Опять про турбину

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Реставратор
д
д
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.07.2009
Авто: Мавр, 96, ВЛТ
Откуда: П-Камчатский
 Опять про турбину

Сообщение Реставратор »

Пробег на Мавре 140 тыс. Вчера засвистела турбина, свист периодичный, в основном на оборотах за 2,5 тыс. После активной поездки свист затихает, стоит спуститься с горы и остудить мотор накатом, при нагрузке опять свистит. Снял патрубки с турбины, потеков масла нет. С виду все красиво. Попробовал, осевой люфт - отсутствует. Возникает тупняк, что происходит? Были у кого-нибудь подобные проблемы? Как решали?
Стоимость новой турбины на Мавр 76 т.р. (на заказ). Думаю, есть два варианта решения проблемы: 1.срастить турбину (новую) с более дешевой японской техники, в пределах 25 т.р. с помощью переходников 2. совдепинские турбины российских грузовиков МАЗ, КАМАЗ (через переходники).
Что думаете? У кого был подобный опыт?
Реклама
Гость
 Re: Опять про турбину

Сообщение Гость »

свистеть может не турбина а прокладка колектора. проверь не обломилась ли шпилька. но подтягивать не пытайся, ломаются. лучше сразу меняй, подходят от любого ТАЗа
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение