Регулировка рулевого рудуктора Марви
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Регулировка рулевого рудуктора Марви
Недавно произвел выборку люфта в "0" на рулевом редукторе на ИсузуБигхорне (смотрите схему), подкручивал болт указанный красной стрелкой, затем снова стопорил его гайкой... и все...
Собственно вопрос - а на Марви можно ли как-то выбрать люфт в редукторе???
По крайней мере у себя такого регулировочного болта на Марви я не нашел... может кто нить что подобное делал???
Собственно вопрос - а на Марви можно ли как-то выбрать люфт в редукторе???
По крайней мере у себя такого регулировочного болта на Марви я не нашел... может кто нить что подобное делал???
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
Присоединяюсь к Radimirу . Люфт есть как отрегулировать не пойму
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
По ходу маздайцы ничего нового здесь не придумали... регулируется тем же болтом (схемы по рулевому редуктору Марви прилагаю... на схеме первого рисунка это з/ч №99781-1230)... только вот подлезть туда потруднее чем на ИсузуТрупере, и нифига ни видно пока не снимешь аккум. и т.д. Марви однозначно не военная, а гражданская машина (в плане удобства ремонта, хорошо что не митса)... Кстати обнаружил, что у меня используемые на Марви передние тормозные суппорты сделаны Митсубой (на них стоит логотип типа три алмаза)... так что думаю можно искать их аналоги от какой-нить митсубы...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
У меня на суппортах тоже символика "радиации".
UVL6R-96 АКПП
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
Тоже видел этот логотип на суппорте, но всего лишь похожий. Так что не мучайтесь в поисках митсубских запчастей...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
Если речь о люфте (выше нормы) в рулевом редукторе то Радимир изложил "всё" выше . Если Вы вообще не имеете представления о регулировке, то всё сложнее. 1. Убедиться, что люфт действительно в редукторе (рулевом). 2. Регулировка осуществляется при положении руля СТРОГО "прямо" 3. Регулировка осуществляется до минимизации зазора в шестернях и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО самовозврата из поворота к прямолинейному направлению движения на ровной горизонтальной поверхности с твёрдым покрытием при отпускании руля в движении 4. После ПРАВИЛЬНОЙ регулировки проверить отсуцтвие подтекания АТФ из под контргайки регулировочного болта, при необходимости произвести замену уплотнительного кольца под контргайкой. Уменьшение зазора - вкручивать внутрь.......естественному износу (без поломок) соответствует прим не более 3/4 оборота. До регулировки должны быть проверены на отсуцтвие радиальных и осевых люфтов как входной так и выходной вал редуктора
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
Подтянули рулевой редуктор. Машина едет замечательно! До этого приходилось ловить дорогу и постоянно подруливать. А колеи - это был просто ужас, бросало не по детски.
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24.04.2016
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Mazda Proseed бензин G6
- Возраст: 43
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
Здравствуйте, кто нибудь может подсказать как заказать уплотнители в рулевой редуктор? на этом рисунке номер 32-120. На сайте амаяма не получается заказ сделать. при нажатии на этот номер выходит что то по цене 63000 рублей
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24.04.2016
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Mazda Proseed бензин G6
- Возраст: 43
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
Комплект стоит дороже бэушного редуктора. А номер манжета кто нибудь знает?
Отправлено спустя 29 секунд:
Отправлено спустя 29 секунд:
Благодарю
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
Могу предложить контрактный редуктор, лежит без дела. Брал себе только для замены сошки, редуктор без пробега по РФ живой. отправлю транспортной если надо, цена вопроса 1т.руб
P.S. и просьба пишите в профиле какой кузов, или год выпуска,бензин-дизель, и город обитания.
P.S. и просьба пишите в профиле какой кузов, или год выпуска,бензин-дизель, и город обитания.
UVL6R. 96г.механика.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
Отправлено спустя 2 часа 20 минут 14 секунд:
Xarza, размер сальника вала рулевой сошки 32Х42х7, но те кто делал ремонт, отмечают что причина течи это коррозия самого вала, так что замена не помогает
если бежит по валу сошки, то замена манжеты вряд ли поможет, по моему лучше заменить на контрактный
Отправлено спустя 2 часа 20 минут 14 секунд:
Xarza, размер сальника вала рулевой сошки 32Х42х7, но те кто делал ремонт, отмечают что причина течи это коррозия самого вала, так что замена не помогает
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Регулировка рулевого рудуктора Марви
На моей подкапывает, да и хрен с ним! Ну долью за сезон 70 гр. в бачок. Не беда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 2062 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 12 Ответы
- 7945 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий
-
- 27 Ответы
- 10920 Просмотры
-
Последнее сообщение dbsp-baranovd
-
- 9 Ответы
- 6099 Просмотры
-
Последнее сообщение serg156
-
- 6 Ответы
- 1656 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex Sad