
Борьба с гулом
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Борьба с гулом
Рано я обрадовался
Появился опять гул в заднем мосту. Только теперь тон изменяется от того в какой поворот вкладываешся : в право усиливается ,а в лево исчезает . Похоже на подшипник полуоси.

UVL6R. 96г.механика.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Борьба с гулом
. Как менять самому здесь уже "жевали", поройся и найдешь. Во! Замена подшипника полуоси (и не только)
.....Удачи!
да по косвенным признакам похоже на задний левый полуосевойDOCtor513:в право усиливается ,а в лево исчезает . Похоже на подшипник полуоси.


Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Борьба с гулом
Продолжаю ездить с гулом ,что интересно,он то появляется ,то исчезает ,но и не усиливается,иногда я его вообще не слышно(может присадка форум) ?Стружки на магнитной пробке нет,(как и не было).Температура ступиц , подшипников полуосей ,моста,кардана,редуктора, после прогона на хорошей скорости по жаре ,не превышает 40 градусов.Буду гудеть дальше
пока что нибудь не отвалится 


UVL6R. 96г.механика.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
Re: Борьба с гулом
DOCtor513, у меня тоже ни каких признаков не было ,начал менять сальники и спалил что подшипнику пришёл пздец.
Айболит электронники итд!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Борьба с гулом
Заказал подшипники и сальники заднего моста ,через неделю привезут . Вопрос : Что бы поменять подшипник и сальник хвостовика редуктора(к которому кардан прикручен) ,нужно ли разбирать весь редуктор? С каким усилием затягивать новый подшипник ?Решил сам поменять .Потом, если гул не исчезнет, заменю подшипники и сальники полуосей .
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Борьба с гулом
Поменял сегодня подшипник и сальник хвостовика редуктора заднего моста(БЕЗ РАЗБОРА РЕДУКТОРА) ,проблем особо не было.Снял кардан .окрутил гайку на фланце.Снял сам фланец(от руки сошел).потом при помощи заточенной отвертки снял сальник .На этом этапе пришлось немного потрахаться))). С разу подшипник выходить не захотел . Пришлось обточть и загнуть маленькую монтажку буквой Г и придерживая внутреннюю обойму подшипника слегка постучать по валу молотком, вышла (не с разу), после, так же выбил наружнюю обойму подшипника . Дальше на валу оказалась деформируемая втулка(которую я по не знанию не заказал) она прижимает внутреннюю обойму второго подшипника (который находится глубже). пришлось эту втулку слегка распрямить при помощи молотка (в нутрь втулки вставил подходящюю по диаметру железяку) втулка удлиннилась на 0.5 мм. После всё собрал в обратном порядке. Только так и не нашел мануала по силе затяжки центральной гайки.Потому затягивать сильно не стал (2-2.5кг)если что после подтяну. Покатаюсь отпишусь 

UVL6R. 96г.механика.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Борьба с гулом
вот это все - сделал неправильно. Мануалом не владею, НО! Раз "растянул втулку" то надо было тянуть моментом ну не меньше 7-8 кгм. Обьясню.......втулка предназначена для установки зазора в паре подшипников сразу. При первичной сбоке момент нормируется (с новой распорной втулкой) 10-12 кгм для того, чтобы она укоротилась до момента отсуцтвия люфта на подшипниках. Для ремонтных работ без замены распорной втулки - 2.5 кгм.
Во вторых - Вы уверены, что торцевые стенки распорной втулки остались паралельны друг другу?
Думаю в данной ситуации было бы правильно поступить так: собрать с "наколхоженой" втулкой по принципу как на ступичном подшипнике - тянуть до начала роста момента сопротивления прокручиванию, отвернуть и затянуть 2.5кгм. Позже прим через 500 км проконтролировать узел на перегрев и люфт (подшипник новый.....должен появиться люфт) и дотянуть до момента 2.5.
Надеюсь все обойдется
DOCtor513:Дальше на валу оказалась деформируемая втулка(которую я по не знанию не заказал) она прижимает внутреннюю обойму второго подшипника (который находится глубже). пришлось эту втулку слегка распрямить при помощи молотка (в нутрь втулки вставил подходящюю по диаметру железяку) втулка удлиннилась на 0.5 мм. После всё собрал в обратном порядке. Только так и не нашел мануала по силе затяжки центральной гайки.Потому затягивать сильно не стал (2-2.5кг)если что после подтяну.

Во вторых - Вы уверены, что торцевые стенки распорной втулки остались паралельны друг другу?
Думаю в данной ситуации было бы правильно поступить так: собрать с "наколхоженой" втулкой по принципу как на ступичном подшипнике - тянуть до начала роста момента сопротивления прокручиванию, отвернуть и затянуть 2.5кгм. Позже прим через 500 км проконтролировать узел на перегрев и люфт (подшипник новый.....должен появиться люфт) и дотянуть до момента 2.5.
Надеюсь все обойдется

Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Борьба с гулом
когда собирал ,то зажал гайку достаточно сильно (не меньше 7 кг),потом отпустил и поджал до 2-2.5кг .В любом случае спасибо за рекомендации.
Я то же надеюсь :? Знал бы, что там разовая втулка стоит заказал бы и еёHariton:Надеюсь все обойдется

UVL6R. 96г.механика.
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 02.08.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: многа
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 43
Re: Борьба с гулом
в общем тоже отмечусь,после покупки (попрошайки(proceed))) стал обращать на наличие гула-шума в заднем мосту, при замене масла стружки и чего либо постороннего в нем не обнаружено(видимо прежний хозяин старательно сменил жижу перед продажей), после покатушки на дистанцию 2000 км с преодолением бродов по приезду домой полез менять масло, на сливной пробке магните обнаружил кусочки зубьев ....
после осмотра дифференциала выявлено : кариес съел одну шестерню сателлита оставив на ней всего пару зубов,а теми выпадавшими зубьями покоцал главную пару ,с ремонтом заморачиваться не стал, купил мост ( продавец говорит за последние три месяца разбираются как горячие пирожки прям эпидемия какаята ...)
после осмотра дифференциала выявлено : кариес съел одну шестерню сателлита оставив на ней всего пару зубов,а теми выпадавшими зубьями покоцал главную пару ,с ремонтом заморачиваться не стал, купил мост ( продавец говорит за последние три месяца разбираются как горячие пирожки прям эпидемия какаята ...)
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1190
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Борьба с гулом
Судя по количеству "обращений" пострадавших следует рекомендовать особое внимание обращать на задний мост ....и не доводить до больших ремонтов проводя диагностику методом проверки и устранения "неправильных" зазоров на полуосях и ведущей шестерне
. Себе подобное сделал сразу после покупки авто......проездил 13 лет - повторных вопросов не вызывало 


Mazda UVL6R
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: Marvie uvl6r мкпп 97г дизель
- Откуда: Артем
- Возраст: 38
Re: Борьба с гулом
DOCtor513
Ну что гул пропал или нет, а то стою перед выбором покупать контрактный (16000руб) или ремонтировать. А то я в этом мосту уже поменял ступичные подшипники а гул становится с каждым разом сильнее.
Ну что гул пропал или нет, а то стою перед выбором покупать контрактный (16000руб) или ремонтировать. А то я в этом мосту уже поменял ступичные подшипники а гул становится с каждым разом сильнее.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1260
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Борьба с гулом
Дааа. Что то доброго доктора и не видно давно. Видимо проблемы с гулом решает.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
1) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P234437265.html
2) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P229206088.html
3) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237130212.html
Ну и 1 на бензинку вдруг подойдет по передаточному числу.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P235656841.html
16000 Это что за конский ценник мост ЛСДшный Что-ли?Oleg:стою перед выбором покупать контрактный (16000руб) или ремонтировать.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Вот на вскидку 3 моста на дизель больше 12000 я не увиделOleg:покупать контрактный
1) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P234437265.html
2) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P229206088.html
3) http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237130212.html
Ну и 1 на бензинку вдруг подойдет по передаточному числу.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P235656841.html
Это, не беда...
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 546
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 63
Re: Борьба с гулом
У дизеля и есть ЛСД. А мост я брал во Владе , месяца два назад , за 8.DedaL:16000 Это что за конский ценник мост ЛСДшный Что-ли?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3713
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Борьба с гулом
Не обязательно, в максимальной комплектации S-Pack, бывает как опция LCD мост, а так Normal Dif.Tomcat2014:У дизеля и есть ЛСД.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Борьба с гулом
Так и езжу с гулом ,жду когда что нибудь отвалится
быстрее бы уже
. Но ведь что интересно после замены подшипника и сальника гул изменился потом почти исчез ,а сейчас то есть ,то нет . Короче забил я на это
Когда сломается ,тогда и буду думать.



UVL6R. 96г.механика.