Заметил такую фигню с включением кондиционера, на первом положении скорости вентилятора лампочка на кнопке включения кондиционерагорит зеленым цветом, на всех остальных она не горит, лампочка!!!!
что могло бы это быть, единственное, что я сделал зимой, так это запитался, взял питание на обогрев боковыз зеркал, не может ли бы это причиной ??????
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
У меня с самой покупки кондей работал только на первой скорости вентилятора (при которой, кстати, вентилятор не дул нифига). Обратился к электрику. Т.к. схемы не было, проверяли методом "тыка". Никаких объективных причин отключения кондиционера на 2 и выше скоростях вентилятора найдено не было. Такое ощущение, что так и задумано. Тогда он что-то там перемкнул и теперь кондей включается при любой скорости вентилятора, даже при "0" ))))))
У меня на 1 скорости вентилятор не работает. Зато вкл. кондюк. При вкл. 2 и выше вентилятор работает
но кондюк отключается. Электрик 1час копался. Без схемы не пошло.
Скачал эл. схему, качество - нифига не видно. Благо лето холодное.
Чего делать?
История болезни как у меня 100%. Если электрик грамотный, то найдет, на какой ножке в первом положении вентилятора сигнал есть, а на 2 пропадает. На нее подать принудительно напряжение и все. Кондер работает в любом положении вентилятора. Точнее сказать не могу -- постоянно не присутствовал при ремонте, а жаль. Но обстоятельства так сложились. Кстати вопрос к аудитории: а у кого еще не работает вентилятор на первом положении? Кто как боролся? А то складывается впечатление, что это еще одна фамильная особенность...
Действительно что ли так задумано? В 2007-м взял Марвика 1997 года рождения с Японии и изночально та же история: кондёр работает только в 1-м режиме вентилятора. Это напрягает только несколько дней в году, но всёж...
сегодня посмотрел схему и прозрел: действительно задумано так, что кондей ДОЛЖЕН работать только на 1 скорости вентилятора. У кого не так, значит схему переделывали в России или в Японии. Прилагаю схему и вариант как сделали у меня. Он не самый лучший, но самый быстрый и, главное, работает.
Извините, но из этой схемы видно, что кондей должен работать в любом положении переключателя оборотов "вентилятора". Если у вас он работает только в первом положении, то вполне вероятно, что просто перегорело одно из трех сопротивлений(или связанный с ними какой то предохранитель) отвечающих за режим работы вентилятора и вполне вероятно, что у вас и вентилятор не работает на одной из скоростей. Эти сопротивления на схеме соединены последовательно и между парами находятся отводы для переключателя режимов. Так вот, если у вас перегорает первое (левое) (что вероятнее всего, т.к. оно терпит самую высокую нагрузку) по схеме сопротивление(а может и предохраниетль), то и кондиционер будет работать только в первом положении переключателя, если же перегорает второе (среднее) по схеме сопротивление, то кондей будет работать только в первом и втором положении переключателя и т.д. Т.к. связь кнопки (и соотвественно "сигнального" вывода управляющего реле) включения кондея по массе всегда существует по цепи сопротевлений, кроме положения переключателя "OFF" Изменив схему вы получили то, что кондей будет включаться даже при положении переключателя скоростей вентилятора в положении "OFF"
Конечно, завязка по массе через меняющуюся величину сопротивлений вносит свою зависимость для управляющего реле, но вполне вероятно, что как раз таким образом и реле управления регулирует работу кондиционера в зависимости от выбранной скорости вентилятора. Т.е. если вы выбрали более высокую скорость обдува, значит и кондей должен сильнее охлаждать, т.к. это говорит о том, что вам очень жарко и надо быстрее охладить салон и на оборот, если вы переходите на первую скорость обдува, значит и кондей должен снизить режим охлаждения, (не температуру как таковую, а паузы между включением компрессора кондиционера, что и скажется в конечном счете на температуре)
Это не претендует на истину, но все же мне кажется это логичнее. Ну и схема говорит о том же самом.
Извините не авторизовался, это написал я Ali. У меня все работает, как на не измененной схеме. Т.е. меняются режимы работы кондея от положения переключателя обдува, при чем он работает в любом положении переключателя. Ну и из вышеприведенных постов видно, что проблема всеж либо в перегоревшем первом сопротивлении либо в его предохранителе, если конечно я правильно понял его обозначение.
Вот попытался накидать каким образом осуществляется связь по массе кнопки и реле. Цветами отмечено как "Течет ток" (господа электронщики простите безграмотность)
Ali, посмотрел внимательно схему --Вы правы. Действительно, если перегорает предохранитель "сидящий" на первой скорости, то кондер быдет включаться только на 1. А двигатель вентилятора нет, так как его цепь разомкнута. Но остается открытым вопрос, а хватит ли напряжения сигнала, прошедшего через добавочные сопротивления при положениях 2,3 4 для того, чтобы сработало реле А/С?
Блин, надо поискать в машине этот предохранитель на первую скорость... Вентилятор-то на первой не пашет скорее всего из-за него...
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
находится он в печке, как гласит схема... Придется снимать...
Если двигателю вентилятора хватает тока после всех трех сопртивлений для работы на первой скорости, то почему обычному реле для срабатывания, этого же тока не должно хватать?
у меня тоже кондиционер работает только на 1-ой скорости вентилятора. Я думал что давления хладоогента нехватает в системе и надо его заправлять. А дело оказывается в другом. Так где этот предохранитель конкретно находится который нужно поменять?
Третий день е..сь с машиной. Вообщем сначала двигатель слегка подтраивал, потом,через неделю перестал держать обороты и глохнуть на ходу. Заменил форсунки-не помогло, заменил ТНВД-не помогло,...
Последнее сообщение
Всё закончилось тем, что просто поменял двигатель. Старый двигун вскрыл и на 2 цилиндре обнаружил еле заметную вертикальную трещину, около 1 см длиной. Трещину было видно только когда блок был...
Всем добрый день.Перестала включатся 5-я скорость,на нейтральной скорости слышен стук в коробке.Если у кого то есть руководство по ремонту мех-х коробок,или мануал скиньте на почту...
Собираю коробку(механика),пока ждал запчасти забыл как крепится пружина на кулачке переключения скоростей,это
железка в которую вставляется рычаг переключения скоростей и удерживается пружиной,как...
Всем доброго времени суток. Являюсь обладателем бензинового марва 93 года и собственно такая проблема: до температуры - 3 -4 машина заводится нормально. Как только примораживает покрепче, так запуск...
Последнее сообщение
вывод: модель здесь не причем симптомы любого бензомотора, значит и панацея стандартна
После долгой стоянки особенно зимой (перепад температур) такое ощущение что ТНВД завоздушился! Маслаешь в холостую стартером. Секунд через тридцать начинает схватывать и запускается. После запуска...
Последнее сообщение
По книге которую скидывал еще Радомир стоит на впуске 0,05-0,15, я ставил среднее 0,1, на выпуске 0,15-0,25, я ставил 0,2! Это все на холодном двигателе