Проблема с кондеем
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыtunguns
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Проблема с кондеем
Заметил такую фигню с включением кондиционера, на первом положении скорости вентилятора лампочка на кнопке включения кондиционерагорит зеленым цветом, на всех остальных она не горит, лампочка!!!!
что могло бы это быть, единственное, что я сделал зимой, так это запитался, взял питание на обогрев боковыз зеркал, не может ли бы это причиной ??????
что могло бы это быть, единственное, что я сделал зимой, так это запитался, взял питание на обогрев боковыз зеркал, не может ли бы это причиной ??????
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Проблема с кондеем
У меня с самой покупки кондей работал только на первой скорости вентилятора (при которой, кстати, вентилятор не дул нифига). Обратился к электрику. Т.к. схемы не было, проверяли методом "тыка". Никаких объективных причин отключения кондиционера на 2 и выше скоростях вентилятора найдено не было. Такое ощущение, что так и задумано. Тогда он что-то там перемкнул и теперь кондей включается при любой скорости вентилятора, даже при "0" ))))))
-
Автор темыtunguns
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Проблема с кондеем
интересное подключение у твоего электрика!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Проблема с кондеем
В принципе ничего страшного. Там все равно стоит реле по давлению и температуре, которое отключает муфту. Зато все работает ))))
Re: Проблема с кондеем
У меня на 1 скорости вентилятор не работает. Зато вкл. кондюк. При вкл. 2 и выше вентилятор работает
но кондюк отключается. Электрик 1час копался. Без схемы не пошло.
Скачал эл. схему, качество - нифига не видно. Благо лето холодное.
Чего делать?
но кондюк отключается. Электрик 1час копался. Без схемы не пошло.
Скачал эл. схему, качество - нифига не видно. Благо лето холодное.
Чего делать?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Проблема с кондеем
История болезни как у меня 100%. Если электрик грамотный, то найдет, на какой ножке в первом положении вентилятора сигнал есть, а на 2 пропадает. На нее подать принудительно напряжение и все. Кондер работает в любом положении вентилятора. Точнее сказать не могу -- постоянно не присутствовал при ремонте, а жаль. Но обстоятельства так сложились. Кстати вопрос к аудитории: а у кого еще не работает вентилятор на первом положении? Кто как боролся? А то складывается впечатление, что это еще одна фамильная особенность...
Re: Проблема с кондеем
Действительно что ли так задумано? В 2007-м взял Марвика 1997 года рождения с Японии и изночально та же история: кондёр работает только в 1-м режиме вентилятора. Это напрягает только несколько дней в году, но всёж...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Проблема с кондеем
сегодня посмотрел схему и прозрел: действительно задумано так, что кондей ДОЛЖЕН работать только на 1 скорости вентилятора. У кого не так, значит схему переделывали в России или в Японии. Прилагаю схему и вариант как сделали у меня. Он не самый лучший, но самый быстрый и, главное, работает.
Re: Проблема с кондеем
Извините, но из этой схемы видно, что кондей должен работать в любом положении переключателя оборотов "вентилятора". Если у вас он работает только в первом положении, то вполне вероятно, что просто перегорело одно из трех сопротивлений(или связанный с ними какой то предохранитель) отвечающих за режим работы вентилятора и вполне вероятно, что у вас и вентилятор не работает на одной из скоростей. Эти сопротивления на схеме соединены последовательно и между парами находятся отводы для переключателя режимов. Так вот, если у вас перегорает первое (левое) (что вероятнее всего, т.к. оно терпит самую высокую нагрузку) по схеме сопротивление(а может и предохраниетль), то и кондиционер будет работать только в первом положении переключателя, если же перегорает второе (среднее) по схеме сопротивление, то кондей будет работать только в первом и втором положении переключателя и т.д. Т.к. связь кнопки (и соотвественно "сигнального" вывода управляющего реле) включения кондея по массе всегда существует по цепи сопротевлений, кроме положения переключателя "OFF" Изменив схему вы получили то, что кондей будет включаться даже при положении переключателя скоростей вентилятора в положении "OFF"
Конечно, завязка по массе через меняющуюся величину сопротивлений вносит свою зависимость для управляющего реле, но вполне вероятно, что как раз таким образом и реле управления регулирует работу кондиционера в зависимости от выбранной скорости вентилятора. Т.е. если вы выбрали более высокую скорость обдува, значит и кондей должен сильнее охлаждать, т.к. это говорит о том, что вам очень жарко и надо быстрее охладить салон и на оборот, если вы переходите на первую скорость обдува, значит и кондей должен снизить режим охлаждения, (не температуру как таковую, а паузы между включением компрессора кондиционера, что и скажется в конечном счете на температуре)
Это не претендует на истину, но все же мне кажется это логичнее. Ну и схема говорит о том же самом.
Конечно, завязка по массе через меняющуюся величину сопротивлений вносит свою зависимость для управляющего реле, но вполне вероятно, что как раз таким образом и реле управления регулирует работу кондиционера в зависимости от выбранной скорости вентилятора. Т.е. если вы выбрали более высокую скорость обдува, значит и кондей должен сильнее охлаждать, т.к. это говорит о том, что вам очень жарко и надо быстрее охладить салон и на оборот, если вы переходите на первую скорость обдува, значит и кондей должен снизить режим охлаждения, (не температуру как таковую, а паузы между включением компрессора кондиционера, что и скажется в конечном счете на температуре)
Это не претендует на истину, но все же мне кажется это логичнее. Ну и схема говорит о том же самом.
Re: Проблема с кондеем
Извините не авторизовался, это написал я Ali. У меня все работает, как на не измененной схеме. Т.е. меняются режимы работы кондея от положения переключателя обдува, при чем он работает в любом положении переключателя. Ну и из вышеприведенных постов видно, что проблема всеж либо в перегоревшем первом сопротивлении либо в его предохранителе, если конечно я правильно понял его обозначение.
Re: Проблема с кондеем
Вот попытался накидать каким образом осуществляется связь по массе кнопки и реле. Цветами отмечено как "Течет ток" (господа электронщики простите безграмотность)
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Проблема с кондеем
Ali, посмотрел внимательно схему --Вы правы. Действительно, если перегорает предохранитель "сидящий" на первой скорости, то кондер быдет включаться только на 1. А двигатель вентилятора нет, так как его цепь разомкнута. Но остается открытым вопрос, а хватит ли напряжения сигнала, прошедшего через добавочные сопротивления при положениях 2,3 4 для того, чтобы сработало реле А/С?
Блин, надо поискать в машине этот предохранитель на первую скорость... Вентилятор-то на первой не пашет скорее всего из-за него...
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
находится он в печке, как гласит схема... Придется снимать...
Блин, надо поискать в машине этот предохранитель на первую скорость... Вентилятор-то на первой не пашет скорее всего из-за него...
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
находится он в печке, как гласит схема... Придется снимать...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Проблема с кондеем
Если двигателю вентилятора хватает тока после всех трех сопртивлений для работы на первой скорости, то почему обычному реле для срабатывания, этого же тока не должно хватать?
Re: Проблема с кондеем
у меня тоже кондиционер работает только на 1-ой скорости вентилятора. Я думал что давления хладоогента нехватает в системе и надо его заправлять. А дело оказывается в другом. Так где этот предохранитель конкретно находится который нужно поменять?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение