Проблема с кондеем
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3665
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 58
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3665
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: uvl6r wl a/t
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 58
Re: Проблема с кондеем
Привет GRIGAS .я заказывал на амаяме за 700р - через 8 дней заказ сняли ,типа нет в наличии.В замену предложили заказать за 1200р . я отказался пошёл в магазин и купил за 1500.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3665
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3665
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
-
- джипер
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 14.01.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: мазда просид марви
- Откуда: иркутск
- Возраст: 45
Re: Проблема с кондеем
ребята всем спасибо огромное за фото инструкцию и советы сделал, доволен!!! удачи на дорогах
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 27.12.2009
- Авто: Мазда Марви, 1997 год, АКПП, бензин
- Откуда: Томск
Проблема с кондеем
Хочу выразить благодарность участникам форума. Благодаря информации в данной ветке, ремонт кондиционера занял минут 15 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3665
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Проблема с кондеем
2010savage,Зёма, Спасибо за спасибо!
Shurupov81, Аналогично
Shurupov81, Аналогично

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 03.05.2018
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
- Откуда: Владивосток
Вопрос по ремонту балластных сопротивлений вентилятора печки
Приветствую участников нашего форума. История такова:
В одно прекрасное зимнее утро, после небольшого снежка накануне, завёл машину автозапуском с брелка сигналки. Вентилятор печки обычно оставляю на "единичке" с вечера.
Подойдя к машине через пол-часа и предвкушая приятную поездку, заметил, что изморозь на лобовом стекле даже не подумала оттаивать. Почуяв неладное, включил вентилятор печки и обнаружил отсутствие привычного его шума. Благо время было раннее и я успел на электричке доехать на работу без опоздания. По причине отсутствия гаража в моём домохозяйстве для возьни с машиной пришлось караулить маловетренный день. Когда мне удалось выковырнуть вентилятор печки из его кожуха, я обнаружил в нём лёд, который заклинил вентилятор. Судя по всему, снег, лежащий на воздухозаборниках капота растаял, а так как машина на парковке стоит под наклоном влево, вода протекла по воздуховоду к вентилятору и там замёрзла. Лёд я удалил, вентилятор воткнул на место, но при попытке включить обнаружил, что работают только третья и четвёртая скорости. После этого я демонтировал бардачёк и добрался до панельки с реостатами скоростей печки. Из трёх спиралек две оказались перегоревшими.
Сначала я попытался найти такую деталь б/ушную, но за неё с меня запросили 3,5тр. Поэтому я решил сначала по-****ваться и попытаться решить вопрос дешевле. В конце концов, я электрик или где? Купил флюс Ф-38Н, нихромовую проволоку ф=0,3мм, нихром ф=0,5мм пока не купил, но уже вызвонил где есть. Из за предновогодней суеты и снега логистика во Владе затруднена.
Вопрос возник вот с чем: родные спиральки от потоков воздуха в кожухе вентилятора, где они размещены, зафиксированы каким-то цементоподобным материалом. Если намотать и воткнуть туда эти спиральки без такой фиксации, возможен риск их смещения и закорачивания. Кто-нибудь знает, что это за мазюка такая и где её взять?
В одно прекрасное зимнее утро, после небольшого снежка накануне, завёл машину автозапуском с брелка сигналки. Вентилятор печки обычно оставляю на "единичке" с вечера.
Подойдя к машине через пол-часа и предвкушая приятную поездку, заметил, что изморозь на лобовом стекле даже не подумала оттаивать. Почуяв неладное, включил вентилятор печки и обнаружил отсутствие привычного его шума. Благо время было раннее и я успел на электричке доехать на работу без опоздания. По причине отсутствия гаража в моём домохозяйстве для возьни с машиной пришлось караулить маловетренный день. Когда мне удалось выковырнуть вентилятор печки из его кожуха, я обнаружил в нём лёд, который заклинил вентилятор. Судя по всему, снег, лежащий на воздухозаборниках капота растаял, а так как машина на парковке стоит под наклоном влево, вода протекла по воздуховоду к вентилятору и там замёрзла. Лёд я удалил, вентилятор воткнул на место, но при попытке включить обнаружил, что работают только третья и четвёртая скорости. После этого я демонтировал бардачёк и добрался до панельки с реостатами скоростей печки. Из трёх спиралек две оказались перегоревшими.
