
Проблема с кондеем
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3673
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Вопрос по ремонту балластных сопротивлений вентилятора печки
а я так припаял 

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 03.05.2018
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
- Откуда: Владивосток
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 03.05.2018
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с кондеем
Добрый день.
Возникла проблема с кондихой: судя по всему заклинило компрессор. Я ж во Владе живу, думаю - щасс куплю контрактный... Наны! И от Френдика с Эмпивихой не подходят. В продаже вроде есть от бензинового Марвика, но я не знаю подойдёт ли на дизель? Есть у кого-нибудь информация по замене от других моделей?
Возникла проблема с кондихой: судя по всему заклинило компрессор. Я ж во Владе живу, думаю - щасс куплю контрактный... Наны! И от Френдика с Эмпивихой не подходят. В продаже вроде есть от бензинового Марвика, но я не знаю подойдёт ли на дизель? Есть у кого-нибудь информация по замене от других моделей?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблема с кондеем
Energetik-vl, Это на японские машины ставили компрессора от местных производителей, а на машины с левым рулем (завод в Таиланде) лепили компрессоры кондиционера фирмы HCC, которыми оснащены почти все корейские машины. Это очень распространенный компрессор, который отличался на некоторых машинах только фланцем под выход/вход и электрическим разъемом. На Мазда/Форд ставили компрессор RZWLA-07 (F500). Во вложении фото от компрессора который ставили на дизельную Мазду B2500 с левым рулем. А вообще мне не понятно, почему ты решил что это компрессор заклинил, там обычно муфта выходит из строя, которую можно купить отдельно, а самих компрессоров в сборе полно на Алиэкспресс.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2267
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Проблема с кондеем
Скорее всего муфта вышла из строя, тоже была подобная проблема. Я тогда не стал заморачиваться, купил контрактный и поставил, а свой где-то на даче валяется. От бензинки должен подойти, там все одинаковое.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 03.05.2018
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с кондеем
Добрый день. Удалось найти штатный за 5тр. Поставил - теперь балдю! А родной попытался разобрать, но по неграмотности сломал край посадочной горловины, на которой сидит подшипник муфты. Теперь, когда будет время, разберу сам компрессор - гляну внутри. Почему грешу всё-таки на него, потому как клинило только при включении муфты, на муфте может клинить только подшипник, а он крутится всегда. В снятом состоянии он крутится, только что-то шебуршит внутри - видимо подшипник тоже на издохе. Муфту, кстати я спалил, когда заехал к горе-спецу на консультацию. Он мне затянул от души (по уму не получилось за неимением такового) ремень и через сто метров муфта задымилась, так как проскальзывать стал уже не ремень, а муфта. Зато теперь у меня есть образец, с которым можно ездить по разборкам и экспериментировать с конструированием из разных моделей. 

-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2021
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 2.5D AT UVL6R
Re: Проблема с кондеем
Привет участникам, Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T 2.5D. Ранее у меня кондиционер вполне сносно работал, но в начале лета что-то случилось и теперь после включения он отключается через 20 сек примерно. Фреон есть (давление проверяли), муфта компрессора работает. Пробовал менять реле кондиционера (справа рядом с диагностическими разъемами), переставлял с донора, вероятность что оба неисправные есть, но маленькая.
Проверял терморезистор над печкой, вроде все нити целые, обрывов не видно. Куда копать ещё можно? или может что неправильно сделал. Заранее спасибо за помощь.
Проверял терморезистор над печкой, вроде все нити целые, обрывов не видно. Куда копать ещё можно? или может что неправильно сделал. Заранее спасибо за помощь.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблема с кондеем
а вот не факт что это правильно проверяли...........кондиционер обычно выключается по следующим причинам: низкое/высокое давление в системе (мало/много фреона, неверные показания датчика...........чтобы убедится что в системе правильное количество фреона его нужно вакуумировать сначала, потом взвесить......это делается с помощью специального оборудования.........а потом закачать в систему правильное количество - 550 грамм
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 61
Re: Проблема с кондеем
Всем здравствуйте. С братухой
котом соглашусь. Может и такое быть. Еще есть датчик давления, он расположен возле испарителя, под панелью, под радиатором кондея. У меня заклинил и когда вышел на трассу, прибавил оборотов из воздуходуек пошел фреон. Радиатор порвало. Но он был гнилой, мама не горюй. Хреново, что у нас еще не придумали фильтры. Через радиатор солнца не увидел. Соответственно влага и разрушение алюминия . Может быть и у тебя эта релюха вырубает.


-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение