Борьба с гулом

Модератор: GRIGAS

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Борьба с гулом

Сообщение tunguns »

эпОпия продолжается!!!!!! :D :D :D
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Обратил внимание что шестерни раздатки постоянно вращаются, даже если машина не в движении. АКПП
Обратил внимание что шестерни раздатки не вращаются. МКПП.
Собственно вопрос:
Что получается, что при АКПП Раздатка постоянно в работе?!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
LEV
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 19.08.2008
Вод.стаж с: 1997
Авто: авто уже не то
Откуда: Владивосток
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Борьба с гулом

Сообщение LEV »

Вот это вопрос????!!!!! :P

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Нука давай поподробней......... Вот у меня я заметил, гудит сильней при разгоне ,не же ли когда ногу с педали газа убираешь...
Сергей т. 8908 449 13 89
Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

О! LEV'a! Привет!
Возможно гул от раздатки идет.
Над этим работаю, диагноза точного пока нет!
Но мысли такие:
1- при АКПП раздатка в работе постоянно за счет постоянного вращения ГТД.
По крайней мере у меня 100% крутятся шестерни раздатки на холостом ходу, и шестерни вращаются быстрее при увеличении оборотов двигателя, даже если авто не в движении. Проверено!
Здесь либо в чем-то непорядок, либо так положено при АКПП.
Если так положено - минус разработчикам.
С гудящей раздаткой замена АКПП на МКПП, избавит от гула и головняка в будущем.
Либо ремонт раздатки, либо замена раздатки.
Но ИМХО рано или поздно раздатка с АКПП загудит, тк раздатка при АКПП постоянно в работе.
2- а пока с малого- проверка на смещение влево\право заднего и переднего мостов.
Вот такие мысли.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
LEV
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 19.08.2008
Вод.стаж с: 1997
Авто: авто уже не то
Откуда: Владивосток
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Борьба с гулом

Сообщение LEV »

А вариант с подвесным подшипником на кардане не рассматривал?
Сергей т. 8908 449 13 89
Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Подшипники ступиц перед лев\прав - заменены, отрегугулированы
Подшипники ступиц зад лев\прав - заменены, отрегулированы
Игольчатые подшипники цапфы лев\прав - заменены
ШРУСы в отключке ручными хаб локами
Подвесной подш кардана - заменен
Подушка лев АКПП - заменена, остальные целые втч РК и двиг
Все шаровые, наконечники, втулки ВерхР и сайленты нижР - заменены
Крестовины без люфтов

Что остается? Мост-ГП, сателлиты, Мост - подшипники. Раздатка- подшипники, пары. Незначительное смещение моста лево\право- недостаток рессорной подвески.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Борьба с гулом

Сообщение tunguns »

Смещение заднего моста, заменить сайлентблоки передней части крепления моста, замена втулок в серьгах, допустимые пределы после замены. :shock:
Для экстрима, вварить регулируемую тягу панара, ну это конечно сопсем для отморозков, ещё можно удивить себя, если тяга будет управляемая, как в своё время было на Исузях Бигхорнах, позволяла вывес моста регулировать.

Так же можно испробовать поставить проставки между задней крестовиной заднего кардана с хвостовиком моста, опять же, если машина лифтована, добавление рессор и выверт торсионов, если просто отрыв кузова от рамы, то не требуется, искревление крестовин при лифте может создавать гул, не важно, новые крестовины или нет.

Самый бредовый вывод, вернее один из них, промерить геометрию рамы, мест крепления силовых узлов, на сколько знаю, у Бигов было в свое время болезнь, рамы расползались, приходилось заморачиваться.... :x
По Мазде просто пока не было отзывов по данной проблеме.

Я так думаю, что проблема на поверхности, а мы заморачиваемся глубиной.............. Знаю по себе, что решение где то рядом. Нужно отсеять лишнее, всё будет хорошо! :D
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Проблемы лифта исключены, машина в стоке.
Пытаюсь лишнее отсеять руками, пока манипуляциями со съемом карданов.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Монгол:Обратил внимание что шестерни раздатки постоянно вращаются, даже если машина не в движении. АКПП
Обратил внимание что шестерни раздатки не вращаются. МКПП.
Собственно вопрос:
Что получается, что при АКПП Раздатка постоянно в работе?!
Уточню
Обратил внимание что шестерни раздатки постоянно вращаются, даже если машина не в движении. АКПП
Рычаг положения раздатки в нейтрали.
Обратил внимание что шестерни раздатки не вращаются. МКПП.
Рычаг положения раздатки в нейтрали.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
LEV
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 19.08.2008
Вод.стаж с: 1997
Авто: авто уже не то
Откуда: Владивосток
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Борьба с гулом

Сообщение LEV »

Подтверждаю у "меня" в нетрали также.
Сергей т. 8908 449 13 89
Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Похоже вращение шестерней РК (в положении рычага РК нейтраль)- норма, за счет постоянного вращения ГТД АКПП. Кстати у меня жестко, с рывком подключается пониженнная 4L, :( 4H без рывка
Боле никто не проверял? Как на МКПП?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 44
 Re: Борьба с гулом

Сообщение островитянин »

ЕСТЕСТВЕННО при автомате в "D" и раздатке в нейтрали входной вал раздатки будет ВРАЩАТЬСЯ. ))) При раздатке "2H" и стоящих на земле колесах ничего вращаться не будет. Все просто, как теория относительности: в положении Д автомат уже передает момент на раздатку и при остановке вы удерживаете валы раздатки тормозом через выходной вал. Если разобщить выходной и входной валы (т.е. поставить раздатку в нейтраль) то входной начнет вращаться. в положении P или N автомата ничего в раздатке вращаться не будет.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
монгол, извини, сначала написал, а потом прочитал твой пост. ))) А как пониженную включаешь: после того как проедешься на 4 H или на месте? Если сразу -- то рывок это подключение левой полуоси (оно не сразу происходит) Попробуй сначала включить 4H, проехать метров 10, а потом пониженную.
Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

островитянин:ЕСТЕСТВЕННО при автомате в "D" и раздатке в нейтрали входной вал раздатки будет ВРАЩАТЬСЯ. ))) При раздатке "2H" и стоящих на земле колесах ничего вращаться не будет. Все просто, как теория относительности: в положении Д автомат уже передает момент на раздатку и при остановке вы удерживаете валы раздатки тормозом через выходной вал. Если разобщить выходной и входной валы (т.е. поставить раздатку в нейтраль) то входной начнет вращаться. в положении P или N автомата ничего в раздатке вращаться не будет.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
монгол, извини, сначала написал, а потом прочитал твой пост. ))) А как пониженную включаешь: после того как проедешься на 4 H или на месте? Если сразу -- то рывок это подключение левой полуоси (оно не сразу происходит) Попробуй сначала включить 4H, проехать метров 10, а потом пониженную.
Островитянин, привет. Теперь не отстану:)
ЕСТЕСТВЕННО при автомате в "D" и раздатке в нейтрали входной вал раздатки будет ВРАЩАТЬСЯ. Понятно....., в положении D.... -безусловно,
но: АКПП в нейтрали, раздатка в нейтрали- а шестерни раздатки вращаются?! - проверено.
Проверял небольшим усилием перевести ручку раздатки в положение 2L, либо чуть манипулировать рычагом раздатки,- в положении N в рычаг передается характерное вращение шестерней. Как на ГАЗИКе -Пазике когда пытаешся включить первую передачу.
Почему, объясняй популярно, я не догоняю?
На МКПП у товарища в любом положении все мягко включается, и в нейтрали раздатки нет характерных звуков, если шевелить рычаг раздатки.

За совет спасибо, попробую включить сначала 4Н, затем 2L.
Включаю просто 2L - с места, АКПП в положении N, рычаг РК в 2L и не газуя, отпускаю педаль тормоза, плавный ход, включилась лампа RFW- поехал.
4H - с места, АКПП в положении N, остальное как выше.
Но бл, на МКПП все включается без лишних манипуляций и проблем, на месте.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 59
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Проехал на 4Н, затем включил 2L - без рывка, аднака. Почему 2L с места с рывком?!
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Борьба с гулом

Сообщение tunguns »

Монголу! :)
Что то вы углубились в переключения, молодые люди! :D
Могу сказать только следующее, после вывешивания авто, звук шёл, предположительно!!!!!, район зад.моста и раздатки, тут же поменяли жижу в раздатке на ситетику Мобил, но кайфа не испытал, :( всё так же и осталось, может рухнуть ручками в раздатку, :x блин...... но у меня три месяца назад не было гула!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-)
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение