировать.
16000 Это что за конский ценник мост ЛСДшный Что-ли?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Oleg:покупать контрактный
Вот на вскидку 3 моста на дизель больше 12000 я не увидел

1) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P234437265.html

2) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P229206088.html

3) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237130212.html

Ну и 1 на бензинку вдруг подойдет по передаточному числу.

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P235656841.html
Это, не беда...
Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 546
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 63
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Tomcat2014 »

DedaL:16000 Это что за конский ценник мост ЛСДшный Что-ли?
У дизеля и есть ЛСД. А мост я брал во Владе , месяца два назад , за 8.
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3713
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 62
 Re: Борьба с гулом

Сообщение GRIGAS »

Tomcat2014:У дизеля и есть ЛСД.
Не обязательно, в максимальной комплектации S-Pack, бывает как опция LCD мост, а так Normal Dif.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 61
 Re: Борьба с гулом

Сообщение DOCtor513 »

Так и езжу с гулом ,жду когда что нибудь отвалится :( быстрее бы уже :o . Но ведь что интересно после замены подшипника и сальника гул изменился потом почти исчез ,а сейчас то есть ,то нет . Короче забил я на это :D Когда сломается ,тогда и буду думать.
UVL6R. 96г.механика.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться