Борьба с гулом

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Предисловие:
На 70 кмч появился слабо слышимый гул, отдающий в пол, появляющийся как при прямолинейном движении, но более ощутим при повороте направо.

Послесловие:
вывесил колеса, прокрутил их на всех режимах, включая 4WD, - без нагрузки гула нет. Прокрутил руками задние колеса- слышен рокот перекатывающихся роликов подшипников с обеих сторон+люфт имеется.
Заменил масло в зад мосту, в переднем мосту и раздатке масло чистое как слеза.
Крестовины кардвалов без люфтов, ступичные подшипники передние без люфтов.
Заменил подшипники на передней левой ступице, тк субъективно гул исходил оттуда.

Эпилог: После всего проделанного гул как и прежде на 70 кмч :(

Я на распутье- либо задние подшипники, либо передний маленький игольчатый подшипник цапфы (в который входит привод), но есть мнение что он не гудит а сразу разваливается.

У кого какие мысли или кто сталкивался и разрешил с подобную проблему.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Реклама
Аватара пользователя
LEV
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 19.08.2008
Вод.стаж с: 1997
Авто: авто уже не то
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Борьба с гулом

Сообщение LEV »

у меня такая же история, я подозреваю на подшипники в заднем мосту..Но всё руки не доходят заглянуть, работы много вот и ежу уже третий месяц с этим гулом.
Сергей т. 8908 449 13 89

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Вдогонку поменял подшипник поворотной цапфы и проверил подшипники правой передней ступицы для самоуспокоения- все ОК- но все равно где-то гудит, сюка.
Определиться не могу никак, еще два раза вывешивал подвеску, гонял- тишина.
Пойду методом исключения: поставлю ручные локи, чтобы вывести из подозрения подшипник правой поворотной цапфы, заодно исключить подшипники полуосей переднего моста-редуктора.
Если после проделанных процедур прекратится гул, значит гудит один из подшипников передней полуоси моста-редуктора 100%, если не прекратится значит один из подшипников задней оси 100 пудов. :rul: :rul:
Кстати, подшипники передние не должны иметь люфта мм (0:0) :!: , так как их можно и необходимо периодически подтягивать.
Задние подшипники - мин люфт (0,05), мах (0,25) :!: , только на замену, если допуски завышены.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Поставил локи на передние ступицы. Гул не прекратился. Значит гудит левый подшипник заднего моста под нагрузкой. На замену оба, тк люфт имеется и в левом подшипнике моста. Но, нужно учесть, что в задних подшипниках после установки люфт присутствовать должен обязательно от 0.05- до мах 0.25.
Тема закрыта.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Борьба с гулом

Сообщение tunguns »

Дорогой Монгол, не стоит заморачиваться, смело меняй подшипник в оси задней и не забудь отрегулировать зазор пластинами,выбирай его полностью, у меня такое было убирал пластины, вернее одну, это особенно слышно, когда ездиш, входишь на кольцо движения на перекрестке, слышно смещение подшипника!!!!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

tunguns:меняй подшипник в оси задней и не забудь отрегулировать зазор пластинами,выбирай его полностью, у меня такое было убирал пластины, вернее одну, это особенно слышно, когда ездиш, входишь на кольцо движения на перекрестке, слышно смещение подшипника!!!!!!
Премного благодарен. До сих пор туда не "лазил"- не досуг. В схеме пластин не нашел, только подшипник и запорное кольцо. Удивлен, неужели меж ними пластины. Можно подробней о пластинах: где они установлены, что из себя представляют-кольца? Похоже именно ими устанавливается зазор в 0,05- мах 0,25 мм!?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Продолжил поиск причины гула: снял задний кардан, включил "передок", прокатился. Гул исчез. Гудел навесной подшипник кардана.
Разобрался с пластинами регулировочными, 4 шт, они установлены между фланцем "чулка" моста и фланцем ступицы.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Exit
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 15.06.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie
Откуда: Иркутск
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Exit »

А можно узнать номер навесного подшипника кардана? А то у меня тоже гул есть.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Борьба с гулом

Сообщение tunguns »

Монгол:Поставил локи на передние ступицы. Гул не прекратился. Значит гудит левый подшипник заднего моста под нагрузкой. На замену оба, тк люфт имеется и в левом подшипнике моста. Но, нужно учесть, что в задних подшипниках после установки люфт присутствовать должен обязательно от 0.05- до мах 0.25.
Тема закрыта.
Уважаемый Монгол! :D
Сымай ручные локи,змерзнут в слякоти, сам пИсал! :oops: , да ладно, ШУЧУ! :) , надо, как нить пересечеться, поболтать, буду ближе к Находке, у меня там родни много! Если не лень, скинь в личку свой тел! :wink:
С уважением,
Санька.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Ставил, исключительно для проверки подшипников передних полуосей и моста. :) Да уж, в поисках поменял все что можно, заодно всю подвеску перебрал. И точно могу сказать- ремонтопригодней подвески чем у наших авто я не встречал. :D
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Спасатель »

Монгол:Продолжил поиск причины гула: снял задний кардан, включил "передок", прокатился. Гул исчез. Гудел навесной подшипник кардана.
Разобрался с пластинами регулировочными, 4 шт, они установлены между фланцем "чулка" моста и фланцем ступицы.
А номер навесного так и не сказал :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

На кой нужен оригинальный номер продшипника и сальника. Они есть на любом ресурсе, например эксист, или амаяма. Другое дело если б подобрал замену оригиналам.
А гул после замены навесного- до сих пор присутствует, на скоростях 40-60кмч, не исчез. Осталось поменять крестовины кардана, выкинуть все внутренности заднего редуктора, потом кардан с новыми крестовинами и ездить только на передке. Ха!:)))
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Борьба с гулом

Сообщение tunguns »

Монгол:На кой нужен оригинальный номер продшипника и сальника. Они есть на любом ресурсе, например эксист, или амаяма. Другое дело если б подобрал замену оригиналам.
А гул после замены навесного- до сих пор присутствует, на скоростях 40-60кмч, не исчез. Осталось поменять крестовины кардана, выкинуть все внутренности заднего редуктора, потом кардан с новыми крестовинами и ездить только на передке. Ха!:)))

Для борьбы с гулом, вчера у Михалыча в гараже, упёр сабвуфер! :D
Думаю поможет!!!!! :D :D :D
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Спасатель »

tunguns:
Монгол:На кой нужен оригинальный номер продшипника и сальника. Они есть на любом ресурсе, например эксист, или амаяма. Другое дело если б подобрал замену оригиналам.
А гул после замены навесного- до сих пор присутствует, на скоростях 40-60кмч, не исчез. Осталось поменять крестовины кардана, выкинуть все внутренности заднего редуктора, потом кардан с новыми крестовинами и ездить только на передке. Ха!:)))

Для борьбы с гулом, вчера у Михалыча в гараже, упёр сабвуфер! :D
Думаю поможет!!!!! :D :D :D

Попробую в понедельник заехать в магазин "Подшибник",там вроде по кузову могут пробить замену.А сабвуфер я убрал-места много занимает. :D

Аватара пользователя
Автор темы
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Борьба с гулом

Сообщение Монгол »

Наконец-то закончил эпопею с правкой резьбы на полуоси, изготовлением новой стопр шайбы, заменой правой задней ступицы и подшипника. Как гудело так и гудит что-то ска.
На очереди дифф :)))
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение