Борьба с гулом

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 54
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Спасатель »

А я думал,что у меня опять подвесной зашумел-фигвам,похоже ,что звук идёт из заднего моста-такой противный,похожий на резиновый скрип,наверное подшипник рассыпался.Звук появляется при наборе скорости и торможении двигателем.При движении накатом с включенной передачей звука нет!
Два года назад при замене подвесного снимал кардан,обнаружил люфт фланца заднего редуктора,гайка(которая на 27)открутилась рукой,дык я её подтянул 25кгсм вроде как.И вот уже как с месяц этот звук,похожий даже на прерывистый свист(фьють,фьють)
Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Hariton »

Спасатель: 15 июн 2017, 23:18 я её подтянул 25кгсм
:shock: Вы наверное перепутали.....вторичная подтяжка гайки хвостовика производится 2.5 кгм (25 Нм)
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 54
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Спасатель »

Hariton: 16 июн 2017, 08:20
Спасатель: 15 июн 2017, 23:18 я её подтянул 25кгсм
:shock: Вы наверное перепутали.....вторичная подтяжка гайки хвостовика производится 2.5 кгм (25 Нм)

дада,я не правильно написал-2,5 кгсм или 25 Нм
Два года проездил и вот появился этот звук.
А если я, к примеру, затянул гайку до 7.5кгсм (75Нм),а потом открутил и затянул до 2,5-чем это грозит для подшипников хвостовика?
в результате этих действий я сминаю регулировочную втулку,правильно?Куда больше всего будет действовать нагрузка и соответственно износ?
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Hariton »

Спасатель: 16 июн 2017, 10:31А если я, к примеру, затянул гайку до 7.5кгсм (75Нм),а потом открутил и затянул до 2,5-чем это грозит для подшипников хвостовика?
ни чем не грозит.
Спасатель: 16 июн 2017, 10:31Куда больше всего будет действовать нагрузка и соответственно износ?
"Перегруз" моментом затяжки будет больше сказываться на подшипнике, который ближе к фланцу........ибо он меньших габаритов и у него условия смазки хуже чем у второго подшипника :rul:
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 54
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Спасатель »

Hariton: 16 июн 2017, 11:36
Спасатель: 16 июн 2017, 10:31А если я, к примеру, затянул гайку до 7.5кгсм (75Нм),а потом открутил и затянул до 2,5-чем это грозит для подшипников хвостовика?
ни чем не грозит.
Спасатель: 16 июн 2017, 10:31Куда больше всего будет действовать нагрузка и соответственно износ?
"Перегруз" моментом затяжки будет больше сказываться на подшипнике, который ближе к фланцу........ибо он меньших габаритов и у него условия смазки хуже чем у второго подшипника :rul:

А втулку между подшипниками ,которая сминается ,обязательно менять при смене одного внешнего подшипника,или это нужно делать только при смене обоих подшипников?
Со старой втулкой возможно правильно засадить сменяемый подшипник,если затянуть со значением 2,5кгсм,и сделать это через какой-то пробег ещё раз?
В похожей теме была описана смена подшипника с разгибанием этой втулки,что я так понимаю не есть гуд
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Hariton »

Спасатель: 16 июн 2017, 12:43А втулку между подшипниками ,которая сминается ,обязательно менять при смене одного внешнего подшипника,или это нужно делать только при смене обоих подшипников?
Со старой втулкой возможно правильно засадить сменяемый подшипник,если затянуть со значением 2,5кгсм,и сделать это через какой-то пробег ещё раз?
В похожей теме была описана смена подшипника с разгибанием этой втулки,что я так понимаю не есть гуд
Вы правильно понимаете :) ....ПМСМ . По "родной" технологии ремонта гипоидных передач новая (или заведомо более "длинная" втулка) ставится при замене хотя бы одного подшипника. Так же есть "сторонники" удаления этой втулки как таковой вообще (что есть не верно, ибо тогда не будет фиксации внутренней обоймы подшипников, что может привести к повреждению и необходимости замены ведущей шестерни).
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 54
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Спасатель »

Hariton: 16 июн 2017, 13:18
Спасатель: 16 июн 2017, 12:43А втулку между подшипниками ,которая сминается ,обязательно менять при смене одного внешнего подшипника,или это нужно делать только при смене обоих подшипников?
Со старой втулкой возможно правильно засадить сменяемый подшипник,если затянуть со значением 2,5кгсм,и сделать это через какой-то пробег ещё раз?
В похожей теме была описана смена подшипника с разгибанием этой втулки,что я так понимаю не есть гуд
Вы правильно понимаете :) ....ПМСМ . По "родной" технологии ремонта гипоидных передач новая (или заведомо более "длинная" втулка) ставится при замене хотя бы одного подшипника. Так же есть "сторонники" удаления этой втулки как таковой вообще (что есть не верно, ибо тогда не будет фиксации внутренней обоймы подшипников, что может привести к повреждению и необходимости замены ведущей шестерни).

то есть можно старую втулку как бы восстановить,т.е удлиннить(ну хотя бы временно)и поставить обратно?
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Hariton »

Спасатель: 16 июн 2017, 13:44то есть можно старую втулку как бы восстановить,т.е удлиннить(ну хотя бы временно)и поставить обратно?
Ога :) , и это будет лучше, чем вообще без втулки.
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 54
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Спасатель »

Hariton: 16 июн 2017, 14:24
Спасатель: 16 июн 2017, 13:44то есть можно старую втулку как бы восстановить,т.е удлиннить(ну хотя бы временно)и поставить обратно?
Ога :) , и это будет лучше, чем вообще без втулки.

огромное спасибо Вам за ответы

Залез я под машину,дай думаю сниму кардан, помацаю его покручу,хвостовик покручу.Подтёков на хвостовике и фланце нет,люфт по оси вала хвостовика имеется,но звуков других при прокручивании рукой не наблюдаю.
При снятом кардане с фланца покрутил крестовину- услышал лёгкое поскрипывание-смею заподозрить,что это гадская крестовина издаёт этот противный скрипящий звук именно под нагрузкой.Буду заказывать крестовину.

Пока лазил под днищем,увидел,что тормозной шланг сзади весь в трещинах!!!вот где шухер!
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Hariton »

Спасатель: 16 июн 2017, 14:54услышал лёгкое поскрипывание-смею заподозрить,что это гадская крестовина издаёт этот противный скрипящий звук именно под нагрузкой.
Ну вот - всё оказалось на много проще :D
Mazda UVL6R
djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 42
 Re: Борьба с гулом

Сообщение djonl »

Кто знает размер, или аналоги этих подшипников? Шумит мост, надо разбирать, а в наличии з/ч у нас нет. На заказ по 4т.р штука.
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение