Борьба с гулом
Модератор: GRIGAS
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Борьба с гулом
А я думал,что у меня опять подвесной зашумел-фигвам,похоже ,что звук идёт из заднего моста-такой противный,похожий на резиновый скрип,наверное подшипник рассыпался.Звук появляется при наборе скорости и торможении двигателем.При движении накатом с включенной передачей звука нет!
Два года назад при замене подвесного снимал кардан,обнаружил люфт фланца заднего редуктора,гайка(которая на 27)открутилась рукой,дык я её подтянул 25кгсм вроде как.И вот уже как с месяц этот звук,похожий даже на прерывистый свист(фьють,фьють)
Два года назад при замене подвесного снимал кардан,обнаружил люфт фланца заднего редуктора,гайка(которая на 27)открутилась рукой,дык я её подтянул 25кгсм вроде как.И вот уже как с месяц этот звук,похожий даже на прерывистый свист(фьють,фьють)
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Борьба с гулом
Вы наверное перепутали.....вторичная подтяжка гайки хвостовика производится 2.5 кгм (25 Нм)

Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Борьба с гулом
дада,я не правильно написал-2,5 кгсм или 25 Нм
Два года проездил и вот появился этот звук.
А если я, к примеру, затянул гайку до 7.5кгсм (75Нм),а потом открутил и затянул до 2,5-чем это грозит для подшипников хвостовика?
в результате этих действий я сминаю регулировочную втулку,правильно?Куда больше всего будет действовать нагрузка и соответственно износ?
дада,я не правильно написал-2,5 кгсм или 25 Нм
Два года проездил и вот появился этот звук.
А если я, к примеру, затянул гайку до 7.5кгсм (75Нм),а потом открутил и затянул до 2,5-чем это грозит для подшипников хвостовика?
в результате этих действий я сминаю регулировочную втулку,правильно?Куда больше всего будет действовать нагрузка и соответственно износ?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Борьба с гулом
ни чем не грозит.
"Перегруз" моментом затяжки будет больше сказываться на подшипнике, который ближе к фланцу........ибо он меньших габаритов и у него условия смазки хуже чем у второго подшипника

Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Борьба с гулом
А втулку между подшипниками ,которая сминается ,обязательно менять при смене одного внешнего подшипника,или это нужно делать только при смене обоих подшипников?
Со старой втулкой возможно правильно засадить сменяемый подшипник,если затянуть со значением 2,5кгсм,и сделать это через какой-то пробег ещё раз?
В похожей теме была описана смена подшипника с разгибанием этой втулки,что я так понимаю не есть гуд
А втулку между подшипниками ,которая сминается ,обязательно менять при смене одного внешнего подшипника,или это нужно делать только при смене обоих подшипников?
Со старой втулкой возможно правильно засадить сменяемый подшипник,если затянуть со значением 2,5кгсм,и сделать это через какой-то пробег ещё раз?
В похожей теме была описана смена подшипника с разгибанием этой втулки,что я так понимаю не есть гуд
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Борьба с гулом
....ПМСМ . По "родной" технологии ремонта гипоидных передач новая (или заведомо более "длинная" втулка) ставится при замене хотя бы одного подшипника. Так же есть "сторонники" удаления этой втулки как таковой вообще (что есть не верно, ибо тогда не будет фиксации внутренней обоймы подшипников, что может привести к повреждению и необходимости замены ведущей шестерни).
Вы правильно понимаетеСпасатель: ↑16 июн 2017, 12:43А втулку между подшипниками ,которая сминается ,обязательно менять при смене одного внешнего подшипника,или это нужно делать только при смене обоих подшипников?
Со старой втулкой возможно правильно засадить сменяемый подшипник,если затянуть со значением 2,5кгсм,и сделать это через какой-то пробег ещё раз?
В похожей теме была описана смена подшипника с разгибанием этой втулки,что я так понимаю не есть гуд

Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Борьба с гулом
то есть можно старую втулку как бы восстановить,т.е удлиннить(ну хотя бы временно)и поставить обратно?
Hariton: ↑16 июн 2017, 13:18Вы правильно понимаетеСпасатель: ↑16 июн 2017, 12:43А втулку между подшипниками ,которая сминается ,обязательно менять при смене одного внешнего подшипника,или это нужно делать только при смене обоих подшипников?
Со старой втулкой возможно правильно засадить сменяемый подшипник,если затянуть со значением 2,5кгсм,и сделать это через какой-то пробег ещё раз?
В похожей теме была описана смена подшипника с разгибанием этой втулки,что я так понимаю не есть гуд....ПМСМ . По "родной" технологии ремонта гипоидных передач новая (или заведомо более "длинная" втулка) ставится при замене хотя бы одного подшипника. Так же есть "сторонники" удаления этой втулки как таковой вообще (что есть не верно, ибо тогда не будет фиксации внутренней обоймы подшипников, что может привести к повреждению и необходимости замены ведущей шестерни).
то есть можно старую втулку как бы восстановить,т.е удлиннить(ну хотя бы временно)и поставить обратно?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Борьба с гулом
огромное спасибо Вам за ответы
Залез я под машину,дай думаю сниму кардан, помацаю его покручу,хвостовик покручу.Подтёков на хвостовике и фланце нет,люфт по оси вала хвостовика имеется,но звуков других при прокручивании рукой не наблюдаю.
При снятом кардане с фланца покрутил крестовину- услышал лёгкое поскрипывание-смею заподозрить,что это гадская крестовина издаёт этот противный скрипящий звук именно под нагрузкой.Буду заказывать крестовину.
Пока лазил под днищем,увидел,что тормозной шланг сзади весь в трещинах!!!вот где шухер!
огромное спасибо Вам за ответы
Залез я под машину,дай думаю сниму кардан, помацаю его покручу,хвостовик покручу.Подтёков на хвостовике и фланце нет,люфт по оси вала хвостовика имеется,но звуков других при прокручивании рукой не наблюдаю.
При снятом кардане с фланца покрутил крестовину- услышал лёгкое поскрипывание-смею заподозрить,что это гадская крестовина издаёт этот противный скрипящий звук именно под нагрузкой.Буду заказывать крестовину.
Пока лазил под днищем,увидел,что тормозной шланг сзади весь в трещинах!!!вот где шухер!
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Борьба с гулом
Кто знает размер, или аналоги этих подшипников? Шумит мост, надо разбирать, а в наличии з/ч у нас нет. На заказ по 4т.р штука.
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение