Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптикаПроблема с кондеем

Модератор: GRIGAS

Автор темы
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Проблема с кондеем

Сообщение tunguns »

Заметил такую фигню с включением кондиционера, на первом положении скорости вентилятора лампочка на кнопке включения кондиционерагорит зеленым цветом, на всех остальных она не горит, лампочка!!!!
что могло бы это быть, единственное, что я сделал зимой, так это запитался, взял питание на обогрев боковыз зеркал, не может ли бы это причиной ?????? :o
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Реклама
Гость
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение Гость »

Тоже самое и у меня. Езжу без кондюка , благо лето холодное. :cry:

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение островитянин »

У меня с самой покупки кондей работал только на первой скорости вентилятора (при которой, кстати, вентилятор не дул нифига). Обратился к электрику. Т.к. схемы не было, проверяли методом "тыка". Никаких объективных причин отключения кондиционера на 2 и выше скоростях вентилятора найдено не было. Такое ощущение, что так и задумано. Тогда он что-то там перемкнул и теперь кондей включается при любой скорости вентилятора, даже при "0" ))))))

Автор темы
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение tunguns »

интересное подключение у твоего электрика! :lol:
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение островитянин »

В принципе ничего страшного. Там все равно стоит реле по давлению и температуре, которое отключает муфту. Зато все работает ))))

Гость
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение Гость »

У меня на 1 скорости вентилятор не работает. Зато вкл. кондюк. При вкл. 2 и выше вентилятор работает
но кондюк отключается. Электрик 1час копался. Без схемы не пошло.
Скачал эл. схему, качество - нифига не видно. Благо лето холодное.
Чего делать?

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение островитянин »

История болезни как у меня 100%. Если электрик грамотный, то найдет, на какой ножке в первом положении вентилятора сигнал есть, а на 2 пропадает. На нее подать принудительно напряжение и все. Кондер работает в любом положении вентилятора. Точнее сказать не могу -- постоянно не присутствовал при ремонте, а жаль. Но обстоятельства так сложились. Кстати вопрос к аудитории: а у кого еще не работает вентилятор на первом положении? Кто как боролся? А то складывается впечатление, что это еще одна фамильная особенность...

Гость
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение Гость »

Действительно что ли так задумано? В 2007-м взял Марвика 1997 года рождения с Японии и изночально та же история: кондёр работает только в 1-м режиме вентилятора. Это напрягает только несколько дней в году, но всёж...

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение островитянин »

сегодня посмотрел схему и прозрел: действительно задумано так, что кондей ДОЛЖЕН работать только на 1 скорости вентилятора. У кого не так, значит схему переделывали в России или в Японии. Прилагаю схему и вариант как сделали у меня. Он не самый лучший, но самый быстрый и, главное, работает.
Проблема с кондеем - имени-3.jpg
Проблема с кондеем - имени-1.jpg

Гость
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение Гость »

Извините, но из этой схемы видно, что кондей должен работать в любом положении переключателя оборотов "вентилятора". Если у вас он работает только в первом положении, то вполне вероятно, что просто перегорело одно из трех сопротивлений(или связанный с ними какой то предохранитель) отвечающих за режим работы вентилятора и вполне вероятно, что у вас и вентилятор не работает на одной из скоростей. Эти сопротивления на схеме соединены последовательно и между парами находятся отводы для переключателя режимов. Так вот, если у вас перегорает первое (левое) (что вероятнее всего, т.к. оно терпит самую высокую нагрузку) по схеме сопротивление(а может и предохраниетль), то и кондиционер будет работать только в первом положении переключателя, если же перегорает второе (среднее) по схеме сопротивление, то кондей будет работать только в первом и втором положении переключателя и т.д. Т.к. связь кнопки (и соотвественно "сигнального" вывода управляющего реле) включения кондея по массе всегда существует по цепи сопротевлений, кроме положения переключателя "OFF" Изменив схему вы получили то, что кондей будет включаться даже при положении переключателя скоростей вентилятора в положении "OFF"
Конечно, завязка по массе через меняющуюся величину сопротивлений вносит свою зависимость для управляющего реле, но вполне вероятно, что как раз таким образом и реле управления регулирует работу кондиционера в зависимости от выбранной скорости вентилятора. Т.е. если вы выбрали более высокую скорость обдува, значит и кондей должен сильнее охлаждать, т.к. это говорит о том, что вам очень жарко и надо быстрее охладить салон и на оборот, если вы переходите на первую скорость обдува, значит и кондей должен снизить режим охлаждения, (не температуру как таковую, а паузы между включением компрессора кондиционера, что и скажется в конечном счете на температуре)

Это не претендует на истину, но все же мне кажется это логичнее. Ну и схема говорит о том же самом.

Гость
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение Гость »

Извините не авторизовался, это написал я Ali. У меня все работает, как на не измененной схеме. Т.е. меняются режимы работы кондея от положения переключателя обдува, при чем он работает в любом положении переключателя. Ну и из вышеприведенных постов видно, что проблема всеж либо в перегоревшем первом сопротивлении либо в его предохранителе, если конечно я правильно понял его обозначение.

Гость
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение Гость »

Вот попытался накидать каким образом осуществляется связь по массе кнопки и реле. Цветами отмечено как "Течет ток" :) (господа электронщики простите безграмотность)
Изображение

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение островитянин »

Ali, посмотрел внимательно схему --Вы правы. Действительно, если перегорает предохранитель "сидящий" на первой скорости, то кондер быдет включаться только на 1. А двигатель вентилятора нет, так как его цепь разомкнута. Но остается открытым вопрос, а хватит ли напряжения сигнала, прошедшего через добавочные сопротивления при положениях 2,3 4 для того, чтобы сработало реле А/С?
Блин, надо поискать в машине этот предохранитель на первую скорость... Вентилятор-то на первой не пашет скорее всего из-за него...

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
находится он в печке, как гласит схема... Придется снимать...

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 45
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение ALI »

Если двигателю вентилятора хватает тока после всех трех сопртивлений для работы на первой скорости, то почему обычному реле для срабатывания, этого же тока не должно хватать?

Гость
 Re: Проблема с кондеем

Сообщение Гость »

у меня тоже кондиционер работает только на 1-ой скорости вентилятора. Я думал что давления хладоогента нехватает в системе и надо его заправлять. А дело оказывается в другом. Так где этот предохранитель конкретно находится который нужно поменять?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • WL- проблема
    butuz » 07 дек 2013, 13:38 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    34 Ответы
    3135 Просмотры
    Последнее сообщение butuz
    01 дек 2014, 12:43
  • Проблема с мех-ой коробкой
    1 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
    16 апр 2013, 01:24
  • Проблема с мех-ой коробкой
    дед » 24 май 2013, 01:19 » в форуме Горячая линия
    0 Ответы
    1098 Просмотры
    Последнее сообщение дед
    24 май 2013, 01:19
  • Help! Проблема с запуском G6
    SLAVon » 07 янв 2011, 08:46 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    7 Ответы
    1075 Просмотры
    Последнее сообщение ВОВКА
    13 янв 2011, 06:13
  • Проблема с акпп
    27 Ответы
    2080 Просмотры
    Последнее сообщение михалыч
    21 май 2015, 15:25