Сначала я попытался найти такую деталь б/ушную, но за неё с меня запросили 3,5тр. Поэтому я решил сначала по-****ваться и попытаться решить вопрос дешевле. В конце концов, я электрик или где? Купил флюс Ф-38Н, нихромовую проволоку ф=0,3мм, нихром ф=0,5мм пока не купил, но уже вызвонил где есть. Из за предновогодней суеты и снега логистика во Владе затруднена.
Вопрос возник вот с чем: родные спиральки от потоков воздуха в кожухе вентилятора, где они размещены, зафиксированы каким-то цементоподобным материалом. Если намотать и воткнуть туда эти спиральки без такой фиксации, возможен риск их смещения и закорачивания. Кто-нибудь знает, что это за мазюка такая и где её взять?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 61
Re: Вопрос по ремонту балластных сопротивлений вентилятора печки
Всем привет. цементоподобный материал, это жидкое стекло. В хозмагах имеется.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 03.05.2018
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
- Откуда: Владивосток
Re: Вопрос по ремонту балластных сопротивлений вентилятора печки
Жидкое стекло у меня где-то даже есть - надо по загашникам поискать. Но важен ещё и наполнитель. Возможные варианты: песок, асбестовая крошка, молотая слюда. Песок лучше отводит тепло, асбест волокнистый - лучше будет держаться. Странно - такие простые вопросы, а так тяжело о них думать днём 1 января.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Вопрос по ремонту балластных сопротивлений вентилятора печки
Не нужна там ни какая мазюка. На своём из нихрома скрутил и впаял. 8лет назад впаивал, всё работает, единственный момент, ножки покороче сделал и расстояние до соседних спиралей увеличил отогнул немного и всё.Energetik-vl: ↑30 дек 2019, 10:03 Если намотать и воткнуть туда эти спиральки без такой фиксации, возможен риск их смещения и закорачивания. Кто-нибудь знает, что это за мазюка такая и где её взять?
UVL6R. 96г.механика.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 03.05.2018
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
- Откуда: Владивосток
Re: Вопрос по ремонту балластных сопротивлений вентилятора печки
Таки припаял.
Взял нихром 0,3мм длиной 200мм, намотал на хвостовик сверла ф5,5мм, нихром ф0,5мм кусок длиной 250мм намотал на сверло ф8мм. Нихром сначала никак не хотел лудиться. Сменил паяльник на менее мощный (100w на 40w) и тогда залудил. Оказалось перегретый паяльник тоже плохо. Поставил, проверил и понял, что пролетел с длиной проволоки.
Первая скорость стала совсем тихая, вентилятор слышно только с заглушенным двигателем, а вторая получилась где-то посередине между штатной первой и второй. Пока езжу. Переделывать пока некогда, да и не хочется на морозе ковырять пластмассовые детали.
Как станет теплее - буду перепаивать. 0,5-й проволоки возьму 200мм, а 0,3-й 180мм. По результату отпишусь.
Взял нихром 0,3мм длиной 200мм, намотал на хвостовик сверла ф5,5мм, нихром ф0,5мм кусок длиной 250мм намотал на сверло ф8мм. Нихром сначала никак не хотел лудиться. Сменил паяльник на менее мощный (100w на 40w) и тогда залудил. Оказалось перегретый паяльник тоже плохо. Поставил, проверил и понял, что пролетел с длиной проволоки.
Первая скорость стала совсем тихая, вентилятор слышно только с заглушенным двигателем, а вторая получилась где-то посередине между штатной первой и второй. Пока езжу. Переделывать пока некогда, да и не хочется на морозе ковырять пластмассовые детали.
Как станет теплее - буду перепаивать. 0,5-й проволоки возьму 200мм, а 0,3-й 180мм. По результату отпишусь.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Вопрос по ремонту балластных сопротивлений вентилятора печки
Дык с кислотой лудить нужно, если нет то можно даже таблетку аспирина использовать, прямо на таблетку конец проволоки и паяльником с оловом .
UVL6R. 96г.механика.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение