Пробег на Мавре 140 тыс. Вчера засвистела турбина, свист периодичный, в основном на оборотах за 2,5 тыс. После активной поездки свист затихает, стоит спуститься с горы и остудить мотор накатом, при нагрузке опять свистит. Снял патрубки с турбины, потеков масла нет. С виду все красиво. Попробовал, осевой люфт - отсутствует. Возникает тупняк, что происходит? Были у кого-нибудь подобные проблемы? Как решали?
Стоимость новой турбины на Мавр 76 т.р. (на заказ). Думаю, есть два варианта решения проблемы: 1.срастить турбину (новую) с более дешевой японской техники, в пределах 25 т.р. с помощью переходников 2. совдепинские турбины российских грузовиков МАЗ, КАМАЗ (через переходники).
Что думаете? У кого был подобный опыт?
Опять про турбину
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыРеставратор
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.07.2009
- Авто: Мавр, 96, ВЛТ
- Откуда: П-Камчатский
Re: Опять про турбину
свистеть может не турбина а прокладка колектора. проверь не обломилась ли шпилька. но подтягивать не пытайся, ломаются. лучше сразу меняй, подходят от любого ТАЗа
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1013 Просмотры
-
Последнее сообщение штурман ВЛ
-
- 19 Ответы
- 8090 Просмотры
-
Последнее сообщение Hariton