Борьба с гулом
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Борьба с гулом
Dm1tr1us, Так и есть, рфв когда все в норме включается при полном приводе, и если необходимо периодически на ходу включать выключать перед, то ее не отключают, если нет отключают.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 36
Борьба с гулом
GRIGAS, отдал в сервис, посмотрим что скажут. просто до этого все норм было, и тут резко вылезло.
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
- Откуда: Новосибирск
Борьба с гулом
День добрый. При такой методе замены сальника второй подшипник поменять реально?DOCtor513:Поменял сегодня подшипник и сальник хвостовика редуктора заднего моста(БЕЗ РАЗБОРА )
...
прижимает внутреннюю обойму второго подшипника (который находится глубже)
...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Борьба с гулом
Я правильно понял,если просто подтянуть гайку на фланце нужна величина 2,5 кгсм?
А 1кгсм равен 10Нм,т.е тянем ключом 25Нм?
Hariton:вот это все - сделал неправильно. Мануалом не владею, НО! Раз "растянул втулку" то надо было тянуть моментом ну не меньше 7-8 кгм. Обьясню.......втулка предназначена для установки зазора в паре подшипников сразу. При первичной сбоке момент нормируется (с новой распорной втулкой) 10-12 кгм для того, чтобы она укоротилась до момента отсуцтвия люфта на подшипниках. Для ремонтных работ без замены распорной втулки - 2.5 кгм.DOCtor513:Дальше на валу оказалась деформируемая втулка(которую я по не знанию не заказал) она прижимает внутреннюю обойму второго подшипника (который находится глубже). пришлось эту втулку слегка распрямить при помощи молотка (в нутрь втулки вставил подходящюю по диаметру железяку) втулка удлиннилась на 0.5 мм. После всё собрал в обратном порядке. Только так и не нашел мануала по силе затяжки центральной гайки.Потому затягивать сильно не стал (2-2.5кг)если что после подтяну.
Во вторых - Вы уверены, что торцевые стенки распорной втулки остались паралельны друг другу?
Думаю в данной ситуации было бы правильно поступить так: собрать с "наколхоженой" втулкой по принципу как на ступичном подшипнике - тянуть до начала роста момента сопротивления прокручиванию, отвернуть и затянуть 2.5кгм. Позже прим через 500 км проконтролировать узел на перегрев и люфт (подшипник новый.....должен появиться люфт) и дотянуть до момента 2.5.
Надеюсь все обойдется
Я правильно понял,если просто подтянуть гайку на фланце нужна величина 2,5 кгсм?
А 1кгсм равен 10Нм,т.е тянем ключом 25Нм?
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
- Откуда: Новосибирск
Re: Борьба с гулом
Доброго времени суток всем.
Добрался- таки и я до своего реактивного гудящего самолета. Снял редуктор, дохлые подшипники на хвостовике. По ходу пьесы возник вопрос. Может кто ответ знает?
Собственно не обнаружена задняя шайба хвостовика, которая регулировочная. Такое в природе бывает? Или обязательно должна какая-то нибудь стоять из 14 вариантов тех, что в каталоге? Визуально пятно контакта ГП не смещено
Добрался- таки и я до своего реактивного гудящего самолета. Снял редуктор, дохлые подшипники на хвостовике. По ходу пьесы возник вопрос. Может кто ответ знает?
Собственно не обнаружена задняя шайба хвостовика, которая регулировочная. Такое в природе бывает? Или обязательно должна какая-то нибудь стоять из 14 вариантов тех, что в каталоге? Визуально пятно контакта ГП не смещено
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
- Откуда: Новосибирск
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Борьба с гулом
Одно из двух - или потеряли кольцо при разборке, или пятно контакта шестерен не может быть правильным. Что послужило причиной ремонта и что показало "органолептическое" обследование как еще не разобранного редуктора так и деталей. "Морковка" болталась? Шум был? Наличие "стружки" в катрете, состояние подшипников.... . Весь диапазон толщин регулировочных колец от 3 до 3.5 мм. Как снимали внутренний подшипник с "морковки" ?
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
- Откуда: Новосибирск
Re: Борьба с гулом
Настал тот самый день. Сливаю масло - вся пробка в стружка. Ну, думаю, совсем хана. Редуктор скинул, смотрю на полуоси - шлицы отличные. Ответные под них тоже. Сателлиты тоже изумительные. ГП чистая. Откуда тогда вагон стружки?
Снял дифф. Добрался до морковки - хана 306-му. Ролики посожраны. Из корпуса редуктора обоймы выбил. С морковки остатки 306 не смог сдернуть. Кольца не было. Сам смотрел/видел. Увез рукастому дяденьке на предмет перепрессовать боковые, раз уж залезли и закупили, собрать и настроить. Он сообщил, что при настройке не хватило вылета, что шайбу он-таки в районе 3мм туда поставил.
Примерно такая история. Возможно шайбу в пыль и стерло? Фиг знает. На днях заберу, поставлю. Видимо начну тишиной наслаждаться
Пс: да, а каким герметом лучше прокладку сделать между редуктором и мостом? Какие-то есть под трансмиссию заточенные или просто обезжирить и обычным черным маслостойким?
Был изначально реактивный гул и потом начало фигачить масло через сальник. При вполне чистом и незакисшем сапуне. Сперва хотел поменять только сальник и 307 снаружи. Потом подумал, что нафига менять только 307, если неизвестно ни состояние распорной втулки ни 306. Закупил все на морковки. Кроме, ессно, фланца и задней регулировочной. Морковка по оси немного гуляла, но глобально на фланце не было понятно. Накручивал себя, что точно с подшипниками морковки беда и чего ещё хуже. Уже смотрел мост в сборе. Но дополнительно на умное решение навела непонятка с передаточным. Плюнул, решил скинуть редуктор, махнуть подшипники морковки, боковые, посчитать по факту зубья ГП, ну и отдефектовать.Hariton:Одно из двух - или потеряли кольцо при разборке, или пятно контакта шестерен не может быть правильным. Что послужило причиной ремонта и что показало "органолептическое" обследование как еще не разобранного редуктора так и деталей. "Морковка" болталась? Шум был? Наличие "стружки" в катрете, состояние подшипников.... . Весь диапазон толщин регулировочных колец от 3 до 3.5 мм. Как снимали внутренний подшипник с "морковки" ?
Настал тот самый день. Сливаю масло - вся пробка в стружка. Ну, думаю, совсем хана. Редуктор скинул, смотрю на полуоси - шлицы отличные. Ответные под них тоже. Сателлиты тоже изумительные. ГП чистая. Откуда тогда вагон стружки?
Снял дифф. Добрался до морковки - хана 306-му. Ролики посожраны. Из корпуса редуктора обоймы выбил. С морковки остатки 306 не смог сдернуть. Кольца не было. Сам смотрел/видел. Увез рукастому дяденьке на предмет перепрессовать боковые, раз уж залезли и закупили, собрать и настроить. Он сообщил, что при настройке не хватило вылета, что шайбу он-таки в районе 3мм туда поставил.
Примерно такая история. Возможно шайбу в пыль и стерло? Фиг знает. На днях заберу, поставлю. Видимо начну тишиной наслаждаться
Пс: да, а каким герметом лучше прокладку сделать между редуктором и мостом? Какие-то есть под трансмиссию заточенные или просто обезжирить и обычным черным маслостойким?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Борьба с гулом
Карочи - усе понятно. Называется "капиталка". . По технологии сборки и регулировки гипоидных передачь начинать придется с "0". Определение толщины регулировочной шайбы делается математическим методом - где есть замеры по эталонной оправке и маркировки "отклонения" шестерни (замаркировано на самой "морковке" ).......так как всего этого нет - только "дедовским" способом "на синьку" (специальная индикаторная паста) или "на слух". Если у Вас были проблемы с "306" то ни о каком нормальном пятне контакта речи быть не может, вам повезло, что ГП не накрылась "в труху".Надеюсь вам попадется истинно хороший мастер.
Собираю все корпуса (кроме АКПП) на "красный" герметик.
Собираю все корпуса (кроме АКПП) на "красный" герметик.
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1017
- Зарегистрирован: 16.11.2011
- Вод.стаж с: 1978
- Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 .
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
- Возраст: 46
Re: Борьба с гулом
серый герметик GREY 999 , собираю всё на него нареканий ни каких не было .сохнет очень быстро .
Айболит электронники итд!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 07.11.2015
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Борьба с гулом
пользуемся этом, садим поддоны АКПП и ДВС, проблем ни разу не было
-
- Борьба с гулом - 1007503574.jpg (13.97 КБ) 629 просмотров
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
- Откуда: Новосибирск
Re: Борьба с гулом
Всем спасибо, что успокоили мечущуюся по поводу герметика душу и рассказали чего, как и куда делать.
Отдельный поклон и благодарность Харитону (что не устаёт нам постоянно повторять всё из раза в раза )
Всё собрано-посажено, обкатывается.
Оказывается если следить за всем - то вполне можно обойтись и без замены моста По сути были неисправны всего лишь 2 подшипника (один на "морковке", один на одной из полуосей ступичный)
Ступичный брал Optimal 942695 (комплект - ступичный, 2 сальника и колечко на чулок моста)
Отдельный поклон и благодарность Харитону (что не устаёт нам постоянно повторять всё из раза в раза )
Всё собрано-посажено, обкатывается.
Оказывается если следить за всем - то вполне можно обойтись и без замены моста По сути были неисправны всего лишь 2 подшипника (один на "морковке", один на одной из полуосей ступичный)
Ступичный брал Optimal 942695 (комплект - ступичный, 2 сальника и колечко на чулок моста)
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Proceed Marvie 2.5td 5MT 1996
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 41
Re: Борьба с гулом
У меня тоже гул при 60 км в час. Причем что на передаче, что на нейтрали. И помоему не столько гул, сколко слабая вибрация, сопровождаемая гулом. То ли подвесной, то ли подшипник хвостовика. Что то отдалеено похожее было на Ноахе, когда подвесной меняли и немного не по меткам кардан установили.